Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Конкурентоспособность не повысили, но деньги взяли. Думаешь Сантандер платит сколько не жалко? И ни как не согласовано с Феррари.

Сантандер платит за то, что весь болид его рекламой обклеен. Они, кстати, ещё и МакЛарену платят. А там за кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

Серьезно - без понятия. А так могу предположить, что в молодежных тестах использовалось сиденье комплектации "норма" без меховой отделки, электро-вибромассажера и встроенного биде, что для призового гонщика является недопустимым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато была развита моторная проституция.

И Диниц разве не больше 5 млн платил? Или Клин?

Дык проституция и счас никуда не ушла. И моторная в том числе :) Только вот к ней ещё и деньги практически за все места, за исключением трёх-четырёх команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам свежачок. А то, что мы тут все дела давно минувших дней обсуждаем? :)

Даниэль Риккиардо прошел процедуру подгонки сиденья в Милтон-Кейнс

http://www.f-1.ru/n32199

с тестов кресло уже выкинули? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг попал в команду с такой политикой. В общем, один из немногих, кому повезло за последнее время: Росберг, Хюльк, Боттас... и все через Вилльямс.

Боттас рента же. Плюс положение Вульфа. Он выбивается из этого ряда пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер понимает уровень Эстебана и уровень Гидо )))

Шило и мыло :)

Что один стабильно вчитстую сливающий рента, что второй. На Гарде хотя бы в позициях сливает напарнику не так много, ибо сложно слить много позиций Катеру.

А Бразилия - филиал Италии... У меня иногда такое ощущение складывается, что Масса у нас будет пока кто-нить путный из бразильцев не нарисуется...

Или пока в 107% попадать не перестанет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер платит за то, что весь болид его рекламой обклеен. Они, кстати, ещё и МакЛарену платят. А там за кого?

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер платит за то, что весь болид его рекламой обклеен. Они, кстати, ещё и МакЛарену платят. А там за кого?

За Баттона. Он тайно взял испанское гражданство... :lol:

Даниэль Риккиардо прошел процедуру подгонки сиденья в Милтон-Кейнс

http://www.f-1.ru/n32199

Не может быть! Это невероятно. Какой неожиданный поворот. Вот это ход конём от Хорнера :D

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Потому что в отличии от российских "инвесторов" они умеют считать деньги. Обклеили Феррари и Макларен, чтобы получать прибыль, а не пилить госбюджет по указке сверху :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас рента же. Плюс положение Вульфа. Он выбивается из этого ряда пилотов.

Боттас очень сильно выступал до Ф1, за это и попал в команду, в случае с ним спонсоры вторичны. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Петрова то хотели из начально вообще чуть ли не за бесплатно взять в обмен на права на него, но......

Давайте не плодить здесь бессмысленные фантазии. Ну зачем им права на возрастного пилота без титулов в евросериях? Какой профит с него можно получить? Не благотворительности же ради делаются такие вещи. А с него то за деньги не извлекли ожидаемой прибыли, что пришлось отказаться от дальнейшего сотрудничества

Какие права и что вы вообще под этим подразумеваете?!

Вот гонщика типа Фрейнса действительно хотели в обмен на все права, и в этом есть смысл. Он отказывался, чем губит свой талант... Но лет 5 назад у него бы все получилось. А сейчас, гонщик и так положивший все силы на свою карьеру, просто не может конкурировать с суммами за 20 млн. от тех кто идет в ф1 пользуясь сложившейся тенденцией...

Раньше команды сами искали спонсоров, а теперь зачем им напрягаться если многие гонщики взяли это на себя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Кредитоспособность среднего англичанина немного превосходит кредитоспособность среднего индуса. ;) Не говоря уже о различной узнаваемости брендов Макларена и ФИ, а также что в Индии проводилась лишь 1/19 часть чемпионата, а в Европе.... ;) Касперский вот тоже что-то в ФИ вкладываться не спешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Дык напиши им рацуху. :) Ко мне ребята из Сантандера за идеями о том, куда потратить и что обклеить, не обращались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас рента же. Плюс положение Вульфа. Он выбивается из этого ряда пилотов.

Боттас попал в Вилльямс раньше Вольфа, а контракт на 13 получил ещё без спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

наверняка, об этом уже говорилось, что болиды будут больше похожи на конца 80-х-начала 90-х, чем нынешние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Так они не идут в те, где нет или в те, где не было? :)

Хотя, я так думаю, что они не пойдут в те, где и не будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка, об этом уже говорилось, что болиды будут больше похожи на конца 80-х-начала 90-х, чем нынешние

на кокпит и седушку-то это как влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в отличии от российских "инвесторов" они умеют считать деньги. Обклеили Феррари и Макларен, чтобы получать прибыль, а не пилить госбюджет по указке сверху :bigwink:

Кредитоспособность среднего англичанина немного превосходит кредитоспособность среднего индуса. ;) Не говоря уже о различной узнаваемости брендов Макларена и ФИ, а также что в Индии проводилась лишь 1/19 часть чемпионата, а в Европе.... ;) Касперский вот тоже что-то в ФИ вкладываться не спешит.

Дык напиши им рацуху. :) Ко мне ребята из Сантандера за идеями о том, куда потратить и что обклеить, не обращались :)

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

наверно нельзя, если каждый год делают процедуру, независимо, что гонщики не менялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кокпит и седушку-то это как влияет?

на всё влияет, да и Ден какой-то баскетболист, там надо под него отдельно делать лежачее место по уму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не плодить здесь бессмысленные фантазии. Ну зачем им права на возрастного пилота без титулов в евросериях? Какой профит с него можно получить? Не благотворительности же ради делаются такие вещи. А него то за деньги не извлекли ожидаемой прибыли, что пришлось отказаться от дальнейшего сотрудничества

Какие права и что вы вообще под этим подразумеваете?!

Вот гонщика типа Фрейнса действительно хотели в обмен на все права, и в этом есть смысл. Он отказывался, чем губит свой талант... Но лет 5 назад у него бы все получилось. А сейчас, гонщик и так положивший все силы на свою карьеру, просто не может конкурировать с суммами за 20 млн. от тех кто идет в ф1 пользуясь сложившейся тенденцией...

Раньше команды сами искали спонсоров, а теперь зачем им напрягаться если многие гонщики взяли это на себя?!

Давайте не додумывать, а просто послушаем непосредственного участника процесса :) Ведь уже столько раз приводили ее слова

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.
"Немногим менее 10 -и миллионов", видимо имеется ввиду 7 млн. которые, то ли были у Петрова на Кампос, то ли его отец взял их в кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всё влияет, да и Ден какой-то баскетболист, там надо под него отдельно делать лежачее место по уму :)

Ну, всё равно, сейчас как-то глупо это делать. Разве что Марку совсем вся эта ф1 надоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Не хотят (с) На всех денег не хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато была развита моторная проституция.

И Диниц разве не больше 5 млн платил? Или Клин?

Отлично помню, как Попов в 1996 году рассказывал, что уже тогда за место в Лижье Диниц выложил 8 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что за место для Петрова просили 5млн, но за него заплатили больше чисто по собственной инициативе? Что это еще за бред?

А с чего ты решил, что его за 5 бы взяли? Они его и не рассматривали пока Оксана по знакомству не вышла на них с о всей этой господдержкой и идеей выйти на российский рынок. Если ды не это - начал бы Петров в ХРТ, об этом писали же. По мне так и лучше бы было бы, может и пробился бы - без этого ярлыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Боттин алонсофан, это не тайна он об этом открыто говорит. Плюс испанский банк спонсирует испанского пилота-чемпиона и легендарные команды автопроизводители. Это они тоже не скрывают.

Ну и зачем им другие команды потребители, ничего немогущие дать банку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...