Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

почему последне время Алонсо начал нахваливать Массу

Скажу банальную вещь.

В плане личных заслуг, гораздо выгодней гоняться на ужасном красном ведре с напарником - лучшим гонщиком в мире, чем в достаточно хорошем болиде с напарником - который уже давно не торт.

Посмотри через эту призму на все его интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то рановато в этом году начали инфу по контрактам вбрасывать в СМИ.Пока на уровне слухов,но всё же Недавно про Феттеля,сейчас про Хэмельтона ,неужто рынок пилотов зашевелился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди интересная ситуация с контрактами, вот СМИ и нагнетают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю платит то Катеру не лично Петров а спонсоры, которых он приносит. Отсюда и 500к зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Катерхэм, то я бы ставил на Заубер или Марусю. Правда, в Марусю нет смысла соваться, если Катерхэм захочет сохранить. Если Заубер теряет Переса или Камуи, то далеко не факт, что они возьмут Гути. Все-таки уровень немного не тот. И Петров для них неплохой вариант: и финансами поможет, и опыт уже есть. Далее по вероятности ФИ. Остальные команды мне кажутся практически нереальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была такая же табличка: http://www.f1news.ru/memuar/67635.shtml

И тоже Петрову приписывалось 0,5, так что ничего особенного новость про доходы в 2012 нам не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему то думается, что в этом году Президент не оставит Петрова без внимания и осенью результат должен быть совершнно другой чем сейчас. И невозможное которое сорвалось в прошлом году мне думается в этом будет возможным, а сомнения категорические насчет мерсов. фур, маков и РБ напрасные. Нет дыма без огня. И в ф1 на сегоднешний день все возможно ибо контракт не гарантирует место до самой первой гонки. Все возможно и мы это видели все.

Возможно, поддержка государства будет, но вот переход в другую команду вряд ли. Гораздо быстрее и дешевле прогрессировать с этой командой. Если допустим, вложить млн 20-30 на следующий год, то можно усилить неплохими спецами тиму, что она сама станет через пару сезонов типа заубером, или ФИ. А ждать (выкупать) место в топе можно долго.

Думаю, сейчас Петров делает все правильно. Самое главное, чтобы ОК не профукала ресурсы, как это было с рено, и чтобы Тони все честно отработал, а не распилил со своими британскими друзьями.

У меня появилась интересная мысль - почему последне время Алонсо начал нахваливать Массу и если вспомнить начало сезона и перед ним он о Филипе говорил совершенно другое слишком с ним не церемонился. Не ужели на горизонте новый напарник в лице Петрова: не возможное - возможно. А пара была б хорошая и мотивации у каждого сразу прибавилось бы в разы.

Алонсо нахваливает Массу, т.к. во-первых, у самого Фернандо положение очень хорошее, относительно той ситуации в какой он находится - как минимум от хорошего настроения. А во-вторых, красные так увлеклись сливом Массы, что это начало вредить КК. Вот Фернандо решил поддержать товарища. Может также быть, что уволить Фелипе будет некрасиво, а вот если он подпишет контракт с кем-нибудь...

Касаемо, Виталия у красных. Это очень маловероятно, т.к. туда требуется строго второй номер, без каких-либо амбиций. На что наш Виталий пойти не должен. Второй фактор, это возможно сам Ал не согласится чтобы Петров был его напарником. У Петрова на сегодняшний день есть больше возможностей для собственной независимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Катерхэм, то я бы ставил на Заубер

Мне кажется Заубер - основной вариант. Тем более, что теперь Абрамович там не последний человек. Судя по тому, что он целый час, что-то обсуждал с Берни на ГП Монако, он теперь конкретно связан с Формулой 1. И тут речь идет скорей всего не просто о сотрудничестве Заубера и Челси. В конце концов у команд полно спонсоров, но мягко говоря не каждый из них получает часовую аудиенцию с Эклстоуном.

Видимо, Абрамович выполняет очередной указ царя-батюшки всея Руси и теперь будет спонсировать ГП Сочи.

Уже не в первый раз кстати, подобный указ получает:

При всей неоднозначности персоны Абрамовича, стоит признать, если он за что-то берется, то добивается успеха, в том числе и спорте. И речь не только о Челси. Он много лет спонсировал сборную России по футболу, оплачивая её огромные расходы, в том числе зарплату Хидинка. По не проверенным но очень настойчивым слухам, уже много лет спонсирует ФК ЦСКА, который брал Кубок УЕФА и добивался успехов в ЛЧ. В конце концов, в получении ЧМ 2018, он тоже не последнюю роль сыграл.

Так что, мне так кажется, его неожиданное пришествие в формулу 1 и в частности в Заубер - это ни что иное, как обеспечение успешности ГП Сочи 2014-2018, в том числе и в глазах российских болельщиков. Думаю, нет нужды объяснять, как завязаны Косаченко/Петров & Путин и Абрамович & Путин.

Так что жду Виталия в Заубере, если не в сезоне 2013, то уж точно в сезоне 2014.

Вот такая гипотеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание Петрова в «Формуле-1» обходится более чем в €2 млн в год

Менеджер российского автогонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала «Известиям», сколько денег требуется на подготовку и поддержку пилота «Формулы-1»

IMG_4867_copy.jpg

Накануне старта Гран-при Канады представитель единственного российского пилота «королевских автогонок» сообщила, какие компании проявляют наибольшую заинтересованность в заключении спонсорских контрактов с автогонщиками и почему это они делают.

— Какая сумма нужна для участия автогонщика в «Формуле-1»?

— Пилот должен привести с собой партнера в команду с контрактом как минимум €2 млн. Для России это колоссальные затраты. У нас все деньги тратятся на футбол, хоккей, другие виды спорта. «Формула-1» — это очень затратный вид спорта. Когда вы говорите, сколько надо денег Петрову, чтобы он спокойно ездил, то я говорю вам — Петрову нисколько не надо. Эти деньги нужны команде. Чтобы команда могла разработать конкурентоспособный автомобиль. Так что спонсоры, те же самые «Вертолеты России» — это спонсоры команды, которых привел Виталий. Они свой взнос передают в команду на развитие автомобиля.

— Сколько денег необходимо на воспитание и поддержку молодого пилота?

—Бюджет картингиста до 15 лет — €150 тыс. в год. Далее идет младшая гоночная серия — до 500 тыс. в год. Старшая гоночная серия, такая как «Мировое Рено» или GP2 — 1,5–2 млн. Так что на то, чтобы попасть в «Королевские гонки», нужно около €3 млн.

— Какие корпорации проявляют интерес в финансовой поддержке пилотов?

— Есть устоявшаяся группа компаний. Традиционно это банки, телекоммуникационные компании, очень много брендов алкогольной продукции, очень много инвестиционных компаний и нефтяных. Банки, телекоммуникация, нефть — вот три самых крупных направления, которые представлены в «Формуле-1».

Марки автомобилей в «Королевских гонках» не рекламируются — команда «Лотус» ассоциируется с Lotus, команда «Макларен Мерседес» ассоциируется с Mercedes.

— Российские компании проявляют интерес к Формуле-1?

— Длительный контракт подписан «Лабораторией Касперски» с командой «Феррари». Если быть точнее, то это даже не контракт с командой «Феррари», а контракт с концерном «Фиат». Это имидж. «Формула-1» является самым престижным видом спорта. Аудитория этих гонок превысила 2 млрд.

Компании, спонсирующие пилотов, — это те корпорации, которым интересен выход на мировые рынки. К примеру «Водафон» — куда только они не внедряются — и в Азию, и в Латинскую Америку. Иметь такой рекламный носитель, как «Формула-1» — путь к проникновению на рынки без прямой рекламы. Для компаний это намного дешевле, чем размещение прямой рекламы.

— Если спонсорство в «Королевских гонках» столь престижно, то почему же перед началом нынешнего сезона у вас были проблемы с поиском партнеров Виталия?

— У нас в России пока не понимают, как работает инструмент автомобильного спонсорства. И главная тому причина — безумно низкий уровень развития автоспорта. У нас нет трасс и системы подготовки спортсменов. Как только у нас появляются ребята, у которых есть мало-мальски хороший спонсор, то они уезжают на Запад. Там уже они попадают в поле зрения западной компании. Яркий тому пример — один из перспективных российских пилотов Даниил Квят — у него нет спонсоров в России. Но заметив талантливого и быстрого парня команда «Рэд Бул» тут же предложила ему свой контракт.

http://www.izvestia....6#ixzz1wZJzAJxq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно: сколько ещё раз будут её спрашивать про деньги, нужные для выступления, и сколько ещё лет она будет отвечать, что Виталий в ф-1 работает за "тарелку супа"? Честно говоря, уже противно раз за разом про это читать. На кого расчитана такая информация? На бедных россиян, о которых постоянно долдонят, что они перебиваются с хлеба на воду? Нужно, в конце-то концов, прививать людям понятие, что Ф-1 -это профессиональный спорт. В нём люди работают, а не ради удовольствия катаются, значит, должны за нелёгкий труд получать вознаграждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Заубер - основной вариант. Тем более, что теперь Абрамович там не последний человек. Судя по тому, что он целый час, что-то обсуждал с Берни на ГП Монако, он теперь конкретно связан с Формулой 1. И тут речь идет скорей всего не просто о сотрудничестве Заубера и Челси. В конце концов у команд полно спонсоров, но мягко говоря не каждый из них получает часовую аудиенцию с Эклстоуном.

Видимо, Абрамович выполняет очередной указ царя-батюшки всея Руси и теперь будет спонсировать ГП Сочи.

Надеюсь. Долго прибывать в Кейтерем смысла точно нету...

Виталий должен вести борьбу за самые высокие места. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь. Долго прибывать в Кейтерем смысла точно нету...

Виталий должен вести борьбу за самые высокие места. :bigwink:

Для начала неплохо бы, раз мы в Кэтерхэме с Ковой в квале сравнятся, потом уже о высоких местах думать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо бы, раз мы в Кэтерхэме с Ковой в квале сравнятся, потом уже о высоких местах думать....

Да для начала неплохо бы просто в турнирной таблице подняться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для начала неплохо бы просто в турнирной таблице подняться. ;)

Неплохо бы избавиться от невезения, а то,когда на 16-17 местах едем всё нормально, как только есть возможность подняться выше, с машиной проблемы , если бы не проблемы с рулём в Австралии был бы в таблице выше ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы избавиться от невезения, а то,когда на 16-17 местах едем всё нормально, как только есть возможность подняться выше, с машиной проблемы , если бы не проблемы с рулём в Австралии был бы в таблице выше ....

Порой, "невезение" зиждется и на человеческом факторе. А покуда, располагая информацией только из пресс-релизов, мы можем лишь гадать и предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой, "невезение" зиждется и на человеческом факторе. А покуда, располагая информацией только из пресс-релизов, мы можем лишь гадать и предполагать.

Про невезение, которое зиждется и на человеческом факторе расскажи в ветке Шуми, невезунчик основной у нас пока он,думаю в тебя полетят помидоры .... а что пресс-релизы? У тебя есть вопросы по темпу в Австралии? У меня нет, а вот руль там отвалился невовремя, лучше бы он отвалился в Бахрейне,но не в Австралии))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про невезение, которое зиждется и на человеческом факторе расскажи в ветке Шуми, невезунчик основной у нас пока он,думаю в тебя полетят помидоры .... а что пресс-релизы? У тебя есть вопросы по темпу в Австралии? У меня нет, а вот руль там отвалился невовремя, лучше бы он отвалился в Бахрейне,но не в Австралии))...

Ну мы-то здесь не про ШМ, а про Петрова. Более того, о развитии его карьеры.

Сейчас он находиться на предпоследнем месте в ЛЗ. Отсюда вопрос, кто из команд середняков заинтересуется пилотом,

занимающим такое место в турнирной таблице?

Если честно, я пока не вижу объективных причин подняться выше 17-18-го места в отдельно взятой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о сумме контракта. Цитата из статьи с Автовести. ру от 18 мая 2012 года.

"Суммы, которые принес с собой Петров, не разглашаются. Однако, по данным газеты Turun Sanomat, Петров перешел в Катерхэм Формулы 1 с обязательством привлечь от спонсоров минимум 8 млн.евро. В прошлом сезоне, когда Виталий выступал за команду Лотус Рено, его спонсором была госкомпания "Ростехнологии", а на болиде красовался логотип крупнейшего российского автопроизводителя Лада.По словам самого гонщика, в этом сезоне компания решила сосредоточиться на другой гоночной серии.Кроме того, Петрова спонсировал "Аэрофлот" и ММВЗ с брендом водки "Флагман".

P.S. Сумма почти как в HRT? Откуда только все журналисты эти суммы берут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F312541%2FViipurin%2Braketti%2Bsyrjaytti%2BTrullin

Турун сообщил сумму в 8 миллионов евро еще 18 февраля после подписания контракта. Это издание всегда очень надежно в вопросах Катерхема(раннее - Лотуса). Они знали и о всех зимних визитах Косаченко на базу и прочие нюансы. Получают они инфу от окружения Ковалайнена или из других источников -не известно. Значит итоговая сумма, которую должен принести Виталий в команду и составляет 8 миллионов, Турун бы не ошибся. 12 миллионов в основном фигурировало до подписания контракта, очевидно торги продолжались :) Впрочем видя наклейки Сибура и Вертолетов на болиде и форме, можно уверенно говорить, что 8 миллионов тут есть, прямыми или косвенными средствами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.Косаченко

... «Формула-1» является самым престижным видом спорта. Аудитория этих гонок превысила 2 млрд. ...

Хочется спросить: 2 млрд. кого (чего)?!

Если речь о зрителях, то это каждый третий житель планеты, включая детей и стариков...

Гугл бесстыжим образом противоречит Оксане, называя цифру ~ 500 млн.

http://blog.f-1.ru/blog/2011/01/22/v-2010-televizionnaya-auditoriya-formulyi-1-uvelichilas/

http://f-1.ru/n8683

http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/

Могли конечно и журналисты переврать, но думаю здесь обычный Оксанин трёп, бессмысленный и беспощадный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Про спонсоров "Флагман" и Лада в прошлом году слышала. Про "Аэрофлот", по-моему, нигде раньше не упоминалось? Или я что-то пропустила? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...rjaytti+Trullin

Турун сообщил сумму в 8 миллионов евро еще 18 февраля после подписания контракта. Это издание всегда очень надежно в вопросах Катерхема(раннее - Лотуса). Они знали и о всех зимних визитах Косаченко на базу и прочие нюансы. Получают они инфу от окружения Ковалайнена или из других источников -не известно. Значит итоговая сумма, которую должен принести Виталий в команду и составляет 8 миллионов, Турун бы не ошибся. 12 миллионов в основном фигурировало до подписания контракта, очевидно торги продолжались :) Впрочем видя наклейки Сибура и Вертолетов на болиде и форме, можно уверенно говорить, что 8 миллионов тут есть, прямыми или косвенными средствами :)

Слу, я не понимаю о чем вы здесь до сих пор спорите :) Всё в сообщениях прессы по суммам всегда было логично и непротиворечиво, всегда называли 8 и 12 млн (ну иногда и 18 и 20, но довольно редко и поэтому отбросим эти цифры). Всегда, называя 12 млн, упоминали о неустойке Ярно и делили на то - что достанется команде, и что - Ярно. Так вот 12 млн - это сумма с неустойкой, за вычетом ее (а сумму ее тоже озвучивали не раз и единодушно, - что это как раз 4 - 4,5 млн.) - получаем 8 млн. непосредственно для команды.

Ну какие торги? - Там и повода со стороны команды для торгов ни малейшего не было, ибо все козыри были на руках у команды и они пошли с ними до самого упора - то есть посадили Ярно на тесты :), после чего противная сторона сразу нашла все необходимое для того чтобы получить таки вожделенное место. Торги там могли быть только относительно одного - сразу все деньги живьём или пойдет и часть под письменные гарантии, на чем и договорились, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы-то здесь не про ШМ, а про Петрова. Более того, о развитии его карьеры.

Сейчас он находиться на предпоследнем месте в ЛЗ. Отсюда вопрос, кто из команд середняков заинтересуется пилотом,

занимающим такое место в турнирной таблице?

Если честно, я пока не вижу объективных причин подняться выше 17-18-го места в отдельно взятой гонке.

На каком месте в таблице был Бруно в 2010? А в какой команде он выступил в 2011? Где он сейчас? В 2011 Петров вошёл в 10-ку лучших,однако хороших контрактов вы ему не пророчили.....ваш любимый Перес сейчас входит в 10-ку?? Не помню, но разговоров про Переса и того же Хюлька в Феррари достаточно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zlata, а никто и не спорит. Приводятся лишь озвученные цифры из газет и других источников. С них и спрос. А были ли торги и какие и о чем - это знают только в команде и нам об этом не скажут. Мы можем только предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слу, я не понимаю о чем вы здесь до сих пор спорите :) Всё в сообщениях прессы по суммам всегда было логично и непротиворечиво, всегда называли 8 и 12 млн (ну иногда и 18 и 20, но довольно редко и поэтому отбросим эти цифры). Всегда, называя 12 млн, упоминали о неустойке Ярно и делили на то - что достанется команде, и что - Ярно. Так вот 12 млн - это сумма с неустойкой, за вычетом ее (а сумму ее тоже озвучивали не раз и единодушно, - что это как раз 4 - 4,5 млн.) - получаем 8 млн. непосредственно для команды.

Ну какие торги? - Там и повода для торгов ни малейшего не было, ибо все козыри были на руках у команды и они пошли с ними до самого упора - то есть посадили Ярно на тесты :), после чего противная сторона сразу нашла все необходимое. Торги там могли быть только относительно одного - сразу все деньги живьём или пойдет и часть под письменные гарантии, на чем и договорились, думаю.

Ну точные суммы официально не разглашали, а Турун Саномат в вопросах Катерхема всегда надежен. Так что возможно Турeн и прав, тем более что Австоспринт тоже называл 8 миллионов(4 команде и 4 Ярно). Другие называли 12, но точную цифру думаю мы не узнаем, ОК точно правду не скажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...