Jump to content

Nataly

Менеджеры
  • Content Count

    27034
  • Joined

2 Followers

About Nataly

  • Rank
    Boss

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    разные

Дополнительно

  • Болеет за
    КР

Recent Profile Visitors

4300 profile views
  1. А может надежда на то, что следующая фотка будет " Кими в пижаме"))
  2. Хочется побольше. Когда еще такая возможность будет?)
  3. Сингапур понятно, столкнулись на первом круге. А Монца? Перечитала гонку, ничего между ними не было.
  4. Перес и Шумахер в Альфе в следующем году вполне вероятно. Шумахер- фамилия, а за Пересом - деньги. Не удивлюсь, но жаль, конечно.
  5. Не преминительно к данной гонке, но по ее результатам. А почему нельзя на гонку оставлять по одному комплекту новых шин? Зачем их все тратить в практиках и квале? И еще интересно. На практиках, помимо подбора настроек, они изучают работу шин. Могли же приблизительно представлять как они будут изнашиваться.
  6. На юзаном харде всяко лучше бы было
  7. А Кими голоса не имеет?
  8. Эту гонку нужно поскорее забыть(
  9. Если бы не слил старт, были бы очки.
  10. Судя по интервью Кими на главной надо было и в квале и в гонке ставить еще один софт, а не медиум. Не угадали.
  11. А ты вспомни сколько рулевых реек пришлось Лотусу поменять, прежде, чем Кими "не только за подиум боролся". И на ведерке 2009г. он смог победить потому что команда только на него работала. А сейчас он сел в Феррари и прям сразу отквалился выше Леклера? И это после Райкконен-Джовинацци 2:4 Вот вы со Славой фантазеры))
  12. Да как закончить? Мы же знаем, как Кими зависим от машины. Пока он подгонит ее под себя (если ему будет в этом помогать команда, а оно им надо?), и покажет что то вменяемое-закончится сезон. А ведь у Феррари болид в этом году получился средний, если даже Леклер, для которого его построили, не борется за подиумы, не говоря уже о победах. А для 41-летнего Кими в Альфе есть вызов, и для нас поводы для радости и гордости, как вчерашняя квала. Сомневаюсь, что такое будет в Феррари.
  13. Третий раз вернуться в Феррари-это какой-то фарс. Говорить то он говорил, но мы много чего говорим, не зная, как дальше жизнь повернется. И если он перейдет в Феррари, то карьере- конец. А в Альфе он еще может погоняться. Хотя, надо посмотреть как пройдет эта гонка. Что они там нашли в машине, что смогли улучшиться, по его словам?
  14. Не помню, было у нас или нет? Как легко команда может замедлить гонщика. Заубер, между прочим. Нашла в теме Феррари. КАК SAUBER САБОТИРОВАЛА СОБСТВЕННОГО ГОНЩИКА. РАССКАЗ БЫВШЕГО МЕХАНИКА Команда Sauber специально подыгрывала Маркусу Эрикссону в середине 2010-х, об этом рассказал экс-механик коллектива из Хинвила Тьягу Конте. Официально это никогда не афишировалось, но в кулуарах Формулы 1 часто говорили о связях шведского гонщика и компании Tetra Pak, ставшей владельцем Sauber в 2015-м. «Пора рассказать правду. Маркус Эрикссон выступал за Sauber только потому, что Tetra Pak купили для него команду, – цитирует Конте Motorsport-Total. – Они сказали: «Мы купим команду, если Маркус будет опережать Насра. Это можно устроить?» И команда начала ставить новые детали только на машину Эрикссона, а на машину Насра – детали, прошедшие 3000 км. Случалось и так, что Наср был очень доволен машиной на третьей тренировке, а в квалификации через несколько часов внезапно уступал 1-2 секунды Эрикссону. Вокруг машины часто была суета. Между третьей тренировкой и квалификацией команда могла поменять подвеску, после чего машина становилась абсолютно разбалансированной. Ещё один момент – это давление в шинах. Они уволили человека, 20 лет работавшего в команде, и взяли на его место неопытного парня. Его не учили выставлять давление в шинах, ничего не объясняли. Я считаю, что это был саботаж. С Гран При Сингапура у Насра постоянно были проблемы с шинами». Рассказал о нечестном отношение к себе и сам бразильский гонщик. «Весь сезон они пытались принизить меня и повысить значимость Эрикссона. Я получил обновленную машину на четыре-пять гонок позже Маркуса, – вспоминает Наср. – Команде не хватало тормозных дисков, грелок шин для двух автомобилей. В общем, царил полный хаос. Я понимал, что надо пользоваться любой малейшей возможностью показать результат, так как в следующий раз её может и не быть».
×
×
  • Create New...