Moged

Дженсон Баттон

15970 posts in this topic

Продолжение темы о пилоте

Архивная тема: Дженсон Баттон

mobil1wallpaper3.jpg

Дженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года в Соммерсетте (Англия).

Его отец, Джон Баттон, в 70х годах прошлого столетия был известным английским гонщиком по прозвищу «Колорадский жук», которое получил из-за своей машины - Volkswagen Beetle.

johnbutton1978.jpg

Мама Дженсона Симон Лионс и он младший ребенок в семье. Вскоре после рождения Дженсона родители развелись и его воспитанием занимались, в основном, три старшие сестры.

610x2h.jpg

На восьмилетие Джон подарил сыну карт на котором Дженсон начал выигрывать все, что можно было выиграть. Трехкратный (1990-1992) победитель Английского Чемпионата по картингу среди юниоров, в сезоне 1991 года показавший феноменальный результат - 34 победы из 34 возможных. На протяжении следующих четырех лет Дженсон буквально не сходит с подиума, - победитель открытого чемпионата Великобритании в 1993 года. В 1994-1995 выступал в чемпионате Италии, который выиграл в 1995 году.

kartingyb.jpg

Также в 1995 году стал вице-чемпионом мира. В 1996 году Баттон занял 5 место в чемпионате Европы, стал третьим в американском чемпионате и Кубке мира в Японии, а в 1997 году стал чемпионом Европы и выиграл Кубок памяти Айртона Сенны.

buttonkarting.jpg

В 1998-ом британец перешел в Формулу Ford, где стал чемпионом Великобритании и вице-чемпионом Европы, в 1999-ом - в Формулу 3 и, заняв 3е место, был признан лучшим новичком сезона.

radaro.jpg

В 2000 году Баттон дебютировал, в составе команды Френка Вильямса, на Гран При Австралии. Заняв 21 место в квалификации, во время гонки он сумел выйти на шестое место, но на 46-м круге сошел с трассы из-за отказа двигателя. Однако уже на следующей гонке в Бразилии, Дженсон набрал свои первые очки. Лучшее место на старте – Р3 в Бельгии. Кроме того британец заработал очки в шести этапах с лучшим результатом 4 место (Гран При Германии) и занял 8 место в чемпионате.

Сезон 2004 года получился одним из самых удачных в карьере Дженсона - 10 подиумов в сезоне, поул в Имоле и итоговое третье место по итогам чемпионата - впереди только, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, пилоты непобедимой,в том году, Ferrari.

button2007brazil01phc.jpg

Невероятно, но первой победы в Формуле1 талантливому автогонщику пришлось ждать шесть лет. Чемпионат 2006 года начался для Honda со сплошных разочарований, но уже во второй половине сезона, на Гран При Венгрии, Дженсон одержал свою первую победу в карьере. Стартуя с 14-ого места из-за штрафа за замену двигателя, Баттон продемонстрировал безупречное пилотирование машины в сложных погодных условиях, что позволило ему подняться на верхнюю ступень пьедестала почета. Эта победа стала отправной точной для развития дальнейшего успеха – во всех оставшихся гонках сезона, англичанин набрал больше всех очков, опередив по этому показателю даже Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, которые боролись между собой за титул чемпиона мира.

jensonbutton2.jpg

Чемпионаты 2007-2008 годов стали обескураживающими для Honda – команде так и не удалось подготовить быстрый и надежный болид и в конце 2008 года Honda объявила о немедленном уходе из спорта.

Многие поспешили поставить крест на карьере Баттона. Однако японскую команду выкупил на тот момент технический директор «конюшни» Росс Браун и Дженсон Баттон получил контракт с вновь созданной командой Brawn GP. На Гран При Австралии 2009 года Дженсон заработал для команды первый поул и вторую для себя победу. Одержав победы в шести из семи первых Гран При, Баттон досрочно завоевал титул чемпиона мира в предпоследней гонке на Гран При Бразилии.

shamp.jpg

610x3g.jpg

После победы англичанин совершил поступок, которого мало кто от него ожидал. Дженсон заключил контракт с командой McLaren.

Дебютант не ударил в грязь лицом и поддержал славные традиции команды.

ae2c7712bc97a08bee37507.jpg

Удачи тебе, Дженсон!

p3gofewx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж не споил ли Дженс своих механиков, водя их по ресторанам?

Edited by Alex Shef

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вся команда бухала видимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, инцидент между Дженсом и Ковой еще рассмотреть должны... Пусть Кове +20 сек дадут чтоль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, инцидент между Дженсом и Ковой еще рассмотреть должны... Пусть Кове +20 сек дадут чтоль

Дженс выступает за Мак, так, что если и дадут то ему

Share this post


Link to post
Share on other sites

он не черный

Мак, для судей, всегда черный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное гран-при :clap: обгон просто адовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть Кове +20 сек дадут чтоль

Зачем? В качестве утешения для нас? ;) Ну развернуло, классифицировали 16-м, а так доехал бы 14-м......Значительно круче, конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с Дженсоном? Второй Гран-при ни о чём

я знаю, но не скажу, еще Илга знает, может она расскажет, если попросите)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, не лучшая гонка, ждём Канаду!

Edited by SEGA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

слив засчитан! обидно но полный провал.

Edited by Weer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсу не вешать нос, он профи ... справится ...

Жалко, что в команде нет умных людей, которые способны победы добывать даже в неблагоприятных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? В качестве утешения для нас? ;) Ну развернуло, классифицировали 16-м, а так доехал бы 14-м......Значительно круче, конечно!

Не... Там уже другое :) Касается Маруси.

Конечно, пара мест погоды не сделает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет. И даже слюноотделение нарушено.

И самое противное нет понимания происходящего.

На практиках все, в достаточной степени штатно - Р7 там Р8 ... как только приходит вечер субботы все кардинально меняется ... про воскресенье и вспоминать уже не хочется.

Канаду ожидаю ... не то, что бы со страхом ... но то, что от нее ничего не жду, это совершенно точно.

Начал "за здравие", но что-то слишком быстро перешел на " за упокой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен Если в Канаде не поедем, много потеряно будет. похоже Маки и сами не понимают , что происходит. Дженс в ШОКЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут гадать - "Шестой день"... вселенский мрак... дальше - или вторая Канада, или по-пластунски... секунда в квале сама по себе не возьмется, разве что на промежутках посуху выехать... плохо, когда команда не понимает, чего хочет... по ходу - опять никому: КК так не взять, на личный титул жидковато...

Поздравляю, Шарик, ты - балбес

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не задумывались, что это расплата за ваш глум прошлого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет слов, одни буквы. Что результат, что гонка тошнилово - ни в какие ворота, и так второй ГП подряд.

Что-то не ладно в Дженсовом королевстве. "Что делать?" и "Кто виноват?"

А по итогу, была скучнейшая паровозная гонка, не в пример прошлогоднему Монако, сегодня из интриги было только ожидание, так в общем-то и не пошедшего дождя.

Сезон им.Пирелли становится уныло-скучноватым, первые 3-4 ГП, как оказалось, с рандомным результатом, были ещё терпимы, но дальнейшая шинная лотерея уже становится не интересной. Даже на болиде с превосходящей скоростью, достаточной для обгона, гонщики не рискуют уходить с траектории, чтобы не убить резину ошмётками пиреллек в изобилии, толстым слоем валяющимися вне траектории :blink:

"Такой хоккей нам не нужен!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не задумывались, что это расплата за ваш глум прошлого года?

О, да! *Смайлик, посыпающий голову пеплом". Какое чуткое Провидение - и услышало же пару-тройку "глумящихся" болельщиков и наказало ни в чем не повинного Дженса и заодно огромную армию его же болельщиков, даже не слышавших про существование нашего форума..... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, да! *Смайлик, посыпающий голову пеплом". Какое чуткое Провидение - и услышало же пару-тройку "глумящихся" болельщиков и наказало ни в чем не повинного Дженса и заодно огромную армию его же болельщиков, даже не слышавших про существование нашего форума..... :facepalm:

так глум то видимо не только тут был, по всем интервью он был Массой 2008, вот и живет Массой 2011, не? Я понимаю, сопли, дела, но много он на себя взял, почитайте интервью прошлого года

Share this post


Link to post
Share on other sites

так глум то видимо не только тут был, по всем интервью он был Массой 2008, вот и живет Массой 2011, не? Я понимаю, сопли, дела, но много он на себя взял, почитайте интервью прошлого года

:blink: Ап чем речь-то, о Дженсе, что ли? Я как бы все его интервью читаю, можно сказать каждую запятую изучаю. :D В основном жутко политкорректные заявления, даже после Монако и Сильвера. А когда дела начинают прилично идти, шапкозакидательские настроения практически у всех пилотов немедленно появляются, это вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: Ап чем речь-то, о Дженсе, что ли? Я как бы все его интервью читаю, можно сказать каждую запятую изучаю. :D В основном жутко политкорректные заявления, даже после Монако и Сильвера. А когда дела начинают прилично идти, шапкозакидательские настроения практически у всех пилотов немедленно появляются, это вполне нормально.

извини конечно, но плохо изучаешь интервью, а уж форумную писанину, иди почитай про эльфоф деталей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.