Moged Posted 05/27/12 02:43 PM Продолжение темы о пилотеАрхивная тема: Дженсон БаттонДженсон Александр Лионс Баттон родился 19 января 1980 года в Соммерсетте (Англия).Его отец, Джон Баттон, в 70х годах прошлого столетия был известным английским гонщиком по прозвищу «Колорадский жук», которое получил из-за своей машины - Volkswagen Beetle.Мама Дженсона Симон Лионс и он младший ребенок в семье. Вскоре после рождения Дженсона родители развелись и его воспитанием занимались, в основном, три старшие сестры.На восьмилетие Джон подарил сыну карт на котором Дженсон начал выигрывать все, что можно было выиграть. Трехкратный (1990-1992) победитель Английского Чемпионата по картингу среди юниоров, в сезоне 1991 года показавший феноменальный результат - 34 победы из 34 возможных. На протяжении следующих четырех лет Дженсон буквально не сходит с подиума, - победитель открытого чемпионата Великобритании в 1993 года. В 1994-1995 выступал в чемпионате Италии, который выиграл в 1995 году.Также в 1995 году стал вице-чемпионом мира. В 1996 году Баттон занял 5 место в чемпионате Европы, стал третьим в американском чемпионате и Кубке мира в Японии, а в 1997 году стал чемпионом Европы и выиграл Кубок памяти Айртона Сенны.В 1998-ом британец перешел в Формулу Ford, где стал чемпионом Великобритании и вице-чемпионом Европы, в 1999-ом - в Формулу 3 и, заняв 3е место, был признан лучшим новичком сезона.В 2000 году Баттон дебютировал, в составе команды Френка Вильямса, на Гран При Австралии. Заняв 21 место в квалификации, во время гонки он сумел выйти на шестое место, но на 46-м круге сошел с трассы из-за отказа двигателя. Однако уже на следующей гонке в Бразилии, Дженсон набрал свои первые очки. Лучшее место на старте – Р3 в Бельгии. Кроме того британец заработал очки в шести этапах с лучшим результатом 4 место (Гран При Германии) и занял 8 место в чемпионате.Сезон 2004 года получился одним из самых удачных в карьере Дженсона - 10 подиумов в сезоне, поул в Имоле и итоговое третье место по итогам чемпионата - впереди только, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, пилоты непобедимой,в том году, Ferrari.Невероятно, но первой победы в Формуле1 талантливому автогонщику пришлось ждать шесть лет. Чемпионат 2006 года начался для Honda со сплошных разочарований, но уже во второй половине сезона, на Гран При Венгрии, Дженсон одержал свою первую победу в карьере. Стартуя с 14-ого места из-за штрафа за замену двигателя, Баттон продемонстрировал безупречное пилотирование машины в сложных погодных условиях, что позволило ему подняться на верхнюю ступень пьедестала почета. Эта победа стала отправной точной для развития дальнейшего успеха – во всех оставшихся гонках сезона, англичанин набрал больше всех очков, опередив по этому показателю даже Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, которые боролись между собой за титул чемпиона мира.Чемпионаты 2007-2008 годов стали обескураживающими для Honda – команде так и не удалось подготовить быстрый и надежный болид и в конце 2008 года Honda объявила о немедленном уходе из спорта.Многие поспешили поставить крест на карьере Баттона. Однако японскую команду выкупил на тот момент технический директор «конюшни» Росс Браун и Дженсон Баттон получил контракт с вновь созданной командой Brawn GP. На Гран При Австралии 2009 года Дженсон заработал для команды первый поул и вторую для себя победу. Одержав победы в шести из семи первых Гран При, Баттон досрочно завоевал титул чемпиона мира в предпоследней гонке на Гран При Бразилии.После победы англичанин совершил поступок, которого мало кто от него ожидал. Дженсон заключил контракт с командой McLaren.Дебютант не ударил в грязь лицом и поддержал славные традиции команды.Удачи тебе, Дженсон! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 02:51 PM уж не споил ли Дженс своих механиков, водя их по ресторанам? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MailoFF Posted 05/27/12 03:02 PM Там вся команда бухала видимо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лич Posted 05/27/12 03:05 PM Дженс с Фелипе не поменялись? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MailoFF Posted 05/27/12 03:06 PM Кстати, инцидент между Дженсом и Ковой еще рассмотреть должны... Пусть Кове +20 сек дадут чтоль Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 03:08 PM Кстати, инцидент между Дженсом и Ковой еще рассмотреть должны... Пусть Кове +20 сек дадут чтольДженс выступает за Мак, так, что если и дадут то ему Go to top Share this post Link to post Share on other sites
1994-1995/2000-2004 Posted 05/27/12 03:09 PM Дженс выступает за Мак, так, что если и дадут то емуон не черный Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 03:11 PM он не черныйМак, для судей, всегда черный) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dee Posted 05/27/12 03:52 PM отличное гран-при обгон просто адовый Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Линна Posted 05/27/12 03:55 PM Пусть Кове +20 сек дадут чтольЗачем? В качестве утешения для нас? Ну развернуло, классифицировали 16-м, а так доехал бы 14-м......Значительно круче, конечно! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McMarch Posted 05/27/12 04:09 PM Что с Дженсоном? Второй Гран-при ни о чём Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 04:11 PM Что с Дженсоном? Второй Гран-при ни о чёмя знаю, но не скажу, еще Илга знает, может она расскажет, если попросите))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SEGA. Posted 05/27/12 04:14 PM Мда, не лучшая гонка, ждём Канаду! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Weer Posted 05/27/12 04:31 PM слив засчитан! обидно но полный провал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SAS_17 Posted 05/27/12 04:37 PM Дженсу не вешать нос, он профи ... справится ...Жалко, что в команде нет умных людей, которые способны победы добывать даже в неблагоприятных условиях. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MailoFF Posted 05/27/12 05:06 PM Зачем? В качестве утешения для нас? Ну развернуло, классифицировали 16-м, а так доехал бы 14-м......Значительно круче, конечно!Не... Там уже другое Касается Маруси.Конечно, пара мест погоды не сделает Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rock Posted 05/27/12 05:37 PM Слов нет. И даже слюноотделение нарушено. И самое противное нет понимания происходящего.На практиках все, в достаточной степени штатно - Р7 там Р8 ... как только приходит вечер субботы все кардинально меняется ... про воскресенье и вспоминать уже не хочется.Канаду ожидаю ... не то, что бы со страхом ... но то, что от нее ничего не жду, это совершенно точно.Начал "за здравие", но что-то слишком быстро перешел на " за упокой". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Weer Posted 05/27/12 05:54 PM Согласен Если в Канаде не поедем, много потеряно будет. похоже Маки и сами не понимают , что происходит. Дженс в ШОКЕ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
инком Posted 05/27/12 06:01 PM А что тут гадать - "Шестой день"... вселенский мрак... дальше - или вторая Канада, или по-пластунски... секунда в квале сама по себе не возьмется, разве что на промежутках посуху выехать... плохо, когда команда не понимает, чего хочет... по ходу - опять никому: КК так не взять, на личный титул жидковато...Поздравляю, Шарик, ты - балбес Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 06:34 PM а вы не задумывались, что это расплата за ваш глум прошлого года? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
axxis Posted 05/27/12 06:55 PM Нет слов, одни буквы. Что результат, что гонка тошнилово - ни в какие ворота, и так второй ГП подряд.Что-то не ладно в Дженсовом королевстве. "Что делать?" и "Кто виноват?"А по итогу, была скучнейшая паровозная гонка, не в пример прошлогоднему Монако, сегодня из интриги было только ожидание, так в общем-то и не пошедшего дождя.Сезон им.Пирелли становится уныло-скучноватым, первые 3-4 ГП, как оказалось, с рандомным результатом, были ещё терпимы, но дальнейшая шинная лотерея уже становится не интересной. Даже на болиде с превосходящей скоростью, достаточной для обгона, гонщики не рискуют уходить с траектории, чтобы не убить резину ошмётками пиреллек в изобилии, толстым слоем валяющимися вне траектории "Такой хоккей нам не нужен!" (с) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Линна Posted 05/27/12 07:03 PM а вы не задумывались, что это расплата за ваш глум прошлого года?О, да! *Смайлик, посыпающий голову пеплом". Какое чуткое Провидение - и услышало же пару-тройку "глумящихся" болельщиков и наказало ни в чем не повинного Дженса и заодно огромную армию его же болельщиков, даже не слышавших про существование нашего форума..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 07:10 PM О, да! *Смайлик, посыпающий голову пеплом". Какое чуткое Провидение - и услышало же пару-тройку "глумящихся" болельщиков и наказало ни в чем не повинного Дженса и заодно огромную армию его же болельщиков, даже не слышавших про существование нашего форума..... так глум то видимо не только тут был, по всем интервью он был Массой 2008, вот и живет Массой 2011, не? Я понимаю, сопли, дела, но много он на себя взял, почитайте интервью прошлого года Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Линна Posted 05/27/12 07:20 PM так глум то видимо не только тут был, по всем интервью он был Массой 2008, вот и живет Массой 2011, не? Я понимаю, сопли, дела, но много он на себя взял, почитайте интервью прошлого года Ап чем речь-то, о Дженсе, что ли? Я как бы все его интервью читаю, можно сказать каждую запятую изучаю. В основном жутко политкорректные заявления, даже после Монако и Сильвера. А когда дела начинают прилично идти, шапкозакидательские настроения практически у всех пилотов немедленно появляются, это вполне нормально. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 05/27/12 07:25 PM Ап чем речь-то, о Дженсе, что ли? Я как бы все его интервью читаю, можно сказать каждую запятую изучаю. В основном жутко политкорректные заявления, даже после Монако и Сильвера. А когда дела начинают прилично идти, шапкозакидательские настроения практически у всех пилотов немедленно появляются, это вполне нормально.извини конечно, но плохо изучаешь интервью, а уж форумную писанину, иди почитай про эльфоф деталей))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites