Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

о каких спонсорах можно говорить , о каком менеджменте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит критика необоснована.Зачем ему здесь спорить - здесь же полно экспертов менеджмента Ф1.

А что с нами спорить. Сказал бы руки прочь от ОП, ВП и ОП - дружба навек. Понятно было бы. А он просто молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы повесите свои баннеры - придут из манскрипта и скажут - снимайте нафиг - нами это не санкционировано.

А кто такой манускрипт? Выставить претензии за баннер могут местные власти в случае нарушения законов, авторы фотографий или сам Виталий, если решит, что этот баннер его оскорбляет и т.п.

С фотографиями надо решать при производстве, закон постараемся не нарушать, если Виталию что не понравится - снимем, а манускрипт пойдет лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По поводу отказа от гонки "За рулем", может до сих пор еще надеются попасть в ФИ? Не хотят рисковать перед напчалом сезона? И еще, если ФИ говорит, что у них будет самая интересная пара пилотов, то Сутиль туда никак не подходит, да и вообще если бы Сутиль, то уже подписали бы давно. Сенна уже не претендент, Бьянки рано.

Остается Кобаяши и Петров, лично я сомневаюсь, что там появиться кто то новенький, как в Марусе или Катерхеме. Так что выбор то у них и не велик.

П.С. Но все это возможно, скорее всего, только в том случае, если Петровым занялся кто то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По поводу отказа от гонки "За рулем", может до сих пор еще надеются попасть в ФИ? Не хотят рисковать перед напчалом сезона? И еще, если ФИ говорит, что у них будет самая интересная пара пилотов, то Сутиль туда никак не подходит, да и вообще если бы Сутиль, то уже подписали бы давно. Сенна уже не претендент, Бьянки рано.

Остается Кобаяши и Петров, лично я сомневаюсь, что там появиться кто то новенький, как в Марусе или Катерхеме. Так что выбор то у них и не велик.

П.С. Но все это возможно, скорее всего, только в том случае, если Петровым занялся кто то другой.

Mikhail Aleshin@mikhailaleshin

@F1Popov Жуль говорил мне, что новой машиной Мировой Серии управлять сложнее чем болидом Форс Индии...если это так, то по-мойму он готов!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По поводу отказа от гонки "За рулем", может до сих пор еще надеются попасть в ФИ? Не хотят рисковать перед напчалом сезона? И еще, если ФИ говорит, что у них будет самая интересная пара пилотов, то Сутиль туда никак не подходит, да и вообще если бы Сутиль, то уже подписали бы давно. Сенна уже не претендент, Бьянки рано.

Остается Кобаяши и Петров, лично я сомневаюсь, что там появиться кто то новенький, как в Марусе или Катерхеме. Так что выбор то у них и не велик.

П.С. Но все это возможно, скорее всего, только в том случае, если Петровым занялся кто то другой.

Понятие "интересная" у всех разное.

Реста - Сутиль после перерыва, тоже интересная пара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "интересная" у всех разное.

Реста - Сутиль после перерыва, тоже интересная пара :)

Ну тот же Коба перерыва в год не имеет, как и судимости. Да и народные пожертвования помогут. А у Сутиля что? Medion вроде отвалился. Что с Петровым происходит никто из нас точно не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По поводу отказа от гонки "За рулем", может до сих пор еще надеются попасть в ФИ? Не хотят рисковать перед напчалом сезона? И еще, если ФИ говорит, что у них будет самая интересная пара пилотов, то Сутиль туда никак не подходит, да и вообще если бы Сутиль, то уже подписали бы давно. Сенна уже не претендент, Бьянки рано.

Остается Кобаяши и Петров, лично я сомневаюсь, что там появиться кто то новенький, как в Марусе или Катерхеме. Так что выбор то у них и не велик.

Ты о ком? Кто эти ОНИ? Коса же ясно сказала: ясно было, что катер мимо, уже в декабре. При этом она сидела, сложив ручки. Вит, при этом, согласился на ГЗЗР. Коса развернула.

Так кто эти ОНИ, которые надеются и не хотят рисковать? В чём риск, если призовые пилоты Киман и Пик участие принимают? Или рискует только Петров, а Киман с Пиком не рискуют? Не, этот бред выше моего понимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тот же Коба перерыва в год не имеет, как и судимости. Да и народные пожертвования помогут. А у Сутиля что? Medion вроде отвалился. Что с Петровым происходит никто из нас точно не знает.

Medion пока с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Medion пока с ним.

Точно? А то я слышал вроде Медион хочет Халка поддержать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о ком? Кто эти ОНИ? Коса же ясно сказала: ясно было, что катер мимо, уже в декабре. При этом она сидела, сложив ручки. Вит, при этом, согласился на ГЗЗР. Коса развернула.

Так кто эти ОНИ, которые надеются и не хотят рисковать? В чём риск, если призовые пилоты Киман и Пик участие принимают? Или рискует только Петров, а Киман с Пиком не рискуют? Не, этот бред выше моего понимания :)

Зачем завернула? Прячет от кого? Смысл? Весь сезон не сможет прятаться от журналистов, болельщиков.

Понятие "интересная" у всех разное.

Реста - Сутиль после перерыва, тоже интересная пара :)

В таком случае Петров-Сутиль еще интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тот же Коба перерыва в год не имеет, как и судимости. Да и народные пожертвования помогут. А у Сутиля что? Medion вроде отвалился. Что с Петровым происходит никто из нас точно не знает.

На Кобу интресно было бы посмотреть, не спорю.

Но это нам интресно, что интересно Малье знает только он. ;)

Вполне вероятно, что Сутилем Малья более чем доволен, ну а что касается судимости, ну кто без греха? :)

Такие отвязные типы как, например Пике, зрителей всегда привлекали.

В общем размышлять можно долго, мне кажется Бьянки и Сутиль вероятнее всего.

Ну а увидеть Витаия в ФИ шансов где то около 0,0001%, не был он интересен Малье ни в 2011-2012, ни сейчас.

У Бьянки - поддержка Феррари, Сутиль по сути (каламбур!) свой, а ВП ни свой, ни поддержки не имеет.

Да и какой интерес в пилоте проведшем предыдущий сезон в боданиях с Глоком и Ковой.

В таком случае Петров-Сутиль еще интересней.

Кому? ;)

А так, да, на ГП Испании крутая интрига бы была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за наплывшая инфа?
А что за наплыв инфы, которая вводит в шок этого товарища? Даже страшно представить :) . И еще я как раз вас спросить хотел, вы как то Юле ответили, что позитив намечается, и ей придется станцевать танец о котором она говорила. Или я что то путаю?
ветку перечитал, страниц так 50-150 последних, там и про танец голой Юли, кстати ))
Зачем завернула? Прячет от кого? Смысл? Весь сезон не сможет прятаться от журналистов, болельщиков.
От всё ему расскажи! Всем (или почти всем) интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше радует молчание о ФИ, чем осенние громкие заявления о железном контракте с Катером))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очевидный ответ на все - НЕТ
откуда такая категоричность, а? вот сидишь ты в барнауле, нацепил шаблон "сперва добейся" и радостно ладошки трёшь, только вот ты и сам не добился ничего, чтоб утверждать, что все действия косы правильные. этот форум - это всего лишь маленький островок в большом море интернетов, а если ты захочешь - легко можешь почитать, что пишут о косе люди из международного автоспортивного мира. но ты не будешь этого делать, ведь ты относительно их не добился ничего, а они добились, добились на международном уровне, значит их мнение поавторитетней твоего будет! а ведь стоит только захотеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше радует молчание о ФИ, чем осенние громкие заявления о железном контракте с Катером))

Что ж со слов Мальи состав будет интересным-поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж со слов Мальи состав будет интересным-поживём увидим.

не знаю, я думаю он так для пиара говорит, типа ждите всем миром, кого мы сейчас назовём.

По факту, если Ди Реста остался, то уже состав не может быть интересным, ну по крайней мере не может быть интересней, чем у других команд.

Что пара Ди Реста Сутиль, что Ди Реста Бьянки честно говоря не вызывает каких-то сильных эмоций, пара Ди Реста - Петров вызовет эти эмоци у нас, но не у остального мира.

Поэтому понтуется он просто, вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Петров покинул падок в виду не профессионализма менеджера?

вы считаете интервью менеджера пилото о глупом мальчишке из леса профессиональными? :rofl: вот с этого нужно и начинать.

если же согласитесь что этот аспект является не профессиональным, то считаете ли вы, что ценность пилота как медиа продукта не имеет никак преимуществ? если да, то попробуйте доказать это Юричу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с последнего. Фантазиями ваши прогнозы не считал. Просто шансы таяли, а ваша уверенность в прогнозах- нет.

Насчет "нельзя помочь в обход ОК". Можно! И это уже было ранее продемонстрировано. И обошлось без правовой раскоряки. Ситуация принципиально не изменилась, а потому волшебный пендель можно было бы применить еще раз.

Повторюсь и поясню, почему я господдержку считаю приемлемой и даже необходимой. Когда Виталий приехал на подиум, был поднят не его личный герб и не штандарт Косаченко, а флаг России. А если бы Петров приехал на высшую ступеньку подиума- то и гимн России сыграли бы. Т.е. эти дела однозначно работают на имидж страны, а, стало быть, это есть предмет государственной заботы. Тем более, что Виталий доказал, что может приезжать на подиумы, т.е. вкладываться в него смысл есть.

Эмоции я выброшу - они тут неуместны.

Нет, теоретически конечно можно через прокладку получить сколько-то млн, и заплатить тиме, где будет выступать Вит. Но такая многоходовка (эта схема просто оффшор - маскировка ситуации) все равно оставляет менеджером ОК. И Она может любое решение "прокладки" отменить и будет права. Далее, а все три года ведь было что? Поддержка Вита была, и почему менеджер не смог все реализовать?

Мы все равно в любом случае упремся в ОК! Т.е. любое решение идет через нее, и мимо нее пройти не может! Это значит, что первым делом нужно исключить ее из процесса, и уже тогда отвечать за результат будет тот, кто возьмется вести дела Вита. Если вообще такое возможно. Я вот не уверен, что Вит может уволить ОК. А теперь вопрос: а какие потенциальные опасности могут возникнуть, если ОК опять все сделает неправильно. А вдруг, Вита и ее кинут - кто тогда будет за это отвечать? Вы понимаете чем все пахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

5. Петров покинул падок в виду не профессионализма менеджера?

...

Факты:

1. Контрактом занимается менеджер.

2. Имелся целый год! времени для заключения контракта.

3. Отличный сезон пилота.

4. Имелись спонсоры (двое).

5. Мощные движения на рынке пилотов - 9 переходов в 6 командах.

6. Несмотря на вышеперечисленное, просрали все полимеры - контракта нет!

Разве ответ на этот вопрос не очевиден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты:

1. Контрактом занимается менеджер.

2. Имелся целый год! времени для заключения контракта.

3. Отличный сезон пилота.

4. Имелись спонсоры (двое).

5. Мощные движения на рынке пилотов - 9 переходов в 6 командах.

6. Несмотря на вышеперечисленное, просрали все полимеры - контракта нет!

Разве ответ на этот вопрос не очевиден?

4.Спонсоры государственные.ушли по приказу сверху

5.Решает команда,а не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то бред,ещё и плюсы ставят :)

ИМХО, один из самых интересных постов за последнее время. Но для ваших конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.Спонсоры государственные.ушли по приказу сверху

5.Решает команда,а не пилот.

4. Почему не смогли договориться со "сверхом" чтобы спонсоры не уходили?

5. Чтобы команда что-то решила, надо начать с ней переговоры. О. Косаченко: - "Никаких переговоров с другими командами мы не ведём", "Спонсоров искать никто, собственно, и не собирался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш друг BelaRuss находящийся на вынужденном отпуске делится c нами ссылочкой ;)

3b2cfc3a71e311e293a222000a1fb70a_7.jpg

забыл. отсюда http://instagram.com/vitalypetrov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы считаете интервью менеджера пилото о глупом мальчишке из леса профессиональными? :rofl: вот с этого нужно и начинать.

Что бы понять (если ты сомневаешься), правильно ли ты понимаешь слова оппонента (в данном случае Косаченко), достаточно довести эти слова 10 - 15 человек со стороны и проверить реакцию. Там кроме мальчика из леса и еще кое что было, так может если прочитать целиком, то гадкий утенок превратится в красавца лебедя? Все относительно...

если же согласитесь что этот аспект является не профессиональным, то считаете ли вы, что ценность пилота как медиа продукта не имеет никак преимуществ? если да, то попробуйте доказать это Юричу :D

Медийностью пилота в первую очередь занимается команда, это в её интересах. Естественно и у пилота должен быть свой шарм, однако его отсутствие Феттеля не смущает. А при выборе пилота - это уже зависит от того, кто выбирает. Люди подразделяются на тех, кто покупает авто по марке магнитолы и по объему двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...