IAU

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 273
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О IAU

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Урал, опорный край державы!
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Renault F1 Team

Недавние посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. Кубица может и быстр, но ездил он один день в комфортных условиях и никто его не напрягал, а в боевых условиях 3 дня, плюс прессухи, перелеты, переезды и тд и тп, а если еще добавить сдвоенные ГП, а в следующем году аж целых три подряд. Короче, эти тесты абсолютно ничего не говорят о его реальных физических и психологических возможностях. В общем на сегодня это больше риск, чем польза и не дай бог еще авария, да по вине Роберта или с его участием (а если еще и травму получит?, команду съедят соперники), короче тот кто посадит Роберта без длительных тестов сильно рискует.
  2. От Нико: "Думаю, команда движется в верном направлении. У нас есть много новинок, проходящих испытания в аэродинамической трубе – их следует ждать позднее по ходу сезона. Все признаки – хорошие и обнадеживающие. Нужно просто продолжать упорно работать». "
  3. На самом деле все как в прошлом году в табеле о скорости никто не просел, разве что Хонда менее надежна. В прошлом году Рено, о том, что можно постоянно опережать Хаас и ТР даже не мечтало, да и отрыв по скорости ФИ и Вильямс заметно сократился.
  4. Что то Роберт в повозках Рено частенько светиться стал!?
  5. Не совсем верно. По факту у Рено нет руководителя отдела аэродинамики (есть заместитель руководителя отдела аэродинамики) с того момента как подписали Мэчина, то есть где то с февраля или марта, отсюда он не новый (т.к. старого нет). Вот такая фигня!
  6. Похоже вот в чем дело: Сирил Абитебул: С каждой гонкой двигатель становится всё более надёжным, и программа стендовых испытаний продолжается. Но если честно, следующие значительные обновления произойдут уже в следующем году – мы намерены перейти на совершенно новую концепцию. Это позволит добиться значительных улучшений, но только в 2018 году. Джеймс Аллен: При этом в прошлом году по два человека из Mercedes и Ferrari перешли в Renault, что в перспективе должно способствовать ускорению прогресса заводской команды французского концерна.
  7. Он не мутный, у него должность мозги компостировать. Новая концепция это не значит радикально новая СУ, хотя учитывая, что в этом году доработки будут незначительными, то возможно снова...
  8. Где то приводили среднюю статистику с начала сезона по времени проведения питов (рейтинг DHL), так вот, мы уверенно удерживаем лидерство!!! с конца, проигрывая даже Зауберу...
  9. Об этом мы узнаем из мемуаров Кубицы.
  10. Я как то с трудом верю в 5 место, вот 6 вполне реально.
  11. Они сказали, что занимаются машиной 2018 года, но я сомневаюсь в том, что до прихода главного аэродинамика эта работа в приоритете + штат уже позволяет вести работы на 2 фронта.
  12. Я вообще сомневаюсь, что с ними кто то захочет работать, только если инкогнито, на мой взгляд если из этой СУ +0,3 выжмут, то будет все ок. Дальше для Рено будет проще, не все могут себе позволить активную доработку машины, особенно с июля...
  13. Молодец, так держать!
  14. Очень повезло с Сайнсом, успел повернуть!
  15. Нико +4