Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Аноним

РБ не виноваты в проблемах Рено. И имеют полное право после кучи гонок публично выражать критику. Им что засунуть язык в жопу и молчать?) В то время как какое нибудь очередное брехло из Рено будет своим лживым ртом обещать "борьбу с Мерседесом"?)

Так дела не ведут. У Рено было более чем достаточно времени чтобы исправить ситуацию. Даже Хонда показала видимый прогресс в Сузуке, они упорно сражались с ТР на Рено. А Рено как была в жопе в 2015, так и останется в 2016. Они не осилят борьбу без административных решений ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого цирка молодец у нас Берни за гран-при Японии. Похоже он таки нашел метод воздействия на команды. Хотите унылого доминирования? Пожалуйста,вот только показывать мы вас будем не чаще чем Марусь! Хотите эфирного времени? Создавайте борьбу (ну или хотя бы имитацию ее) на трассе. Как? Да как хотите.

Такими темпами сам Цетше прибежит к Матешицу и будет умолять не уходить из больших призов.

тоже заметил алонсо наверно больше показывали чем хема.. ну уехал себе и фиг с тобой рубево-то здесь и сейчас, его и кажут.. надо доп выплаты делать командам за обгоны и призовые выплаты по итогом этапа за красивое рубево..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в 1993, например.

Ну...в 93-м Бенеттон ещё не претендовал на чемпионство, скорей он не представлял конкуренции. А Маки - хороший пример, РБ нынче в похожем положении, да только на Маки не гнали из-за того, что они были недовольны мотором.

Да Форд дал выиграть Шуму на Бене, но они его тут же бросили. И Форд стал мотором для лузеров.

"Бросили" - ушли к Рено, ну так кто откажется от более эффективного движка? В 94 "дал выиграть", т.е. мотор чемпионский, а далее стал "для лузеров"? Ну можно и так сказать, если клиенты чемпионского мотора Форда ничего не смогли показать после 94г. Вот только мотор ли тому виной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не виноваты в проблемах Рено. И имеют полное право после кучи гонок публично выражать критику.

Имеют. Но если плывешь с кем-то в одной лодке надо иметь ввиду, что от драки лодка быстрее не поплывет.

И они, скорее всего, были правы, когда решили разойтись. Меняют же тренера, если команда которая раньше всех обыгрывала, начинает проигрывать.

Но это не означает, что этого тренера команде должен предоставить кто-то еще. Самим надо искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно с тех пор Рон и не любит клиентские движки.

А потом у Рона были движки от Пыжика. Думаю, он тогда мог вполне скучать по Форду :D

А вы как ведете себя с контрагентом, если он в течении 2-х лет не выполняет свои обещания и еще имеет наглость зявлять, что у них все в порядке, а дело возможно в вас?

Ну, я просто расторгаю договор и забываю этих контрагентов.

По поводу "все в порядке, а дело возможно в вас" - это к Хонде. Рено не особо активно вякало на эту тему. К тому же - основания были, т.к. у STR в начале сезона дела обстояли явно лучше, чем у RBR, т.е. с шасси то же какие-то проблемы были (вероятно, не в последнюю очередь благодаря "яркой" помощи Рено на зимних тестах, но тем не менее).

IVAR

Говно на РБ выливают в основном "хейтеры" и "фобы". Любой адекватный болельщик прекрасно осознает как много потеряет Ф1 от ухода чемпиона и одного крепкого середняка. Это будет удар "ниже пояса" для любого ценителя Ф1.

А вот без Рено в Ф1 однозначно можно обойтись, особенно без той Рено, которая делая такие хРеновые СУ.

"Все умные люди", "каждый добрый человек". Типа вот я сказал, вот так, как я сказал - думают все нормальные люди (где статистика?), кто не думает так - ненормальные.

Этот жалкий способ "доказательств" в адекватных :D общаствах уже давно не катит.

Ничего Ф-1 не потеряет особо. Газировка пришла (сделала великие дела), газировка ушла. Эффект - как от Бенеттона (правильно тут сравнивают): пришли, несколько лет покатались, взяли титулы, достижения упали, свалили. Основное было - маркетинг. Да, победы делали "гоночные люди", но те, кто владел дело, вели основные дела вне гоночной сферы.

Жалко конечно, но мне лично Бенеттон было куда, как более жалко. Рено опять-таки уходило (дважды).

Даже уход Лотуса (вот то, что сейчас катается - это точно не оно) - тоже как-то пережили. Тайота опять-таки тоже.

Удар по Ф-1 - это уход Виллов, Маков и Феррари.

Все остальное - очень грустно, но не катастрофа в виду меньшей значимости "в историческом плане" (нет, мне вполне симпатичны, например, Sauber и команда из Энстоуна из далекого и не очень прошлого, но тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеют. Но если плывешь с кем-то в одной лодке надо иметь ввиду, что от драки лодка быстрее не поплывет.

И они, скорее всего, были правы, когда решили разойтись. Меняют же тренера, если команда которая раньше всех обыгрывала, начинает проигрывать.

Но это не означает, что этого тренера команде должен предоставить кто-то еще. Самим надо искать.

Если например Реал, Манчестер Юнайтед или даже Барселона перестанет выступать т.к. у неё окажется недобросовестный тренер, который не выполняет свои функции и снимает команды в середине матча, то критика будет в отношении тренера ,а не в отношении команд.

Команды конечно виноваты за выбор поставщика. Но Ф1 должна иметь механизм наказания таких бездарей как Рено/Хонда. Недопустимо когда их публичные заявления так сильно расходятся с результатами. За слова нужно отвечать, и отвечать нужно деньгами, либо имиджем.

Вина есть и на ФИА: как они могли допустить эти некомпетентных инженеров до Ф1? Как можно пускать производителя не имея от него проекта?

Ничего Ф-1 не потеряет особо. Газировка пришла (сделала великие дела), газировка ушла. Эффект - как от Бенеттона (правильно тут сравнивают): пришли, несколько лет покатались, взяли титулы, достижения упали, свалили. Основное было - маркетинг. Да, победы делали "гоночные люди", но те, кто владел дело, вели основные дела вне гоночной сферы.

Т.е. по вашей версии от ухода 2 конкурентных команд Ф1 ничего не потеряет?)))

Видимо мы с вами смотрим разные чемпионаты. В вашем возможно есть борьба, а в нынешней Ф1 есть только борьба за 3 место, в которой активно участвует РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом у Рона были движки от Пыжика. Думаю, он тогда мог вполне скучать по Форду :D

Нет - он искал. Не получилось с Пежо, нашел Мерс. Но искал. РБ не ищет - хочет здесь и сейчас.

Вина есть и на ФИА: как они могли допустить эти некомпетентных инженеров до Ф1? Как можно пускать производителя не имея от него проекта?

Пока не начнешь бегать бегуном не станешь. Да есть те кто выигрывает с первого же забега чемпионат. Но есть и те, кто идет к этому долгим упорным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой адекватный болельщик помнит, что "газировочники не надолго". И ему обидно, что это действительно вот-вот станет так.

Но такова жизнь.

Хороший боксер это тот, кого нельзя сбить с ног. Но тот, кто может подняться и выиграть бой, лучше.

Будем думать РБ поднимутся.

Если нет - он них не стоит вспоминать.

Да, да все адекватные помнят что ненадолго.... Аж с 2005 года. Всего навсего то 10 лет прошло... или пролетело.... Но сегодня увы, подниматься и выигрывать бой похоже не на чем и не с кем. Ньюи - строит яхты, Феттель(что бы не говорили он тоже внес свой вклад в копилку КОМАНДЫ) строит Ферров, Хорнеру прочат место Берни (не факт конешно, но слухи такие ходили..ИМХО).

Итого на 2016.

Двигателя нет, Главного конструктора нет, да по сути (при всем моем уважении и к Дэниэлю и к Даниилу в особенности) топ-пилотов тоже нет.

И у владельца похоже желания бороться за 3-4 места тоже нет. Так что конешно хотелось бы верить что команда останется, но увы, боюсь что.......

И в этой ситуации за Даню очень тревожно.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - он искал. Не получилось с Пежо, нашел Мерс. Но искал. РБ не ищет - хочет здесь и сейчас.

Ну бизнес-модель такая, чё. Быстронах-менеджмент называется. Встречается повсеместно :)

Периодически, кстати, дает свои результаты. Но, как правило, заканчивается тем, чем заканчивается.

__________________________

Чтобы меня тут в "хейтеры" RBR сразу так не записывали, заявляю, что при всем при этом я к RBR очень положительно отношусь за молодежную программу (за вычетом несовершеннолетних дарований :D ) - очень интересная тема. Молодцы - воспитали и поддержали многих пилотов. Это прямо круто было. И надеюсь, что еще будет и в дальнейшем.

Но вопросов к "эффективным менеджерам", которые ушли Рено, но не только не пришли, а еще и отпугивают Мерсы и Феррари, это не снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по вашей версии от ухода 2 конкурентных команд Ф1 ничего не потеряет?)))

Видимо мы с вами смотрим разные чемпионаты. В вашем возможно есть борьба, а в нынешней Ф1 есть только борьба за 3 место, в которой активно участвует РБ.

То, что "разные чемпионаты" смотрим, я заметил.

Ну, во-первых, уже не особо конкурентоспособных. Во-вторых, ничего особо не потеряет. За последние эдак 20 лет, что я смотрю этот самый чемпионат разные команды уходили.

А нынешний чемпионат мне не нравится совершенно и уж сезон 2015 - особенно. После того, как в Спа-2014 Мерсы сломали Росбергу хребет через колено, стало вообще неинтересно. Жутко скучно.

Вместо STR - вон Хаас будет крепким середнячком. RBR - да, никто пока не заменит, но, может, Рено со временем справится с этой ролью.

Ну и по три машины на старте от лидеров. Может, возможность приобретать клиентские шасси на какое-то время введут.

Мне вот (не наблюдал воочию в силу возраста, но наслышан) очень нравится частная команда Роба Уокера конца 1950-х - начала 1960-х :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если например Реал, Манчестер Юнайтед или даже Барселона перестанет выступать т.к. у неё окажется недобросовестный тренер, который не выполняет свои функции и снимает команды в середине матча, то критика будет в отношении тренера ,а не в отношении команд.

Этапять! :rofl:

То есть, завтра главный тренер Барсы загремит в психушку, владелец команды скажет - у нас нет нормального тренера, Мауринью нам предоставить отказываются, поэтому мы не отказываемся выступать в чемпе и в ЛЧ, и на матчи не выйдем.

И все болелы сидят и думают - ну ок, что. Действительно, как им без Мауринью. Все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если например Реал, Манчестер Юнайтед или даже Барселона

Давай еще одну зарисовку.

У Челси плохой тренер. Они решают его сменить. Приходят к руководству премьер-лигой и говорят - у нас тренера нет, заставьте нам МЮ сдать своего в аренду, да так, чтобы он, ни дай бог, на МЮ больше времени не тратил и тренировал наш клуб не хуже. А то Абрамович разочаруется в английском футболе и у вас одним чемпионским клубом станет меньше.

Вот так выглядит со стороны РБ. Да условия немного другие и "тренеров" имеющих лицензию от ФИА меньше чем команд. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор яйцо-курица. С одной стороны, после введения керса ушли три производителя. С другой, Рено громче всех кричало, да и остальные соглашались, мы уйдем, если не будет новых движков.

Это еще хорошо, что Мерсы лучший построили, а не Феррари, а то бы два производителя намылили лыжи. Ну а Красные оправдали повышенные платы им. Засучили рукава и добились прогресса. А вот за что Дед РБ отваливал бабки, непонятно. Развели его, как ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой, Рено громче всех кричало, да и остальные соглашались, мы уйдем, если не будет новых движков.

С третьей Рено хотело турбину. Про MGUH их крики, наверно, я пропустил мимо ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит со стороны РБ. Да условия немного другие и "тренеров" имеющих лицензию от ФИА меньше чем команд. Но...

Справедливости ради - сильно "но".

Я с Берни согласен - нужны атмосферники. Их делать проще. И дешевле.

Вот у того же Рона, когда ушла Хонда был широкий выбор хотя бы моторов слабых и недомоторов (форд, ламбо и пыжики), чтобы можно было досидеть до появления на горизонте чего-то стоящего. К тому же этим стоящим оказался движок Ilmor (построенный на бабосы немцев).

Вот где все эти замечательные компании типа Cosworth и Ilmor?

Сейчас можно привлечь только автогигантов, а были движки проще и стоили бы не целое состояние, так сейчас бы отбоя не было бы от предложений. Но их наименования для широкой публики ничего не значат в отличии от Рено, Мерседеса или Хонды, поэтому их всех послали на фиг, а жаль :cray:

Рено громче всех кричало, да и остальные соглашались, мы уйдем, если не будет новых движков.

Вот кстати да. Меня это забавляло и обескураживало. Вот как так они умудрились? :facepalm:

С третьей Рено хотело турбину. Про MGUH их крики, наверно, я пропустил мимо ушей.

Турбина у них тоже, как мы видим, так себе.

P.S. А с MGUH больше всех накосячили в Хонде - это просто эпик-фейл получился даже по сравнению с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Берни согласен - нужны атмосферники. Их делать проще. И дешевле.

Дешевле и проще - это не путь Ф1. :)

Привязались вы к атмосферникам - да турбонаддув сейчас не слишком сложнее. Да и в те времена уделывал атмосферники.

Нынешний регламент плох именно тем, что намертво приколочен к MGUH. Это сложно. В этом и есть соревнование. Хотя это вершина айсберга регламента.

Просто не надо считать, что Ф1 это только соревнование пилотов и "настройщиков роялей". И отказывать мотористам в праве посоревноваться, только потому, что многие не тянут - убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А с MGUH больше всех накосячили в Хонде - это просто эпик-фейл получился даже по сравнению с Рено.

Да. Но пусть попробуют исправить. Может и не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не надо считать, что Ф1 это только соревнование пилотов и "настройщиков роялей". И отказывать мотористам в праве посоревноваться, только потому, что многие не тянут - убого.

Вообще никогда так не считал, что "Ф1 это только соревнование пилотов". Как минимум - связка гонщика и машины. Ф-1 как раз и ценна тем, что тут моно-шасси никогда не было. А вот моно-двигатели (практически) был, вернее - был.

Мотористам можно и нужно дать посоревноваться, но не одному-двум. Хотелось бы видеть и "частные конторы". Помимо вышеупомянутых мной были же и менее удачливые, но не тоже заметные Judd и Hart.

Ну классно же было, когда, например, условно частная Brawn взяла в "дебюте" оба титула! :holiday:

Ну или та же "Газировка" (как пятнадцать лет назад "трикотажники") взяла и утерла нос грандам - смотрелось феерично.

А так у нас пока назревают новые 1950-е: пара-тройка заводских команд с туевой хучей машин на старте, частники на (более слабых или не особо, как повезет) машинах от заводских команд, ну и периодически какая-нибудь "шушера" эпизодически появляющаяся на старте и внезапно пропадающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так у нас пока назревают новые 1950-е: пара-тройка заводских команд с туевой хучей машин на старте, частники на (более слабых или не особо, как повезет) машинах от заводских команд, ну и периодически какая-нибудь "шушера" эпизодически появляющаяся на старте и внезапно пропадающая.

А я бы хотел посмотреть, сможет ли кто-нибудь догнать Мерс. Недолго конечно. Но тоже игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще одну зарисовку.

У Челси плохой тренер. Они решают его сменить. Приходят к руководству премьер-лигой и говорят - у нас тренера нет, заставьте нам МЮ сдать своего в аренду, да так, чтобы он, ни дай бог, на МЮ больше времени не тратил и тренировал наш клуб не хуже. А то Абрамович разочаруется в английском футболе и у вас одним чемпионским клубом станет меньше.

Вот так выглядит со стороны РБ. Да условия немного другие и "тренеров" имеющих лицензию от ФИА меньше чем команд. Но...

Ты прикалываешься или намеренно передергиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор с Фордом о поставке всем остальным двигателей исключительно прошлогодней спецификации и дополнительно пониженной мощностью в "равные условия" входит?

Дооо дооо, аргументище. Кто на Форде катался в 1994 году? Минарди, да еще пара аутсайдеров? В 1995 году Бенеттон перешел на такие же двигуны Рено, как у Вильямса и просто отдоминировали их. И я тогда совсем еще пацаном топил за Деймона, и мне не зазорно признать, что Бенеттон в 95 году был лучше, причем почти во всем.

Имеют. Но если плывешь с кем-то в одной лодке надо иметь ввиду, что от драки лодка быстрее не поплывет.

И они, скорее всего, были правы, когда решили разойтись. Меняют же тренера, если команда которая раньше всех обыгрывала, начинает проигрывать.

Но это не означает, что этого тренера команде должен предоставить кто-то еще. Самим надо искать.

Если плывешь с кем-то в одной лодке, то грести должны оба. А мы два года видим, как один гребет по полной (РБР), а второй прохлаждается и кормит сказками про скорую борьбу с Мерседесом. Хотя прохлаждается слабо сказано, еще и мешает грести первому. РБ долго пытались подстегнуть Рено. Даже за свой счет подключили контору Иллиена, предлагали и иную посильную помощь, которая была отвергнута. Затем они сделали единственное что могли - они озвучили проблемы, чтобы хоть как-то заставить Рено работать. Они платят за двигатели, а не за творчество французского Ганса Христиана Андерсена по имени Сирил. Хотя он даже в сказочничестве недостаточно конкурентоспособен. Его Араи за пояс заткнет. Одно слово лузер.

Проблемы со скоростью у РБР в начале сезона были обусловлены крайне малым накатом на тестах (спасибо Рено за надежные СУ) и необходимостью как-то компенсировать недостаток мощности (спасибо Рено за мощные СУ). И РБР как раз показали себя отличными гребцами, решив все свои проблемы и заставив болид поехать. Они в очередной раз продемонстрировали отличный темп модернизации болида и сейчас про быков вполне праву говорят, что шасси у них не хуже, а то и лучше, чем у Мерса.

А что мы видим в исполнении Рено? В начале движки летели каждую гонку хоть на одной из 4 машин. Ну да, базару нет, теперь движки летят чуть реже. Прогресс однако! Только вот ломаться с такой частотой движки уважающего себя производителя не должны, это раз. Причину, по которой их движки сыпятся они выясняли полгода почти, и им даже подсказали причину со стороны, если не ошибаюсь. Чет я помню разговоры про конструкцию камеры сгорания и изыскания Иллиена. Если не в том дело было, поправьте, всего не упомнишь.

В сухом остатке: РБ как конструктор шасси что в 2014, что в 2015 году вполне конкурентоспособен. Делать быстрые болиды и развивать болид в течение сезона они не разучились. При этом возможности получить конкурентоспособный двигатель от нынешнего поставщика нет и не предвидится. А два других производителя не хотят конкуренции. Новых поставщиков в среднесрочной перспективе не предвидится, а значит неизвестно, сколько лет нужно протошнить с никакими моторами. Помножить это все на суперпупер регламент. Вы бы продолжили дальше тратить свои деньги на участие в игре с такими правилами?

И да, быкам никто ничего не должен. Ни Феррари ни Мерс им не обязаны поставлять двигло. Но и быки никому ничего не должны. И уж точно имеют право не соглашаться ставить объедки с барского стола, которые им предлагают. Статус кво.

В коммерческих соглашениях с ФОМ, сдается мне, может быть не прописано вообще или недостаточно четко, что нужно делать, если у команды попросту нет двигателя.

Заявление Рено, о том, что на них, как на поставщиков СУ можно не рассчитывать при действующем контракте на 2016 год с двумя командами - это эпический непрофессионализм. А тут еще кто-то что-то про длинный язык руководства быков трындит. Остановите землю.

ПС Такой конфликт и разрыв с Рено не произошел бы, при условии надежности СУ, либо при наличии достаточной мощности. Будь дело лишь в недостатке мощности, потерпели бы еще и особо не нагнетали обстановку, я абсолютно уверен. Но когда топ-команда неоднократно не финиширует и неоднократно отбывает штрафы на стартах гонок из-за косячных моторов, это уже извините за гранью. А будь с мощностью в порядке, уж точно никто не стал бы ссориться из-за надежности, т.к. это уж точно дело поправимое и регламентом не воспрещаются доработки на повышение надежности. Но когда тебе посовывают за твои же деньги одновременно и ломучий и слабый мотор, тут уже нормативной лексикой не ограничишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самим надо искать

Отдельно по этой фразе хотелось спросить, кого искать и где? Притащить в Ф1 нового поставщика? Серьезно? :trollface:

Кого? ВАГ? Хёнде/Киа? Форд? Да кому нахрен сдалась такая Ф1 с таким регламентом?

И движки на деревьях не растут, их года 2-3 проектировать и испытывать надо, да и то не факт, что не выйдет в итоге новый "GP2 engine" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще одну зарисовку.

У Челси плохой тренер. Они решают его сменить. Приходят к руководству премьер-лигой и говорят - у нас тренера нет, заставьте нам МЮ сдать своего в аренду, да так, чтобы он, ни дай бог, на МЮ больше времени не тратил и тренировал наш клуб не хуже. А то Абрамович разочаруется в английском футболе и у вас одним чемпионским клубом станет меньше.

Вот так выглядит со стороны РБ. Да условия немного другие и "тренеров" имеющих лицензию от ФИА меньше чем команд. Но...

Не, даже не так. Играет Скажем ну какой то клуб, ну например клуб матешица Ред Булл, или как там его, и Барселона. И тут выходит такой Матешиц и говорит, у вас Месси и Неймар да и вообще лучшие игроки мира в составе. Мы требуем, что бы вы отдали их нам нам, на ответный матч, вместе с тренером, и не дай то бог они будут играть хуже и с меньше самоотдачей чем за Барселону, а если нет - мы обидимся и уйдем!!! Руководство Барсы в шоке, а болельщики такие этого клуба, если не отдадите и не сделаете по нашему - то зассали , вон в Реале то зассали так же делать в прошлый раз!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого? ВАГ? Хёнде/Киа? Форд? Да кому нахрен сдалась такая Ф1 с таким регламентом?

Это верно, но еще кому нахрен сдался партнер с такими замашками. Теперь еще 10 раз подумают, нужны ли такие партнеры им. Нет, ну если Матешиц решил команду слить, то да, поступает он разумно.

Очевидно он действует по принципу - если я не могу всегда побеждать, то и участвовать в этом не собираюсь. И либо вы мне как то дадите еще преференций, либо я ухожу. По большому в этом "багаже" заинтересован только Берни, ибо ему не плохо перепадает очевидно с РБ. И с таким подходом РБ долго в Ф1 так или иначе не продержатся, так как никто ему всегда победы преференции не будет. Да и Ньюи не вечен, ему уже почти надоело. Вангую, если команда и останется, то в ближайшие годы будет слита кому то типа ВАГа, или просто слита. И именно самим Матешицем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление Рено, о том, что на них, как на поставщиков СУ можно не рассчитывать при действующем контракте на 2016 год с двумя командами - это эпический непрофессионализм. А тут еще кто-то что-то про длинный язык руководства быков трындит. Остановите землю.

Так они это заявили когда контракт был разорван по инициативе рб. Нет в данном случае никакого не профессионализма.

Какая бы рено плохой не была, но сжигать с ними мосты, а потом бегать искать себе срочно мотор очень странный, имхо не умный ход. Как результат могут вообще в Хонду вляпаться.

История печальная конечно, но не первый раз уже складывается ситуация когда хороших моторов на всех не хватает.

Преимущество получает те кто делают все сами от и до.

Так как сам моторы РБ делать не умеет, придется довольствоваться клиентскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...