Yozik v tumane

Доверительная
  • Число публикаций

    268
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yozik v tumane

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    На просторах Родины
  • Интересы
    формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    мир, Виталий Петров

Недавние посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. "Сочи Автодром" проведет фестиваль "Зажигание" с участием Виталия Петрова и Сергея Сироткина 25 и 26 августа : "25 и 26 августа на трассе «Сочи Автодром», принимающей российский этап Формулы-1, состоится автомобильный фестиваль «Зажигание-2017». В грандиозном шоу примут участие первый российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, резервный пилот команды Renault F1 Сергей Сироткин, чемпионы России по ралли и кольцевым гонкам, победители ралли-рейдов «Дакар» (Айрат Мардеев и Эдуард Николаев) и «Шёлковый путь» (Дмитрий Сотников), а также дрифтеры, стантрайдеры и каскадёры. .. https://www.championat.com/auto/news-2854820-sochi-avtodrom-provedjot-festival-zazhiganie-s-uchastiem-izvestnyh-gonschikov.html
  2. После годичного отсутствия в Ле-Мане экс-пилот Ф1 Карун Чандхок вернется на легендарный 24-часовой марафон в составе экипажа Tockwith Motorsports LMP2. Карун будет пилотировать Ligier-Gibson P217 на «6 часах Спа» и «24 часах Ле-Мана», а его напарниками по британской команде станут Найджел Мур и Фил Хэнсон, которые представляют Tockwith Motorsports в сезоне-2017 ELMS. https://www.sports.ru/automoto/1050457946.html
  3. В конце этой недели Манор переедет на новую базу в Банбери. "Manor не имела постоянной базы с тех пор, как команда, называвшаяся тогда Marussia, подпала под режим внешнего управления накануне прошлогоднего Гран При США. Старую базу в Банбёри администраторы продали Haas, она будет использоваться американским коллективом в качестве европейской штаб-квартиры. Сотрудники же возродившейся Manor располагались до недавнего времени в различных зданиях: кто-то в штаб-квартире в Диннингтоне, кто-то в офисных помещениях в Сильверстоуне. Но теперь коллектив воссоединяется: в конце этой недели весь персонал переедет в новое помещение в Банбёри, объединившись под одной крышей. Туда же после Гран При Японии вернутся и машины." http://ru.motorsport.com/f1/news/manor-gotovitsya-k-pereezdu-na-novuyu-bazu/
  4. "Концерн «Рено» достиг принципиального соглашения о покупке команды «Лотус» и таким образом спасёт коллектив из Энстоуна, утверждает Auto Motor und Sport. 17 сентября был подписан меморандум о намерениях между сторонами, «Рено» осталось лишь утрясти детали по бонусам от Берни Экклстоуна как исторической команде, но в целом стороны достигли понимания. В обмен на бонусы глава «Рено» Карлос Гон гарантировал, что французы останутся в Формуле-1 как минимум до 2024 года. Вместе с тем пока неизвестно, перейдёт ли команда из Энстоуна на моторы «Рено» уже в сезоне-2016. Инженерам хотелось бы ещё на год сохранить «Мерседес», поскольку новый болид разрабатывается вокруг немецкого силового агрегата. В то же время Гону хотелось бы видеть мотор «Рено» уже на болиде E24. Кто станет новым главой команды, пока неизвестно, но Жерар Лопес сохранит часть акций заводского коллектива «Рено». Что касается гонщиков, то Пастор Мальдонадо останется в команде в 2016 году. А вот Ромен Грожан неожиданно не достиг компромисса с представителями «Рено» и, вероятно, перейдёт в «Хаас». Таким образом, в «Лотусе» может появиться одна вакансия пилота. По первым предположениям, её могли бы закрыть Жан-Эрик Вернь, Кевин Магнуссен или Стоффель Вандорн. http://www.championa...et-komandu.html
  5. Слухи: "Как сообщает Corriere della Sera, канадский бизнесмен Лоуренс Стролл может приобрести «Уильямс». Его сын, Лэнс Стролл, в настоящий момент является пилотом гоночной академии «Феррари», и выступает в «Формуле-3». По данным канадского делового журнала, Стролл уже 9 лет входит в число богатейших людей Канады." http://www.sports.ru...1033111737.html
  6. В Лотус без перемен? Исполнительный директор Lotus Мэтью Картер рассказал, что команда из Энстоуна намерена сохранить преемственность в следующем году, и вопрос о составе пилотов остаётся открытым лишь из-за переговоров с Renault. «У обоих наших гонщиков есть контракты [на сезон-2016], - сказал он о Грожане и Мальдонадо. – Единственная причина, по которой мы не объявили гонщиков на следующий сезон, связана с ожиданием решения, которое должно быть принято в ближайшие несколько недель. У нас нет причин для перемен - у гонщиков есть контракты. Но, вероятно, сейчас у Lotus есть другие, более серьёзные вопросы». http://#.#.#/news/id/25660
  7. Поздравление Виталию с днем рождения от представителей трассы в Сочи: "Сочи Автодром" поздравил Виталия Петрова с днем рождения: Трасса Формулы-1 «Сочи Автодром» поздравила известного российского гонщика Виталия Петрова с днём рождения. 8 сентября первому российскому пилоту Формулы-1 исполнился 31 год. «Известный как «Выборгская ракета», Петров пробился в основной состав команды „Рено“ и на Гран-при Австралии 2011 года поднялся на подиум – покорив для отечественного спорта ещё одну высоту. Петров стал примером для сотен молодых российских пилотов, мечтающих достичь автоспортивных вершин, именно благодаря его усилиям на подиуме «королевских гонок» появился российский триколор! Мы поздравляем Виталия Петрова с днём рождения и желаем не останавливаться на достигнутом и держаться своей траектории!» — гласит поздравление представителей трассы в её официальном аккаунте «ВКонтакте». «Чемпионат» присоединяется к поздравлениям Виталию! http://www.championa...rozhdenija.html
  8. Календарь гонок Формулы 1 в 2016 году будет изменен: по словам Берни Экклстоуна последняя гонка состоится в начале декабря в Малайзии. http://ru.motorsport.com/f1/news/gran-pri-malajzii-mogut-perenesti-na-dekabr
  9. Вот такие слухи : В паддоке Гран-при Италии циркулируют слухи о том, что команда «Лотус» уже находится на грани закрытия из-за финансовых проблем. Если концерн «Рено» так и не купит коллектив из Энстоуна, то Гран-при Италии может стать для команды последним, информирует Inautosport. У «Лотуса» просто не будет денег на то, чтобы отправиться на следующий этап Формулы-1 в Сингапур. Ранее сообщалось, что на базе «Лотуса» в Энстоуне закрыта столовая, а в Монце инженеры команды будут вынуждены работать на компьютерах, где отсутствуют лицензии на некоторое программное обеспечение. http://www.championat.com/auto/news-2237041-esli-reno-ne-kupit-lotus-gonka-v-monce-mozhet-stat-poslednej-dlja-komandy.html
  10. Слухи: Руководитель Макларен Рон Деннис может лишиться своего места, если до конца сезона не выкупит акции у фонда из Бахрейна: "Руководитель McLaren Group Рон Деннис, хоть и занимает второй год кряду этот пост, всё еще не закрыл вопрос с выкупом 50% и одной акции у фонда из Бахрейна. Издание Speed Week сообщает, что Деннис до конца должен закрыть сделку, при этом в статье высказаны сомнения в способности Рона найти необходимую сумму денег. Разрешение этой этой ситуации немаловажно и для партнера McLaren компании Honda, которая готова привлечь трёх крупных японских спонсоров в их совместный проект в Формуле 1. Правда, появление инвесторов зависит еще и от прогресса МР4-30, поскольку первая половина сезона вышла провальной для команды из Уокинга. Но их именитый пилот Фернандо Алонсо сетует, что виноваты в такой ситуации еще и правила чемпионата. «Раньше, когда нам предоставляли больше свободы для проведения тестов и доработки автомобиля, мы могли в любой ситуации завершить сезон в хорошей форме, - цитирует Алонсо El Confidencial. – Но сейчас наши руки связаны во время чемпионата. Мы работаем лишь на тестах в Хересе и Барселоне, и если ваш автомобиль конкурентоспособный, то вас ждёт хороший год. В противном случае год будет провальным». http://#.#.#/news/id/24251
  11. Опция продления контракта Кими Райконена, по слухам, истекает 31 июля и крайний срок подписания - пятница: По информации корреспондента швейцарского издания Blick Роджера Бенуа, опция продления контракта “Феррари” с Кими Райкконеном действительна до 31 июля, и если “Скудерия” желает сохранить финна в команде, то должна продлить соглашение до ближайшей пятницы. Однако пока всё выглядит так, что “Феррари” позволит истечь сроку действия опции. Ранее руководитель “Феррари” Серджио Маркионне заявил, что команда не намерена платить отступные за Валттери Боттаса, что ставит под сомнение его возможный переход в “Скудерию”. Однако, как отмечает Бенуа, есть Ромен Грожан, у которого в контракте с “Лотусом” прописана опция досрочного расторжения соглашения в случае получения предложений от “Феррари” и “Мерседеса”. http://www.championa...-31-ijulja.html
  12. С чемпа: По информации Daily Mail, пилот “Макларена” Дженсон Баттон может стать новым ведущим популярной британской телепередачи Top Gear, которая выходит на телеканале BBC. “Плейбой Формулы-1 Дженсон Баттон, возможно, отмёл разговоры о выходе на пенсию, но может стремительно приближаться к началу новой карьеры. Я слышал, что 35-летний пилот ведёт переговоры с BBC о совместном ведении Top Gear с Крисом Эвансом”, — отмечает колумнист издания Себастьян Шекспир. По сведениям источника, знакомого с ситуацией, “объявление об этом последует в ближайшее время”. Канал BBC данную информацию никак не комментирует. http://www.championat.com/auto/news-2205559-dzhenson-batton-mozhet-stat-novym-vedushhim-peredachi-top-gear.html
  13. Вот такие слухи "Команда «Ред Булл» всерьёз обсуждает возможность уже в сезоне-2016 стать клиентом «Мерседеса», утверждает Auto Motor und Sport. По данным немецких журналистов, руководству «Ред Булл» надоело ждать обещанной прибавки мощности силовых блоков «Рено», а потому австрийский коллектив готов пойти на разрыв контракта. Такой разрыв будет легче осуществить, если «Рено» приведёт в исполнение планы по покупке «Лотуса» и сосредоточится на поддержке собственной заводской команды. В «Ред Булл» не рассматривают вариант использования двигателей «Феррари», поскольку «Скудерия» готова предоставлять только прошлогодние моторы. В то же время от «Мерседеса» «быки» будут получать двигатели такой же конфигурации, что и сама заводская команда, — такова политика немецкой компании. Что касается «Торо Россо», то в случае разрыва с «Рено» вторая команда «Ред Булл» может получить двигатели «Хонды». Отказ со стороны «Мерседеса» и «Хонды» может привести даже к уходу из чемпионата сразу двух команд." http://www.championa...-2016-godu.html
  14. Масса опровергает информацию о продлении контракта с командой, но надеется, что продолжит выступать и в следующем году: В паузе между Гран При Великобритании и Венгрии некоторые СМИ сообщили, что команда Williams и её пилот Фелипе Масса еще на год продлили свое действующее соглашение. Однако сам гонщик в паддоке Хунгароринга опроверг такую информацию. В настоящий момент у коллектива из Гроу есть опцион на прологнацию соглашения, а сам пилот очень хотел бы именно такого развития событий, но признает, что говорить о свершившемся факте рано. «Надеюсь, что так и будет, – сказал Фелипе. – Пока все остается по-старому. Не вижу причин для изменений: мне очень нравится работать с командой, здесь меня уважают на 100%, а я позитивно оцениваю наше сотрудничество. Команда растет, развивается и становится сильнее – но все же то, что про нас написали несколько дней назад, полагаю, нельзя назвать корректной информацией. Наверное, парень, который это опубликовал, был не в курсе. Я верю, что продолжу гоняться за Williams, и шансы, что так все и продолжится, растут. Но все же есть риск, что та публикация окажется некорректной». http://ru.motorsport.com/f1/news/massa-mne-vse-nravitsya-no-kontrakta-net
  15. "БМВ" может придти в Формулу 1 “Заубер” по-прежнему поддерживает контакт с бывшим владельцем и партнёром команды — компанией “БМВ”. Об этом рассказала руководитель “Заубера" Мониша Кальтенборн, которая также не исключает возможность возвращения “БМВ” в Ф-1 в будущем. “Мы всегда боролись в середине пелотона, и “БМВ” была хорошей платформой для большого скачка вперёд. Тогда мы сделали большой скачок в кратчайшие сроки. Это показывает, что когда у нас есть надлежащее финансирование, мы можем добиться огромного прогресса. Но, конечно, нужно немного больше, чтобы пройти весь путь. В “БМВ” знают нас лично, и у нас хорошие контакты с ними. Они знают, чего хотят, поэтому нет смысла их в чём-то убеждать. Посмотрим”, — приводит слова Кальтенборн Motorsport-Magazin. http://www.championa...takt-s-bmv.html