Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

вот так вот, одно неосторожное движение руля и ... 1,5 ляма фунтов псу под хвост

поэтому крашерам просто необходимо таскать за собой мешки с кэшем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь Петров, если команды сами берут денежных мешков? Это же не единичный случай, все середняки живут на деньги пилотов и спонсоров, а про Ф1,5 я вообще молчу.

Тут вопрос бюджетов скорее, который сам собой развивается исходя из общей системы в Ф1.

Пока пилоты не платили столько - команды столько и не требовали. Кто до Петрова платил за место больше 5 млн.? Это уже после - понеслось: 15-25-30-130...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пилоты не платили столько - команды столько и не требовали. Кто до Петрова платил за место больше 5 млн.? Это уже после - понеслось: 15-25-30-130...

сколько Сантандер заплатил за место из под Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько Сантандер заплатил за место из под Кими? :)

не смешно и не в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смешно и не в тему :)

тема та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому крашерам просто необходимо таскать за собой мешки с кэшем :D

А чтобы не быть рентой, пилот, платящий, скажем, 6 млн фунтов в год, должен с десяток раз расколотить болид вхлам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смешно и не в тему :)

Не думаю, что там был юмор, а тема как раз подходит.

Все это не Петров начал. Сравни бюджеты топов и середняков. Гонщик стал способом поднять конкурентоспособность болида т.к. других вариантов у не топ команд не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пилоты не платили столько - команды столько и не требовали. Кто до Петрова платил за место больше 5 млн.? Это уже после - понеслось: 15-25-30-130...

Ну Петрова то хотели из начально вообще чуть ли не за бесплатно взять в обмен на права на него, но......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы не быть рентой, пилот, платящий, скажем, 6 млн фунтов в год, должен с десяток раз расколотить болид вхлам :)

ну мы же видим сколько колотят, например используя методику EJ можно посчитать сколько наколотил Гро за прошлый ГП Монако, там 3 инцидента вроде по его вине было :)

1,5 ляма это общий ущерб всем пострадавшим в прошлогоднем Спа

Перец авария в Монако за Заубером, после которого он больничный взял - 600к

ну вот кто их без денег то возьмет? :D

зы, твою шутку понял, не израсходованным деньгам применение всегда найдется и от этого рентой быть они не престают, нервные клетки руководства бесценны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы не быть рентой, пилот, платящий, скажем, 6 млн фунтов в год, должен с десяток раз расколотить болид вхлам :)

Это значит так Гро с Мальдо отмываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пилоты не платили столько - команды столько и не требовали. Кто до Петрова платил за место больше 5 млн.? Это уже после - понеслось: 15-25-30-130...

Т.е. ты хочешь сказать, что за место для Петрова просили 5млн, но за него заплатили больше чисто по собственной инициативе? Что это еще за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Тодт: «Феррари» хочет, чтобы Бьянки перешел в более сильную команду»

Менеджер пилота «Маруси» Жюля Бьянки Николя Тодт заявил, что «Феррари» хочет, чтобы французский гонщик перешел из российской команды в более сильный коллектив.

Напомним, что Бьянки является членом молодежной программы «Феррари».

«Несмотря на то, что Жюль выступает за маленькую команду, будет справедливо сказать, что он уже сделал себе имя в «Формуле-1». Другим гонщикам редко такое удавалось.

«Феррари» тщательно следит за его результатами и хочет, чтобы он продолжил карьеру в одной из команд середины пелотона, прежде чем однажды перейти в Скудерию», – цитирует Тодта Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Н.Тодт озвучивает то, что постеснялись сказать в самой Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Н.Тодт озвучивает то, что постеснялись сказать в самой Феррари? :D

Прикрывает свои шкурные интересы интересами Скудерии. Типа, такая крутая команда хочет его поднять повыше, а вы какие-то деньги просите )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Николя про середняков пока только. Причём вариант-то, в общем, один только и явный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Николя про середняков пока только. Причём вариант-то, в общем, один только и явный.

Ну, деньги в середняках как раз и требуют :) Да это, в общем-то шутка была. Понятно, что Николя попытается пристроить Жюля в Заубер за Ферровские деньги. Вопрос только в том, что он будет делать если встанет выбор трудоустройства: Бьянки или Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, деньги в середняках как раз и требуют :) Да это, в общем-то шутка была. Понятно, что Николя попытается пристроить Жюля в Заубер за Ферровские деньги. Вопрос только в том, что он будет делать если встанет выбор трудоустройства: Бьянки или Масса...

Посадит Мальдонадо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, деньги в середняках как раз и требуют :) Да это, в общем-то шутка была. Понятно, что Николя попытается пристроить Жюля в Заубер за Ферровские деньги. Вопрос только в том, что он будет делать если встанет выбор трудоустройства: Бьянки или Масса...

Массу в Заубер третьим, как раз место освободилось, с перспективой, что если Сироткин денег не найдет станет боевым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что там был юмор, а тема как раз подходит.

Все это не Петров начал. Сравни бюджеты топов и середняков. Гонщик стал способом поднять конкурентоспособность болида т.к. других вариантов у не топ команд не осталось.

Ты же сам и объяснил, что тема не подходит, уже только потому, что Ферарри не та команда чтобы повышать конкурентоспособность таким образом... ну это чтоб не проводить еще и бессмысленных параллелей между несравнимыми гонщиками.

А кто начал? Бедным командам деньги всегда были нужны но кто платил до него больше 5 млн.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам и объяснил, что тема не подходит, уже только потому, что Ферарри не та команда чтобы повышать конкурентоспособность таким образом... ну это чтоб не проводить еще и бессмысленных параллелей между несравнимыми гонщиками.

А кто начал? Бедным командам деньги всегда были нужны но кто платил до него больше 5 млн.?

Конкурентоспособность не повысили, но деньги взяли. Думаешь Сантандер платит сколько не жалко? И ни как не согласовано с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто начал? Бедным командам деньги всегда были нужны но кто платил до него больше 5 млн.?

Зато была развита моторная проституция.

И Диниц разве не больше 5 млн платил? Или Клин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато была развита моторная проституция.

И Диниц разве не больше 5 млн платил? Или Клин?

За Клина, вроде, меньше было. Тем более он ещё и брилльянт отработал для команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо Петрову. Наилучший пример как можно сесть в нормальный болид за кучу бабла.

Нормальный болид это сильно сказано. Петров приходил в 8-ю команду чемпионата, на болиде которой Алонсо еле пролез в топ-10 по итогам года. Пике с Грожаном там были без очков.

Такое себе среднестатистическое дно, для обучения молодого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам свежачок. А то, что мы тут все дела давно минувших дней обсуждаем? :)

Даниэль Риккиардо прошел процедуру подгонки сиденья в Милтон-Кейнс

Как сообщает Speed Week, Даниэль Риккиардо посетил базу команды Red Bull в Милтон-Кейнс. Целью визита австралийца стала процедура подгонки сиденья для болида 2014 года.
http://www.f-1.ru/n32199

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам свежачок. А то, что мы тут все дела давно минувших дней обсуждаем? :)

Даниэль Риккиардо прошел процедуру подгонки сиденья в Милтон-Кейнс

http://www.f-1.ru/n32199

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...