Перейти к контенту

IlyaRG

Доверительная
  • Число публикаций

    1 195
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О IlyaRG

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi
  1. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Не знаю, в этом году в Монако мы убедились, что Фернандо львиной хваткой держит это знамя. Ну а Кими в то же воскресенье показал, что пока не готов тупо выписывать циферки в столбик.
  2. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Кими - лучший бухгалтер в чемпионате мира по бухгалтерии, коим и является формула-1.
  3. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Если машина за 3 недели не превратится в тыкву, если расстановка сил будет такой же как в Германии, то всё решит стратегия. Трасса необгонная, прошлый год помним, когда Кими последние кругов 7-8 катался за Хэмильтоном менее чем в секунде, но конфигурация трассы не дала шансов даже на попытку обгона. Или как Баттон на свежем софте не мог обогнать Сенну, который уже едва ли не на корде ехал. Даже в случае удачной квалификации (1-2 ряд) попадание в трафик будет очень дорого стоить. Хочется верить, что третий раз подряд мостик не сделает глупость.
  4. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Просто здесь товарищ не первую страницу активно рекомендует Кими бежать в Макларен, ибо в 2015 Хонда придёт и всем конец, аргументируется это так:
  5. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Новость с пометкой срочно, на главную! Появилась информация о техническом регламенте на 2015 год.
  6. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Может быть немного неправильно выразился, но всё же. Да, формула-1 - командная игра. Поэтому скорость в данном случае понятие комплексное, которое зависит не только от техники, но и от того, как потенциал этой техники реализован гонщиком и, разумеется, командой (тактика, пит-стопы, настройки). Просто акцент в моём сообщении смещен в сторону того, что распределение номеров внутри команды далеко не первое (если не последнее), что может заставить Кими остаться в команде.
  7. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Думаю, что в первую очередь Кими интересует конкурентоспособность машины и команды, потенциал и наличие ресурсов для модернизации в новом году. Остальное - детали. Он хочет выигрывать гонки и для этого ему достаточно быстрой машины. Практически все ситуации, в которых Кими оказывался позади Романа, были результатом ошибки мостика, а не феноменальной скоростью француза. Потому в этой ситуации просьба не сдерживать Кими - меньшее, что может сделать мостик дабы совсем выглядеть идиотами. Потому, на мой взгляд, Кими больше хочет, чтобы команда избегала тактических ошибок, а не пыталась их каждый раз компенсировать за счёт командной тактики. Пока же лучшие гонки за команду из Энстоуна (в том числе и обе победы) Кими провёл без помощи соперника и в равном статусе. Более того, этот самый "второй номер", выступая на той же технике, пока только дарит очки прямым конкурентам финна в борьбе за титул.
  8. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Я так и вижу в следующем году выход на старт команды "MAKIA lotus f1 team".
  9. IlyaRG

    Кими Райкконен

    А у них и правда с чувством юмора порядок.
  10. IlyaRG

    Кими Райкконен

    "Кими на софте" - приказ и его обоснование в одной короткой фразе. В радиопереговорах главное лаконичность, а зрители трансляции и без дешифровки всё поняли. Для Грожана, который имеет минимум информации, который не знает когда напарник был на пит-стопе, какой тип шин ему установили, данная фраза гораздо конкретнее и понятнее, чем "Пропусти Кими, он первый номер, а ты второй". Пропустить потому, что напарник на более быстрой резине или потому, что он первый номер - сильно разные причины, и хорошо бы объяснить это пропускающему, дабы не взорвать юный мозг лишними мыслями о справедливости и жизни. Кстати, если бы Роман просто отказался пропускать Кими и сразу сказал - "Я не считаю, что он быстрее, буду бороться за свою вторую позицию", то лично у меня вопросов к нему вообще бы не было.
  11. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Раз Два (между партнерами уже секунда) Три Четыре (чуть больше полсекунды между двумя Лотусами) Я не пропагандирую командную тактику, но если ты решил работать на команду, то надо работать на команду, иначе странно выходит - факт пропуска есть, но из-за потреянного времени предполагаемого профита от этого проуска нет. Тогда зачем это всё? Тупо обогнать Грожана за второе место Кими и без того бы смог. С точки зрения интересов команды уже на 52 круге была возможность пропустить Кими и не уступить позицию Алонсо (4+ секунды). Да, тупо и уныло замедлиться и пустить напарника, а не пытаться произвести на всех впечатление и ехать на пределе дабы наконец спросить по радио "он и правда быстрее меня?", после пропуска он всё равно замедлился, почему этого не сделать когда просят? Любопытно слышать после этого, что Грожан вполне был готов пропустить Кими, но просто тот был недостаточно быстр. Поймите меня правильно, Роман провёл отличный Гран При, но этот эпизод всё равно до сих пор у меня вызывает немало вопросов, правда больше риторических. Получается у Булье, который никак не может определиться с приоритетами двух должностей (менеджера пилота и руководителя команды), и подопечный подстать - тоже всё не может определиться - командый игрок он или агрессивный боец, который борется за свою позицию в любых условиях.
  12. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Ну почему же? У меня пока претензии только к мостику и менеджменту. Основная часть команды действительно заслуживает хороших слов: пит-стопы подтянули, в скорости прибавили, с надежностью и без того всё было отлично. Потому и особенно обидно, что всю огромную работу целой команды, которая вполне заслуживает побед, можно просто так перечеркнуть очередной тактической тупостью.
  13. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Очень хотелось бы в лице напарника видеть серьезного конкурента, но текущий пока не тянет.
  14. IlyaRG

    Кими Райкконен

    Справедливости ради, на момент гонки отношение было 98/26, которое лишь немного недотягивает до 4 раз.
×
×
  • Создать...