Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

снова баланс?

Ну почему же снова, в Спа и Монце всё было окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно надеяться на хороший старт. И, может быть, то чем обусловлено сегодняшнее отставание, - завтра обернется хорошим темпом в гонке.

P.S. Хэмушка - конечно несется на всех парусах...силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Алонсо пройдёт на старте Дженсона.

Надеюсь, что нет... будем надеяться, что гоночный темп у Дженсона будет хороший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и стоит признать, что Дженсон гораздо менее агрессивно проходит повороты, там где Хэмильтон и Феттель буквально подпрыгивают на бордюрах и практически касаются стен (а иногда касаются) Баттон едет очень аккуратно, по более плавным траекториям, также перед поворотами они берут гораздо шире, чем Дженсон, что несомненно сказывается на времени. А в гонке их преимущество нивелируется тем, что Баттон как правило меньше нагружает резину, но в этом году Пирелли под Дженсоном почему-то разрушаются быстрее, чем у них, видимо, чтобы поддерживать стабильную температуру, нужно агрессивно атаковать и быстро выводить шины в рабочий диапазон, что Баттону не удаются из-за его стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и стареет Дженсон, рефлексы и острота реакции замедляются, всё таки будь сейчас 2005 год Баттон проигрывал бы меньше Льюису, если бы вообще проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и стареет Дженсон, рефлексы и острота реакции замедляются, всё таки будь сейчас 2005 год Баттон проигрывал бы меньше Льюису, если бы вообще проигрывал.

Кто знает... Как справедливо отмечал Ал, F1 - единственный вид состязаний, в которых надо быть в форме круглый год. Может, режим тренировок не совсем удачно подобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав остался прошлогодним, а профиль шины изменён.

был не прав, приношу извинения, думал полностью не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и стареет Дженсон, рефлексы и острота реакции замедляются, всё таки будь сейчас 2005 год Баттон проигрывал бы меньше Льюису, если бы вообще проигрывал.

У Дженсона еще много отличных гонок впереди, все там у него нормально с рефлексами...будет еще и контракт с Маком. Так что, Миша, не кипи, по поводу его возраста.

Вот что интересно, так это то, кто окажется шлимазлом завтра в команде McLaren :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона еще много отличных гонок впереди, все там у него нормально с рефлексами...будет еще и контракт с Маком. Так что, Миша, не кипи, по поводу его возраста.

Вот что интересно, так это то, кто окажется шлимазлом завтра в команде McLaren :)

по идее очередь Лью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки шины эти никак не катят Баттону, после возвращения к старым опять не едет.

Да, до этого, комбинацию Soft+SuperSoft использовали только в Монако и Канада (худшие гонки в карьеру Дженсона). Надеюсь Макларену и Дженсону удалось решить проблемы с шинам. Если нет, то плохо, так как кроме Сингапура, такая комбинация будет и на ГП Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее очередь Лью :D

Ну, - это в этом году, а в дальнейшем, очередь Дженсонна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона еще много отличных гонок впереди, все там у него нормально с рефлексами...будет еще и контракт с Маком. Так что, Миша, не кипи, по поводу его возраста.

Вот что интересно, так это то, кто окажется шлимазлом завтра в команде McLaren :)

То что отдельные гонки будут это наверняка, а вот чемпионаты, да и в любом случае будь ему сейчас 25 он был бы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до этого, комбинацию Soft+SuperSoft использовали только в Монако и Канада (худшие гонки в карьеру Дженсона). Надеюсь Макларену и Дженсону удалось решить проблемы с шинам. Если нет, то плохо, так как кроме Сингапура, такая комбинация будет и на ГП Кореи.

Я тоже надеюсь, что в гонке у Дженсона работа с шинами будет лучше, главное не пропустить медленные машины на старте, чтобы ехать в своем темпе и держать шины в рабочем диапазоне!

Удачи Дженсону, жду от него хорошего ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спакуха ребята. Дженс никогда не был квалифёром. Его козырь это скорость на дистанции.

Всё хорошо. Главное хорошо стартовать, а не завязнуть где то позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь, что в гонке у Дженсона работа с шинами будет лучше, главное не пропустить медленные машины на старте, чтобы ехать в своем темпе и держать шины в рабочем диапазоне!

Удачи Дженсону, жду от него хорошего ГП!

Да ладно, единственное, что ты хочешь, чтобы Дженсон остался впереди Алонсо, дабы Льюис отыграл как можно больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, единственное, что ты хочешь, чтобы Дженсон остался впереди Алонсо, дабы Льюис отыграл как можно больше очков.

ему главное, чтобы Дженсон не только оказался впереди Алонсо, но и РБР обогнал(или хотя бы не сильно отстал ибо очки в КК лишними не будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему главное, чтобы Дженсон не только оказался впереди Алонсо, но и РБР обогнал(или хотя бы не сильно отстал ибо очки в КК лишними не будут)

Если машина будет такой же быстрой КК у вас в кармане, в независимости от того будет Дженсон 2-3 или 5-6 при победах Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина будет такой же быстрой КК у вас в кармане, в независимости от того будет Дженсон 2-3 или 5-6 при победах Льюиса.

это очень большое "Если"... напомню Макларен последний раз побеждал трижды подряд в 2005 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что вышло, то вышло. Надеюсь, завтра в гонке дела будут лучше.

P.S. Конечно, резину бы другую в следующем сезоне. Не подходит она Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что вышло, то вышло. Надеюсь, завтра в гонке дела будут лучше.

P.S. Конечно, резину бы другую в следующем сезоне. Не подходит она Дженсу.

А чем эта резина отличается от той, что была в первых гонках сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что отдельные гонки будут это наверняка, а вот чемпионаты, да и в любом случае будь ему сейчас 25 он был бы быстрее.

В 25 был бы быстрее, но глупее. Сейчас у него золотой период - еще не медленный и очень опытный!

Чтобы открыть дверь, я считаю что лучше поискать ключа, чем взламывать головой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итог квалификации к Гран-при Сингапура, а также поделился мнением о перспективах в завтрашней гонке.

«Сегодня было довольно тяжело. Мне было не слишком комфортно управлять болидом, задние покрышки теряли эффективность очень быстро. По ходу круга мне было тяжело следить за состоянием резины. Надеюсь, что в гонке баланс машины будет лучше. Повышенный износ резины осложнит гонку, но я думаю, что у нас все должно быть в порядке. Гонка будет тяжелой для всех, однако в Сингапуре все же можно обгонять. Старт с четвертого места означает, что мы можем надеяться на хороший результат и побороться за победу. Однако в квалификации мы были недостаточно быстры. Надеюсь, что в гонке будет лучше», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Ну вот завтра опять быстрее всех будет изнашивать.

В 25 был бы быстрее, но глупее. Сейчас у него золотой период - еще не медленный и очень опытный!

Чтобы открыть дверь, я считаю что лучше поискать ключа, чем взламывать головой :)

В 25 Дженсон уже был умён, даже в 24.

А чем эта резина отличается от той, что была в первых гонках сезона?

Он и в первых гонках не был ей доволен, просто остальные тоже ещё не нашли к ней подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офтоп:

Сегодня в магазине схватил пачку печенья и только дома обратил внимание :)))

img_0128__6.jpg

А потом еще вспомнил, как называли бывшего гоночного инженера Дженса :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...