Перейти к контенту

Юнити

Старожилы
  • Число публикаций

    3 307
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    25

2 подписчика

О Юнити

  • Звание
    читатель

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    детства
  • Интересы
    жизнь))

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими!

Недавние посетители профиля

6 969 просмотров профиля
  1. Юнити

    Жюль Бьянки

    “…когда мы уходим, душа продолжает жить.” The spirit carries on, Jules. R.I.P. Дай Бог сил и терпения родителям всё это вынести. Невосполнимо.
  2. Есть такой момент. :-) Думаю часто о Коринне.Такое долгое , томительное ,тяжёлое ожидание для неё. Всей семьей надеемся, что обнадеживающие новости продолжатся, и мы услышим , что Михаэль вернулся.
  3. Коринна, да. Сегодня только вернулись домой,но весь короткий отпуск, с момента как услышали сообщение евроньюс, всё время возвращались к тому, как там Шуми. И Коринна. Такого ожидания рядом с любимым человеком никому не дай и не приведи. :( Коринне и всей семье – всё это выдержать достойно и снова увидеть улыбку Михаэля. :) Шуми и врачам, которые должны спокойно и взвешенно делать свою работу в такой нереально напряжённой обстановке, – умножения сил и победы. И всем, кто ждёт хороших новостей, – терпения и веры. Может, кому-то кажется, что все наши слова в такой ситуации равны нулю. Но я так не думаю. С днём рождения, Шуми! Пожалуйста, возвращайся.
  4. Юнити

    Кими Райкконен

    Канал ORF о Райкконене на Full Gas) ORF: Ну и, Кими очень хорош на мотоциклах. Алекс [обращаясь к Вурцу], Кими Райкконен на мотобайке, участвующий в мотокроссе — во времена Макларен это было немыслимо, во всяком случае, официальным образом. Вурц: Ты сказал, официальным, но неофициально мы всё равно всегда гоняли … И главное, с таким невинным видом, типа, а я что, а я ничего, едва ли не мимо проходил))) - "чудо в перьях, команда лишь прикрытие" (с Никита) :D вот и запрещай ему)))
  5. Юнити

    Кими Райкконен

    Немного подробнее)) http://kimiraikkonen...ng-self-belief/ Iltalehti 12.7.2013 (paper edition) Киллонен: У Кими очень сильное чувство собственного достоинства. Матти Киллонен (легендарный финский комментатор F1) о Райкконене. Киллонен очень хорошо помнит, что за юный красавчик)) сидел за рулем Заубер в 2001 году. – Кими был чрезвычайно одарен, но он [в то время] всё ещё находился в поисках самого себя. Он прошёл действительно долгий путь. Киллонен говорит, что сейчас Райкконен производит впечатление человека, находящегося в полной гармонии с самим собой. Его ничто не выводит из равновесия, даже такое крупное событие, как возможное подписание в Ред Булл. – Его мимика и жесты говорят о его зрелости. Кими обладает очень сильным чувством внутреннего достоинства. Он в точности знает, чего хочет. Райкконен также известен своей прямотой. Честность высоко ценится в мире F1, где слухи и заговоры являются обычным явлением. – Кими всегда был честен и даже по-своему открыт. Он никогда не говорит плохо о людях за их спиной. И даже если Райкконен часто хранит молчание в паддоке, он, определённо громко заявляет о себе на трассе. – Совершенно другой человек сидит за рулём болида. Если это необходимо, он может даже “наехать” на менеджмент команды, по тим-радио. Он агрессивный боец.” зы Полтора года назад этот товарищ Киллонен сказал буквально следующее: - Мне неизвестно происхождение генов Кими Райкконена, но в нем в высшей степени воплощены такие черты финского характера как мужество, решимость и упорство. Кими – тот человек, который отважился воспользоваться моментом и вернулся в F1. Кими знает, что другой возможности добиться успеха у него не будет, и он готов приложить все усилия, чтобы сделать это. Если Кими удивит всех, он вернется на рынок пилотов как соискатель места в топ-команде. Я верю, что Кими в конце концов окажется за рулем Ред Булл. Кими не слабО отправиться в Ред Булл к своему потенциально четырёхкратному приятелю в его фактически собственную команду) вопрос , млим, скорее будет в том, насколько сам Кими этого хочет, если он будет этого хотеть также, как хотел вернуться в F1, он будет в РБР. Жаль, что раньше, чем нам скажут, нельзя ничего узнать. :) Нетерплячка уже ,по полной. :D
  6. Юнити

    Кими Райкконен

    Кими пропускал его не смешно, он нормально пропускал. Смешно было потом, когда Масса начал рассказывать альтернативную историю. Когда Фелипе стал исполнять глупый вздор, Кими не удержался, и тут конечно, всем стало смешно. Но действительно , не обидно. :)Под спойлером про смешно – пересмотрела пресс-конфу, не поленилась, скрины к тексту подобрала)) прикольно на все это смотреть, даже сегодня :D Про командного и сильного можно еще Бразилию 07. Кими , вы оставались на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп. – Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились. Сильному и командному не в лом сказать “спасибо” напарнику, это честнее да и проще, сказать как есть, чем смешные огороды на потеху миру городить. Но это сильному и командному по-настоящему. Вчера прочитала в блоге Уилла Бакстона его мысли насчет Кими в Ред Булл. Всем интересно, что из этого выйдет, если выгорит. Бакстону, в частности, интересно: “Играл ли Кими когда-либо роль второй скрипки, если его об этом просили?” Видно, забыл про Китай в 2008. “Кими обладает очень сильным чувством внутреннего достоинства”, - Матти Киллонен, известнейший финский комментатор F1, пару дней назад в Iltalehti. Райкконен и первую скрипку сыграет достойно, и в роли второй, если и когда вдруг станет неизбежным, не облажается. Вопрос в том, насколько его достоинству могут соответствовать напарники. Короче, Роману ещё учиться, учиться и учиться.
  7. Юнити

    Кими Райкконен

    Да, конечно, но у него ещё есть слова про то, что "самое важное – быть довольным самим собой", и эти слова не менее красноречиво говорят о том, что ждать и дождаться от него можно, чего угодно. There is no perfect world/идеального мира не существует (с , Райкконен) :pardon:
  8. Юнити

    Кими Райкконен

    Мы проходили уже, Наташ ,что бывает, когда кто-то пытается приподнять свою репутацию за счет репутации Кими. В истории автоспорта из этой попытки осталась незабвенная кЕтайская пресс-конфа-08 и минутный бразильский триумф. И всё. Но чтоб диагноз кимофильской невменяемости мне тут не выписали :))) , сразу скажу, что я ни разу никого ни с кем не сравниваю (тем более, что Масса и Себастьян – это вообще слабо сравнимо). Я просто к тому , что Райкконена гнобить, только карму себе портить. :D В контексте статьи, протестно )) ,в смысле - перейди в Ред Булл и не дай им там засохнуть. Хьюз мог бы написать, если Кими придёт ,и если Феттель его сдюжит, тогда бла бла бла. А то банально, если Кими станет гонщиком Ред Булл , то мир сразу так - ап! и упадёт к ногам нашего друга Себастьяна. :mamba: Слишком обречённо как-то, безнадёга ,мне не понравилось. :bat: :) В Лотус Кими всех уже удивил. Но я не против, чтобы он продолжил с ними, и даже хотела бы , чтоб эти парни , руки которых тут местами как только не наобзывали :facepalm: , завоевали бы титул - с Кими
  9. Юнити

    Кими Райкконен

    Хьюз на Скае о Райкконене в Ред Булл http://www1.skysport...ebastian-Vettel Почему с приходом Кими Райкконена в Ред Булл могут закончиться затянувшиеся сомнения относительно Себастьяна Феттеля Пока сарафанное радио продолжает раскручиваться, обозреватель F1 на Скай Спортс Марк Хьюз объясняет, почему подписание Райкконена может работать как на Ред Булл, так и на их трёхкратного чемпиона мира. Сразу же после гонки, в победном пылу, Себастьяну Феттелю был задан вопрос о том, как он смотрит на идею – иметь в качестве напарника человека, защищаясь от которого он провёл несколько последних кругов в гонке: Кими Райкконена. “Ну, я б не возражал", – ответил он. Пока что всё вполне банально; вежливый, ни к чему не обязывающий ответ, который в любом случае не предполагает продолжения. Но тут Себ решает продолжить свои рассуждения. “Чтобы быть совершенно откровенным , это не моё решение. У меня хорошие отношения [с Ред Булл], и мы говорили об этом. Но пока ещё не в деталях. Я думаю, что команда не испытывает никакого давления; по крайней мере, это то, что они донесли до меня. Я думаю, что я неплохо уживаюсь с Кими; у нас никогда не было проблем на трассе, даже если однажды мы, возможно, и столкнёмся друг с другом - что может произойти, то в таком случае, я думаю, мы смирились бы с этим как взрослые люди, разобрались бы и поговорили о том, что случилось, между собой. По крайней мере, я думаю, что у меня с ним именно такие отношения. Я его очень уважаю, как на трассе, так и вне её. Но как я уже сказал, это не моё решение.” Никто в Ред Булл не делает секрета из того, что заменой Марку Уэбберу в 2014 станет либо Райкконен, либо один из нынешних пилотов Торо Россо. Есть два очевидных беспокойства, связанных с приходом Кими. Во-первых, это преуменьшило бы ценность молодёжной программы Ред Булл, учитывая, что оба гонщика , и Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь хорошо проявили себя в своей роли. Второй момент, вызывающий опасения, – это возможность того, что кто-то калибра Кими станет угрозой равновесию в команде, которая построена вокруг Феттеля, их трёхкратного – с прицелом на четырёхкратного – чемпиона мира. Руководитель команды Кристиан Хорнер, владелец Дитрих Матешиц и директор молодёжной программы Ред Булл Хельмут Марко, вот те трое, кто должны будут сделать выбор, и из этих троих Марко, как следует ожидать, будет упорно настаивать на том, чтобы это был один из пилотов Торо Росса, а не Райкконен. Но даже он реалистичен относительно выбора, стоящего перед ними. Он признает, что не может быть никаких компромиссов с точки зрения выступлений, если вести речь о команде, от которой ожидают завоевания чемпионских титулов. В частности, Риккиардо выступает в данный момент хорошо, но достаточно ли хорошо, чтобы убедить Марко, что он будет опцией без всякого риска? Тот, кто будет конкретно прессинговать Феттеля и будет готов тотчас же [после прихода в команду] и на постоянной основе добиваться побед и подиумов? Внутренне ощущение подсказывает, что достаточных оснований для такой уверенности [в отношении Риккиардо] пока нет. Решение должно быть принято “в конце лета”, что в лучшем случае даёт Риккиардо три гонки, в которых он должен себя проявить так, чтобы неоспоримо и железобетонно склонить чашу весов в свою пользу. Это вообще возможно? Ко всему, подписание Райкконена в Ред Булл на 2014 год не обязательно будет означать конец притязаний Ред Булл Рэйсинг на гонщиков Торо Россо. Если один из них потрясающе проведёт чемпионат 2014 года, а Кими подпишется всего на один сезон… С точки зрения равновесия в команде, “низковольтная” личность Райкконена, в действительности, может оказаться неприхотливей, чем воинственный Марк Уэббер. Марк – как и Себ – тот, кто стремится максимизировать всё, чем он располагает, находясь как вне, так и внутри машины. Райкконен необычен, может быть даже уникален среди всех топ-пилотов, потому что он хочет лишь, чтобы его болид был конкурентоспособен. Феррари была поражена тем, насколько лёгким и нетребовательным он был с ними; фактически, их проблема с ним заключалась в том, что они не чувствовали, что он достаточно требователен. И как раз та причина, по которой он не подходил Феррари в качестве лидера команды, может сделать его идеальным напарником Феттеля в Ред Булл. Если его подпишут, интрига, заключающаяся в том, каков он будет в сравнении с Феттелем, будет ураганной. Существует небольшой, но навязчивый момент в сообществе F1 – включая пилотов – состоящий во мнении, что Феттель является просто хорошим гонщиком за рулём фантастической машины. И как это ни парадоксально, репутация Райкконена в паддоке, вероятно, выше, чем репутация Феттеля. Это как раз и может стать той причиной, по которой Феттелю доставят удовольствие партнёрские отношения с Кими. Если бы он смог противостоять кому-то, обладающему репутацией Кими, и одолеть его, это уничтожило бы все сомнения относительно его собственного уровня. В Нюрбургринге в воскресенье он выступил блестяще. Бед Булл просто было не так быстр в гоночных условиях, как Лотус. Машине не хватало присущего E21 сцепления в медленных поворотах и баланса в быстрых. Если бы или Роман Грожан или Райкконен смогли бы пройти Феттеля, они бы легко умчались от него. Очевидно, что Ред Булл была быстрейшей машиной в квалификации , и она по-прежнему очень хороша в гонке, но удержать эту машину на протяжении всей гонки впереди того болида, которому всего-то и надо было, что найти маленькую щель в его защите, было достаточно незаурядным. Ментальные требования, предъявляемые к гонщику в такой ситуации, чрезвычайно высоки, и он сочетает это с природной квалификационной скоростью, что является потрясающим [сочетанием]. Мир, возможно, наконец-то, признает это во всей полноте, если Кими Райкконен станет гонщиком Ред Булл в 2014 году. ps удиви их всех, Кими, пожалуйста))
  10. Юнити

    Кими Райкконен

    Привет, Юль, с камбеком! :) Я хочу для Кими самовозку, это ж понятно. :D Если как есть, я не знаю, надеюсь только, что Робертсоны в очередной раз смогут хорошо позаботиться о нём, в любом случае, он же сказал, что примет последствия любого решения, правильным оно будет или нет. Сейчас слухи в финансовом плане выгодны для обеих сторон, даже если Кими останется в Лотус, а РБР посадят в свой второй болид Даниэля, одни сыграют на понижение, а другие на повышение, все ок. Но конечно, РБР - это вызов для Кими. И вызов для Феттеля, как раз, может, то, чего ему не хватает, чтобы утвердить свои претензии на не последнее место в истории F1: либо слезть с машин Ньюи, перейдя в другую команду, либо получить напарника, который будет ему ровней по статусу и по потенциалу. И это явно не Риккиардо. Когда Кими переходил в Макларен, у него по сути не было выбора, когда выбрал потом Феррари,то можно сказать, шёл за мечтой, тут как бы даже и о неловко о выборе говорить; когда возвращался, выбор был небогатый, и просто хотел вернуться, и выбрал приемлемое из возможного, и не ошибся. Сейчас , наверно, самый сложный выбор. Позитив опять один: хорошо, что есть на свете Чувак, который не берёт в голову за всех нас, грешных. (с) :) Останется в Лотус, ок, он знает команду, не всё так плохо, можно даже сказать, что могло быть и много хуже. Переживём. Перейдёт в РБР, норм, повоюем, без боя не сдадимся :D Ну а на крайний случай, если политика снова заест, у нас всегда есть нас_ралли. Но не хотелось бы, конечно этого. Не сейчас.
  11. Юнити

    Кими Райкконен

    Чем-то огорчила? Быть вне всего, это еще половина беды. Быть вне всех, с кем "сболелась" за всё это время, намного сложнее. Предложение про "лучше поменьше" рассмотрю), пристально и доброжелательно, обещаю.. :) +++++ :good: Было точно такое же тим радио после Абу Даби: "This is for you." Куда уж больше? Любая победа отдаётся команде. А кроме побед для него всё остальное, как известно, типа, ну приехали, ну минимизировали и т.д. - соответственно и реакция. Можно много букв написать, вспомнить и про Мак, когда "выигрываем и проигрываем вместе", и тёплые, после всего, что и как было сделано, слова о Феррари, и не раз, да достаточно того, что к Райкконену сотрудники всех команд, в которых он выступал, сохраняют тёплые чувства, до сих пор. Вряд ли только за его скорость и талант. "С Кими, когда вы начинаете узнавать его лучше, тогда вы понимаете его чувства. Он потрясающий парень." Жан Тодт. Иногда не нужно произносить много слов, чтобы окружающие тебя люди поняли, что у тебя есть чувства.
  12. Юнити

    Кими Райкконен

    Я никогда не симпатизировала Булье, но его ситуации не позавидуешь. Потому что если по умному , то сейчас все силы команды должны быть брошены на Райкконена, который второй год подряд упорно (чуть было не написала упорото :D) ввязывает Лотус в ту борьбу, на которую они по ходу не рассчитывали , во всяком случае, Булье уж точно. Его бизнес план не предусматривал таких поползновений, точно не вспомню, но там не 2014 ли год был, когда они начнут претендовать на что-то большее, чем просто победы в гонках. Кими в этот бизнес-план несколько не вписался. Просто (и здесь уже было это мнение) Лотус не готов к тому, к чему готов и куда их тянет Кими. Плюс Роман, которого надо бесконечно поддерживать и который дорог Булье. А получается наоборот - Романа, пусть и с малого легонца , но необходимо подзадвинуть, потому что, ты прав - как по-другому соответствовать тому, что происходит в других топ-командах, гонщики которых борются за титул. Это все не гут, но ... И не скажешь, чтобы спецом все эти, фастер зен ю, но как-то топорно. Репутацию Кими это никак не ухудшает - он такой, что после гонки подойдет и по плечу похлопает напарника и отметит его помощь в интервью, помощь, когда она есть. Это была моя гонка или это был мой обгон - не его репертуар. Так что, вероятно, да Кими чувствует, что можно, но не вполне тянет команда, в силу объективных причин (не всё сразу, всем нужно время, чтобы подняться), а где-то и не дотягивает даже там, где можно было бы дотянуться. Отсюда некоторая холодная неистовость, если к Кими применимо слово неистовость. Так что, наверно, да, злее, и это тоже, ты прав.
  13. Юнити

    Кими Райкконен

    Я не претендую на душеведение, но у меня есть мысль, которую я думаю последнее время. Мне кажется, что Кими, проанализировав свой прежний опыт выступлений в F1, а если конкретно, опыт работы с Феррари, и прикинув, к чему привело его сверхсдержанное и в высшей степени корпоративное поведение, решил быть чуть более откровенным в комментариях, чтобы его собственная позиция была более очевидной, а то его интеллигентное молчание в той же Феррари на фоне комментов про близнецов и прочего обернулось против него ,во многом. А оправдываться вслед, не наш метод. Это тот же Кими, он говорит то, что думает, просто говорит чуть больше всего, про что думает. А иначе мы бы имели только ту картину, которую давала пресс-служба команды, плюс как обычно сдержанные комменты сабжа, типа поживем, увидим или что есть, то и имеем. Всё имхо.
  14. Юнити

    Кими Райкконен

    Автоспорт плюс, оценки гонщикам. Кими 9, Роман аналогично. Коммент оценки для Райкконена: “И в этот раз было ощущение, что Райкконен должен был выступить чуть лучше в квалификации, хотя вопрос о том, насколько это было в его власти, остаётся открытым, учитывая, что шины в первом секторе не прогревались до необходимой температуры .Но в гонке он ехал хорошо, как обычно, и оказывал давление на Феттеля вплоть до самого финиша. Оглядываясь назад, для Райкконена был вариант, чтобы выиграть эту гонку, но с учётом продемонстрированной им отличной скорости и нескольких достойных обгонов, этот вариант находился в большей степени в области стратегии, чем в руках самого финна.” объективно, млим 9-ка ещё у Себастьяна)
  15. Юнити

    Кими Райкконен

    Насчёт “Кими кричал по радио” – он кричал, потому что его не слышали: “Ты должен говорить только после 12-го поворота. Мы не можем слышать тебя больше нигде.” Это Слейд. Кими: “Моё радио работало только на части трассы, и , к сожалению, сегодня, было много всего, что можно было обсудить. Не идеально. Мы сработали хорошо, но у нас не было скорости. Может быть, если бы гонка была чуть длиннее. Не идеальный результат для нас, но мы вернулись туда, где должны быть.” Насчёт мостика скажу словами Гэри Андерсона: “Я не понимаю Лотус. Посмотрим, чем это всё закончится, но это всё очень странно.” =)( Ну и не могу на фоне всего, не зацитировать Булье, из самого свежего: “СМИ продолжают спрашивать, почему я поддерживаю его (Рому), но все в паддоке знают, как он талантлив и какая это редкость, найти такого гонщика. Если он сможет реализовать свой потенциал, это будет для нас спортивным джекпотом. У нас будет кто-то выдающийся, кто сможет выигрывать для нас гонки и чемпионаты. Если он не сможет, он не сможет. Но мы должны попытаться." Ну что тут скажешь? Вторая кряду гонка на таком жутком нервяке. Но Кими снова несмотря ни на что, молодец :good: ,а его крайнее интервью офсайту, просто фантастика: что его ответы, что заданные ему вопросы, особенно первый вопрос - доставили.)) Действительно, один из самых внутренне гармоничных людей в паддоке. перерыв после таких гонок был необходим) первый раз радуюсь, что он будет :) нервы ни к чёрту уже :D
×
×
  • Создать...