Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Менеджер Пола ди Ресты Ричард Годдард:

...Сейчас у Пола есть контракт с Force India, так что с этой точки зрения нет никаких проблем. Он не ищет другие варианты, однако если Пол сможет перейти в другую команду, это позволит сделать следующий шаг...

хотелось бы в мак, на замену хэму )))

А мне больше Перес из молодежи. Да и Мальдонадо, как-то интереснее :)

Еще надеюсь Альгерсуари вернется в Ф-1, Торо Россо по-моему очень ошиблись с ним.

Но это не в Мак, а в целом говоря о талантливой молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет с какого видео сделана гифка? :)

http://www.youtube.com/watch?v=5Q3RmhseUAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен тоже считает, что SC испортил гонку Дженсона - http://www.f1news.ru...s/f1-79396.html

Второй выезд автомобиля безопасности – на 40-м круге, после того, как Михаэль Шумахер врезался в Жана-Эрика Верня – испортил гонку. Пилотам пришлось проехать ещё три круга с меньшей скоростью. В итоге их получилось девять, а продолжительность гонки из-за низкого темпа была сокращена до двухчасового лимита – с 61 до 59 кругов, так что в итоге число кругов с реальной борьбой снизилось на 18%, а это очень много.

В результате многие гонщики, которые могли столкнуться с серьёзными проблемами из-за износа шин на последних кругах, благополучно провели гонку с двумя пит-стопами, и мы не увидели повторения сценария, который так позитивно сказался на интриге последних кругов в Валенсии.

У Феттеля и Алонсо такие проблемы возникнуть могли. Феттель провёл первый пит-стоп уже на 10-м круге с явными признаками сильного износа, а Алонсо – кругом позже. В Red Bull Racing выбрали три пит-стопа для Уэббера и поступили бы так же с Феттелем, если бы пелотон не ехал девять кругов за автомобилем безопасности. У Ferrari возникли проблемы с перегревом задних шин, так что они тоже выиграли в этой ситуации.

На контрасте с ними, Дженсон Баттон смог сохранить резину на первом отрезке и провёл пит-стоп на 14-м круге. Он был быстр и на втором отрезке – машины McLaren в Сингапуре эффективно работали с резиной, вероятно, даже Хэмилтон мог бы проехать дистанцию с двумя пит-стопами, хотя из-за высокой скорости на первом отрезке шины у него изнашивались сильнее, и ему пришлось провести пит-стоп немного раньше, чем планировала команда – на 12-м круге.

Первый выезд автомобиля безопасности лишил Баттона преимущества, а второй позволил остальным провести гонку с двумя пит-стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен тоже считает, что SC испортил гонку Дженсона -

...В результате многие гонщики, которые могли столкнуться с серьёзными проблемами из-за износа шин на последних кругах, благополучно провели гонку с двумя пит-стопами, ..У Феттеля и Алонсо такие проблемы возникнуть могли. Феттель провёл первый пит-стоп уже на 10-м круге с явными признаками сильного износа... В Red Bull Racing выбрали три пит-стопа для Уэббера и поступили бы так же с Феттелем, если бы пелотон не ехал девять кругов за автомобилем безопасности. У Ferrari возникли проблемы с перегревом задних шин, так что они тоже выиграли в этой ситуации.

На контрасте с ними, Дженсон Баттон смог сохранить резину на первом отрезке и провёл пит-стоп на 14-м круге. .. – машины McLaren в Сингапуре эффективно работали с резиной...

Первый выезд автомобиля безопасности лишил Баттона преимущества, а второй позволил остальным провести гонку с двумя пит-стопами.

такие же мысли были когда смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще отлично :good: спасибо за видео большое :)

кстати да, присоединяюсь, настроение поднял с утра )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как командный игрок, надо было раньше пользоваться неудачами претендентов.

Дженсон сам треть сезона предоставлял шансы всем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие же мысли были когда смотрел

На 15 круге были мысли, что у Дженса на пит меньше будет, но когда он в конце второго отрезка (до пейс-кара) начал потихоньку снова отставать от Сэба, уверенность испарилась.

Создалось впечатление, что резина "умирает" и пересидеть Феттеля не удастся, исходя из чего второе место ещё до пейс-кара виделось мне максимумом достижимого, ибо софт в отличие от суперсофта РБ, как оказалось, сохраняет лучше и средняя скорость на отрезке на софте у Феттеля выше. Видно, что у Дженса с софтом проблемы.

Держать его в нужном температурном режиме скорее всего так и не получается пока. А и в Японии, и в Корее, и в Индии на софте придется ехать. Но ситуация гораздо лучше, чем в Монако, Канаде, Валенсии. Так что надеюсь тенеденция продолжится и далее и в итоге "Дженс всех порвёт" ©

Даешь 6 дублей Маков до конца сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 6 дублей Маков до конца сезона!

небольшая поправочка:

Даешь 6 дублей Маков до конца сезона! с Дженсом на первом месте! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Даешь 6 дублей Маков до конца сезона!

Кх-кх...

А двойные сходы дублями считать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая поправочка:

Даешь 6 дублей Маков до конца сезона! с Дженсом на первом месте! ))))

Но в этом случае для титула в ЛЗ, к сожалению, потребуется, чтобы ещё помогли другие пилоты держать Алонсо не выше 4 места в гонках (он не должен набрать больше 75 очков в 6 гонках). Дубли с Хэмом впереди гарантируют Макам оба титула вне зависимости от итогов других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом случае для титула в ЛЗ, к сожалению, потребуется, чтобы ещё помогли другие пилоты держать Алонсо не выше 4 места в гонках (он не должен набрать больше 75 очков в 6 гонках). Дубли с Хэмом впереди гарантируют Макам оба титула вне зависимости от итогов других команд.

если сходы закончатся,то третье место будет занимать себ, а там может кто-то выстрелит... Но я не верю, что Дженсон сможет одолеть Льюиса без форс мажоров...

Не в этом сезоне... не сейчас ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но я не верю, что Дженсон сможет одолеть Льюиса без форс мажоров...

главное чтобы Дженс верил в то, что он может )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубли с Хэмом впереди гарантируют Макам оба титула вне зависимости от итогов других команд.

КК будет в любом случае - от перемены мест слагаемых сумма не меняется,

а вот если Титул в ЛЗ не у Дженса, то мне как то фиолетово у кого он,

и уж лучше не у хэма, тут Леший прав))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то мне как то фиолетово у кого он,

и уж лучше не у хэма, тут Леший прав))))

Получается, что не совсем фиолетово. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что ещё ни одна команда не сделала дубль в этом пиреллисезоне, вы конечно мощные математики

и на чём основана уверенность что будет доминирование на всех трассах, в Монце Феррари была очень близка, в Синге РБ, так что где-то можно и вторыми оказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что ещё ни одна команда не сделала дубль в этом пиреллисезоне, вы конечно мощные математики

и на чём основана уверенность что будет доминирование на всех трассах...

дай хоть помечтать немного )))

и потом, кто то же должен хоть один дубль сделать, пусть это будет мак ... в японии.. аминь ))

Получается, что не совсем фиолетово. :D

получается у вас два мужа?

получается два...и тебя вылечат .....(с)

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай хоть помечтать немного )))

и потом, кто то же должен хоть один шесть дубльей сделать, пусть это будет мак ... в японии, корее, индии, ад, сша и бразилии, аминь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что ещё ни одна команда не сделала дубль в этом пиреллисезоне, вы конечно мощные математики

и на чём основана уверенность что будет доминирование на всех трассах, в Монце Феррари была очень близка, в Синге РБ, так что где-то можно и вторыми оказаться...

Ну Мартин сказал, что другие трассы подойдут мп4-27 лучше чем Сингапур, многие говорят, что Макларен полностью разобрался с резиной, Льюис на пике, Дженсон вылезает из задницы в которую попал в середине сезона, думаю в следующих этапах в топе будут Макларен и РБР, немного позади Феррари, зауберы рено итд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартин сказал, что другие трассы подойдут мп4-27 лучше чем Сингапур, многие говорят, что Макларен полностью разобрался с резиной, Льюис на пике, Дженсон вылезает из задницы в которую попал в середине сезона, думаю в следующих этапах в топе будут Макларен и РБР, немного позади Феррари, зауберы рено итд...

:facepalm:

Мартин порой как Хельмут. Только с Марко и так все ясно, а Мартин бредит лишь периодически. Хотя не исключено что Периодически скоро перейдет в Зачастую, а потом и Всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Мартин порой как Хельмут. Только с Марко и так все ясно, а Мартин бредит лишь периодически. Хотя не исключено что Периодически скоро перейдет в Зачастую, а потом и Всегда.

Где оптимизм потерял? постарайся для команды, без пессимизма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что ещё ни одна команда не сделала дубль в этом пиреллисезоне, вы конечно мощные математики

и на чём основана уверенность что будет доминирование на всех трассах, в Монце Феррари была очень близка, в Синге РБ, так что где-то можно и вторыми оказаться...

В этом пиреллисезоне возможно все, даже и 6 дублей Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кх-кх...

А двойные сходы дублями считать? :D

Ну ладно, пусть будут 5 дублей и один двойной сход (только не в последнюю гонку) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...