Jump to content
Sign in to follow this  
Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гонку провел хорошо, учитывая проблемы с настройками и резиной, которые были вчера. В гонке были заметны проблемы с составом "S". В общем, Дженсону надо разбираться с резиной, настройками и лучше квалифицироваться. Тогда будет возможность бороться за победы без сходов соперников. И вообще, без нормальных квалификаций о борьбе за высокие позиции в ЛЗ можно забыть. Хэма жалко, потерял победу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем

Дженсон побежал плакаться в жилетку Чарли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон побежал плакаться в жилетку Чарли.

А ты уверен, что он именно плакался. Есть перевод радиообмена?

Вот что я нашел

Дженсон Баттон: Я не верил, что смогу увернуться

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон перед первым рестартом гонки показал чудеса своей реакции, в последний момент отвернув нос своего болида от RB8 Себастьяна Феттеля.

"Да, это был запоминающийся момент, - прокомментировал аварийную ситуацию Баттон. - Феттель резко ускорился и я подумал, что он пошел на разгон перед прямой старт-финиш, но перед первым же поворотом Себастьян резко затормозил. Я совершенно не был готов к этому, поэтому даже не заметил, как ноги инстинктивно ударили по тормозам, а руки вывернули руль. До последнего я не верил, что смогу увернуться. Но все прошло без контакта. Наверняка до болида Себа оставались считанные миллиметры".

Скорее это рассказывал по радио.

Edited by Jens

Share this post


Link to post
Share on other sites

на официальном сайте МакЛарен такая транскрипция: “VET was very stop-start at the last re-start. I know he has control of the re-start, but when you go, you go.”

хотя, по-моему, это сокращённая версия. во время трансляции уловила только самую концовку, ибо слишком велик был шок от едва не свалившего Алонсо на голову подарка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон побежал плакаться в жилетку Чарли.

Ну Дженсон то хотя-бы увернулся, а Феттель в свое время выпилил Уэббера в Фудзи под СК :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошую гонку провел

единственное мне показалось, что он софт не мог прогреть по этому с ним был повышенный износ, а с супер софтом все наоборот прогрел до оптимальной температуры и проехал дольше всех на сс

Edited by Kerador Trueweaver

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сегодняшнем Маке должен был обходить Феттеля,

надо искать ключи к резине и настройкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сегодняшнем Маке должен был обходить Феттеля,

надо искать ключи к резине и настройкам.

Не факт, что и Льюис без проблем с коробкой удрал бы таки от Сэба. Если на СС темп Маков скорее всего был лучше и сохранялся СС на Маках дольше, то с С - далеко не факт. Пару кругов Дженс пофастлапил и всё, кирдык резине пришёл, а Сэб спокойно проехал больше и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, что и Льюис без проблем с коробкой удрал бы таки от Сэба. Если на СС темп Маков скорее всего был лучше и сохранялся СС на Маках дольше, то с С - далеко не факт. Пару кругов Дженс пофастлапил и всё, кирдык резине пришёл, а Сэб спокойно проехал больше и быстрее.

Вроде Хэм не жаловался на комфорт и баланс, на обоих составах резины, ехал спокойно, держа Себа за пределами зоны ДРС, скорее всего на рестарте за пару кругов отъехал бы также, как на старте, т.к. резину он прогревает быстрее и лучше, а на пустой машине Хэм пёр бы в квальном режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде Хэм не жаловался на комфорт и баланс, на обоих составах резины, ехал спокойно, держа Себа за пределами зоны ДРС, скорее всего на рестарте за пару кругов отъехал бы также, как на старте, т.к. резину он прогревает быстрее и лучше, а на пустой машине Хэм пёр бы в квальном режиме

Ну если верить покруговкам, то если на СС Хэм практически постоянно был быстрее, то на С уже картина не настолько впечатляющая. Хотя возможно это уже КПП давала о себе знать. Просто сложилось такое впечатление у меня. Не настаиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал бы в боксы сразу после Хема (и с нормальным по скорости питом), был бы шанс выехать перед ним, ну уж, по крайней мере, впереди Себа. Попов говорил, что на пит-лейн гонщик, в общем, теряет 25 секунд. Перед кругом заезда Дженса, он опережал Луиса на 23 с чем то секунды, и это при том что Хем на свежем софте уже сократил отставание - так что, вполне, могло быть около 25 секунд после заезда Лью в боксы. Зачем ехали лишний круг, непонятно... То бишь, Лью - 12-й круг - пит, Баттон отрывается (25 сек.?), после 13-го выигрывал 23 секунды, после 14-го в боксы и гандикап уже 21 секунда (БК у Хема). С учетом потери 1 секунды на пите... ну, в общем, важную секунду бы потеряли... если бы на 13-ом поехали на пит.

Остается только догадываться, что было бы, если бы раньше Хема зазвали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал бы в боксы сразу после Хема (и с нормальным по скорости питом), был бы шанс выехать перед ним, ну уж, по крайней мере, впереди Себа. Попов говорил, что на пит-лейн гонщик, в общем, теряет 25 секунд. Перед кругом заезда Дженса, он опережал Луиса на 23 с чем то секунды, и это при том что Хем на свежем софте уже сократил отставание - так что, вполне, могло быть около 25 секунд после заезда Лью в боксы. Зачем ехали лишний круг, непонятно... То бишь, Лью - 12-й круг - пит, Баттон отрывается (25 сек.?), после 13-го выигрывал 23 секунды, после 14-го в боксы и гандикап уже 21 секунда (БК у Хема). С учетом потери 1 секунды на пите... ну, в общем, важную секунду бы потеряли... если бы на 13-ом поехали на пит.

Остается только догадываться, что было бы, если бы раньше Хема зазвали...

Впереди Себа еще куда ни шло, но впереди Льюиса? он на 3 секунды был впереди пока на пит не ушел... да и не потерял он их за счет этого пита... думаю если бы сразу обоих зазвали с разницей в круг, то обеспечили бы марш дублем к дублю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впереди Себа еще куда ни шло, но впереди Льюиса? он на 3 секунды был впереди пока на пит не ушел... да и не потерял он их за счет этого пита... думаю если бы сразу обоих зазвали с разницей в круг, то обеспечили бы марш дублем к дублю...

Ну да, Себа то точно, грю же. Про Лью, скорее, таки, нет - после 13-го уже 23 секи - не хватает.

Ну а если бы Дженса раньше Лью позвали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, Себа то точно, грю же. Про Лью, скорее, таки, нет - после 13-го уже 23 секи - не хватает.

Ну а если бы Дженса раньше Лью позвали?

тогда мы наблюдали бы еще одну деклассификацию Дженсона Льюисом ибо темп у него был :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, Себа то точно, грю же. Про Лью, скорее, таки, нет - после 13-го уже 23 секи - не хватает.

Ну а если бы Дженса раньше Лью позвали?

Раньше не нужно было по моему, темп норм был, я думаю через круг после Льюиса нужно бы, и не тупить на пите, а то у Льюиса 2,8, у Дженса 3,9 с. Можно было впереди Себа выводить и идти к дублю, а после схода Льюиса и к победе...хотя тоже не так все ясно, когда стал в финальной части фастлапить и сократил по-моему до 1,7с отставание, думал, что будет римейк прошлого года, только с хеппи-ендом...но потом все в хлам убилось :dry: ну а так более-менее, по сравнению с борьбой за десятку, так совсем праздник :) и кто-то писал, по моему Михаил34, что у Дженса реакция уже не та... а как он ловко увернулся от Себа :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уж. Спасибо Дженсу за наш сегодняшний праздник. Реакция у него хороша, а то остаток чемпионата можно было бы пить горькую. :)

И Джесс тоже хороша была. она так вообще лучше всех! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше не нужно было по моему, темп норм был, я думаю через круг после Льюиса нужно бы, и не тупить на пите, а то у Льюиса 2,8, у Дженса 3,9 с. Можно было впереди Себа выводить и идти к дублю, а после схода Льюиса и к победе...

Насколько я понял, преимущество сохраненного комплекта СС хотели использовать с целью пересидеть соперников в надежде на то, что они попадут в трафик после пита. Не получилось, бывает. Хотя логика понятна.

и кто-то писал, по моему Михаил34, что у Дженса реакция уже не та... а как он ловко увернулся от Себа :good:

Да ерунда это все. Это Миша паникует периодически, привыкай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон побежал плакаться в жилетку Чарли.

Канечно он сообщил об этом, если Феттель может выталкивать нахрен с трассы при этом говорить, что он ничего не видел, хотя отчётливо видно, что он постоянно смотрит в зеркала. У маленького мальчика постоянные приступы лжи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда мы наблюдали бы еще одну деклассификацию Дженсона Льюисом ибо темп у него был :)

Но ведь смотря покруговки это у Баттона был темп по сравнению с Льюисом, а потом он поломался и усё не увидели мы темпа. Но канечно, можно рассудить, что он бы ВКЛЮЧИЛ СУПЕР МЕГА ТЯГУ И УЕХАЛ БЫ ОТ СЕБА И ДЖЕНСА НА ТРИ КРУГА!!! И да, это же Дженс деклассфицировал Льюиса, а не наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь смотря покруговки это у Баттона был темп по сравнению с Льюисом, а потом он поломался и усё не увидели мы темпа. Но канечно, можно рассудить, что он бы ВКЛЮЧИЛ СУПЕР МЕГА ТЯГУ И УЕХАЛ БЫ ОТ СЕБА И ДЖЕНСА НА ТРИ КРУГА!!! И да, это же Дженс деклассфицировал Льюиса, а не наоборот.

Посмотри пожалуйста покруговки... только все строчки, а не те строчки в которых пишется отрыв ликвидированный на круге...

посмотри темп Льюиса... он свой лучший круг проехал на первом круге из боксов, а дальше опять же держался в темпе Феттеля... не зачем ему было быстрее ехать, а вот феттель топил, чтобы не пустить Баттона в зону ДРС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, преимущество сохраненного комплекта СС хотели использовать с целью пересидеть соперников в надежде на то, что они попадут в трафик после пита. Не получилось, бывает. Хотя логика понятна.

Ну жаль конечно, а так в принципе не плохо провел гран-при, без нервов, спокойно и уверенно :) и кстати сработался с комплектами старого образца более-менее, вроде хороший знак :) очень большие надежды на Сузуку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без первой машины безопасности из-за горе-индуса наверняка не было бы и второй, без них может и поборолся бы с Себом - все-таки Дженс проехал на СС на 4 круга больше. Похоже Себ изначально шел на лишний питстоп - и при этом не мог оторваться более чем на 3 секунды.

А проблемы в самом конце гонки вполне могли быть вызваны остыванием асфальта, в нормальном режиме гонка завершилась бы минут на 20 раньше, Дженс в тот момент времени как раз фастлапил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без первой машины безопасности из-за горе-индуса наверняка не было бы и второй, без них может и поборолся бы с Себом - все-таки Дженс проехал на СС на 4 круга больше. Похоже Себ изначально шел на лишний питстоп - и при этом не мог оторваться более чем на 3 секунды.

А проблемы в самом конце гонки вполне могли быть вызваны остыванием асфальта, в нормальном режиме гонка завершилась бы минут на 20 раньше, Дженс в тот момент времени как раз фастлапил.

не шел он на лишний пит стоп, это означало бы как минимум пропуск Баттона и Алонсо.

в нормальных условиях гонка закончилась бы минут на 5 раньше, а никак не на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел покруговки, действительно про 20 минут я загнул, оказывается не так уж и медленно идет машина безопасности.

Но запас в 4 круга по резине на трассе с высоким износом может повлиять на многое - Алонсо в Канаде как раз столько и не хватило.

Кроме Дженса при лишнем питстопе Себ никого больше не пропускал - остальные тоже рано провели первый питстоп.

Edited by yurets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...