Bugeisha Опубликовано 14.04.2013 12:32 Немного легкомыслия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.04.2013 12:33 Интересную инфу нашла в интервью Ала. Я, во всяком случае, этого не знала.Вопрос: Как вы узнаете, что проехали хороший круг?Фернандо Алонсо: У меня на руле есть индикаторы, показывающие разницу между только что пройденным кругом и лучшим кругом. После каждого поворота эта информация обновляется, поэтому я представляю свой график.Так у них много информации на руль выводится. Почти как на современных "стеклянных кокпитах" самолетов на дисплеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 12:35 Буль о старте))Вопрос: Что произошло с Кими Райкконеном на старте?Эрик Булье: Думаю, проблемы была лишь в том, что между ним и его гоночным инженером возникло недопонимание. Ранее они опробовали разные варианты настроек, а перед стартом, возможно, выбрали не тот, который нужно.И еще Булье))Вопрос: Какое впечатление оставил Роман Грожан? Становится ли он более зрелым профессионалом?Эрик Булье: Конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 14.04.2013 12:35 Интересную инфу нашла в интервью Ала. Я, во всяком случае, этого не знала.Вопрос: Как вы узнаете, что проехали хороший круг?Фернандо Алонсо: У меня на руле есть индикаторы, показывающие разницу между только что пройденным кругом и лучшим кругом. После каждого поворота эта информация обновляется, поэтому я представляю свой график.Это то как раз понятно.Лично для меня загадка, как они едут, когда им говорят - береги допустим шины, или нужно ехать в каком то диапазоне по скорости на круге, чтобы тактически переиграть соперника который сзади или спереди..Я представить не могу как можно заставить себя ехать медленнее чем возможно, причем ехать в нужном темпе, допустим на 1 секунду медленнее от максимума. Я вот не понимаю как пилоты это делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 12:37 Вообще, интересное интервью. Еще нет контракта с Рено на следующий год и возможен вариант другого поставщика двигателей.http://www.f1news.ru/interview/boullier/84481.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 14.04.2013 12:37 Буль о старте))Вопрос: Что произошло с Кими Райкконеном на старте?Эрик Булье: Думаю, проблемы была лишь в том, что между ним и его гоночным инженером возникло недопонимание. Ранее они опробовали разные варианты настроек, а перед стартом, возможно, выбрали не тот, который нужно.И еще Булье))Раздражает меня это в Булье, он всегда в интервью немного дистанцируется от Кими. Что типа Кими как то сам по себе, Кими и его гоночный инженер и тд. Про Рому он так не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 14.04.2013 12:37 Гонка превратила нервы в туго натянутые струны - была бы еще пара кругов точно лопнули бы. И, вроде понимала, что Льюис начал доезжать и больше следить за Себом, но ожидание "развала" резины и потери позиций не отпускало.Жаль потерянного старта и злость на Переса за испорченную гонку.Ладно не быстрые питы, но пусть они их хотя бы регулярно проводят вовремя, позволяя выигрывать позиции, а не врубаться в дикий трафик.Второе место - героический результат. Спасибо Кими!В этом сезоне шины убивают Формулу-1. Да, ДРС снизила ценность обгонов, сделав большинство из них искусственными, но шины превратили их в фарс.P.S. А не потому ли Кими и в задумчивости, что стал реальным вариант перехода в РБ, а туда и хочется и колется?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 12:38 если Давиде поедет в темпе Кими - то зачем им Кими?)))))))))Ну помимо темпа есть еще куча всего))Например Масса способен ехать по чистой трассе как МШ, Кими и Алонсо. Но реально в мастерстве между Массой и любым из его напарников пропасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2013 12:38 Вопрос: Что произошло с Кими Райкконеном на старте?Эрик Булье: Думаю, проблемы была лишь в том, что между ним и его гоночным инженером возникло недопонимание. Ранее они опробовали разные варианты настроек, а перед стартом, возможно, выбрали не тот, который нужно.Типа инженер недостаточно громко крикнул "проснись, Кими!!!"? И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.04.2013 12:39 Жить вообще вредно, и 1005 процентно приводит к летальному исходу.да, но можно прожить 60 с высоким качеством жизни, а можно заработать кучу болезней и мучиться от них. А что они потеряют, если просто дадут Давиде шанс на одной практике, и сравнят с Кими, потом на другой,и вдруг окажется что Давиде поедет в темпе Кими ну или примерно так.Да не поедет Давиде быстрее Грожана, в итоге получим такого же неопытного новичка со всеми вытекающими. Да нету у меня к Роме негатива. Он у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Посмотри на турнирную таблицу прошлого и этого года - при такой результативности, только деньги Тотала могут быть разумным объяснением того, почему он до сих пор в команде.ну а я о чём? Пока деньги дают, нам должно быть пофигу. Меня наоборот даже беспокоют его непонятные проблемы. Если машина так чувствительна, то и Кими рискует как-то нарваться на необъяснимое поведение машины по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taburet Опубликовано 14.04.2013 12:40 Дело не в личностях, дело в результатах. Матешиц - это такой.. акула-капиталист в вакууме. Если так резюмировать - Кими и Себ в РБ - акции компании вверх. И на что нам эти акции? Нам нужен титул Кими и победы! Гарантируете?! Тогда мы идем к вам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 14.04.2013 12:42 Кстати, по поводу стартовой системы. Наверное это то, что настраивается вообще отдельно.Знаете, то что пилоты иногда старт тренируют, прямо на выезде из боксов, останавливаются, включают стартовый режим и отрабатывают старт.Иногда они это делают в конце практик на прямой старт-финиш, иногда в практиках прямо на выезде из питлейна.Очевидно это косяк Марка, ну и Кими что не наорал на Марка за такие дела.Ведь не будь такого ужасного старта, не застряли бы за Хемом, не было бы Переса, и результат был бы другой.Ведь могли реально забодаться за победу с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 14.04.2013 12:43 И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? Ты решил мою идею закопипастить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 14.04.2013 12:44 И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? Ага, еще и Роме на носу такую же дырку просверлят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 14.04.2013 12:44 Блин, я вот чего то не догоняюРено с двиглом мерса, Ферари с двиглом Рено, Мерс с двиглом Ферари. Что то нереально что бы заводская команда одела двигло от другого производителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 14.04.2013 12:45 И ещё интересно: на Бахрейн Лотус привезёт болид с изначально коцнутым носом? Конечно. Это и есть знаменитая пассивная ДРС от инженеров из Энстоуна. Включается о машину, которая идёт впереди. Улучшается разгон на прямой, увеличивает прижим в поворотах, а волосы становятся блестящими и шелковистыми. Вот увидите, в Бахрейне у всех такая будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 14.04.2013 12:46 Хорошо, что уже определено, что первые четверо в лз будут бороться за чемпионат. Марка и нико технично слили из борьбы! Масса сам слился. Баттон и мак далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.04.2013 12:46 У РБ намного сильнее технический штаб, команда стабильно последние 5 лет в лидерах, сделали хет-трик - нет, это совершенно разные вещи.Это даже не обсуждается, но сама по себе топ-команда не всегда благо для гонщика и гарантия его успешности, гонщиков всегда двое, а возможностей манипулировать результатами достаточно много, на их фоне мульти 21 , это меньшее из зол, нам ли этого не помнить..Так что, это тот случай, когда профиты очевидны, поэтому хочется, но и некоторые моменты из жизни гонщиков РБР и из прошлого Кими в самой что ни на есть топ-команде тоже как бы трудно вычеркнуть из памяти, поэтому терзают смутные сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.04.2013 12:48 Но ведь прежняя графика осталась - DRS enabled и т.п. Т.е. сейчас это просто информационные сообщения, а у гонщиков полная свобода действий (и, соотв-но, вся ответственность)?Но с боксами-то должна быть обратная связь. Ведь (что подтверждают в своих интервью гонщики) если нажать на активацию ДРС вне зоны, то крыло не откроется.Есть в ответах на вопросы Алонсо, напримерhttp://www.f1news.ru...nso/84302.shtmlЗначит, теоретически с пилотов все равно можно снять ответственность за такие моменты, чуть расширив функционал софта.короче поэтому вот:http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-03/Formula%201%20Chinese%20Grand%20Prix%202013%20DocumentNumber-35.pdfи так на каждом ГП в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 14.04.2013 12:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 14.04.2013 12:56 Да не поедет Давиде быстрее Грожана, в итоге получим такого же неопытного новичка со всеми вытекающими.Не знаю, не знаю... Посмотрев на результаты Давиде пока Грожан не вернулся из Парижа, в чужом исподнем и в Кимином сиденье, был приятно удивлен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonace Опубликовано 14.04.2013 13:00 Даже если Кими стартовал бы хорошо, Алонсо выиграл бы - у него походу запас в ходе был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 13:02 Раздражает меня это в Булье, он всегда в интервью немного дистанцируется от Кими. Что типа Кими как то сам по себе, Кими и его гоночный инженер и тд. Про Рому он так не говорит. Эрик Булье, руководитель команды "Кими еще раз показал, почему он является одним из самых лучших водителей в мире" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2013 13:05 Уже подсчитали)Алан Пермейн, Trackside Операционный директор "Мы потеряли около 0,25 секунды на круге из-за повреждения автомобиля Кими."И еще отметил отличную работу на питстопах.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 14.04.2013 13:07 Даже если Кими стартовал бы хорошо, Алонсо выиграл бы - у него походу запас в ходе был.не факт, вероятно если бы Кими опередил Хэмильтона, то на открытой трассе он бы летел. Он же со старта долго держался за Мерсом и 2-мя Феррари. У Лотуса та же проблема - скорость на прямых, но на просторе они летят не хуже Ред Булла в конце гонки. И кто знает смог ли бы приблизиться Алонсо к Кими, если бы тот вышел вперед Хэмильтона и начал отрываться. У Кими был реальный шанс победить, это неоспоримо. Мерс был слабее, он только на совершенно новой резине мог круги быстрые показать, а дальше износ давал о себе знать. А вот о Лотусе Кими такого сказать нельзя, до повреждения носа Кими все время был в трафике, и своей реальной возможной скорости показать не мог физически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах