Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Посмотрел покруговки, действительно про 20 минут я загнул, оказывается не так уж и медленно идет машина безопасности.

Но запас в 4 круга по резине на трассе с высоким износом может повлиять на многое - Алонсо в Канаде как раз столько и не хватило.

Кроме Дженса при лишнем питстопе Себ никого больше не пропускал - остальные тоже рано провели первый питстоп.

я думаю они все включая Дженса и Алонсо шли на 3 питстопа. вся четверка, но машина безопасности помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю они все включая Дженса и Алонсо шли на 3 питстопа. вся четверка, но машина безопасности помогла

не уверен,фитиль скорее да

Кристиан Хорнер: Себастьян потрясающе провел гонку. Он ехал в хорошем темпе и контролировал отрыв от Баттона.

Мы не знали, придется ли проводить два или три пит-стопа, но отлично сработали.

возможно и хэм, вспоминая прошлый год,

но Дженс вероятно был на тактике двух, и поздний первый пит это подтверждает

Мартин Уитмарш: Мне кажется, один пит-стоп – это очень смелое решение.

Не думаю, что мы пойдем по этому пути – мы склоняемся к двум остановкам в боксах.

Пол Хембри: «Сегодня многое решила машина безопасности – если бы она появилась на десяти первых кругах,

то все бы выбрали стратегию двух пит-стопов, но этого не произошло,

поэтому в Red Bull Racing собирались трижды останавливаться в боксах, и эту стратегию наверняка бы скопировали соперники,

хотя в McLaren, вероятно, планировали две остановки.

Автомобиль безопасности выехал позже, в середине гонки, в результате команды смогли вернуться к двум пит-стопам.

и ал похоже шел на три изначально

Фернандо Алонсо:

Незадолго до рестарта два лидера едва не столкнулись, а я отстал на несколько метров,

потому что мне пришлось менять настройки, работая переключателями на рулевом колесе.

В этот момент мы еще не знали, придется ли нам проводить еще один пит-стоп,

но когда сейфти-кар выехал второй раз, и некоторые гонщики свернули на пит-лейн,

мы решили оставаться на трассе, хотя не были уверены, сможем ли избежать на последних кругах проблем с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вся четверка планировала 3 пит стопа.

просто Мак пользуясь преимуществом решил обезопаситься от непоняток и готовиться к 2м ибо легче перейти с 2х на 3 чем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению нам не дано этого никогда узнать, а жаль )

Пол ди Реста: «Я бы предпочел, чтобы автомобиль безопасности не выезжал на трассу, потому что был момент,

когда Ferrari и Red Bull перешли на стратегию трёх пит-стопов и мы могли получить преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и хэм, вспоминая прошлый год,

но Дженс вероятно был на тактике двух, и поздний первый пит это подтверждает

А вот это не исключено. Первый пит реально затянули, другого объяснения, кроме попытаться сэкономимть пит, этой затяжке нет, т.к. Жека по-любас на уюзанном SS, проигрывал свежим S (по крайней мере Феттелю), поехай кругом-другим раньше, могли и впереди Себа выскочить, ну или в зоне ДРС, а не в 3 секах.

Но по-моему 2 пита на пит меньше других, в Синге не слишком оптимальная стратегия для борьбы за подиум, т.к. SC выезжает каждую гонку и не по одному разу, нивелируя время сэкономленное за счёт меньшего кол-ва пит-стопов

скорее всего вся четверка планировала 3 пит стопа.

просто Мак пользуясь преимуществом решил обезопаситься от непоняток и готовиться к 2м ибо легче перейти с 2х на 3 чем наоборот

Наверное для Льюиса так и спланировали, ибо он питовал раньше Баттона, но позже других, как раз золотая середина, т.е. в его случае, в зависимости от ситуации, с плана А, на план Б перейти было бы раз плюнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для Льюиса так и спланировали, ибо он питовал раньше Баттона, но позже других, как раз золотая середина, т.е. в его случае, в зависимости от ситуации, с плана А, на план Б перейти было бы раз плюнуть.

да оба они планировали так, просто был рассчет на то, что Феттель много времени потеряет в траффике, а он за 2 круга его прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не исключено. Первый пит реально затянули, другого объяснения, кроме попытаться сэкономимть пит, этой затяжке нет, т.к. Жека по-любас на уюзанном SS, проигрывал свежим S (по крайней мере Феттелю), поехай кругом-другим раньше, могли и впереди Себа выскочить, ну или в зоне ДРС, а не в 3 секах.

Но по-моему 2 пита на пит меньше других, в Синге не слишком оптимальная стратегия для борьбы за подиум, т.к. SC выезжает каждую гонку и не по одному разу, нивелируя время сэкономленное за счёт меньшего кол-ва пит-стопов

если бы это была венгрия, то Феттель не смог бы пройти 3 соперников за 2 круга и Дженсон получил бы позицию, а Льюис выезжал с рассчетом выйти впереди этой группы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри пожалуйста покруговки... только все строчки, а не те строчки в которых пишется отрыв ликвидированный на круге...

посмотри темп Льюиса... он свой лучший круг проехал на первом круге из боксов, а дальше опять же держался в темпе Феттеля... не зачем ему было быстрее ехать, а вот феттель топил, чтобы не пустить Баттона в зону ДРС.

Тоесть, когда Баттон скушал 7 секунд отставания от Льюиса, сделав из них 3 и когда Себ находясь в трафике выехал в секунде позади Льюиса это ХЭМ ПРОСТО ТЕМП ДЕРЖАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ ОТРЫВ, да если бы не трафик Феттель бы выехал впереди Льюиса. И круто у тебя получается, Баттон съедает 4 секунды до пита Хэма и это У ХЭМА ВСЁ НОРМАЛЬНО ОН ПРОСТО КОНТРОЛИТ. Просто СС у него поплыл вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как доволен решением Дженса работать на Хэма в оcтавшихся гонках? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как доволен решением Дженса работать на Хэма в оcтавшихся гонках? :bigwink:

Не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как доволен решением Дженса работать на Хэма в оcтавшихся гонках? :bigwink:

Я слышал от него, что "Если я буду в оставшихся гонках финишировать 1-2 то это будет здорово"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал.

Руководитель «Макларена» Мартин Уимарш намекнул, что после гонки в Сингапуре пилот его команды Дженсон Баттон может начать жертвовать своими выступлениями ради того, чтобы его напарник Льюис Хэмилтон мог в этом году выиграть чемпионский титул.

«У нас с Дженсоном был разговор – он начал его. Он очень сильный человек, но он командный игрок. Все, что произойдет в будущем, произойдет по его инициативе. Я никогда не просил его и не буду просить.

Если он решит сделать что-то на благо команды, это произойдет по его желанию», – цитирует Уитмарша Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а не решит - ну и ладно. Всё равно уже. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал в студию плз., в любом случает это может означать все что угодно...

я не верю, что Дженс пустит хэма в стиле массы, it's impossible...

впрочем в теме мака, ты сам не веришь в это )))

или у тебя раздвоение личности? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 страниц читать не стал, сто пудов поржняка 90%.

Победа не светила еще с пятницы и надо было просто спокойно смотреть на доезд в очках, ведь бензонасос, коробка, двигатель и гайковертел с подкатным домкратом (вместе с дохлым оператором) - все могли сломаться. И еще сломаются. Догоним же и перегоним РБР!!

Остальное можно забыть, покуда Алонсо на подиумах.. :D :D

ps: Дженсу больше везет на special edition шлемаках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: Дженсу больше везет на special edition шлемаках...

есть статистика? поделись )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский шлемак года Фуксиямы супротив гламурного лёвы в Сингапургене этого года у напарника.. Больше все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал в студию плз., в любом случает это может означать все что угодно...

я не верю, что Дженс пустит хэма в стиле массы, it's impossible..

впрочем в теме мака, ты сам не веришь в это )))

или у тебя раздвоение личности? )).

я, как и любой смертный, могу ошибаться :)

ссылку забыл

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/19692701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку )

впечатлений два:

1. это давление уитмарша на Дженса ) пока не увижу интервью самого Баттона не поверю )

2. "сделаю что-нибудь" в интересах команды - может речь о КК, а совсем не о ЛЗ ???

)) короче, хрень это все ) посмотрим что будет в Японии, допустим победа Дженса и сход Лью и все.....вопрос будет закрыт ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал в студию плз., в любом случает это может означать все что угодно...

:) Больше похоже на крик души: "Спасти рядового Райана!"

Самое забавное, что именно факт наличия "рядового Райана" и привел к очередной "лихорадке гонки за лидером".

Там где в основе стратегических решений руководствуются эмоциями, там как правило и отказывают в самое подходящее время, насосы, коробки, гайковёрты, домкраты etc.

Вечная ирония богов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как доволен решением Дженса работать на Хэма в оcтавшихся гонках? :bigwink:

это такая маскировка - чтобы в последний момент, когда никто не будет этого ожидать, взять и пропустить Феттеля и Алонсо и обломать Хэма на титул :D Дженсон же не хочет, чтобы тот стал чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, догнать Фернандо Алонсо будет сложно всем, кроме Себастьяна Феттеля, - цитирует Дженсона Баттона BBC Sport. - Титул разыграют именно они, но потенциально в борьбе участвует много пилотов, ведь все мы стремимся к победе в чемпионате.

Надеюсь не будет помогать, если и суждено выиграть Льюису то пусть всех обыгрывает, а то без напарников титул дряхлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, догнать Фернандо Алонсо будет сложно всем, кроме Себастьяна Феттеля, - цитирует Дженсона Баттона BBC Sport. - Титул разыграют именно они, но потенциально в борьбе участвует много пилотов, ведь все мы стремимся к победе в чемпионате.

Надеюсь не будет помогать, если и суждено выиграть Льюису то пусть всех обыгрывает, а то без напарников титул дряхлый.

Если уж БЕЗ напарников титул дряхлый, то какой же он тогда будет С напарниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...