Перейти к контенту

aRealFan

Старожилы
  • Число публикаций

    4 665
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О aRealFan

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    планета Земля
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими навсегда..

Недавние посетители профиля

1 539 просмотров профиля
  1. aRealFan

    Scuderia Ferrari

    Ты прав. Четырёхлетняя, безтитульная попоболь.
  2. aRealFan

    Scuderia Ferrari

    А меня всегда поражала логика фанатов красной команды, а также ее руководства в лице Дома. Один, особо красный, вон, по пять раз на дню меняет мнение, о себе, о Кими, о Феррари, обо всем на свете. И ничего. Тебя он не поражает почему то Речь об Лёнечке конечно. То он был рад Титулу Кими до глубины души, и был завсегдатаем кимотемы. В 2009 ему стало стыдно, за то что он болел за этого пилота :facepalm: . Эта ведь пять вообще. Теперь он строчит опусы в духе - " простите !!! ". :facepalm: типа шаманя на своего Алонсо. Уверен, что когда Алонсо не взяв ни единого титула в Феррари свалит из команды, он тоже напишет что нибудь в духе- "Мне стыдно что я болел за ...". Никогда ! За брата близнеца, за всю ту гадость и мерзость которая лилась в адрес Кими в течении полутора лет. За СПА 2009, где подлый Доменикалли позволил себе ляпнуть в прессе "почаще критикуйте Кими, может он так всегда будет ездить". Оно и понятно, Дому не выгоден был Кими в команде. Ведь Кими ЛЗ взял без него, а с Тодтом, у которого были мозги и было понимание на кого надо ставить. При том что Кими уже знал что в 2010 его в этой команде не будет, и молча выполнял работу зарабатывая очки в каждой гонке. Верх профессионализма в исполнении Кими. За это никогда ! Ну и конечно банк под который прогнулась Феррари, это позор ! Позор всей этой некогда великой команде, которая кичилась своими гоночными традициями,страстью и лошадьми . Оказалось что никаких традиций и страсти то и нет. А есть лишь стремление урвать побольше бабла, даже наступив на горло своему Чемпиону.
  3. aRealFan

    Кими Райкконен

    пилотам быков ?
  4. aRealFan

    Кими Райкконен

    ойтибожимой, группа меня выдает, причем тут группа то и что она тебе выдает? Естественно ты коментитить не будешь, тебе коментить то нечего. ибо все правда. Мы и видим да, как в ситуации с Вебером например другие года чем те когда Берни был. Все тоже самое,только уровень секретности вырос в таких делах. Если команде,концерну-производителю, или главному спонсору выгоден один пилот в качестве чемпиона, то команда имеет массу вариантов как задвинуть второго. Только недалекие люди будут с этим спорить.
  5. aRealFan

    Кими Райкконен

    очередной шумасупский сказ,о том как "Шумахер был круче Барика". По поводу твоего опуса так тебе скажу.Перестань прислушиваться к своей воспаленной фантазии, и послушайся к тому, что говорят люди из Ф1. Что сказал сам Берни, ситуация с Вебером которая уже несколько лет длится, ситуация с Кими в 2008, кстати ты же шумафил верно ?Так вот сам Шум сказал, что по сути Кими слили, что ему просто не подходила подвеска которую проапгрейдили в Германии. Пилот не спит возле болида. Он садится и едет.Даже когда механики вскрывают кожух, ни один пилот толком не знает и не понимает что они там делают. Уверен, пилоты даже не смогут сказать в точности за что отвечают 80% деталей внутри машины. А потому и сделать с ней можно все что угодно, от банального недолива топлива в квале или гонке, до установки заведомо бракованной детали ,чтобы она гарантированно вышла из строя во время квалы например,чтобы задвинуть второго пилота подальше от первого. Вариантов масса. Или как в случае с Кимой в 2008. Ему предоставили подвеску на которой он не мог нормально прогревать шины.Зато когда он их умудрялся прогреть, он был самым быстрым на трассе. Оттого и почти рекорд по быстрым кругам, при том не на самовозке как это делал Шумахер у которого такое же количество БК в одном сезоне, когда у него не было конкурентов из других команд, а на равной технике с Маком. Это очень много говорит о чистой скорости пилота. Собственно Фурры уверен, пожалели и не один раз по ходу 2008 года, что в 2008 сделали ставку на Массу, а не на Кими. Будь подвеска у Кими такая какая нужна была ему, он бы в каждом ГП уезжал бы в точку и привозил бы всем по минуте на финише.
  6. aRealFan

    Кими Райкконен

    Так вот почему Кими всегда старается обгонять пор внешке в правых поворотах. Оберегает левый понтон от греха подальше :D
  7. aRealFan

    Кими Райкконен

    Это да, не переношу Вебера. Во-первых он никогда не был реально сильным пилотом, а во-вторых, он на языке перед журналистами так крут, круче только яица, а на деле пшик. Но на если поставить себя на его место, ведь реально туго там в РБР. В принципе если Кими туда пойдет и Кими может оказаться на этом месте не дай бог. Понятно что Кими не Вебере и ничего на прессу не будет выносить, и будет пытаться все на трассе доказать. Но методы РБР уже все видели. Такого явного сливания даже при Шумахере с Барикелло не было. Там то хотя бы честно всем было понятно. кто номер 1, а кто номер два. А в РБР они орут везде что равноправие, а на деле, то гидравлика, то топливо, то крыло не привезли ...ИМХО, если такое будут вытворять с Кими под конец карьеры, мне будет очень обидно.
  8. aRealFan

    Кими Райкконен

    И все работали под руководством Рона :)
  9. aRealFan

    Кими Райкконен

    Тут три нестыковки в этом прекрасном плане. 1 - фактор Феттеля и его капризов, он же хуже Алонсо в этом плане. Феттель никогда не катался с сильным напарником, и вообще не известно как поведет себя. Скорее всего будет ныть, и тянуть одеяло на себя при каждом удобном случае, заявляя как он крут по сравнению с Кими и что он трехкратный и тд. 2 - Сами РБР если они оставляют Феттеля и не отпускают его в Фурры, им будет выгоден слив Кими Феттелю. В этом случаю они заткнут рот всем тем, кто щас говорит что Феттель ноль без машины Ньюи -"Смотрите он объехал Кими, значит он второй Шумахер и тд". 3 - Совершенно не факт что Ньюи забабахает норм болид в 1 же год. Обычно ему раскачка нужна после смены регламента. В том же 2009 не было машины победительницы до середины сезона. ps надо сходить в тему Феттеля послушать что расскажут его фаны. Интересно какой у него стиль, не будет ли опять трабл с подвесками посередине сезона и и прочим. Но лично я за такой расклад: Кими+Эллисон+Лотус+Лопес+Супертитульник. При таком раскладе нам никакие РБР и Ферры не страшны имхо, сможем бодаться с ними спокойно на равных.
  10. aRealFan

    Кими Райкконен

    это что реально флаг сексменьшинств ? у них есть флаг ?
  11. aRealFan

    Кими Райкконен

    на сег день кроме Кими никого достойных нет. Одни витрины вечноулыбающиеся, другие как пацаны, чуть что сразу требующие первого номера, третьи ноют бесконечно.
  12. aRealFan

    Кими Райкконен

    мне как то ровно за кого ты болеешь...отмечать Алонсо лучше в его ветке, а не в Киминой. И как можно одновременно болеть за двух пилотов вообще не понимаю. :facepalm: Таким людям рекомендуется для стопроцентного результата, в графе болеет за писать следующее: Райкконен Алонсо Феттель Хемильтон иногда Баттон еще реже Вебер возможно Росберг
  13. aRealFan

    Кими Райкконен

    ага.. :D Кими сказал что машина по ощущениям как МП4-20, значит можно. :D Там выделена прямоугольником справа, поддержка Алонсо и Феррари. :D
  14. aRealFan

    Кими Райкконен

    втопку Алонсо :nono: , только Кими !!!
  15. aRealFan

    Кими Райкконен

    После трёх прошедших Гран При Кими Райкконен занимает второе место в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю лишь три очка. Финн выиграл в Мельбурне, финишировал вторым в Шанхае – если он сможет выступать так же стабильно, как в прошлом году, то у него неплохие шансы, к тому же и соперников стало меньше – в число претендентов на титул пока не входит команда McLaren. Один из ключевых факторов чемпионской гонки – прогресс команды по ходу сезона, требующий серьёзных инвестиций. Ситуация осложняется ещё и тем, что в следующем году Формулу 1 ждёт переход на новые двигатели, шасси под которые придётся разрабатывать фактически с нуля, и совсем скоро командам нужно будет перераспределить усилия, переключившись на новый проект. Уже летом дорабатывать действующие машины смогут только самые обеспеченные команды, имеющие достаточные ресурсы для параллельной работы с двумя затратными проектами, и Lotus в этом отношении явно уступает Ferrari и Red Bull Racing. Частная команда Жерара Лопеса получает меньшие выплаты со стороны FOM, не имеет такого числа спонсоров и других внешних источников финансирования. В прошлом году команда пыталась подписать контракт с группой компаний Honeywell, которая должна была стать титульным спонсором, но в последний момент сделка сорвалась. Сейчас у команды нет титульного спонсора, но в интервью британскому Autosport Жерар Лопес заявил, что переговоры с возможными партнёрами продолжаются. Жерар Лопес: «Мы никогда не будет расходовать так много, как тратят другие, но это не значит, что мы не хотим с ними бороться. Есть множество компаний, способных стать титульным спонсором команды, но это должен быть продолжительный, трёх-пятилетний контракт, с условиями, соответствующими нашей роли в чемпионате, нашим достижениям. У нас хорошие спонсоры и мы надеемся на подписание новых контрактов. У меня нет сомнений в том, что мы получим то, что хотим».
×
×
  • Создать...