Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

А зачем им Фряйнс? Довыделывался мальчик. От поддержки РБ 2 раза отказался, от бесплатных покатушек в ГП2 на Рашн Тайм тоже. Ездить бесплатно(!!!) в команде, где Бёрд одержал больше всех побед. Пара Бёрд-Фряйнс просто уничтожила бы всех к середине чемпа. По контракту он должен кататься на молодёжных тестах, а эти дни можно выгодно продать какому-нибудь Сато. Можно вообще посадить какого-нибудь тест-пилота, который будет давать по 5 млн, только за то чтобы носить фирменную футболку и покататься на молодёжных тестах один день. По-моему команде будет от этого лучше, чем делать тоже самое, только за бесплатно.

Дильман уже был подписан и Берда подписали после того, как отказался Фряйнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он как это объяснил

Он потом опровергал эту утку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем и надеемся :)

Буду фобить Бьянки если он лишит места Эстебана...

Сегодня еще пишут что Масса может стать конкурентом Эстебана за место в Заубере

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.blick.ch%2Fsport%2Fformel1%2Fmassa-zurueck-zu-sauber-id2420141.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду фобить Бьянки если он лишит места Эстебана...

мы это переживем, главное чтобы перешел в команду потеплее)

Сегодня еще пишут что Масса может стать конкурентом Эстебана за место в Заубере

http://translate.goo...-id2420141.html

дожили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду фобить Бьянки если он лишит места Эстебана...

Сегодня еще пишут что Масса может стать конкурентом Эстебана за место в Заубере

http://translate.goo...-id2420141.html

Прикольно будет, если соперниками за местов Заубере станут Бьянки и Масса... Как Тодт выбирать между двумя своими подопечными будет. Хотя... Мне кажется, он выберет Жюля. Того и по финансам пристроить проще. И перспективнее в плане возраста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю Бьянки будет в Марусе или с Феррами будет в WEC...денег больших у него нет, а за того же Массу бразильские спонсоры впрягутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а за того же Массу бразильские спонсоры впрягутся...

не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где и что Робин должен был в Заубере показать? А исбавляются от третьих пилотов на зарплате уж явно не от хорошей жизни.

кто сказал что ему платили зп? если и платили, то сущие копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР и Феррари ерундой занимаются, нужно Кубицу подписывать, пока свободен

Кстати, да - чертовски любопытно было бы на него глянуть, по 2010 году я вообще готов был его на 1-е место поставить в своем рейтинге. Правда, могут найтись и такие, кто заявит, что "уж на фоне Петрова-то...!", а у Рено тогда самовоз был, на котором Алонсо-Феттель-Хэм-Кими прямиком к титулу бы подрулили.

Но они хотят 18 дюймов, вряд ли это возможно уже в следующем году

Всерьёз подозреваю, что именно в Ф1 от этой многодюймовости кроме понтов никакого толку не окажется. Эти чугуняки - удел кузовов, а болид Ф1 лишь более деревянным на них станет и даже пару тысячных не сбросит на круге - лишних не набрать бы! Да и эстетически - не факт, что лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Всерьёз подозреваю, что именно в Ф1 от этой многодюймовости кроме понтов никакого толку не окажется. Эти чугуняки - удел кузовов, а болид Ф1 лишь более деревянным на них станет и даже пару тысячных не сбросит на круге - лишних не набрать бы! Да и эстетически - не факт, что лучше будет.

Читал статью на эту тему... Переход на 18" диски - это огромный геморрой для конструкторов (причём нафиг не нужный). Ибо счас шины выполняют амортизирующую роль практически в одиночку, а переход на новые диски вынудит всех пересматривать концепцию подвески полностью.

кто сказал что ему платили зп? если и платили, то сущие копейки

Ну вот, теперь Заубер экономит и на этих копейках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал статью на эту тему... Переход на 18" диски - это огромный геморрой для конструкторов (причём нафиг не нужный). Ибо счас шины выполняют амортизирующую роль практически в одиночку, а переход на новые диски вынудит всех пересматривать концепцию подвески полностью.

Ну да, я это и имел в виду. И вроде даже как-то читал статью (давненько уже, не помню, где именно), что в 70-ые годы нашлись команды, которые перешли на более низкий профиль (регламент вроде допускал варианты), но лишь потеряли от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за того же Массу бразильские спонсоры впрягутся...

Чё-то так сходу не припомню у Скудерии бразильских спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду фобить Бьянки если он лишит места Эстебана...

Как бы Сироткина не пришлось фобить по такой логике. Сильно сомневаюсь в их одновременном прибывании в команде. Слишком большие риски для команды, которой есть что терять.

Хотя если спонсоры того и другого заранее компенсируют заведомо низкие позиции в командном зачёте, то всё может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как при однолетнем контракте можно лишить места?

Все прежние договорённости закончатся и не будут продлены, вот и всё. А Бьянки уже придёт на своё место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то так сходу не припомню у Скудерии бразильских спонсоров...

Энергетики TNT спонсор Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду фобить Бьянки если он лишит места Эстебана...

Сегодня еще пишут что Масса может стать конкурентом Эстебана за место в Заубере

http://translate.goo...-id2420141.html

Как Бьянки может лишить места Гути? У Гути только на этот сезон пока есть место. Тут будет борьба кошельков, кто больше предложит - тот и будет рулить. За Гути Слим башляет, за Бьянки фуры. Кто более шоколадные условия предложит тот и будет в болиде сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили :facepalm:

возвращается в родные пенаты, на свои места, надо же его куда-нибудь пристроить пока, не выбрасывать же совсем

а зачем Гутьерес присутствует в Ф1 мне совсем непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращается в родные пенаты, на свои места, надо же его куда-нибудь пристроить пока, не выбрасывать же совсем

а зачем Гутьерес присутствует в Ф1 мне совсем непонятно

Лучше в Индикар его пристроить, а в Заубере пусть будет Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки-Фряйнс, вот это был бы дрим-тим форева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Кими самые пожилые пилоты пелетона будут в 2014, далее Алонсо, Масса и Сутиль, остальные молодые, смены поколений как таковой не предвидеться и в этом сложность для молодых талантливых пилотов, ибо только когда на покой уходят топы тогда есть шанс для молодых талантов занять нишу, а так у топ команд есть отличные пилоты, а середнякам и аутсайдерам нужны пилоты со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потом опровергал эту утку.

Утка в чем, в том что он обосрал РБР или в том что их послал? С РБР он бы уже в 2014 дебютировал в Ф1 в составе СТР, а так он может пенять на то что нет спонсоров, хотя Альберс как то нашел себе спонсоров, может Фряйнс плохо искал, сходил бы к земляку попросил помощи, чтоб научил как разводить спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Кими самые пожилые пилоты пелетона будут в 2014, далее Алонсо, Масса и Сутиль, остальные молодые, смены поколений как таковой не предвидеться и в этом сложность для молодых талантливых пилотов, ибо только когда на покой уходят топы тогда есть шанс для молодых талантов занять нишу, а так у топ команд есть отличные пилоты, а середнякам и аутсайдерам нужны пилоты со спонсорами.

Считаю, что дело не в топах, туда молодых и даже мегаталантливых сразу никто не возьмет. А вот невозможность дебютировать в середняке без денег, это проблема.

В топ командах всегда была и будет минимальная текучка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что дело не в топах, туда молодых и даже мегаталантливых сразу никто не возьмет. А вот невозможность дебютировать в середняке без денег, это проблема.

В топ командах всегда была и будет минимальная текучка.

Скажи спасибо Петрову. Наилучший пример как можно сесть в нормальный болид за кучу бабла. Другой же рента Сенна то хоть тихо и незаметно в ХРТ дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо Петрову. Наилучший пример как можно сесть в нормальный болид за кучу бабла. Другой же рента Сенна то хоть тихо и незаметно в ХРТ дебютировал.

А при чем здесь Петров, если команды сами берут денежных мешков? Это же не единичный случай, все середняки живут на деньги пилотов и спонсоров, а про Ф1,5 я вообще молчу.

Тут вопрос бюджетов скорее, который сам собой развивается исходя из общей системы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Кими самые пожилые пилоты пелетона будут в 2014, далее Алонсо, Масса и Сутиль, остальные молодые, смены поколений как таковой не предвидеться и в этом сложность для молодых талантливых пилотов, ибо только когда на покой уходят топы тогда есть шанс для молодых талантов занять нишу, а так у топ команд есть отличные пилоты, а середнякам и аутсайдерам нужны пилоты со спонсорами.

Да, чего уж тут говорить, если даже Фряйнс и да Кошта испытывают проблемы с попаданием, то это уже диагноз

будем смотреть на старпёров, но долго они не протянут, сами не выдержат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...