Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Очередной проигрыш напарнику и очередной провал Себастьяна. На более быстрой машине снова не смог совладать с мастером на медленной Феррари. Мало каши ел наш немецкий хлопчик... :drink:

Спешл фо ю - гениальный ты наш, повторюсь, ибо писал уже в лайве. "Мастер" стартанул на 12 позиций выше, сделал на 3(!) пита меньше и каким то раком чуть не просрал голодному немцу... Мастер да, мастер крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня заметила, что по расходу Сэб работал с топливом очень хорошо.

Расход был гораздо меньше, чем обычно.

Да при чём тут Себ? Крыло стояло с Монцы, лобое сопротивление было гораздо меньше, отсюда и чуть меньший чем обычно расход у него на фоне напарника. Наш тапкодав Себастьян тут абсолютно ни при чём :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешл фо ю - гениальный ты наш, повторюсь, ибо писал уже в лайве. "Мастер" стартанул на 12 позиций выше, сделал на 3(!) пита меньше и каким то раком чуть не просрал голодному немцу... Мастер да, мастер крут.

Сегодня болид Ред Булл позволял нашему Себастьяну приехать гораздо выше. Отры RB10 Рикьярдо от Феррари Фернандо Алонсо составил 70 секунд! Это к вопросу о силе болида RB10... Но наш Себастьян снова не смог реализовать его потенциал, лишь нюхнул выхлоп F14T и привычно покорился мастеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, могло быть и хуже. Полгонки думала, что даже до очков сегодня не доедем. И это при 15 машинах на трассе! :facepalm:

С тактикой накреативили дай боже! Непонятный лишний пит в начале, почти вся гонка на дубовом медиуме...

Но Себ молодец! Всё от него зависящее сделал, поставленный минимум выполнил :)

В общем, поздравляю нас всех с этой маленькой победой и с гонщиком, который, вопреки всему и в отличие от собственной команды, пока не забил на свои обязанности)))

Ну и ждём очередных извинений Хорнера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня болид Ред Булл позволял нашему Себастьяну приехать гораздо выше. Отры RB10 Рикьярдо от Феррари Фернандо Алонсо составил 70 секунд! Это к вопросу о силе болида RB10... Но наш Себастьян снова не смог реализовать его потенциал, лишь нюхнул выхлоп F14T и привычно покорился мастеру...

Рукалицо.... А три пита+12 позиций - это сколько, гений????? Те же 70 секунд минимум! Бей 300 покаянных перед портретом ВЕЛИКОГО, арифмет фигов! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня болид Ред Булл позволял нашему Себастьяну приехать гораздо выше. Отры RB10 Рикьярдо от Феррари Фернандо Алонсо составил 70 секунд! Это к вопросу о силе болида RB10... Но наш Себастьян снова не смог реализовать его потенциал, лишь нюхнул выхлоп F14T и привычно покорился мастеру...

Ресс... Почему Ты такой упоротый ? Вроде взрослый дядька, или школоло ? Тебя по ходу уже везде гонят ссаными тряпками, даже красные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отложить в сторону тактику, то в целом гонка то боевая вышла, как для Себа, так и вообще.

Я лично получил удовольствие от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня болид Ред Булл позволял нашему Себастьяну приехать гораздо выше. Отры RB10 Рикьярдо от Феррари Фернандо Алонсо составил 70 секунд! Это к вопросу о силе болида RB10... Но наш Себастьян снова не смог реализовать его потенциал, лишь нюхнул выхлоп F14T и привычно покорился мастеру...

Нюхнул выхлоп, это когда за 6 кругов сократил отставание с 26 до 0.5 секунды?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4-кратного чемпиона мира и обладателя рекордов нет. Если бы у Ред Булла была машина, позволяющая бороться за титул, то побеждать напарника было бы еще как нужно.

Запомни раз и навсегда: Неважно сколько у тебя титулов, борьба с напарником, а тем более в первый(единственный) сезон - это самое главное. Отсутствие борьбы отличает пенсионера от боевого пилота.

Феттель должен благодарить бога за сложившееся мнение продувки напарнику по причинам:

1. ненадежности

2. командный слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты один. Лауда на RTL сказал, что нифига не понял в тактике у Феттеля

Все он понял, просто дурачка включил.

Единственное что быки могли забрать у меринов, это БК. Чем позже пит, тем вероятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни раз и навсегда: Неважно сколько у тебя титулов, борьба с напарником, а тем более в первый(единственный) сезон - это самое главное.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это если ты свою репутацию строишь на "я постоянно езжу на ведре".

Если же пилот мечтает стать чемпионом то он задается только одним вопросом: "то что я сейчас делаю приближает меня к чемпионству, или нет". Поэтому Феттель вначале каждого сезона не пытался обгонять Уэббера, а плотно работал с инженерами и искал подход к болиду, к мотору, к резине. Потому что это приближало его к титулу, а опережение Уэббера - нет.

Много Рикьярдро приблизился к титулу в этом году? Нисколько. Он останется в той же команде с тем же плохим мотором, да еще получит Квята в напарники. Проигрыш которому может даже отправить его на пенсию. А Феттель переходит в топ команду.

Ну и кто по итогам сезона сделал больше для будущего чемпионства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для NBC

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2014/11/02/vettel-rallies-to-finish-seventh-at-cota-despite-pit-lane-start/

Сэб не понимает, почему в первой части он был медленный.

Разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни раз и навсегда: Неважно сколько у тебя титулов, борьба с напарником, а тем более в первый(единственный) сезон - это самое главное.

ух ты, теперь у нас в ветке кроме штатного клоуна появился еще и учитель
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.com/formel1/news/66088/Helmut-Marko-Sebastian-Vettel-hatte-Pech.html

Марко - Феттелю не повезло :facepalm:(хотя может надо смеяться, потому что это главный мотив всего сезона)

Феттелю не повезло, у него был плохой комплект шин на первом отрезке, на этом он потерял 15 секунд, но подняться выше 6 места было нельзя. В настройках машины они ничего не меняли, просто тот комплект шин не был оптимальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэб не понимает, почему в первой части он был медленный.
Надеюсь, что это неправда. Иначе ему нечего делать в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни раз и навсегда: Неважно сколько у тебя титулов, борьба с напарником, а тем более в первый(единственный) сезон - это самое главное. Отсутствие борьбы отличает пенсионера от боевого пилота.

Феттель должен благодарить бога
за сложившееся мнение продувки напарнику по причинам:

1. ненадежности

2. командный слив

Интересно, за что должен благодарить бога Ники Лауда, чтобы сложившееся мнение ряда диванных экспертов не обесценило в их глазах его два титула ЧМ? Это когда их обладатель сливал два сезона подряд некоему Джону Ватсону - да так и не реваншировался? Может Лауда пенсионер тогда был? Тогда позор Просту, заменившему тезку друга Шерлока - он то "пенсионеру" титул проиграл... Как бы заметили любители Ди Ресты: если уж Прост оказался слабее стареющего Лауды, а того два сезона подряд возил Ватсон - то цена всем четырем титулам Алена... (ну дальше как у кого фантазия работает)...

Статистика совместных выступлений Ватсона-Лауды:

1. Места в ЛЗ

1982 - 3 (Ватсон) и 5 (Лауда)

1983 - 6 (Ватсон) и 10 (Лауда)

2. Число побед

по 2

3. Число подиумов

8-5 (в пользу Ватсона)

4 Набранные очки (в сумме)

61-42 (опять же в пользу Ватсона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, скажите а Себ как-то определился, есть заявление о дальнейшей карьере?

People tell me and Seb somehow determine a statement of future career? :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek...hatte-Pech.html

Марко - Феттелю не повезло :facepalm:(хотя может надо смеяться, потому что это главный мотив всего сезона)

Феттелю не повезло, у него был плохой комплект шин на первом отрезке, на этом он потерял 15 секунд, но подняться выше 6 места было нельзя. В настройках машины они ничего не меняли, просто тот комплект шин не был оптимальным

Ирония в том, что ПЛТ постил что перед каким то питом Фетта, он просил 4 щелчка на крыло, на что был послан из боксов куда подальше. ну вот и превозмогай поле этого)

Вообщем, РБ как в случае с Веббо, делает всё, чтобы не платить ему как можно больший бонус за набранные очки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что заднее антикрыло было все же ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель переходит в топ команду.

Ну и кто по итогам сезона сделал больше для будущего чемпионства?

Тут ходят слухи, что не все так однозначно.

Да и Феррари последнее время не впечатляет, скорее пока получается легенда для легендарных пенсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что это неправда. Иначе ему нечего делать в феррари

Так, давай, расскажи нам всем в чем причина, даже можешь Феттелю написать, чтобы он Феррари не позорился в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давай, расскажи нам всем в чем причина, даже можешь Феттелю написать, чтобы он Феррари не позорился в следующем сезоне.

Не. Я думаю, что Себ просто не говорит всего, что знает.

Выходит, я лучшего мнения о Себе, чем Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня заметила, что по расходу Сэб работал с топливом очень хорошо.

Расход был гораздо меньше, чем обычно.

Это может быть связано с меньшим лобовым сопротивлением заднего крыла Монцы.

Меньше лобовое сопротивление - меньше расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что это неправда. Иначе ему нечего делать в феррари

1. Собственно на момент послегоночных интервью сразу после гонки, до разговоров с инженерами и изучения телеметрии он мог и не знать.

2. То что в Феррари делать нечего - с этим я спорить не буду :)

http://www.speedweek...hatte-Pech.html

Марко - Феттелю не повезло ...

Ну вот, а вы говорите Марко Феттеля больше не защищает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...