Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А вот интересное интервью Ньюи. В частности интересно узнать о запрещённых решенях и о событиях на тестах год назад:

Эдриан Ньюи: Мы потеряли больше, чем предполагали. Когда мы изучали новый регламент, нам казалось, что он не столь серьезно затронет нашу команду – мы считали, что сумеем компенсировать потери от изменений в системе выхлопа. Однако эти решения были запрещены.

Из-за нехватки времени нам пришлось привезти на первые тесты обычную выхлопную систему. В результате мы получили возможность параллельно разрабатывать новую версию, в которой выводы выхлопных труб располагались в боковых понтонах. Она должна была быть готова к первой гонке, поскольку наша первая версия системы выхлопа не вполне соответствовала регламенту.

В общем получается, что наши привезли на тесты сначала одну версию, а потом другую, не столько потому что шифровались, а потому что изначальную разработку запретили, пришлось всё срочно переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечура, господа....... За 17 января 25 постов на главной.... Из них - 6(шесть) от Алонсо... 2(два) от Массы и 1(один) Степана..... Итого 9 ...... 36%.... И ни одного про наших..... Шифруются?

И молодцы.

Весь сезон маки кричали о разработке ДДРС, а в итоге Ньюи ее своим болидам по тихому прикрутил да еще самую лучшую как потом признали. Цыплят по осени считают, меньше болтают, больше делают - молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то что он посмел боротся с Себом, это он конечно палку перегнул, как и все остальные.

Если ты думаешь, что высказал оригинальную мысль, то ошибаешься. Таких как ты тут десятки пасётся. И приписывание своих мыслей другим соответствует не очень зрелому возрасту, как ты понимаешь. Так что повышай квалификацию и тогда нам будет интересно с тобой общаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же все они наглые, все эти Алонсы и Пересы. Даже Масса, друг из бразилии, тоже этого хочет. И неужели им всем не понятно что они просто статисты, а титулы должны принадлежать только великому Себу?

Впринципе, это из той же серрии, что я ответил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут это? Перес явно поймал звезду. Не успел перейти в топ-команду, а уже столько заявлений сделал. Уже свои будущие титулы считает. Какое яркое отличие от Себа. Себ никогда не говорил о своих будущих титулах. Наоборот, если его спрашивали, то отвечал, что будет выкладываться по полной, а там как получится. А здесь уже титулы считает молодняк. :facepalm:

Я думаю это еще стиль команды под руководством Уитмарша - у них все разговоры про титулы и дубли, что ни интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом регламенте отказ КЕРС будет фактически означать сход. Поскольку его значение сильно увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом регламенте отказ КЕРС будет фактически означать сход. Поскольку его значение сильно увеличивается.

Ага, это особенно интересный момент, учитывая, что только 5 двигателей на сезон булет и надёжность генераторов будет ещё важнее.

Только правильно всё-таки будет ЕРС, без К. Там ведь теперь не только колёса, но и турбина генератор крутить будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ERS будут Реношники делать, или РБ? И ресурс в 4-5 гонок распостраняется только на ДВС или на электродвигатель/генератор/батареи/преобразователи тоже? Хотя ЭД в принцепе штука надёжнейшая (в сравнении с ДВС), разве что перегрева боится, скорее всего слабым звеном в системе ERS будут батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом регламенте отказ КЕРС будет фактически означать сход. Поскольку его значение сильно увеличивается.

Для Марка это приговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пишут, что не только Пилбим ушел, но и к нам пришел Ренни - Кимин гоночный инженер. Интересный обмен инженерными кадрами. Болид они, разумеется, не конструировали, но знают о нем многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо опять главный соперник - Хэмилтон. :D

вот они и нашли друг друга,братья по несчастью :D

Алик прекрасно понимает,что он Себу не ровня,даже заикаться о сравнениях не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пишут, что не только Пилбим ушел, но и к нам пришел Ренни - Кимин гоночный инженер. Интересный обмен инженерными кадрами. Болид они, разумеется, не конструировали, но знают о нем многое.

команды родственные,как-никак один мотор,так что ничего удивительного в этом обмене я не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды родственные,как-никак один мотор,так что ничего удивительного в этом обмене я не нахожу.

Это чё получается и Ромка нам родич по бабушкиной линии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё получается и Ромка нам родич по бабушкиной линии? :D

на пилотов это не распостроняется :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пишут, что не только Пилбим ушел, но и к нам пришел Ренни - Кимин гоночный инженер...

У Кими вообще-то инженер Марк Слейд, а Ренни - главный гоночный инженер и бывший инженер Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими вообще-то инженер Марк Слейд, а Ренни - главный гоночный инженер и бывший инженер Кубицы.

Получается, что команда Марка усиливает?

ну и нафига это нам надо? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими вообще-то инженер Марк Слейд, а Ренни - главный гоночный инженер и бывший инженер Кубицы.

Это он на понижение пошел - из главных в просто гоночные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто в 2014 к нам Кими придёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в сезоне 2012 работал и со Слейдом и с Ренни, как раз последнему Кими и сказал свою знаменитую уже фразу, "оставьте меня в покое, я знаю что я делаю", Кими попросил Ренни сделал, ну это так шутки ради :) А вообще да, работал Айсмен с двумя инженерами, с нового сезона только Слейд будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что команда Марка усиливает?

ну и нафига это нам надо? :scratch_one-s_head:

Да неизвестно еще, усилится али нет...сработается али нет...а так, конечно надо,чего ты хотел? Результаты Марка все хуже и хуже, а Хорнер песни поет, он выиграл Монако, выиграл Сильверстоун....бла бла бла...или где там Уэббер выигрывает у нас....? Вот и лезет команда из кожи вон, может смена инженера поможет...? Хорнер в ожидании возрождения Марка образца 2010, а тот все никак не возродится... наверно и впрямь, потерянный титул того года Марка здорово подбил.

А может просто в 2014 к нам Кими придёт. :)

Команда мечта :rolleyes: о написала сейчас это и чихнула и впрямь мечта)) Да, с Кими будет сложнее чем с Марком, Айсмен не раскисает после неудачи и психологически ох как силен, но, я одно знаю точно, если за три этапа до конца выявится лидер на которого будет работать команда последние гонки, Себ не скажет Кими, "пусть помогает тебе машина скорой помощи", а Кими при аналогичных раскладах не станет гадить партнеру заключительную гонку сезона где решается судьба титула.

236754a1397f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда мечта :rolleyes: о написала сейчас это и чихнула и впрямь мечта)) Да, с Кими будет сложнее чем с Марком, Айсмен не раскисает после неудачи и психологически ох как силен, но, я одно знаю точно, если за три этапа до конца выявится лидер на которого будет работать команда последние гонки, Себ не скажет Кими, "пусть помогает тебе машина скорой помощи", а Кими при аналогичных раскладах не станет гадить партнеру заключительную гонку сезона где решается судьба титула.

236754a1397f.gif

:bleh: ну и чемпионству Кими мы будем рады не меньше :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда мечта :rolleyes: о написала сейчас это и чихнула и впрямь мечта)) Да, с Кими будет сложнее чем с Марком, Айсмен не раскисает после неудачи и психологически ох как силен, но, я одно знаю точно, если за три этапа до конца выявится лидер на которого будет работать команда последние гонки, Себ не скажет Кими, "пусть помогает тебе машина скорой помощи", а Кими при аналогичных раскладах не станет гадить партнеру заключительную гонку сезона где решается судьба титула.

Красивый стиль изложения письма, читать приятно. И желание соединить Кими с Себом весьма перспективно, действительно команда мечта. Однако проблему в таком сочетании на мой взгляд нужно будет ожидать не со стороны Кими, а как раз со стороны Себа. Не уверен, что у Себа будет адекватная реакция на поражение во внутрикомандном первенстве. Себ способен добиваться успеха в условиях морального комфорта и отсутствия какого либо прессинга на него. Однако наличие соперника внутри стана Быков нарушит равновесие, у Себа появятся эмоциональные всплески, что непосредственно будет отражаться на его результатах и его поведении вне трассы. В настоящее время он к такому партнерству еще не готов, необходимо провести хотя бы один проблемный сезон. А смена инженера Марка ход предсказуемый. Не думаю, что сходы в виду отказов техники в этом сезоне напрямую связаны со стилем пилотирования Уэббера. Наберемся терпения и посмотрим к чему это приведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bleh: ну и чемпионству Кими мы будем рады не меньше :clap:

Только Себ,только хардкор!!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто в 2014 к нам Кими придёт. :)

Зачем нужен Себу этот геморрой?Уверен,никакого Кимана в РБ не будет.На мостике не дураки сидят,что бы сталкивать лбами таких харизматичных пилотов.В РБ есть первый и второй пилот,так есть и так будет,пока там Фет выступает,а после него хоть потоп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако проблему в таком сочетании на мой взгляд нужно будет ожидать не со стороны Кими, а как раз со стороны Себа. Не уверен, что у Себа будет адекватная реакция на поражение во внутрикомандном первенстве. Себ способен добиваться успеха в условиях морального комфорта и отсутствия какого либо прессинга на него. Однако наличие соперника внутри стана Быков нарушит равновесие, у Себа появятся эмоциональные всплески, что непосредственно будет отражаться на его результатах и его поведении вне трассы. В настоящее время он к такому партнерству еще не готов, необходимо провести хотя бы один проблемный сезон.

Не соглашусь, во-первых, Себ показал свою силу в условиях прессинга в 2010 году, в нужный момент смог собраться. Марк в том сезоне был очень силен. Во-вторых, сейчас это совсем уже не тот Себ что в 2010, сейчас он умеет справляться с эмоциями, это теперь уже не просто Себастьян Феттель борющийся за свой первый титул, это трехкратный Чемпион, он стал намного сильнее и я убеждена, что он готов к любому прессингу будь то внутри команды или вне ее. В конце концов, какая разница откуда идет этот прессинг, ведь соперником Себа будет не только Кими...здесь всюду прессинг, Алонсо, Хемилтон, Баттон, и не важно откуда идет давление главное с ним справится. И самое главное, повторюсь, что бы там не было и как бы не сложилось, пакостей от партнера Себ больше не получит, обычная конкуренция как и с другими Чемпионами на трассе. Кими молодец, он как-то сказал, не дословно но суть, "мы с Себом друзья, но на трассе он соперник которого я должен пройти", Себ придерживается аналогичного мнения, я уверена что эти ребята смогли бы работать вместе. Странно слышать фразы типа "Себ должен провести хотя бы один проблемный сезон", даже доказывать что-то желания нет.

Не буду утверждать на 100 процентов, но думаю, что Себ и Кими ужились бы вместе, и Себ бы справился.... а если нет, то:

:bleh: и чемпионству Кими мы будем рады не меньше :clap:

Вот согласная с тобой коллега :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...