Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

  В 28.08.2013 в 09:41, Nataliam сказал:

Конкурентоспособность не повысили, но деньги взяли. Думаешь Сантандер платит сколько не жалко? И ни как не согласовано с Феррари.

Сантандер платит за то, что весь болид его рекламой обклеен. Они, кстати, ещё и МакЛарену платят. А там за кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:04, jurykovalev сказал:

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

Серьезно - без понятия. А так могу предположить, что в молодежных тестах использовалось сиденье комплектации "норма" без меховой отделки, электро-вибромассажера и встроенного биде, что для призового гонщика является недопустимым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 09:42, Fixxxer89 сказал:

Зато была развита моторная проституция.

И Диниц разве не больше 5 млн платил? Или Клин?

Дык проституция и счас никуда не ушла. И моторная в том числе :) Только вот к ней ещё и деньги практически за все места, за исключением трёх-четырёх команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:01, inside out сказал:

Вот вам свежачок. А то, что мы тут все дела давно минувших дней обсуждаем? :)

Даниэль Риккиардо прошел процедуру подгонки сиденья в Милтон-Кейнс

http://www.f-1.ru/n32199

с тестов кресло уже выкинули? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 05:25, Hellion сказал:

Хюлькенберг попал в команду с такой политикой. В общем, один из немногих, кому повезло за последнее время: Росберг, Хюльк, Боттас... и все через Вилльямс.

Боттас рента же. Плюс положение Вульфа. Он выбивается из этого ряда пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.08.2013 в 20:33, jals сказал:

А Заубер понимает уровень Эстебана и уровень Гидо )))

Шило и мыло :)

Что один стабильно вчитстую сливающий рента, что второй. На Гарде хотя бы в позициях сливает напарнику не так много, ибо сложно слить много позиций Катеру.

  В 27.08.2013 в 09:04, SERB сказал:

А Бразилия - филиал Италии... У меня иногда такое ощущение складывается, что Масса у нас будет пока кто-нить путный из бразильцев не нарисуется...

Или пока в 107% попадать не перестанет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:08, SERB сказал:

Сантандер платит за то, что весь болид его рекламой обклеен. Они, кстати, ещё и МакЛарену платят. А там за кого?

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:08, SERB сказал:

Сантандер платит за то, что весь болид его рекламой обклеен. Они, кстати, ещё и МакЛарену платят. А там за кого?

За Баттона. Он тайно взял испанское гражданство... :lol:

  В 28.08.2013 в 10:01, inside out сказал:

Даниэль Риккиардо прошел процедуру подгонки сиденья в Милтон-Кейнс

http://www.f-1.ru/n32199

Не может быть! Это невероятно. Какой неожиданный поворот. Вот это ход конём от Хорнера :D

  В 28.08.2013 в 10:17, Nataliam сказал:

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Потому что в отличии от российских "инвесторов" они умеют считать деньги. Обклеили Феррари и Макларен, чтобы получать прибыль, а не пилить госбюджет по указке сверху :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:15, quattro сказал:

Боттас рента же. Плюс положение Вульфа. Он выбивается из этого ряда пилотов.

Боттас очень сильно выступал до Ф1, за это и попал в команду, в случае с ним спонсоры вторичны. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 08:21, inside out сказал:

Ну Петрова то хотели из начально вообще чуть ли не за бесплатно взять в обмен на права на него, но......

Давайте не плодить здесь бессмысленные фантазии. Ну зачем им права на возрастного пилота без титулов в евросериях? Какой профит с него можно получить? Не благотворительности же ради делаются такие вещи. А с него то за деньги не извлекли ожидаемой прибыли, что пришлось отказаться от дальнейшего сотрудничества

Какие права и что вы вообще под этим подразумеваете?!

Вот гонщика типа Фрейнса действительно хотели в обмен на все права, и в этом есть смысл. Он отказывался, чем губит свой талант... Но лет 5 назад у него бы все получилось. А сейчас, гонщик и так положивший все силы на свою карьеру, просто не может конкурировать с суммами за 20 млн. от тех кто идет в ф1 пользуясь сложившейся тенденцией...

Раньше команды сами искали спонсоров, а теперь зачем им напрягаться если многие гонщики взяли это на себя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:17, Nataliam сказал:

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Кредитоспособность среднего англичанина немного превосходит кредитоспособность среднего индуса. ;) Не говоря уже о различной узнаваемости брендов Макларена и ФИ, а также что в Индии проводилась лишь 1/19 часть чемпионата, а в Европе.... ;) Касперский вот тоже что-то в ФИ вкладываться не спешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:17, Nataliam сказал:

А почему бы Сантандеру не обклеить к примеру Форс Индию? В Индии бизнес с Мальей вести?

Дык напиши им рацуху. :) Ко мне ребята из Сантандера за идеями о том, куда потратить и что обклеить, не обращались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:15, quattro сказал:

Боттас рента же. Плюс положение Вульфа. Он выбивается из этого ряда пилотов.

Боттас попал в Вилльямс раньше Вольфа, а контракт на 13 получил ещё без спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:04, jurykovalev сказал:

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

наверняка, об этом уже говорилось, что болиды будут больше похожи на конца 80-х-начала 90-х, чем нынешние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:32, Nataliam сказал:

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Так они не идут в те, где нет или в те, где не было? :)

Хотя, я так думаю, что они не пойдут в те, где и не будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:34, Фанатик сказал:

наверняка, об этом уже говорилось, что болиды будут больше похожи на конца 80-х-начала 90-х, чем нынешние

на кокпит и седушку-то это как влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:20, Ress сказал:

Потому что в отличии от российских "инвесторов" они умеют считать деньги. Обклеили Феррари и Макларен, чтобы получать прибыль, а не пилить госбюджет по указке сверху :bigwink:

  В 28.08.2013 в 10:22, inside out сказал:

Кредитоспособность среднего англичанина немного превосходит кредитоспособность среднего индуса. ;) Не говоря уже о различной узнаваемости брендов Макларена и ФИ, а также что в Индии проводилась лишь 1/19 часть чемпионата, а в Европе.... ;) Касперский вот тоже что-то в ФИ вкладываться не спешит.

  В 28.08.2013 в 10:26, SERB сказал:

Дык напиши им рацуху. :) Ко мне ребята из Сантандера за идеями о том, куда потратить и что обклеить, не обращались :)

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:04, jurykovalev сказал:

неужели болид 2014 настолько отличается от этого, что нельзя использовать сиденье с молодёжных тестов?

наверно нельзя, если каждый год делают процедуру, независимо, что гонщики не менялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:36, jurykovalev сказал:

на кокпит и седушку-то это как влияет?

на всё влияет, да и Ден какой-то баскетболист, там надо под него отдельно делать лежачее место по уму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:22, zlata сказал:

Давайте не плодить здесь бессмысленные фантазии. Ну зачем им права на возрастного пилота без титулов в евросериях? Какой профит с него можно получить? Не благотворительности же ради делаются такие вещи. А него то за деньги не извлекли ожидаемой прибыли, что пришлось отказаться от дальнейшего сотрудничества

Какие права и что вы вообще под этим подразумеваете?!

Вот гонщика типа Фрейнса действительно хотели в обмен на все права, и в этом есть смысл. Он отказывался, чем губит свой талант... Но лет 5 назад у него бы все получилось. А сейчас, гонщик и так положивший все силы на свою карьеру, просто не может конкурировать с суммами за 20 млн. от тех кто идет в ф1 пользуясь сложившейся тенденцией...

Раньше команды сами искали спонсоров, а теперь зачем им напрягаться если многие гонщики взяли это на себя?!

Давайте не додумывать, а просто послушаем непосредственного участника процесса :) Ведь уже столько раз приводили ее слова

  Цитата
По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.
"Немногим менее 10 -и миллионов", видимо имеется ввиду 7 млн. которые, то ли были у Петрова на Кампос, то ли его отец взял их в кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:40, Фанатик сказал:

на всё влияет, да и Ден какой-то баскетболист, там надо под него отдельно делать лежачее место по уму :)

Ну, всё равно, сейчас как-то глупо это делать. Разве что Марку совсем вся эта ф1 надоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:36, Nataliam сказал:

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Не хотят (с) На всех денег не хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 09:42, Fixxxer89 сказал:

Зато была развита моторная проституция.

И Диниц разве не больше 5 млн платил? Или Клин?

Отлично помню, как Попов в 1996 году рассказывал, что уже тогда за место в Лижье Диниц выложил 8 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 08:22, BATTD сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что за место для Петрова просили 5млн, но за него заплатили больше чисто по собственной инициативе? Что это еще за бред?

А с чего ты решил, что его за 5 бы взяли? Они его и не рассматривали пока Оксана по знакомству не вышла на них с о всей этой господдержкой и идеей выйти на российский рынок. Если ды не это - начал бы Петров в ХРТ, об этом писали же. По мне так и лучше бы было бы, может и пробился бы - без этого ярлыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.08.2013 в 10:36, Nataliam сказал:

Ладно, пусть обклеят Вильямс. Почему не идут в те команды где нет и не было Алонсо?

Боттин алонсофан, это не тайна он об этом открыто говорит. Плюс испанский банк спонсирует испанского пилота-чемпиона и легендарные команды автопроизводители. Это они тоже не скрывают.

Ну и зачем им другие команды потребители, ничего немогущие дать банку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...