Перейти к контенту

Дьявол деталей©

Доверительная
  • Число публикаций

    782
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Дьявол деталей©

  • Звание
    Главный Тукан

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Home by the sea!
  • Интересы
    Ragtime

Дополнительно

  • Болеет за
    Jenson Button!

Недавние посетители профиля

4 571 просмотр профиля
  1. № Дьявол деталей© . ДБ ЛХ ФА КР ФМ НР ПР НХ . ЛХ КР . ДБ ФА ЛХ КР СФ ФМ НР ПР PP - 5.0.0.1
  2. Noblesse oblige © McLaren. В трёх частях с прологом и эпилогом. Пролог. Переименовав Silverstone в Waterloo, и благополучно об этом забыв, на следующий день, я с нормальным оптимизмом стал ждать Hockenheim. Предпосылки у меня к этому были: Во первых, уже в Валенсии появились намеки , что Дженс вновь начал работать с резиной(пусть и в нормальных климатических условиях) В Silverstone он это подтвердил. Во вторых, после таких провалов щёки, уши, и ягодицы начинают гореть неповторимо ярко эмоциональным цветом, у кого от стыда, у кого от садисткого желания журналистов надрать уши, благо повод Маки дали полномасштабный, ну как тут промолчать??? У кого от реакции на "телесные наказания". ( пусть даже это и метафора). Появляется мотивированная жажда оправдаться В третьих, громогласные обещания обновлений. События и вью пятницы сдержанный оптимизм в унылое ожидание гонки не превратили, зато суббота "порадовала": Дождь, чуть не превратил сдержанный оптимизм в оптимистический фарс: Но пронесло: И наконец-то в кои-то веки, Дженс смог опередить напарника в квалификации. Штаф Марка чуть-чуть улучшил стартовую позицию и в гонку Дженс и Лью ушли слётанной парой с 6 и 7 места соответственно. Иронично ожидаемый результат. Уже долгое время, на уровне подсознания ожидал очередное шоу "Два бойца". Подсознание не подвело. На втором круге ГП перед пелетоном возник "Призрак крыла Массы": Всех пронесло, кто-то вообще в пылу борьбы не заметил, "призрака". Но у того видимо была только одна цель. И он(призрак) её успешно нашёл: Жертва призрака На трассу "жертва призрака" вернулся 22-м, в минуте от лидера, оставалось только гадать, сможет ли Лью прорваться в очковую зону. Но Лью, не был бы Лью, если бы не устроил кое-что по хлеще. На 35-м круге, будучи на свежей резине и проигрывая круг лидерам он обошёл Себа: Себу оставалось только размахивать руками: На первый взгляд забавное зрелище, но только на первый. Возможно этот факт и дал возможность пройти Дженсу Себа, после второго пит-стопа Попытки Лью проделать тоже самое с Алонсо успеха не принесли, а это означало , что Фернандо очень четко ведет гонку, чувствует резину, и работает с ней на протяжении всего круга, на разных участках по разному. И вот этот факт меня расстроил больше всего. Однако задняя часть машины Лью была повреждена и в итоге он сошёл на 56 круге. Кстати, единственный из всего пелетона. "Призрак крыла Массы" успокоился и больше не парил над частью Европы. Ожидаемый результат. "Почему ожидаемый?" спросите вы. Ответ прост, есть привычка обращать внимание на малозаметные мелочи, и вот из этих незначительных мелочей и сложился "ожидаемый результат". Дженс хорошо ушёл со старта и опередил Пастора. Его дальнейшие попытки атаки Хюлькенберга сомнений не оставляли обгон - дело времени. 8-й круг. Хюлькенберг 11-й круг. МиШу. Совершив рекордный пит-стоп на 41-м круге: Дженс на 42-м прошёл Себа и вышел на второе место: До лидера оставалось примерно 1,5 секунды. Но в памяти стояли безуспешные попытки Лью вернуться в круг с Фернандо. Даже оказавшись в зоне DRS по пилотажу Дженса было видно, возможности для полноценной атаки у него нет. Оставалось уповать только на ошибку. Но Фернандо сегодня был безошибочен. Он провёл гонку если не идеальную, то очень к ней близкую. В попытках обогнать Фернандо, Дженс раньше Себа "ушатал " резину и на 66-м круге уступил вторую позицию. Я только улыбнулся, déjà vu. Ну что же 3-е место, после такого периода тоже не плохо. Чарли? Что это было? Дело в том, что однажды подобный обгон был, и не так давно: Год 2011. Австралия. Выехав на свежей резине, Себ уперся в Дженса, и чтобы не терять за ним время, он просто ускорился и совершил обгон за пределами трассы по внешней стороне. Год 2012. Германия. Если присмотреться повнимательнее к телеметрии на экране, чётко видно, Себ сознательно атаковал таким образом чтобы использовать внешний периметр трассы. Однажды подобный манёвр прошёл для него без последствий. Я и в этот раз не ожидал чего-либо иного. Каково же было моё удивление когда я читал СМС: "Поздравляю со 2-м местом!" Дело ведь было в Германии. Чуть позже пришло официальное объяснение: Итог 2-место, потеря 4 места в ЛЗ, уход с 8 места в ЛЗ, уход с 4-го места в КК, 18 очков, и очень призрачный шанс борьбы за титул. Вместо эпилога ©Тукан
  3. И ещё как: Это не сигара, это диагноз: А "нас всех" это кто? Огласи всех поимённо.
  4. А зайти глянуть, тяжело? Оно уже давно мхом поросло.
  5. (Продолжение) Было время много лет назад Был мальчишка Тот счастливей всех на свете Было время, кто-то был богат Кто-то был Свободен словно южный ветер.© Босоногий мальчик. Если 11-й год прошёл под лозунгом "Я единственный, кто...!", то 12-й начался в мейнстриме "Он вышел родом из народа... !". Нужно чётко понимать, что Саймон Фуллер - не просто менеджер и продюсер. Это - фигура мирового масштаба, интересы которого распространяются на весь мир. Всего лишь пара штрихов к портрету: 2007 г. Один из «100 самых влиятельных людей в мире», журнал «Тайм». 2007 г. «Лучший тренд-сеттер (законодатель моды)», журнал «Forbes». В своём бизнесе, не менее глобальном чем F1, он - фигура масштаба Берни, не меньше. Был ли он первым в деле создания "Универсального Глобального Бренда", не знаю, но то, что на его счету самый эффектный и эффективный УГБ современности, это факт. Речь о DVB. Попробуем разложить DVB на составляющие: Спорт+Музыка +TV,Кино+Фэшн, и взглянуть с этих позиций на Лью сегодня: Спорт: No comment. Музыка: Уже любопытнее: по данным "The Sun" Лью записал альбом "для души", ну типа как Портос, дрался, потому что он дрался. Что-то мне подсказывает, что элитная студия в Лондоне, на которой втайне от всех "творил для души" простой парень Лью, имеет непосредственное отношение к XIX Entertainment и несмотря на: однажды этот альбом увидит свет. Кино: А это еще любопытнее: Я не буду акцентировать ваше внимание, ни на том, что и по сути "консультантом картины" стал человек 1985 года рождения, ни на том, что Ники в полном здравии, и вообще съемки начались в день его рождения. Главное я выделил: стоит Лью захотеть и для него создадут роль. Но он - парень родом из народа - пока не хочет. Пока Лью демонстрирует завидную скромность на грани целомудрия: А ведь вью появилось после кого, как был записан альбом, и Ховард проникся готовностью создать для него небольшую роль. Но Лью - кремень, и пойдет по пути "как все". Сначала закончит карьеру гонщика, потом пойдет брать уроки актёрского мастерства или начнет играть в небольшой группе, так, для души. Фэшн: А тут уже знакомая картина: Год 2011: Год 2012 У меня вопрос: Вы на работах Сироты хоть что-нибудь, намекающее на то, что Лью - гонщик McLaren, видите? Я - нет. Заодно можно сравнить стили... Есть правда очень прозрачный намёк на Мерс. Лью повзрослел, сменил ментальность и вообще... - cкажете вы. Возможно. Вот только Саймон по всему миру регулярно плодит "Идолов" из тех самых простых парней из народа. Как вам такой логотип? А такой? Вот именно, это один и тот же глобальный проект. Может всё гораздо банальнее и роль скромняги парня, есть не что иное, как подготовка создания еще одного Идола, например, "Идол F1"? На днях Лью вдруг выключил "CкромнягаStyle" и решил сам во всём разобраться. Фото, иллюстрирующее вью, наглядно объясняет, кто здесь "Единственный, кто...!" в состоянии разобраться с шинными проблемами. Но в Маках не вняли голосу разума и это дело тихо спустили на тормозах. Знал ли Лью причину, почему Мак решил отправить в Муджелло тестеров? Думаю, знал. Тогда к чему эта "фраза в народ"? У Лью заканчивается контракт. Невольно задаешься вопросами: Одного из сотни самых влиятельных людей в мире и по совместительству законодателя мод, могут интересовать какие то пусть 20% в год от контракта Лью с McLaren? Чем может быть интересен McLaren Саймону Фуллеру? Тому самому Саймону Фуллеру, который пять лет назад с легкостью "стёр с лица земли" Хонду, для того чтобы спустя время поместить ее в околоземное космическое пространство. Вот то-то и оно... Для человека его размаха требуются другие весовые категории. Так что похоже дело идет к тому, что после окончания сезона Лью покинет alma mater и отправится или в Мерс или в РБ. Куда конкретно, для Фуллера не важно - и тот и другой вариант его устраивает. Эти команды напрямую связаны с концернами с миллиардными оборотами. Это глобальный масштаб. Наверняка для того и другого уже заготовлены совместные проекты, так же, как уже готов диск лично для Лью и роль в какой-нибудь картине. Ховард уже признал в нём выдающуюся личность, так что даже уроки актёрского мастерства ни к чему. Куда конкретно, я думаю, это зависит от планов Себа. Если он решит остаться в РБ, это будет Мерс. Тем более, что Ник Фрай по-прежнему там, хотя не он правит бал, и время показало, что расчёты Саймона в 2007 году были верны. Если Себ решит уйти, например, в Мерс, то годик они погоняются вдвоём, ну в крайнем случае, Лью подпишет контракт с Маком на год. Какого рода проекты? Наверняка что-то глобальное, что через какой-то промежуток времени принесет существенную прибыль. Сам Лью перестанет играть роль скромняги парня и на новом месте включится режим "Идол F1". Новый контракт гораздо легче составить таким образом, чтобы появилась возможность уделять время, силы и внимание шоу бизнесу. 13-й год уйдет на адаптацию, а в 14-м нас ждет кардинальная смена регламента, т.е. начало нового цикла. А как могут работать в начале циклов Росс и Ньюи, чемпион 2008 года убедился на собственном опыте. В 2009 году бывали гонки, когда и круговым работать приходилось. Ну а у нас появится возможность оценить, чего стоит сам Лью, - как гонщик в чистом виде, без alma mater. Тогда, где ты увидел скользкий путь дауншифера, раз рисуешь такие радужные перспективы для Лью? - можете спросить вы. Есть такая штука, я называю её "Эффект небоскрёба!". Условно: если в нем 100 этажей, то нижние 60 эффективны, а 40 верхних планово убыточны. Чем выше, тем дороже становятся системы обеспечения и арендная плата не покрывает всех затрат. Т.е., чем выше небоскреб, тем больше ресурсов тянут на себя верхние этажи из нижних. Если коротко и по-русски - "Понты дороже денег!". Чем больше Лью будет втягиваться в образ "Универсального Глобального Бренда", тем меньше будет оставаться в нём гонщика F1. Т.е. того, кем и создала его природа. Не так давно Лью заявил: Увы, его будущее будут решать миллионы долларов, которые он собирается заработать и которые будут заработаны на нём. Таково свойство больших денег. Это прекрасно знает прожжённый циник и чертовски умный старик Берни Так о какой "катастрофе" он говорил? ©Тукан
  6. Конечно, я же написал. Может завтра а может позже, зависит от бессы.
  7. Ты боишься всего, а тут ужасного нет ничего: Просто парень, как парень, только малость темноват. А бывает южней, один другого темней, Там, где пальмы растут и бананы, и агат. И ничего такого тут нет, это не сон и не бред, Ты не бойся, он хороший, хоть на нас и непохожий. Непохожий на тебя, непохожий на меня, Просто так прохожий - парень чернокожий.© Босоногий мальчик. В январе этого года, глядя на страницы GQ меня не покидала мысль: " Порой, такие "шедевры" оказываются знаковыми!" Уж очень красноречиво звучит фамилия фотографа: Сирота. И очень сиротливо выглядит "нечто радиоуправляемое, отдаленно напоминающее болид F1" рядом с ценами. А началось всё год тому назад, 14.03.2011 Лью закончил поиски нового менеджера. Им оказалась Simon Fuller's XIX Entertainment Первая реакция на известие: МР4-26 ведро. Ожидание титула Дженса придется отложить на год. Скоро начнётся процесс исхода Лью из McLaren. Сам Лью вступил на очень скользкую тропу downshifting'a. МР4-26 оказалась не таким уж ведром, но борьба за титул была проиграна до начала сезона. Чтобы пояснить позицию по 2-му и 3-му пункту, стоит вернуться назад в 2007 год, чтобы более подробно рассмотреть первое пришествие Саймона Фуллера в F1. Столь привычная и ставшая родной ливрея Honda: неожиданно сменилась на концепт: Болид - Планета Земля: Даже сегодня помню своё недоумение: "Чего не хватает???" Не хватает HONDA! Ответ почему, я для себя нашёл очень быстро. Идея такова: дать примелькаться болиду на трассе раскрутить "мейнстрим борьбы за чистую планету" а потом продавать рекламные поверхности не на какой то там Хонде , а уже на планете Земля и околоземном космическом пространстве. И для этого даже не обязательно побеждать, достаточно быть в борьбе рядом с подиумом. Такой и была Honda на момент появления Саймона в F1. Оставим в стороне причины, почему не получилось. Позже всплыла деталь, что первой надписью на болиде - планете планировался Google - бренд глобального масштаба, которая подтвердила мою догадку. На будущее отметим два маркера: Первое что сделал Саймон, начав проект, зачистил прошлое, по сути начав с чистого листа. Посмотрев на его проекты, а их много и они очень успешны, можно заметить закономерность все начинается по сути с нуля. Первое на что делал упор Саймон создавая DVB - разорвать пуповину связывающую Дэвида и Манчестер. Таков его modus operandi. Размах мышления. И один вывод. В своих расчётах Саймон оказался прав. Переместимся в 2009 год, абстрагируемся от ухода Honda и мысленно оденем RA-109 в идею Саймона Фуллера: Объяснять? Или сами догадаетесь? Но случился экономический кризис, Honda ушла, вместе с ней и Фуллер потерял интерес к F1. Как оказалось, не надолго. Едва начался сезон 2011, люди Саймона приступили к работе: "Зачистка прошлого" пошла по двум направлениям: В прессе регулярно стали появляться статьи о Лью, из которых неискушенный читатель мог сделать простой вывод: "Мы говорим Лью! Подразумеваем McLaren! Говорим McLaren! Подразумеваем Лью!" Можете освежить память в архиве на главной есть эти вью, тем самым стараясь нивелировать роль команды в судьбе Лью. По паддоку поползли слухи о контактах Лью и РБР. Кстати, кто бы что не говорил, для тех категорий которыми привык оперировать Саймон в своих расчётах, концерн РБ подходит. McLaren - нет( Вот вам и размах мышления). Déjà vu. Сам Лью, с присущим ему энтузиазмом тоже включился в процесс, ну и как за ним водится перестарался. Уже Мартину и Энтони пришлось срочно нивелировать роль Лью в судьбе Лью в Монако. Дальше совсем не сложно восстановить цепь событий. Ультиматум команде. Неожиданно зависший контракт Дженса, который все ждали в Силверстоуне. Посещение моторхоума Уже не слухи а откровенные намёки. Как итог: решили повременить. Матешиц лично оставил Марка ещё на год. Мартин уговорил Дженса на мультиконтракт, а Лью... А Лью растерялся, тут еще как назло Фелипе что ни гонка, так рядом оказывался. Результат: Масса критики, проигрыш напарнику, возможная потеря в цене при подписании контракта, и что еще смешнее потеря лица. Тут ребята Фуллера киксанули по полной. То что на ура прошло бы в шоу бизнесе: "Творческий кризис" в связи с "уходом Николь", кстати, если мне не изменяет память она уже уходила, но тот уход возможно был связан с "творческим кризисом" самой Николь, (Ну есть в шоу бизнесе такая фишка, когда "кризис" разойтись сойтись разойтись сойтись с другим c другой etc.) в формульном мире однозначно было воспринято как моветон. Ну не может пилот топ-команды, распускать нюни из-за девушки. Причина проста - их (пилотов топ команд) на момент в мире - пятеро. 5 человек на весь мир! Но и это еще не все, мы не будем углубляться в историю. Просто вспомним Имолу 2003 года. МиШу - действующий пилот. О чём думал сам Лью, соглашаясь на "официальную версию" своего неудачного выступления в сезоне??? Мне не понятно. С людей Фуллера в данной ситуации взятки гладки, они в F1 - дилетанты, и действовали по тем лекалам, к которым привыкли: лекалам шоу бизнеса. Тут скорее удивляет другое, почему Фуллер не пригласил для работы над проектом "Льюис Хэмилтон" специалиста узкого профиля, еще в марте??? Агрессивная тактика успеха не принесла, когда всё улеглось, последовала "официальная реакция". Ответная реакция была ожидаема и нисколько не удивила: Саймон спустя почти два месяца, тоже отреагировал. И это тоже было ожидаемо. Решение после "катастрофы" лежало на поверхности. На этом, мы пожалуй закончим экскурс в прошлое. Почему так подробно? День вчерашний определяет день сегодняшний, день сегодняшний - день завтрашний. Не обещаю завтра, но на днях поговорим о настоящем и будущем. А пока: (Продолжение следует) ©Тукан
  8. Всем доброго времени суток! В процессе работы над проектом пришло решение создать тему, в которой будут появляться или перемещаться статьи, выходящие за рамки Мнений и Обсуждений GP. Как регулярно и чьими работами она будет наполняться, поживём увидим. Для начала предложу вам 1-ю часть, моих размышлений о будущем Лью. 2-я будет позже, это зависит от приступов бессонницы. Но постараюсь не затягивать.
  9. Кстати дело на один клик. Ключевые слова я тебе выделил. А на будущее, прими к сведению. то, что звучит после "НО" в 97 случаях из 100 и есть главная мысль спича. Это очень облегчает жизнь, проверено уже ох давно и не мной.. Так тебе расписать варианты его будущего или не стоит?
  10. Не может, а участвовал. А о наметившихся тенденциях я тебе позже расскажу.
  11. А насчёт "глобального бренда" На вскидку это пошло с того момента, когда он принял участие в "Огни Анатолии" Если мне не изменяет память то по сценарию на сцену в комбезе Мака спускался не кто иной как сам его величество Апполон! Так вот. Это шоу имеет чётко обозначенное "глобальное направление" И участие в подобном "глобальном проекте" и является той самой ссылкой которой тебе хочется. По делам их узнаете их ©
×
×
  • Создать...