Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Сам же признал позже, что ошибся в Бахрейне-12 с внешкой. Продолжает наступать на те же грабли.

ну зато это свидетельствует об уверенности в машине. Грожан же сказал тут, что у Кими её больше, чем у него, особенно в быстрых поворотах, поэтому, эти обгоны могут считаться таким доказательствам. Грожан даже повороты назвал, в которых Кими быстрее.. :D 1,2,3,12.

В таком случае, какая разница - 4 секунды (да хоть 0,1 сек.), 10 сек. или вообще целый круг (при финише и так на Р2)?

Ну как бы, вопрос в скорости машины)) лучше приехать в 5с позади, чем в круге. Это вроде бы очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, процент атак по внешнему радиусу зашкаливает.

  1. обычно обгоняют чаще изнутри

  2. Поэтому обгоняемые закрывают чаще внутреннюю траекторию

  3. Поэтому кими чаще пробует снаружи

  4. Мне непонятно, чего тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Феттелю вряд ли.

А по-моему и хорошо - при условии равной техники. По крайней мере будут шансы бороться за титулы, и у команды все нормально с финансами. А Феттель может и свалит через год-два. Не думаю, что Лотус останется в лидерах в следующем году - скорее всего откатится назад, и прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. обычно обгоняют чаще изнутри

  2. Поэтому обгоняемые закрывают чаще внутреннюю траекторию

  3. Поэтому кими чаще пробует снаружи

  4. Мне непонятно, чего тут непонятного

3.1 у Кими машина не такая быстрая для обгонов на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. обычно обгоняют чаще изнутри

  2. Поэтому обгоняемые закрывают чаще внутреннюю траекторию

  3. Поэтому кими чаще пробует снаружи

  4. Мне непонятно, чего тут непонятного

Это неэффективно. Многие такие попытки остаются нереализованными с первого раза, поэтому Кими требуется больше времени на обгон чем тем же Алонсо и Хэмилтону. Ну просто это оооочень заметно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему и хорошо - при условии равной техники. По крайней мере будут шансы бороться за титулы, и у команды все нормально с финансами. А Феттель может и свалит через год-два. Не думаю, что Лотус останется в лидерах в следующем году - скорее всего откатится назад, и прилично.

Когда в РБР была равная техника? Да при всей любви к Кими, вряд ли Себ свалит из РБР раньше, чем Кими из ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет перехода Кими в РБР немецкая пресса всю неделю пестрит. Пока ничего не подтверждено, но в общих чертах слухи такие:

- доктор Марко назвал Кими первым среди кандидатов

- Быкам нужен преход Райкконена для пиара своего бренда, чтобы все кимофилы переключились на Ред Булл

- Райкконен якобы надеется, что РБ проспонсирует его дальнейшую карьеру в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox...itaya?playeri=2

на участке 39:30 есть повтор старта с графиком из машины Кими, а следом из машины Росберга. Судя по всему Кими недостаточно высокие обороты поддерживал в момент старта и слишком рано на 2-ю переключился, стрелка тахометра не была в последнем красном сегменте, как на графике Росберга.

Ошибки в работе машины не видно. Пока склоняюсь к мнению, что Кими плохо стартовал.

Обороты в момент старта поддерживаются не столько самим гонщиком, сколько блоком управления двигателя. В момент замыкания сцепления они не должны падать, а держаться примерно в зоне максимального крутящего момента. От гонщика, конечно тоже много зависит, поскольку системы лаунч-контроля запрещены, но корректировать работу блока управления двигателем, стандартного для всех, никто не запрещал. Логика управления, естественно довольно сложна, но возьмусь предположить, что в зависимости от сигнала о замыкании сцепления, датчиков скорости, активированной передачи, и т.д., логика управления меняется, меняются допустимые величины относительной максимальной нагрузки, ограничивается или увеличивается подача топлива, меняются фазы газораспределения с целью увеличения или уменьшения момента или мощности, устанавливается или снимается ограничение допустимых оборотов, и т.д. Сказать точно, ошибка ли это пилота, мостика или банальная техническая проблема, сможет только тот, у кого есть доступ к телеметрии и он, при этом умеет ее анализировать. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox...itaya?playeri=2

на участке 39:30 есть повтор старта с графиком из машины Кими, а следом из машины Росберга. Судя по всему Кими недостаточно высокие обороты поддерживал в момент старта и слишком рано на 2-ю переключился, стрелка тахометра не была в последнем красном сегменте, как на графике Росберга.

Ошибки в работе машины не видно. Пока склоняюсь к мнению, что Кими плохо стартовал.

какой же ты фоб ! ну просто кимофоб в квадрате ! Ошибки в работе машины не видно, и следовательно налицо ошибка Кими. :facepalm:

Твое мнение да, очень важно для Кими. Лучше подожди что скажет сам Кими про конкретно старт, или Марк например, наверняка его спросят об этом на этой неделе.

Посмотри на видео ! Где там Кими недостаточно чего то держал ? У Мерса двиг мерса, у Лотуса двиг Рено, у низ разные моменты, у них разные характеристики, неодинаковые !

Ты посмотри на старт Росберга ! он после старта выжимал педаль газа гораздо сильнее, она у него постоянно больше половины, а тахометр упал ниже 8 000 в этот момент.

Это и есть стартовая система, которая работает. И от этих 8000 оборотов у него начинается стремительный рост оборотов.

Кими же не выжимал так сильно педаль газа, то есть не было никакой перегазовки у него, но у Кими и стрелка тахометра не падала ниже 9000. Налицо разные стартовые системы.

Хотя по идее должно быть наоборот, чем меньше ( нежнее) пилот нажимает на педаль газа, ведь тем меньше шанс пробуксовки.

И наоборот, чем сильнее он жмет на педаль ( агрессивнее ) тем больше шанс возникновения пробуксовки.

А тут все ровно наоборот. Очевидно что все это делает электроника, которая и затупила у Лотуса скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в РБР была равная техника? Да при всей любви к Кими, вряд ли Себ свалит из РБР раньше, чем Кими из ф1.

Как по мне - лучше ездить и побеждать в РБ, а там мало ли, может и титул выгорит - всякое бывает, может, Феттель потеряет мотивацию, или не будет настолько хорош в сравнении с Кими. А можно клянчит деньгу у Лопеса и спокойно занять в следующем году место Уильямся, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неэффективно. Многие такие попытки остаются нереализованными с первого раза, поэтому Кими требуется больше времени на обгон чем тем же Алонсо и Хэмилтону. Ну просто это оооочень заметно сейчас.

а торчать сзади и ждать, пока жерта ошибется на торможении и ее вынесет на внешку эффективнее, что ли?

P. S.

Сильно подозреваю, что для шин обгон по внешке - более щадящая процедура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - лучше ездить и побеждать в РБ, а там мало ли, может и титул выгорит - всякое бывает, может, Феттель потеряет мотивацию, или не будет настолько хорош в сравнении с Кими. А можно клянчит деньгу у Лопеса и спокойно занять в следующем году место Уильямся, например.

То, что Кими будет лучше Феттеля я и не сомневаюсь, только не долго. Пока Керс не начнёт ломаться, моторы в щадящий режим переходить. За Лотус, конечно, стрёмно, но перед следующим сезоном за всех стрёмно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится мне вариант с РедБуллом...Как бы не начало их заката мы наблюдаем в этом сезоне...:)

Лотус без денег...Феррари - не честные..Маки - не едут, Мерседес - резину кушает....валить надо, валить из Ф1....или Фоменко помочь по-пацански.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафов не будет.

Лучшая новость после гонки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще раз подтверждает, какой из Попова никакой специалист. Или ему личные предпочтения мешают оставаться объективным

Да, какой из него специалист ? У него и стаж комментирования то никакой, всего какие то 22 года( поправьте, если ошибся). Много говорит, агитатор Ф1 , государственник , казнить нельзя помиловать , я сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - лучше ездить и побеждать в РБ, а там мало ли, может и титул выгорит - всякое бывает, может, Феттель потеряет мотивацию, или не будет настолько хорош в сравнении с Кими. А можно клянчит деньгу у Лопеса и спокойно занять в следующем году место Уильямся, например.

http://www.sport.de/medien/formel-1/news-und-saisoninfos/news/2d96b-1679c4-8622-23/der-iceman-fuehlt-sich-geschmeichelt-von-red-bull.html

Кими делает комплименты РБ и завуалировано критикует Лотус. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Лотус будет стелиться под Кими, чтобы он РедБул не подписывал? у Лотуса ведь тоже вариантов не много и Кими им нужен для выживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Райкконен якобы надеется, что РБ проспонсирует его дальнейшую карьеру в ралли.

Наступать на эти же грабли снова? Хочется послать их, честно.. :dry:

Много раз РБ могли начать переговоры с Кими. Ценой вопроса был только Уэббер (и это просто смешно).

Я не хочу, чтобы Кими уходил куда-то из Лотуса. Если этот сезон завершится успешно, то это и иметь смысла не будет. Команда старается, помогает Кими, после Феррари мне очень приятно видеть подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нафиг Грожана с поисками для него настроек. Взять Вальсекки и пусть на Киминых ездит и приезжает на две-три позиции ниже (он сам говрил, что смог бы). Вместо того, чтобы учиться у Кими Гро придумывает постоянно какие-то отмазы. Долой игру в равенство.

2. Все ресурсы на чемпионство Кими - окупится с лихвой!

3. Что-то надо делать с питами. Пора Лопеусу приложить руку (или ногу) в прямом смысле, он ведь крепкий мужик вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sport.de/...n-red-bull.html

Кими делает комплименты РБ и завуалировано критикует Лотус. Вот так вот.

Ну не критикует, а просто говорит, что Лотус типа не топ-команда, как Феррари, Ред Булл и Макларен (с учётом выступлений Мака нынешних особо забавно) :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот нет никакого желания, чтобы Кими покинул ф1 после этого сезона. Даже если он сам изъявит желание это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступать на эти же грабли снова? Хочется послать их, честно.. :dry:

Много раз РБ могли начать переговоры с Кими. Ценой вопроса был только Уэббер (и это просто смешно).

Я не хочу, чтобы Кими уходил куда-то из Лотуса. Если этот сезон завершится успешно, то это и иметь смысла не будет. Команда старается, помогает Кими, после Феррари мне очень приятно видеть подобное.

Если этот сезон завершится успешно - вот и ключевые слова. А если нет?(стучу по дереву).

Хотя 2014 для всех команд будет лотерея с новыми движками, что для Лотуса, что для РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, разумно ли поступает Кими что вообще в данный момент заикнулся о РБР.

Ведь впереди целый чемпионат, и Лотус зная что Кими все равно уйдет тупо из вредности могут не дать ему выиграть чемп, и вообще теперь вовсю будут работать на Грожана.

И РБР как раз выгодно будет нагнуть Кими и возвысить Фетта на фоне Кими, чтоб прекратились разговоры о том что Фет никто, что все делает за него машина, ведь эти разговоры не просто так витают постоянно.

Ведь Фетт еще останется,а Кими уйдет.

Хотя возможно Кими знает то чего не знаем мы, возможно Эллисон уже стопроцентно уходит из Лотуса. Поэтому Кими не верит в способность Лотуса построить нормальную машину в 2014 году.

Хотя и в 2012 никто не верил в Лотус. Короче, настроение упало. Я бы хотел чтобы Кими остался в Лотусе и Эллисон тоже. Все что нужно это подписать нормального титульника, не какое нибудь фуфло. а нормального титульника.

Но для этого нужен контракт Кими на года 3 хотя бы, в противном случае титульник просто не придет, им этот Грожан вообще не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...