Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я все таки до глубины души восхищаюсь пилотажем этого человека. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вот тесты куда более геморны, но они на 100% позволят исключить использование чего-то подвижного и гибкого - команды сами будут делать крылья настолько крепкими, что черт ногу сломит, лишь бы под страхом протеста какой-нидь Маруси их резалты не аннулировали...

Но кому-то так не кажется и в 21 веке в самом технологичном виде автогонок по-прежнему вешают грузики и недоумевают: "А что они от нас хотят мы же изменили тесты - мы же стали вешать не 10 кг, а 15, и не в 100 мм от держателей крыла, а в 200мм... Что они ещё от нас требуют?" :)

Ну это условно, я уверен, что есть и более простые методы...

А с чего это вдруг крылья не должны гнуться? Где это написано? По принципу попыток забанить антикрылья можно изменять регламент и убирать абсолютно любую деталь автомобиля. Обычное манипулирование результатами.

"Нет такого понятия, как "дух правил". Регламент написан чёрным по белому, там чётко прописано, что можно делать, а что нет." © Ньюи

К примеру в регламенте написано: нельзя использовать грелки для колес. Никто не использует. Но одна команда решает греть шины перед питстопом фенами. Другие предъявляют претензии: как же так, нельзя ведь, это противоречит духу правил. ФИА чешет репу и меняет регламент к следующему этапу: нельзя использовать грелки и греть резину фенами. Эта команда решает, что раз нельзя, то нельзя, и ставит в боксах печку, куда и запихивает все покрышки. Опять команды бегут к судьям, опять ФИА меняет регламент: нельзя использовать грелки, греть резину фенами и печью. И так по кругу пока не исключаются: горячие полотенца, кипяток и больные люди с высокой температурой.

Почти каждый гран-при происходит скандал, а эта команда нарекается исчадьем ада, хотя по сути она жертва глупости и мягкотелости ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луна она просто одна . И днем, и ночью. :)Видишь ли, то что описано тобой даже тебе представляется через чур сложным. Если идти по пути множества датчиков и множества протестов, то грустная шутка о том, что для выигрыша чемпионата надо нанять лучших юристов, станет актуальной. В большом бизнесе без юристов никуда, но вот надо ли нам, болельщикам, судебных заседаний вместо гонок?
Ну ты же прекрасно понимаешь о чем я... Да. Луна одна, а вот видится ночью и днем - совершенно по-разному.. :)Никаких множества протестов не будет, если слепить прогу, которая будет для каждого болида снимать показания с датчиков не протяжении всей гонки... Самые крайние результаты прогибов (различные аварии, вылеты, заминки) - аннулировать из таких покруговок... В конце гонки для каждого болида будет готова статистика и она будет аналогична той, что и оставление литра топлива после квалы: есть литр - все окей, нет литра - в конец пелетона.. Также будет и тут: показало прога 2-3% прогиба - зеленый свет и поздравления, показала 10-12% - досвидос, показала чуть больше нормы - анализировать... Таких "анализировать" должно быть очень немного и то только в начале чемпа, когда это будет в новинку всем... Но риск аннулирования резалтов будет совершенно не оправдан возможному преимуществу, поэтому все должны будут играть по правилам...Ваши подозрения я абсолютно не понимаю - тестам будут подвергаться все болиды, а не выборочно Быки.. Хотя нет, я вас понимаю - никому не хочется, чтобы отбирали леденец.. Но пока релаксуйте - тесты ФИА пока что откуда-то из Каменного века, поэтому бояться нечего... :)
А с чего это вдруг крылья не должны гнуться? Где это написано? По принципу попыток забанить антикрылья можно изменять регламент и убирать абсолютно любую деталь автомобиля. Обычное манипулирование результатами."Нет такого понятия, как "дух правил". Регламент написан чёрным по белому, там чётко прописано, что можно делать, а что нет." © Ньюи
Я не собираюсь штудировать регламент, чтобы лично тебе что-то доказать... :)Запрещена подвижная аэродинамика? запрещена... Что нужно для того, чтобы признать элемент "подвижным" - доказать это на тестах... Тесты ФИА на прогиб - смехотворны.. Я это к тому, что было бы желание, а статья найдется... Что крылья гнулись - видели почти все, что тесты не соответствуют - тоже... Но ФИА со своими тестами похожа на инфантильную проститутку: "Этому дам, а этому не дам"... :)Не надо искать черную кошку в темной комнате - разговор исключительно про крылья, а после 2012 - ещё и про нос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока релаксуйте - тесты ФИА пока что откуда-то из Каменного века, поэтому бояться нечего... :)

Дык смысл-то какой? ТОлько чтобы Ред Буллу насолить? Так можно не только с крыльями, а напихать 100500 различных датчиков во все элементы болида и унифицировать их. И получится моносерия, только с разными шильдиками. Соль Ф1 как раз и состоит в том, чтобы конструктора имели возможность искать наилучшие решения в оставленном им ФИАшниками как намеренно, так и случайно поле для маневров. А кому не нравится, могут смотреть ГП2 или картинговую гонку Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ. Предлагаю для обеспечения максимальной честности и соответствия регламенту прописать в регламенте каждый винтик. Таким образом он будет состоять из 100500 страниц. Облепить каждый болид 100500 датчиками и нанять 100500 специалистов, которые будут со всем этим разбираться. Да, в результате понадобятся 100500 юристов и будет подано 1000000500000 протестов. А гонки? А нифиг они нужны вообще? Будем сидеть и смотреть прямую трансляцию из 100500 судов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык смысл-то какой? ТОлько чтобы Ред Буллу насолить? Так можно не только с крыльями, а напихать 100500 различных датчиков во все элементы болида и унифицировать их. И получится моносерия, только с разными шильдиками. Соль Ф1 как раз и состоит в том, чтобы конструктора имели возможность искать наилучшие решения в оставленном им ФИАшниками как намеренно, так и случайно поле для маневров. А кому не нравится, могут смотреть ГП2 или картинговую гонку Массы.

Не, смысл не в том, чтобы насолить Быкам... На месте Быков может быть любая команда, которая совершит рывок в технологическом плане и раскрытии "серых" зон.. Смысл в том, чтобы эти "серые" зоны своевременно и на сколь бы то ни было длительный период убирать... Все равно ведь инженеры работают и найдут что-то ещё.. А потом поменяется регламент и ваяй свои идеи по новому... Смысл - вводить логичные ограничения здесь и сейчас путем логичных тестов...

Моносерии из Ф1 не получится никогда хотя бы потому, что разные поставщики моторов, коробок, КЕРСов, различные варианты подвесок и базовых элементов аэродинамики, габариты болида в конце-концов, материалы...

ОМГ. Предлагаю для обеспечения максимальной честности и соответствия регламенту прописать в регламенте каждый винтик. Таким образом он будет состоять из 100500 страниц. Облепить каждый болид 100500 датчиками и нанять 100500 специалистов, которые будут со всем этим разбираться. Да, в результате понадобятся 100500 юристов и будет подано 1000000500000 протестов. А гонки? А нифиг они нужны вообще? Будем сидеть и смотреть прямую трансляцию из 100500 судов.

Молодец, плюсиков ты отхватишь... :) Я ведь только о том, что те же самые тесты ФИА должны идти в ногу со временем и технологиями... Ведь ты же не будешь на каждую смс-ку отвечать заказным письмом? Не будешь, потому что логичнее отправить смс в ответ... А в контексте крыльев и технологий именно так и происходит Быки смс-ят, а ФИА Почтоой России в ответ.. Пока там письмо дойдет, а то и вовсе потеряется, а Быки уже новую смс нафигачили.. Ну или другое сравнение: Быки рубят Световым мечом, а ФИА пытается укрыться деревянным щитом.. :) Короче, странные и несопоставимые штуки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, смысл не в том, чтобы насолить Быкам... На месте Быков может быть любая команда, которая совершит рывок в технологическом плане и раскрытии "серых" зон..

Ты так говоришь технологический рывок, как будто это что-то плохое. А как по мне, то в этом цель и смысл Ф1.

Моносерии из Ф1 не получится никогда хотя бы потому, что разные поставщики моторов, коробок, КЕРСов, различные варианты подвесок и базовых элементов аэродинамики, габариты болида в конце-концов, материалы...

Все это тоже можно унифицировать датчиками. С моторами, кстати, уже начали, когда решили картографии заморозить. А сколько еще простора для датчиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ввести унифицированного пилота. А то не дай Бог какая команда получит незаконное преимущество в виде лучшего пилота. А для большей защиты других команд облепить такого пилота датчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь технологический рывок, как будто это что-то плохое. А как по мне, то в этом цель и смысл Ф1.

Все это тоже можно унифицировать датчиками. С моторами, кстати, уже начали, когда решили картографии заморозить. А сколько еще простора для датчиков...

Та не, рывок - это прекрасно.. Пока что на коне Быки.. :) Но для этого и существуют правила - ровняются по сильнейшим и ограничения по большей части касаются сильнейших.. Это касалось аэродинамики перед 2009 годом, это касалось тестов годом ранее... Почему на те технологические рывки и правила попросту "положили", как "положили" и на интересы тех, кто благодаря им побеждал? Потому что у ФИА и Берни были свои интересы... А то, как сегодня пытаются "прижать" Быков - это курам на смех... Эти жалкие попытки у меня вызывают только смех, поэтому я об этом даже говорить серьезно не хочу.. :)

Это я к чему?! Это не обида за то, что у нас когда-то отняли леденец, а у Быков сейчас не отнимают... Я за логику - проверять элементы, работающие в определенных условиях именно в определенных условиях... Мой пример проверки - дилетантский.. Я не инженер и не физик, и мало понимаю в материалах и прочем... Это только то, как мне видится проверка определенного элемента в определенных условиях, если я реально хочу его проверить, а не создание видимости такой проверки... :) Я уверен на 99%, что тут можно обойтись куда менее радикальными методами, просто Чарли и сотоварищам надо включить мозги и прекратить жевать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у ФИА и Берни были свои интересы... А то, как сегодня пытаются "прижать" Быков - это курам на смех... Эти жалкие попытки у меня вызывают только смех, поэтому я об этом даже говорить серьезно не хочу.. :)

Да-да, отмена ВД, вокруг которого строился болид два года, - это курам на смех. И ничего, что РБ в начале года сливал и перепробовал штук пять различных выхлопов, чтобы добиться стабильного поведения болида.

Я за логику - проверять элементы, работающие в определенных условиях именно в определенных условиях... Мой пример проверки - дилетантский.. Я не инженер и не физик, и мало понимаю в материалах и прочем... Это только то, как мне видится проверка определенного элемента в определенных условиях, если я реально хочу его проверить, а не создание видимости такой проверки... :) Я уверен на 99%, что тут можно обойтись куда менее радикальными методами, просто Чарли и сотоварищам надо включить мозги и прекратить жевать... :)

Прогиб крыльев в фронтальной плоскости таки успешно забанили даже тестами каменного века, Ньюи это признавал. Просто теперь стали гнуться в другой плоскости (и то с подачи маков). Посмотрим что там выйдет с регламентом 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты же прекрасно понимаешь, о чем я"...Вот с таким регламентом можно далеко зайти. Штрафов нам таких мало? Тут смотрим, тут не смотрим, тут есть борьба за титул, тут рыбу заворачиваем. Как раз залог более менее равных условий - простые понятные всем, т.е. максимально точно оговоренные параметры. Которые максимально просто измеряются.

Проще говоря, гаец проверяет у тебя наличие прав. Точка. Ты представляешь, что будет, если это заменят на проверку умения водить? Каждый раз, с каждым конкретным гайцем? :blink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел только что ГП Бразилии с онбордов пилотов.Заметил как плавно ехали Алонсо и Масса(Фелипе особенно филонил на мой взгляд), и как постоянно отлавливал в каждом повороте свою машину Себ. Вот уж не сладко ему пришлось. Неужели такой разный стиль. :shok:

Скорее причина в том, что у Себа прижим сзади резко упал после того как днище и выхлоп были пореждены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, после этой информации от Ньюи , хотя бы понятно, что происходило в течение года с машиной. А то, грешным делом, было очень удивительно, что, выиграв в августе 2011 чемпионат, следующую , Эбби тоесть, доделали только в сентябре. Надеюсь, в 2013 все будет без форс-мажоров.

Машина была в прошлом году лучшая у Маков. Смотрела тут Монцу, не к ночи будь помянута, обходила нас четвертая( ничего не путаю?) машина чемпионата на прямой, как стоячих. Самовоз, самовоз. Обидно. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, после этой информации от Ньюи , хотя бы понятно, что происходило в течение года с машиной. А то, грешным делом, было очень удивительно, что, выиграв в августе 2011 чемпионат, следующую , Эбби тоесть, доделали только в сентябре. Надеюсь, в 2013 все будет без форс-мажоров.

Машина была в прошлом году лучшая у Маков. Смотрела тут Монцу, не к ночи будь помянута, обходила нас четвертая( ничего не путаю?) машина чемпионата на прямой, как стоячих. Самовоз, самовоз. Обидно. :cray:

Самовозить начали с Сингапура, с появлением ддрс. Почему обидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозить начали с Сингапура, с появлением ддрс. Почему обидно?

Да как тебе сказать... Вроде с Сингапура, но кто-то всегда "был четвертой по скорости машиной". Кто-то весь чемпионат(ну, без пары-тройки)гонок был быстрее всех, но слил все из-за бардака в команде. Обидно, что мало кто смог после тяжелого чемпионата сказать:"Ребята, вы победили, потому что были сильнее, чуть-чуть, но именно там, где мы не справились. " Это говорилось, но у себя. А нам несли про регламент, про Берни, про самовоз. Про цвет флагов, прости Господи.

Мне, не скажу за всех, бывало весьма обидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозить начали с Сингапура, с появлением ддрс. Почему обидно?

Не самовозить, а вышли на один темп с Маками, но у нас осталась единственная проблемма с генераторами, а у Макларен всевозможные и невозможные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мифы и легенды про всесильного Берни тут не популярны. А то, что регламент прошлого года писался строго против РБ по-моему уже всем очевидно.

Мне в прошлом сезоне было очевидно что РБ потеряет больше всех от запрета ВД, ты же яростно не соглашался. В начале этого сезона это стало абсолютно ясно всем. Так что ваши "догадки" лично для меня не значат ничего. А насчет регламента и Феррари, которую за уши тянули так это вобще смешно до коликов. Особенно если проследить за тем, как в Феррари с каждым разом применяли весьма спорные, относительно регламента, конструкции лишь после того, как их применяли на RB08. Хотя можете хвалится и даже перехвалится. Это радует, когда болельщики сильнейшей на сегодня команды так боятся "красных" конкурентов. Ужасы не снятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самовозить, а вышли на один темп с Маками, но у нас осталась единственная проблемма с генераторами, а у Макларен всевозможные и невозможные

Главная ваша проблема догнать их в квалификации. Супер-дрс больше нет, а у Маков и с простым дрс темп был не на много меньше. Хотя, конечно, все зависит от того, что наварганят инженеры. Будет до уморы смешно, если в следующем сезоне титул разыграют между собой Хэмилтон и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещена подвижная аэродинамика? запрещена...

Не совсем. Есть допустимые отклонения. Абсолютно статичных объектов не существует. Нынешняя методика единственно верная на данный момент. Предложенные вами датчики... Ну как бы вам объяснить. Что бы измерить упругость материала, нужно приложить усилие к нему. Как ваши датчики-ленты будут это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в прошлом сезоне было очевидно что РБ потеряет больше всех от запрета ВД, ты же яростно не соглашался. В начале этого сезона это стало абсолютно ясно всем.

Это было скорее в ответ на ваши утверждения, что Феррари - лучший болид без ВД (на основе Сильверстоуна того года). И Феррари в начале сезона ехала еще хуже. Кроме того, я не мог знать, что ФИА продолжит банить решения Ред Булл по ходу сезона, так бы сила болида восстановилась еще по ходу отрезка Бахрейн-Валенсия.

Особенно если проследить за тем, как в Феррари с каждым разом применяли весьма спорные, относительно регламента, конструкции лишь после того, как их применяли на RB08.

И кто же в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было скорее в ответ на ваши утверждения, что Феррари - лучший болид без ВД (на основе Сильверстоуна того года). И Феррари в начале сезона ехала еще хуже. Кроме того, я не мог знать, что ФИА продолжит банить решения Ред Булл по ходу сезона, так бы сила болида восстановилась еще по ходу отрезка Бахрейн-Валенсия.

И кто же в этом виноват?

По фразе номер А, требую подтверждений. Без них это все лишь трёп.

По фразе номер Б(вопросу) наверно в Феррари уже поняли что для Рэд Булл некоторые вещи трактуются не столь сурово, а по тому использывали подобные наработки сразу же после того, как у РБ подобное не банили. Ответ прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фразе номер А, требую подтверждений. Без них это все лишь трёп.

Ну ты же писал про меня без подтверждений "ты же яростно не соглашался". Перелопачивать несколько тем Феррари мне лень, но ты что, разве отрицаешь, что в теме Феррари перед сезоном 2012 неоднократно муссировалась тема победы в Сильверстоуне и лучшего болида без ВД?

По фразе номер Б(вопросу) наверно в Феррари уже поняли что для Рэд Булл некоторые вещи трактуются не столь сурово, а по тому использывали подобные наработки сразу же после того, как у РБ подобное не банили. Ответ прост.

Какие это вещи трактуются не столь сурово? За последние лет никого так часто не банили и не меняли регламент, как РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кто-то весь чемпионат(ну, без пары-тройки)гонок был быстрее всех,

:blink: это зчас о ком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: это зчас о ком ?

Ма - парапапа - кла - парапапа - рен (с) буратино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма - парапапа - кла - парапапа - рен (с) буратино

я зчаз со смеху упаду

Быки были адовым самовозом с Сингапура ,до конца чемпа ,это уже 7 гонок ,плюс Бахрейн ,Канада ,Монако,Валенсия ,итого 11

Феррари Сильверстоун ,Германия ,Монца -3

в Китае самовозил Мерседес .

на долю Макларен осталось 5 жалких гонок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...