Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

BHz7-6xCQAEx8am.jpg Немного легкомыслия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную инфу нашла в интервью Ала. Я, во всяком случае, этого не знала.

Вопрос: Как вы узнаете, что проехали хороший круг?

Фернандо Алонсо: У меня на руле есть индикаторы, показывающие разницу между только что пройденным кругом и лучшим кругом. После каждого поворота эта информация обновляется, поэтому я представляю свой график.

Так у них много информации на руль выводится. Почти как на современных "стеклянных кокпитах" самолетов на дисплеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль о старте))

Вопрос: Что произошло с Кими Райкконеном на старте?

Эрик Булье: Думаю, проблемы была лишь в том, что между ним и его гоночным инженером возникло недопонимание. Ранее они опробовали разные варианты настроек, а перед стартом, возможно, выбрали не тот, который нужно.

И еще Булье))

Вопрос: Какое впечатление оставил Роман Грожан? Становится ли он более зрелым профессионалом?

Эрик Булье: Конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную инфу нашла в интервью Ала. Я, во всяком случае, этого не знала.

Вопрос: Как вы узнаете, что проехали хороший круг?

Фернандо Алонсо: У меня на руле есть индикаторы, показывающие разницу между только что пройденным кругом и лучшим кругом. После каждого поворота эта информация обновляется, поэтому я представляю свой график.

Это то как раз понятно.

Лично для меня загадка, как они едут, когда им говорят - береги допустим шины, или нужно ехать в каком то диапазоне по скорости на круге, чтобы тактически переиграть соперника который сзади или спереди..

Я представить не могу как можно заставить себя ехать медленнее чем возможно, причем ехать в нужном темпе, допустим на 1 секунду медленнее от максимума. Я вот не понимаю как пилоты это делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, интересное интервью. Еще нет контракта с Рено на следующий год и возможен вариант другого поставщика двигателей.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/84481.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль о старте))

Вопрос: Что произошло с Кими Райкконеном на старте?

Эрик Булье: Думаю, проблемы была лишь в том, что между ним и его гоночным инженером возникло недопонимание. Ранее они опробовали разные варианты настроек, а перед стартом, возможно, выбрали не тот, который нужно.

И еще Булье))

Раздражает меня это в Булье, он всегда в интервью немного дистанцируется от Кими. Что типа Кими как то сам по себе, Кими и его гоночный инженер и тд. Про Рому он так не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка превратила нервы в туго натянутые струны - была бы еще пара кругов точно лопнули бы. И, вроде понимала, что Льюис начал доезжать и больше следить за Себом, но ожидание "развала" резины и потери позиций не отпускало.

Жаль потерянного старта и злость на Переса за испорченную гонку.

Ладно не быстрые питы, но пусть они их хотя бы регулярно проводят вовремя, позволяя выигрывать позиции, а не врубаться в дикий трафик.

Второе место - героический результат. Спасибо Кими!

В этом сезоне шины убивают Формулу-1. Да, ДРС снизила ценность обгонов, сделав большинство из них искусственными, но шины превратили их в фарс.

P.S. А не потому ли Кими и в задумчивости, что стал реальным вариант перехода в РБ, а туда и хочется и колется?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Давиде поедет в темпе Кими - то зачем им Кими?)))))))))

Ну помимо темпа есть еще куча всего))

Например Масса способен ехать по чистой трассе как МШ, Кими и Алонсо. Но реально в мастерстве между Массой и любым из его напарников пропасть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что произошло с Кими Райкконеном на старте?

Эрик Булье: Думаю, проблемы была лишь в том, что между ним и его гоночным инженером возникло недопонимание. Ранее они опробовали разные варианты настроек, а перед стартом, возможно, выбрали не тот, который нужно.

Типа инженер недостаточно громко крикнул "проснись, Кими!!!"? :)

И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить вообще вредно, и 1005 процентно приводит к летальному исходу.

да, но можно прожить 60 с высоким качеством жизни, а можно заработать кучу болезней и мучиться от них.

А что они потеряют, если просто дадут Давиде шанс на одной практике, и сравнят с Кими, потом на другой,и вдруг окажется что Давиде поедет в темпе Кими ну или примерно так.

Да не поедет Давиде быстрее Грожана, в итоге получим такого же неопытного новичка со всеми вытекающими.

Да нету у меня к Роме негатива. Он у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Посмотри на турнирную таблицу прошлого и этого года - при такой результативности, только деньги Тотала могут быть разумным объяснением того, почему он до сих пор в команде.

ну а я о чём? Пока деньги дают, нам должно быть пофигу. Меня наоборот даже беспокоют его непонятные проблемы. Если машина так чувствительна, то и Кими рискует как-то нарваться на необъяснимое поведение машины по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в личностях, дело в результатах. Матешиц - это такой.. акула-капиталист в вакууме. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх.

И на что нам эти акции? Нам нужен титул Кими и победы! Гарантируете?!

Тогда мы идем к вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу стартовой системы. Наверное это то, что настраивается вообще отдельно.

Знаете, то что пилоты иногда старт тренируют, прямо на выезде из боксов, останавливаются, включают стартовый режим и отрабатывают старт.

Иногда они это делают в конце практик на прямой старт-финиш, иногда в практиках прямо на выезде из питлейна.

Очевидно это косяк Марка, ну и Кими что не наорал на Марка за такие дела.

Ведь не будь такого ужасного старта, не застряли бы за Хемом, не было бы Переса, и результат был бы другой.:(

Ведь могли реально забодаться за победу с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? :)

Ты решил мою идею закопипастить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? :)

Ага, еще и Роме на носу такую же дырку просверлят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вот чего то не догоняю

Рено с двиглом мерса, Ферари с двиглом Рено, Мерс с двиглом Ферари.

Что то нереально что бы заводская команда одела двигло от другого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? :)

Конечно. Это и есть знаменитая пассивная ДРС от инженеров из Энстоуна. Включается о машину, которая идёт впереди. Улучшается разгон на прямой, увеличивает прижим в поворотах, а волосы становятся блестящими и шелковистыми. Вот увидите, в Бахрейне у всех такая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что уже определено, что первые четверо в лз будут бороться за чемпионат. Марка и нико технично слили из борьбы! Масса сам слился. Баттон и мак далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ намного сильнее технический штаб, команда стабильно последние 5 лет в лидерах, сделали хет-трик - нет, это совершенно разные вещи.

Это даже не обсуждается, но сама по себе топ-команда не всегда благо для гонщика и гарантия его успешности, гонщиков всегда двое, а возможностей манипулировать результатами достаточно много, на их фоне мульти 21 , это меньшее из зол, нам ли этого не помнить..

Так что, это тот случай, когда профиты очевидны, поэтому хочется, но и некоторые моменты из жизни гонщиков РБР и из прошлого Кими в самой что ни на есть топ-команде тоже как бы трудно вычеркнуть из памяти, поэтому терзают смутные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь прежняя графика осталась - DRS enabled и т.п. Т.е. сейчас это просто информационные сообщения, а у гонщиков полная свобода действий (и, соотв-но, вся ответственность)?

Но с боксами-то должна быть обратная связь. Ведь (что подтверждают в своих интервью гонщики) если нажать на активацию ДРС вне зоны, то крыло не откроется.

Есть в ответах на вопросы Алонсо, например

http://www.f1news.ru...nso/84302.shtml

Значит, теоретически с пилотов все равно можно снять ответственность за такие моменты, чуть расширив функционал софта.

короче поэтому вот:

http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-03/Formula%201%20Chinese%20Grand%20Prix%202013%20DocumentNumber-35.pdf

и так на каждом ГП в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поедет Давиде быстрее Грожана, в итоге получим такого же неопытного новичка со всеми вытекающими.

Не знаю, не знаю... Посмотрев на результаты Давиде пока Грожан не вернулся из Парижа, в чужом исподнем и в Кимином сиденье, был приятно удивлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Кими стартовал бы хорошо, Алонсо выиграл бы - у него походу запас в ходе был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздражает меня это в Булье, он всегда в интервью немного дистанцируется от Кими. Что типа Кими как то сам по себе, Кими и его гоночный инженер и тд. Про Рому он так не говорит.

:)

Эрик Булье, руководитель команды

"Кими еще раз показал, почему он является одним из самых лучших водителей в мире"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже подсчитали)

Алан Пермейн, Trackside Операционный директор

"Мы потеряли около 0,25 секунды на круге из-за повреждения автомобиля Кими."

И еще отметил отличную работу на питстопах.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Кими стартовал бы хорошо, Алонсо выиграл бы - у него походу запас в ходе был.

не факт, вероятно если бы Кими опередил Хэмильтона, то на открытой трассе он бы летел. Он же со старта долго держался за Мерсом и 2-мя Феррари. У Лотуса та же проблема - скорость на прямых, но на просторе они летят не хуже Ред Булла в конце гонки. И кто знает смог ли бы приблизиться Алонсо к Кими, если бы тот вышел вперед Хэмильтона и начал отрываться. У Кими был реальный шанс победить, это неоспоримо. Мерс был слабее, он только на совершенно новой резине мог круги быстрые показать, а дальше износ давал о себе знать. А вот о Лотусе Кими такого сказать нельзя, до повреждения носа Кими все время был в трафике, и своей реальной возможной скорости показать не мог физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...