Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А Алонсо это пофигу, он не считает Фетля самым опасным соперником :D

Поэтому он и слил ему три титула :)

Хотя он может и не считает его своим соперником, ибо не может до него дотянуться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи начал карьеру только с Култа и Вэббо? :blink:

В Монце-08 стечение обстоятельств, как у Хилла на Эрроузе в Венгрии-97 :bigwink:

Да-да, помню, в Бельгии-10 виноват Баттон :D

а Ньюи не было в РБ до Себа? :blink: или в Маках до РБ? :blink:

ясен перец - если побеждают другие, то благодаря таланту, если побеждает Себ на СТР - то стечение обстоятельств:))

раз 5 объяснял по Бельгии, из обсуждения котрого мои слова вырвали из контекста и вложили иной смысл. Видимо, таково желание внимать:))

вопросов более не имею:)))

можешь не отвечать:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а остальные берут титулы, едва попав в команду, причем на вИдре аЦЦком :))

Ключевое там Ньюи! Или хочешь сказать, что он никто и гением его зовут за лысину?

О да, при наеме гонщиков руководство топ-команд не смотрит на единственное, что им интересно - способен ли гонщик приносить победы, а смотрит в "характеристику", предоставленную юзерами f1news.ru. Жгите еще. :bleh:

Должен тебя разочаровать, но команды интересуют гораздо больше вещей в гонщиках. Способности на трассе, конечно, хорошо. Командам нужен гонщик, который будет приносить победу команде, а не "себе". Нынче не 50-80-е годы. Сейчас очень серьёзно смотрят на выгоду в маркетинговом плане. Деньги правят бал!

А с какого года член партии тоже будут смотреть? :blink:

Всё будут смотреть! Особенно, что можно лучше продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Ал, сливший МакЛарен Максу Мосли, шантажировавший Дэнниса в Венгрии, устроивший Германию 10, или Хэм, закативший истерику после Монако 07, из-за чего команду дергали ФИА, после спровоцировавший Венгрию, отматеривший босса, которому обязан всей карьерой, после попавшийся на лжи, и демонстративно дававший интервью прессе не в лагере Маков, а на нейтральной территории, и из-за лжи которого полетела голова уже немолодого ветерана команды - это все так, детские шалости, не сравнимые с одним обгоном Себа? :))

Прям этапы большого пути :D А Себ сделал всего первый шаг по нему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая инфа у вас, есть полный текс переговоров,где Фет упрашивал включить режим экономии, или это его уговаривали, я лично не слышал чтобы ему приказывали ранее, только в момент атаки началась истерика команды

Ну хватит уже прикидываться... а. Феттель всё знал и был согласен, но потом всех кинул. Почитай интервью Уэббера что ли. Его два раза заверили, что всё в порядке. Можешь смело ехать и сбрасывать газ. Тем более они даже перед стартом обговаривали эти варианты развития событий и Феттель был согласен со всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный обгон на трассе похож на срыв пломбы, примерно так же как палец на задницу.

Ты сам-то понял приведенную тобой аналогию? :D

Утащил во Фразу дня.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое там Ньюи! Или хочешь сказать, что он никто и гением его зовут за лысину?

а в других командах стало быть вчерашние выпускники творят?:))

нет, я считаю его частью отлаженной и хорошо работающей системы, в которой также важную роль играет пилот по фамилии Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Никакого обгона бы не было. Не сбрось Марк газ. Разрыв так и был бы в районе 4-5 секунд.

Я ж говорю - фобские байки, смотри покруговки. Марк за круги заезда-выезда на пит отыграл у Росберга почти секунду, а у действительно экономящего топливо Хэмилтона - почти три! Просто Себ проехал 2 и 3 сектора своего круга выезда с боксов за феноменальные 33.3 и 40.0, что так и осталось лучшими секторами за всю гонку! У Переса с его бест-лапом на 1,5 секунды лучше эти сектора хуже. То есть Себ если бы не выезд с пита проехал бы этот круг за 1.39.0.

Сидит щас наверно и смеётся.

Тут не могу не согласиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому он и трёхкратный. Чемпионами, как известно, не становятся "хорошие" послушные мальчики. Ими становятся дерзкие и наглые, это природа.

а Баттон, а Кими, а Мика, а Хилл,...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям этапы большого пути :D А Себ сделал всего первый шаг по нему :)

Утверждается что Себ душу продал на фоне деяний прочих, что вызывает сомнения, учитывая их послужные списки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть гонку смотрите. Причину отрыва в 4 секунды вы не заметили или предпочли не заметить? Ничего что Себу по ходу ещё надо было Хэмилтона обогнать?

После обгона отрыв от Уэббера никоим образом не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен тебя разочаровать, но команды интересуют гораздо больше вещей в гонщиках. Способности на трассе, конечно, хорошо. Командам нужен гонщик, который будет приносить победу команде, а не "себе". Нынче не 50-80-е годы. Сейчас очень серьёзно смотрят на выгоду в маркетинговом плане. Деньги правят бал!

Если пилот выигрывают "себе" гонку, то он при этом выигрывает ее и для команды. КО.

Выгода в маркетинговом плане? Ну, тут одни плюсы, все внимание к РБ, что во время гонки, что после. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите ка мне< чего добился Феттель без поддержки Ред Булл ? :D

Расскажи-ка: чего добился Ред Булл без Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будут смотреть! Особенно, что можно лучше продать.

Себ в отличии от некоторых не продается там всяким банкам :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо типа доезжалова - ну что Маркуша включил сберегающий режим...

Напомнить отрывы перед последними питами? И откуда 4 с лишним секунды у Марка взялись?

А взялись они потому, что Себу пришлось Льюиса проходить, который сначала сократил отрыв от Себа, тошнившего за Марком (да да - "он мендленнее") до 1 секи, и ушел на пит раньше на пару кругов. В результате Хэму удалось вклиниться между быками.

И вот в такой ситуации Уэббер "включает кнопку"... Господа-товарищи! Чушь это все. Себ вовсе не обязан был включать разные сберегающие режими, когда у него два мерса на хвосте. Если Марк со своим гоночным инженером включили валенка, то бог им судья - нечего других винить в собственной несостоятельности. Ибо считать, что 6-8 секунд отрыва от пары мерседесов тебе хватит на почти треть дистанции, и можно уже булки расслаблять...

Себ ничего не расслаблял - потому и догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну самые-самые из :pink: могут конечно верить, что за круг можно отыграть по 1,5 сек на секторе, при одинаковых режимах движков :) А так ведь даже бы в зону ДРС не подъехал бы :)

Читай выше: Себ поставил в этот момент лучшие сектора гонки, даже Перес на пустом болиде свежайшей резиной на последнем круге перебить не смог. На свежем Медиуме в руках злого Феттеля против изношенного Харда - без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный обгон на трассе похож на срыв пломбы, примерно так же как палец на задницу.

Ещё на фразу дня:

Внезапный обгон сродни пальцу В задницу ножу в спину! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо прокомментировал нашумевшую ситуацию с участием пилотов Red Bull на Гран При Малайзии, когда Себастьян Феттель не подчинился приказу команду и в финальной части дистанции атаковал своего напарника Марка Уэббера.

«В этом нет ничего нового. Red Bull всегда гордиться тем, что делает, считает себя правой во всем, но затем на практике возникают проблемы, — говорит Фернандо. – Возможно ли это в Ferrari? Нет больше ни одной столь сплоченной команды и подобное никогда не обсуждается, потому что объединенность – это одно из главных правил Scuderia. Именно об этом говорит всегда президент Ferrari, когда приезжает в Маранелло. Другие едины только на словах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи-ка: чего добился Ред Булл без Феттеля?

чувака - однофамильца пилота Ф1 (Баумгартнер) из стратосферы скинули на Землю:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи-ка: чего добился Ред Булл без Феттеля?

Добавлю. Кто первый победил на гран-при, Феттель или РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жест Уэббера после слива борьбы Себу в виде дрожащего от испуга пальчика конечно забавен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «После гонки мы провели традиционный брифинг, я поговорил с пилотами, и Себастьян принёс извинения Марку и команде. Спорная ситуация позади, теперь мы сосредоточимся на подготовке к следующему Гран При.

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Себастьян проигнорировал этот приказ. Интересы гонщика разошлись с интересами команды. Он предпочёл бороться за семь очков, отделяющих второе место от победы, хотя для команды не было разницы в том, в каком порядке финишируют гонщики на первой и второй позиции, ведь это в любом случае приносило нам 43 очка.

Феттель допустил ошибку и признал её. Он ясно выразился, сказав, что если бы была возможность вернуть время вспять, он не повторил бы своих действий. Такова ситуация. Мы должны оставить её позади и двигаться дальше, но должен сказать, что такое бывало и раньше.

Мы приглашаем в команду максимально конкурентоспособных пилотов, мотивирующих друг друга. Если один из них будет готов уступить другому, нам это не подходит, хотя подобные ситуации всегда неприятны. Сегодня нам удалось заработать 43 очка, и произошедшее не должно умалять достижений команды.

Феттель сказал, что не слышал приказ, не понял, как нужно действовать. Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. Себастьян – настоящий боец и очень сильный гонщик, для него недостаточно тех побед, что у него уже есть, и сегодня ради первого места он сделал то, что сделал.

Феттель и Уэббер никогда не были идеальной парой, они не из тех, кто вместе празднует Рождество, но наши гонщики уважают друг друга. Я уверен, после того, как они обдумают произошедшее, мы сможем двигаться дальше.

Могли ли мы попросить Себастьяна вернуть позицию? Думаете, он бы её вернул? Феттель явно обозначил свои намерения, обогнав Марка. Он знал, каким был приказ команды – радио отлично работало, но проигнорировал его. Себастьян поставил личные интересы выше интересов команды ради семи очков разницы между первым и вторым местом, а потом признал свою ошибку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Ал, сливший МакЛарен Максу Мосли, шантажировавший Дэнниса в Венгрии, устроивший Германию 10, или Хэм, закативший истерику после Монако 07, из-за чего команду дергали ФИА, после спровоцировавший Венгрию, отматеривший босса, которому обязан всей карьерой, после попавшийся на лжи, и демонстративно дававший интервью прессе не в лагере Маков, а на нейтральной территории, и из-за лжи которого полетела голова уже немолодого ветерана команды - это все так, детские шалости, не сравнимые с одним обгоном Себа? :))

вопросов больше не имею :)))

Как бы Феррари смотерли на Алонсо, если бы он не слил "интимные подробности" про Мак? Германию 10 устроил не он, а Феррари. :pleasantry:

Хэм ещё был слишком молод... Фетль трёхкратный уже и не умеет работать с командой.

Может я правда чего то не понимаю?... И я так же необъективен, как болельщики Фетля? :scratch_one-s_head:

ну да - расскажи это в ветке Фелипе, а то его фобы глухи к этому доводу :))

А пофигу :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ вовсе не обязан был включать разные сберегающие режими, когда у него два мерса на хвосте.

Себ как и любой пилот обязан выполнять то, что ему говорит работодатель, а именно команда. Если любой из нас не будет на работе выполнять указания начальства - нас уволят по статье и на новую работу не факт что возьмут с соответствующей записью в трудовой книжке. Почему у гонщиков по вашему должен быть другой порядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ньюи не было в РБ до Себа? :blink: или в Маках до РБ? :blink:

ясен перец - если побеждают другие, то благодаря таланту, если побеждает Себ на СТР - то стечение обстоятельств :))

Ну так Хилл тогда в Венгрии-97 вааще колоссален, в сухих условиях (не в рандомных дождевых) квалы и гонки, умудрился на ведре приехать на 2-е, причём если б не КПП был бы первым, ведь вёз Вильнёву на "самовозе" Ньюи 20 секунд. А по факту всё банально, Бриджи оказались лучше Гудьира на этой трассе - вот оно стечение обстоятельств :)

Повторюсь, Себ вызывает гораздо больше уважения, чем его адвокаты, в которых он не нуждается, и которые всегда норовят назвать чёрное белым, а белое чёрным, в зависимости от конъюнктуры, которые считают, что Алонсо в Китае и Германии-10, и в США-12 (или Баттон в Турции-10) - это грязь, а сегодняшний Себастьян - рыцарь на белом коне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...