Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Проигрывать они могут сколько угодно, но они - часть F1 всерьез и надолго.

За свою историю они ежегодно получают от Берни реальное бабло, что вообще-то противоречит спортивным принципам, если конечно Ф1 хотя бы немного считать спортом.

А всякие РедБуллы с Бенеттонами - временное явление, кандидат на пару строчек в исторической сводке и ничего больше.

Всё в этом мире временное...Как будто чемпионство за Мак или Феррари чем-то лучше, чем за Браун, к примеру. Как по мне, наоборот, команды с богатой историей в Ф1 и так имеют преимущество просто в опыте, да и денег обычно у них поболее. Тем почётнее выигрыш для скромной частной команды, ИМХО (эх, как я притапливал за Френтцена в 99-м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже лет 10 умирает-умирает и все никак не умрет.

Умирает. Она в очень глубоком кризисе, ведь аудитория уменьшается. Если РБ и ТР уйдет это катастрофа, ведь обе команды с деньгами+ пилотов хороших готовят. Останутся в основном нищеброды-команды которые в любой момент могут разорится.Не стоит и забывать что и с маками ничего не ясно, если у хонды прорыва не будет тоже могут уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю... Может, это из-за того, что я как-то не особо пристально за RBR следил и не очень хорошо понял того же Марко. Вот про Марко и вообще про всю ситуация 2015 года, интересно, это всё такая спланированная акция на тему отхода из Ф-1 - типа у RBR какие-нибудь обязательства перед Берни в чемпионате (присутствие до 2020 года или какого там?), а раз нет мотора, то и взятки гладки, типа "извините, не мы уходим, это так обстоятельства складываются, что мы не можем выступать, адьё!".

Или Марко (и отчасти Хорнера) охватила истерика (в результате, видимо, сильного психологического стресса по причине недомоторов от Рено в 2014-15 гг.) и они сейчас во всю проявляют свою "деловую хватку" и демонстрируют, какие они на самом деле "классные" дельцы и переговорщики, что с ними никто не хочет иметь дел?

Сначала они закидали грязью Рено (в общем, есть за что, но тем не менее), а сейчас не в состоянии нормально договориться с феррари - http://ru.motorsport.com/f1/news/marko-ferrari-izdevaetsya-nad-nami/ каким-то странным "тоном" по типу "нам тут все всё должны". Я в этом плане согласен с товарищем Арривабене http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-situatsiya-s-motorami-stala-kriticheskoj "Когда люди обсуждают вопросы бизнеса, они не рассказывают прессе о каждом своем шаге. И я тоже не собираюсь этого делать".

В общем, Марко искренен, когда разрушает одни деловые связи (с Рено) и не дает наладится новым (с Феррари), ну вот так он ведет дела, бизнесменом чё, или это спланированная тактика отступления, чтобы избежать санкций от Берни за досрочный выход из чемпионата? :unknw:

Какие-нибудь (забугорные?) статьи и журналистские измышления на эту тему есть или местные мнения от тех, кто за RBR в целом и Марко в частности следил последние годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю... Может, это из-за того, что я как-то не особо пристально за RBR следил и не очень хорошо понял того же Марко. Вот про Марко и вообще про всю ситуация 2015 года, интересно, это всё такая спланированная акция на тему отхода из Ф-1 - типа у RBR какие-нибудь обязательства перед Берни в чемпионате (присутствие до 2020 года или какого там?), а раз нет мотора, то и взятки гладки, типа "извините, не мы уходим, это так обстоятельства складываются, что мы не можем выступать, адьё!".

Или Марко (и отчасти Хорнера) охватила истерика (в результате, видимо, сильного психологического стресса по причине недомоторов от Рено в 2014-15 гг.) и они сейчас во всю проявляют свою "деловую хватку" и демонстрируют, какие они на самом деле "классные" дельцы и переговорщики, что с ними никто не хочет иметь дел?

Сначала они закидали грязью Рено (в общем, есть за что, но тем не менее), а сейчас не в состоянии нормально договориться с феррари - http://ru.motorsport.com/f1/news/marko-ferrari-izdevaetsya-nad-nami/ каким-то странным "тоном" по типу "нам тут все всё должны". Я в этом плане согласен с товарищем Арривабене http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-situatsiya-s-motorami-stala-kriticheskoj "Когда люди обсуждают вопросы бизнеса, они не рассказывают прессе о каждом своем шаге. И я тоже не собираюсь этого делать".

В общем, Марко искренен, когда разрушает одни деловые связи (с Рено) и не дает наладится новым (с Феррари), ну вот так он ведет дела, бизнесменом чё, или это спланированная тактика отступления, чтобы избежать санкций от Берни за досрочный выход из чемпионата? :unknw:

Какие-нибудь (забугорные?) статьи и журналистские измышления на эту тему есть или местные мнения от тех, кто за RBR в целом и Марко в частности следил последние годы?

Частные мнения но похоже на правду, слишком много разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохого в "побеждать" ничего нет, просто Бенеттон - эталонный пример мыльного пузыря, который лопнул так же быстро, как и надулся.

В РБ, представляя из себя такой же пузырь, решили строить из себя невесть что и разгибать пальцы на весь паддок.

Ну а теперь - пусть пожинают плоды и наслаждаются :)

Т.е. энстоунская команда, в которой в середине 2000-х под вывеской заводской команды Рено выиграл 2 титула Алонсо не была мыльным пузырем? Ща вон опять Энстоун в их "типа" заводскую команду превратится. А Мерседес точно пришел в Ф1 навеки вечные? Может они также поматросят команду из Брэкли еще пару лет и уйдут?

Семья Бенеттонов пришла и порвала команды-легенды Ф1 в равных условиях, между прочим! Матешиц пришел и выстроил чемпионскую команду и порвал всех в равных условиях. И у Матешица пока еще не увели из под носа весь штаб, как было с Бенеттоном. Хотя Феттеля все та же Феррари уже переманила, как тогда Шумми.

Я скорее поверю, что Матешиц надолго тут задержится (если вопрос с моторами все-же разрулят), нежели в то, что какой-то автогигант зайдет в Ф1 лет хотя-бы на 10. Матешиц тут, между прочим уже 11 лет присутствует. Кто из автогигантов провел столько лет подряд в Ф1 в статусе заводской команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умирает. Она в очень глубоком кризисе, ведь аудитория уменьшается. Если РБ и ТР уйдет это катастрофа, ведь обе команды с деньгами+ пилотов хороших готовят. Останутся в основном нищеброды-команды которые в любой момент могут разорится.Не стоит и забывать что и с маками ничего не ясно, если у хонды прорыва не будет тоже могут уйти.

Не катастрофа, но это будет конечно плохо. Но я думаю, блеф это все и истерия для прессы. Договорятся, это выгоднее всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феры не прогнутся, то квартет пилотов пойдет на мороз, максимум возьмет кто-нибудь Рика и Макса третьими (первого за опыт и скорость, второго за пиар и потенциал). И никакой Берни не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умирает. Она в очень глубоком кризисе, ведь аудитория уменьшается. Если РБ и ТР уйдет это катастрофа, ведь обе команды с деньгами+ пилотов хороших готовят. Останутся в основном нищеброды-команды которые в любой момент могут разорится.Не стоит и забывать что и с маками ничего не ясно, если у хонды прорыва не будет тоже могут уйти.

Катастрофа уже произошла когда этот убогий регламент был введен. Когда РБР и еще несколько команд, по сути перестали существовать в виде сильных команд, остались только шильдики. А то что кто то уйдет....да собственно уже не так важно. Это мелочи по сравнению с внедрением системы при которой только одна команда имеет шансы, а другим официально запрещено догонять лидера. Под разумный регламент пустое место будет моментально занято другими, а сейчас на одного приходящего несколько потенциальных уходящих умирающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феры не прогнутся, то квартет пилотов пойдет на мороз, максимум возьмет кто-нибудь Рика и Макса третьими (первого за опыт и скорость, второго за пиар и потенциал). И никакой Берни не поможет.

Максимум на годик. А дальше, если не уйдут конечно в другие серии, их пригласят взамен слишком дорогих или старых пилотов. Так что бояться надо остальным, а этот квартет еще сыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки похоже увидев безвыходную ситуацию РБ, решили сделать подачку в виде старого движка, хотя с начала речь шла о самой свежей спецификации, собственно скорее всего из-за которой и было принято окончательное решение о разрыве с рено. Ну что же, очень по спортивному, браво фираре, такую подлянку не все способны подкинуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто преговоры ведет, лично Матешиц или доктор? Если доктор, то зря.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто преговоры ведет, лично Матешиц или доктор? Если доктор, то зря.... :D

Думаю ведут переговоры более интеллигентные люди, возможно Хорнер или переговорщики какие нибудь, доктор слишком прямолинеен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ведут переговоры более интеллигентные люди, возможно Хорнер или переговорщики какие нибудь, доктор слишком прямолинеен

Лауда говорит что Матешиц почти отошел от формульных дел, переговоры ведут Хорнер и Марко, что наговорят, затем Матешиц вынесет вердикт. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда говорит что Матешиц почти отошел от формульных дел

Жаль, это не может не сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо редбуллу срочно манор покупать, А ториков было Рено отдать) Манор уже с мерсами договорился, А тут опа - мы теперь редбулл☺

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частные мнения но похоже на правду, слишком много разговоров.

Вот мне тоже как-то не особо хочется верить в то, что могут существовать такие особо одаренные бизнесмены, которые вместо того, чтобы получить желаемое только все портят сами себе.

Если исключить вариант повышенной неадекватности, то, действительно, остается вариант с "хорошей миной при плохой игре" и "минимизации расходов": увидели, что не получается (а чтобы получилось, надо ждать неизвестно сколько и вбухать в дело много денег без особого эффекта) и решили свалить, типа обязательство "до 2020" не мы расторгаем, оно само "расторглось" :unknw:

Семья Бенеттонов пришла и порвала команды-легенды Ф1 в равных условиях, между прочим!

Неа, не в равных. Benetton - какие-то выскочки, "трикотажники", сплошной маркетинг. А тут, понимаешь, рядом сплошь гранды Ф-1: Маки и Виллы.

Т.е. отношение такое типа "ну куда вы лезете" приходилось еще преодолевать. Не совсем равные условия, получаются.

У RBR (когда они за титул с SF особенно бились), полагаю, тоже что-то похожее было.

Я скорее поверю, что Матешиц надолго тут задержится (если вопрос с моторами все-же разрулят), нежели в то, что какой-то автогигант зайдет в Ф1 лет хотя-бы на 10. Матешиц тут, между прочим уже 11 лет присутствует. Кто из автогигантов провел столько лет подряд в Ф1 в статусе заводской команды?

На кой оно ему? Еще 10 лет? Если без побед и хотя бы борьбы за победу. У них же Ф-1 - не профильный бизнес. Как и для Бенеттон. Если что - запросто свернут программу и свалят. Свалят они рано или поздно.

Как по мне, самый классный вариант, чтобы они команду продали Audi. Это ж Auto Union 1930-х практически :blush:

И будет у нас новая битва Mercedes и Auto Union, эх :wub:

Итальяшки похоже увидев безвыходную ситуацию РБ, решили сделать подачку в виде старого движка, хотя с начала речь шла о самой свежей спецификации, собственно скорее всего из-за которой и было принято окончательное решение о разрыве с рено. Ну что же, очень по спортивному, браво фираре, такую подлянку не все способны подкинуть!

Отличная вообще позиция :mega_shok:

Ситуация примерно такая:

Гопник Хельмут замечает, что отжатая им на днях мобила стала глючить. Ну он её выкидывает, чё. Потом таки до него доходит, что звонить-то как-то надо ж. Видит на остановке чел стоит - смски строчит на смартфоне. Гопник Хельмут радостно к нему подбегает и такой: "Чувак, слышь это... дай мобилу, а?". Ошарашенный обладатель смартфона в ответ: "Ну вообще-то тут не магазин мобильных телефонов. Почему Вам нужен именно мой? Спросите еще у кого-нибудь. И вообще - я видел, Вы свой телефон только что выкинули... Хотя, знаете у меня тут случайно есть с собой старой модели телефон - хотите возьмите его". Гопник Хельмут: "Нет, люди, вы посмотрите на него! Он же издевается! На кой мне старая мобила?! Как я без смартфона?! Если мне не дадут смартфон - я же прямо сейчас весь тут расстроюсь!".

Макаронофилы ничего не выставляли на продажу и не обещали. Может, до Сингапура они и были бы не против (если бы мощности позволяли столько команд снабжать движками), то после Сингапура - наверняка, как и Мерсы, решили не плодить себе прямых конкурентов. Их право. Особенно с учетом того, как RBR "ведут переговоры" - через прессу, а не с потенциальными контрагентами напрямую.

Никто RBR ничего не должен. А если они сами нормально не умеет вести дела (если только это не запланированная тактика такая - чтобы как раз никто им НЕ дал движки и они спокойно смогли бы свалить из чемпионата без претензий со стороны Берни) - все от них будут сбегать, а другие тянуться не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семья Бенеттонов пришла и порвала команды-легенды Ф1 в равных условиях, между прочим!

Договор с Фордом о поставке всем остальным двигателей исключительно прошлогодней спецификации и дополнительно пониженной мощностью в "равные условия" входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уйдет РБ. Будем сидеть и радостно втыкать в покатушки плюшевых чемпионов. Настоящий чемпион никогда не боится конкурентой борьбы, а иногда старается эту самую борьбу создать.Почему? Да скучно, вот почему. В отношении фурр и мерсов видим исключительно корпоративный подход.

Из всего этого цирка молодец у нас Берни за гран-при Японии. Похоже он таки нашел метод воздействия на команды. Хотите унылого доминирования? Пожалуйста,вот только показывать мы вас будем не чаще чем Марусь! Хотите эфирного времени? Создавайте борьбу (ну или хотя бы имитацию ее) на трассе. Как? Да как хотите.

Такими темпами сам Цетше прибежит к Матешицу и будет умолять не уходить из больших призов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор с Фордом о поставке всем остальным двигателей исключительно прошлогодней спецификации и дополнительно пониженной мощностью в "равные условия" входит?

Не напомните, кто из конкурентов Бенеттона ездил на Форде?

Я так понимаю, что эксклюзив Вильямсов на моторы Рено (которые были наголову лучше остальных) не считается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомните, кто из конкурентов Бенеттона ездил на Форде?

Я так понимаю, что эксклюзив Вильямсов на моторы Рено (которые были наголову лучше остальных) не считается...

Маки в 1993, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомните, кто из конкурентов Бенеттона ездил на Форде?

Я так понимаю, что эксклюзив Вильямсов на моторы Рено (которые были наголову лучше остальных) не считается...

Маки в 1993, например.

Собственно с тех пор Рон и не любит клиентские движки. Из-за позиции Форда в угоду Беням просрали чемпионат.

Да Форд дал выиграть Шуму на Бене, но они его тут же бросили. И Форд стал мотором для лузеров.

А так то на Форде еще были Минарди и Лотус, но им тоже те еще движки ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не многовато ли грязи льете на РБР? "Какие нехорошие! Позволили, что-то вякнуть против Рено!". А вы как ведете себя с контрагентом, если он в течении 2-х лет не выполняет свои обещания и еще имеет наглость зявлять, что у них все в порядке, а дело возможно в вас?

При этом особого негатива в прессе от РБР в сторону Рено и не было - "да мотор не очень (так реально и есть), но у нас контракт и мы верим, что Рено справится". Но Рено НИЧЕГО не делает, жетоны на обновления не тратятся, улучшенных моторов нет. РБР выложился на 100%, а отдачи из-за Рено нет. Второй год!

Поставщики моторов: Феры и Мерсы сейчас без особых усилий имеют возможность выдавить реального конкурента, чем и пользуются. Никто из них не думает про формулу 1 в целом, все решают свои задачи, при этом хотят еще и благородно выглядеть (за счет РБР, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IVAR

Говно на РБ выливают в основном "хейтеры" и "фобы". Любой адекватный болельщик прекрасно осознает как много потеряет Ф1 от ухода чемпиона и одного крепкого середняка. Это будет удар "ниже пояса" для любого ценителя Ф1.

А вот без Рено в Ф1 однозначно можно обойтись, особенно без той Рено, которая делая такие хРеновые СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рено НИЧЕГО не делает, жетоны на обновления не тратятся, улучшенных моторов нет. РБР выложился на 100%, а отдачи из-за Рено нет. Второй год!

А смысл Рено сейчас что-то делать? Разрыв начался с самого начала под лозунгом - не надо нам непроверенных движков.

Для следующего года Рено, если они захотят остаться, достаточно омологировать движок. Его даже не обязательно поставлять РБ.

А РБ уже стали поговаривать, что, может быть, не захотят новых движков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой адекватный болельщик прекрасно осознает как много потеряет Ф1 от ухода чемпиона и одного крепкого середняка.

Любой адекватный болельщик помнит, что "газировочники не надолго". И ему обидно, что это действительно вот-вот станет так.

Но такова жизнь.

Хороший боксер это тот, кого нельзя сбить с ног. Но тот, кто может подняться и выиграть бой, лучше.

Будем думать РБ поднимутся.

Если нет - он них не стоит вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...