Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Они не в первый раз мягко относятся к Рику, разрешая ему то, за что других штрафуют. ИМХО.
Тут ты прав. Им виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Откуда инфа про Ферры? Это их "заднее слово"? :D

2.У Мака нет привилегий на 16 год, уже писали.

1.Так ходила инфа, что Феррари после Сингапура передумали поставлять теже СУ, что использ. завод. команда. Предлагают РБ двигатель 2015 года. Но РБ это не устраивает. Сомневаюсь, что договорятся.

2. Ты веришь этому? Мак спокойно может диктовать условия Хонде. Не зря же Рон говорил про статус завод. команды. Был слух: РБ на Феррари, ТР на Хонде. Но Мак дал отрицат. ответ на поставку СУ для ТР.

Может договорятся с Рено на 16 гд, всё же соглашение не расторнуто. Не хочется терять две команды, и Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так ходила инфа, что Феррари после Сингапура передумали поставлять теже СУ, что использ. завод. команда. Предлагают РБ двигатель 2015 года. Но РБ это не устраивает. Сомневаюсь, что договорятся.

Ну посмотрим, окончательного "нет" от Феррари еще не было. Может Экклстоун надавит.

2. Ты веришь этому? Мак спокойно может диктовать условия Хонде. Не зря же Рон говорил про статус завод. команды. Был слух: РБ на Феррари, ТР на Хонде. Но Мак дал отрицат. ответ на поставку СУ для ТР.

Где об этом можно почитать?

Может договорятся с Рено на 16 гд, всё же соглашение не расторнуто.

А смысл? Опять бороться с машиной, болтаясь в середине пелотона?

Не хочется терять две команды, и Даниила.

Мне хотелось бы видеть Даню в первых рядах. А для "галочки" лучше не надо. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ну посмотрим, окончательного "нет" от Феррари еще не было. Может Экклстоун надавит.

2.Где об этом можно почитать?

3.А смысл? Опять бороться с машиной, болтаясь в середине пелотона?

4.Мне хотелось бы видеть Даню в первых рядах. А для "галочки" лучше не надо. ИМХО.

1. Вся надежда на старину Берни!

2. Нашёл только это http://www.sport-express.ru/formula1/news/921172/

Правда ранее читал на сайте Автоспорт. Сейчас не нашёл, там были слова Денниса.

3. Если не договорятся с Феррари и Мерс, то лучше 16 год провести в середине. Да и двигатели у Рено будут получше, всё же токены должны хоть сколько то прибавить в л.с. Да и РБ на 16 год явл. приоритетной командой для Рено.

4.Твой выбор, я буду рад видеть Даню в любой команде, он в любой команде сможет бороться за позицию 1-го пилота в команде. А там и повышение.. По крайне мере лучше, чем лежать на диване, как некоторые гонщики, которые не сумели удержаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл только это http://www.sport-exp...a1/news/921172/

Ну здесь нет слов о правах Мака блокировать поставки двигла другим командам.

Если не договорятся с Феррари и Мерс, то лучше 16 год провести в середине. Да и двигатели у Рено будут получше, всё же токены должны хоть сколько то прибавить в л.с. Да и РБ на 16 год явл. приоритетной командой для Рено.

Где эти тонкены? Ничего же не делается. Если даже предположить, что они используют их разом, за несколько гонок до конца, из-за непоняток с 16г, РБ остановило разработку машины. Не видно желания Рено улучшать СУ, и работать дальше, по крайней мере, с РБ. А контракт - не догма, разорвут, или будут "выполнять" его ещё хуже, чем теперь. И на фига Матешицу это нужно? Да и не верю я в Рено, свалят они, ИМХО. В-общем, мыслю, что если Ферры упрутся рогом по СУ, то минус 2 команды...и не думаю, что Дане будет легко найти место. В топах всё занято, к тому же освободится и Рик, в середняках уже нужны бабки...довели Ф1.

Твой выбор, я буду рад видеть Даню в любой команде, он в любой команде сможет бороться за позицию 1-го пилота в команде. А там и повышение.. По крайне мере лучше, чем лежать на диване, как некоторые гонщики, которые не сумели удержаться в Ф1.

Не хотелось бы для Дани судьбы Хюлька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ну здесь нет слов о правах Мака блокировать поставки двигла другим командам.

2.Где эти тонкены? Ничего же не делается. Если даже предположить, что они используют их разом, за несколько гонок до конца, из-за непоняток с 16г, РБ остановило разработку машины. Не видно желания Рено улучшать СУ, и работать дальше, по крайней мере, с РБ. А контракт - не догма, разорвут, или будут "выполнять" его ещё хуже, чем теперь. И на фига Матешицу это нужно? Да и не верю я в Рено, свалят они, ИМХО. В-общем, мыслю, что если Ферры упрутся рогом по СУ, то минус 2 команды...и не думаю, что Дане будет легко найти место. В топах всё занято, к тому же освободится и Рик, в середняках уже нужны бабки...довели Ф1.

Не хотелось бы для Дани судьбы Хюлька.

1. Они про это открыто не будут говорить. И так отношения с Японцами напряженны, ещё сильней портить отношения раскрывать коммерч. тайну это не хорошо. И зная Денниса, он говорил, что на клиентских СУ не выиграть КК и ЛЗ. Поэтому скорей всего на первый и второй год стоит ограничения для поставки СУ др. командам.

2. Как не делается, Таффен и Абитбуль говорили, что в Остин привезут СУ с использ. токенами. Думаю, в РБ не решаться уйти двумя командами. Скорее поедут на Рено, а на 17 год будут искать СУ. В общем, посмотрим.

3. Лучше Халка, чем Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не делается, Таффен и Абитбуль говорили, что в Остин привезут СУ с использ. токенами. Думаю, в РБ не решаться уйти двумя командами. Скорее поедут на Рено, а на 17 год будут искать СУ. В общем, посмотрим.

Они очень много говорят, вот и на Сузуке надеялись побороться с Мерсами! за счёт возросшей мощности СУ. Ссылку выше я кидал. По факту - с огромным трудом обгоняли Маки. Цена их словам - три копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они очень много говорят, вот и на Сузуке надеялись побороться с Мерсами! за счёт возросшей мощности СУ. Ссылку выше я кидал. По факту - с огромным трудом обгоняли Маки. Цена их словам - три копейки.

Там и Хонда в мощности хорошо прибавила. Макс в интервью говорил, что раньше было легче догнать Мак, а сейчас они стали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно. Все работают, а Рено только балаболит. Особенно поразило преображение Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте мне ноги Усейна Болта!!!! Всех порву!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dietrich Mateschitz has been walking in the Austrian woods and has been considering pulling out of F1 but that is unlikely to happen because, in exchange for large sums of extra prize money from the Formula One group, Red Bull agreed to stay in the sport for 10 years (until 2020) and there is believed to be a penalty scheme, which means that the penalty for pulling out reduces from $1 billion by $100 million per year. This means that Red Bull can walk away from the sport if the company is willing to pay the Formula One group $500 million. Given the bill, it is best for Mateschitz to keep his money and make the most of the mess the team is in and try not to screw up so monumentally in the future. The other option to save face would be for Mateschitz to dig even deeper and buy control of Delta Topco, the parent company of the Formula One group. He could then sell his teams without being red in the face. Bernie Ecclestone would probably like that as Matechitz would no doubt keep him on…

Дитрих Матешиц, прогуливаясь по австрийским лесам, рассматривал возможности выхода из F1, но непоже, что это произойдёт, так как в обмен на большие суммы дополнительных призовых, получаемых от F1, РБ согласился оставаться в спорте в течение 10 лет (до 2020 года) и есть уверенность, что существует система штрафов за досрочный выход, постепенно уменьшающаяся с 1 млрд $ с шагом в 100 млн за каждый год. Для РБ это означает, что компания может прекратить участие в чемпионате, заплатив F1 500 млн $. Учитывая такую сумму, для Матешица лучше сберечь деньги и выжать максимум из ситуации, в которой очутилась команда и постараться не вляпаться столь же масштабно в будущем. Другой вариант сохранить лицо для Матешица - пойти ещё дальше и завладеть контролем над Дельта Топко, родительской компанией F1. Потом ему не пришлось бы краснеть, продавая свои команды. Берни это может даже понравится, так как Матешиц, без сомнения, оставит его раcпоряжаться делами F1...

Saward

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц, прогуливаясь по австрийским лесам, рассматривал возможности выхода из F1, но непоже, что это произойдёт, так как в обмен на большие суммы дополнительных призовых, получаемых от F1, РБ согласился оставаться в спорте в течение 10 лет (до 2020 года) и есть уверенность, что существует система штрафов за досрочный выход, постепенно уменьшающаяся с 1 млрд $ с шагом в 100 млн за каждый год. Для РБ это означает, что компания может прекратить участие в чемпионате, заплатив F1 500 млн $. Учитывая такую сумму, для Матешица лучше сберечь деньги и выжать максимум из ситуации, в которой очутилась команда и постараться не вляпаться столь же масштабно в будущем. Другой вариант сохранить лицо для Матешица - пойти ещё дальше и завладеть контролем над Дельта Топко, родительской компанией F1. Потом ему не пришлось бы краснеть, продавая свои команды. Берни это может даже понравится, так как Матешиц, без сомнения, оставит его раcпоряжаться делами F1...

Saward

Антиресно деффки пляшуть... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц, прогуливаясь по австрийским лесам, рассматривал возможности выхода из F1, но непоже, что это произойдёт, так как в обмен на большие суммы дополнительных призовых, получаемых от F1, РБ согласился оставаться в спорте в течение 10 лет (до 2020 года) и есть уверенность, что существует система штрафов за досрочный выход, постепенно уменьшающаяся с 1 млрд $ с шагом в 100 млн за каждый год. Для РБ это означает, что компания может прекратить участие в чемпионате, заплатив F1 500 млн $. Учитывая такую сумму, для Матешица лучше сберечь деньги и выжать максимум из ситуации, в которой очутилась команда и постараться не вляпаться столь же масштабно в будущем. Другой вариант сохранить лицо для Матешица - пойти ещё дальше и завладеть контролем над Дельта Топко, родительской компанией F1. Потом ему не пришлось бы краснеть, продавая свои команды. Берни это может даже понравится, так как Матешиц, без сомнения, оставит его раcпоряжаться делами F1...

Saward

Матещиц слишком богатый человек и у него слишком грамотные юристы чтобы он и его кампания попалась на кабальный договор Берни.

Слухи об уходе РБ и ТР вполне логичены. Нужно смотреть правде в глаза: Рено лишила РБ всяких надежд да достойно выступление и в 2015 и в 2016. Шансов на то что они "догонят" круглый ноль т.к. единственное чего смогли добиться Рено это лишь надежности, и это спустя 2 сезона участия в чемпионате, и черт значект сколько лет разработки СУ.

Вечный позор Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матещиц слишком богатый человек и у него слишком грамотные юристы чтобы он и его кампания попалась на кабальный договор Берни.

Так это - там наверняка есть форс-мажоры. Например отказ поставщиков двигателей эти самые двигатели поставлять.

Ну и Рено - отказ получен, Мерс - получен, Хонда - получен, Фуры еще юлят, но куда они денутся?

Вечный позор Рено!

Не вот когда Рено не сможет со своей командой - тогда позор. Пока запасаемся попкорном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это - там наверняка есть форс-мажоры. Например отказ поставщиков двигателей эти самые двигатели поставлять.

Ну и Рено - отказ получен, Мерс - получен, Хонда - получен, Фуры еще юлят, но куда они денутся?

Не вот когда Рено не сможет со своей командой - тогда позор. Пока запасаемся попкорном.

Фуры им дают прошлогодний движок так что этот вариант не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры им дают прошлогодний движок так что этот вариант не прокатит

Прошлогодний "неприемлем". Да и поправки с разрешением прошлогоднего пока не приняты.

Вот и ждем чем все закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вот когда Рено не сможет со своей командой - тогда позор. Пока запасаемся попкорном.

Да мне грустно смотреть как такие преступные бездари как Рено и Хонда гробят карьеры талантливых людей: гонщиков, конструкторов и инженеров.

Еще 1 такой год от Рено и Хонды и мы потеряем не только их, а целые коллективы, а может и легендарных гонщиков. Это будет фатальная потеря для Ф1.

А Вина в этой ситуации целиком и полностью лежит на ФИА, т.к. именно они утверждали технический регламент на СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вина в этой ситуации целиком и полностью лежит на ФИА, т.к. именно они утверждали технический регламент на СУ.
Кто же мог предположить, что производитель моторов, продавивший этот регламент, поведет себя как последняя скотина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вина в этой ситуации целиком и полностью лежит на ФИА, т.к. именно они утверждали технический регламент на СУ.

Если правила соревнований так сложны, что сразу показывают кто чего стоит, то это еще не означает, что они плохие.

С другой стороны автоспорт на то и автоспорт, что перекос в одном подвиде (в нашем случае движки) может свести на нет чемпионат во всех остальных.

Пока подождем 17 года - может новое аэро чего и изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же мог предположить, что производитель моторов, продавивший этот регламент, поведет себя как последняя скотина?

За все отвечает тот кто утверждал правила. Если команды захотят газотурбинный двигатель, это не значит что это следует разрешить. Нужно хотя бы чуть чуть думать головой( а не жопой как это делают еврочиновники в ФИА ).

А теперь поезд ушел, можно только сидеть и наблюдать как разваливается спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же мог предположить, что производитель моторов, продавивший этот регламент, поведет себя как последняя скотина?

Да никто. Я, если честно, позиции ХРено вообще не понимаю. Это ж надо так самим себе портить репутацию, за которой они в формулу, собственно, и шли.

Я не знаю, как там у ХРено с продажами в мировом масштбе, поэтому ничего утверждать не буду.

Но точно знаю, что несколько из моих знакомых отказались при выборе новой машины от Рено, хотя изначально на эту марку целились. И, опять же, по словам этих знакомых, они в этом решении были совсем не одиноки.

Вот такое вот сарафанное радио))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все отвечает тот кто утверждал правила. Если команды захотят газотурбинный двигатель, это не значит что это следует разрешить.

А почему собственно. Вот раньше ставили - поняли безнадега и убрали. IMHO интереснее было бы как в WEC - вот тебе столько-то литров топлива на круг и ставь чего хочешь. Ну правда там тоже четырехтактные ДВС.

Получится сделать Супергибрид с мгухом мгуком и еще чем-то хорошо. Получится только за счет кинетики - тоже не плохо. Объедет голый ДВС - значит рано еще гибридам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему собственно. Вот раньше ставили - поняли безнадега и убрали. IMHO интереснее было бы как в WEC - вот тебе столько-то литров топлива на круг и ставь чего хочешь. Ну правда там тоже четырехтактные ДВС.

Получится сделать Супергибрид с мгухом мгуком и еще чем-то хорошо. Получится только за счет кинетики - тоже не плохо. Объедет голый ДВС - значит рано еще гибридам.

ФИА обязаны оценивать технический риск от использования той или иной технологии. Вот кто будет смотреть Ф1 из-за экологичности?

Сейчас возмущаться уже бесполезно. На носу уход РБ и ТР и на 99% еще один провальный и не конкурентный год от Хонды. Вся программа японцев уже "накрылась", им лучше уйти чем публично позорится.

А Мерсов все равно никто не догонит в 2016 т.к. они в 2015 могут позволить себе тестировать новые СУ в гонках, без ущерба для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хРено в новейшей её истории давно веет душком.

Сингапур 08г, сезон 11г, 14 и 15 год как моториста...

Какие бы люди не стояли у руля, ни как команда, ни как производитель, Рено не вызывала и не вызывает уважения.

Своим неумением признавать ошибки, сваливать их на других, кидать и присваивать себе чужие заслуги - вот оно ХРено 21 века!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА обязаны оценивать технический риск от использования той или иной технологии. Вот кто будет смотреть Ф1 из-за экологичности?

Сейчас возмущаться уже бесполезно. На носу уход РБ и ТР и на 99% еще один провальный и не конкурентный год от Хонды. Вся программа японцев уже "накрылась", им лучше уйти чем публично позорится.

А Мерсов все равно никто не догонит в 2016 т.к. они в 2015 могут позволить себе тестировать новые СУ в гонках, без ущерба для победы.

Те они наглым образом, в обход регламента, улучшаться на токены 2016 и будут тестить сейчас? Сильны Мерсы. Сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...