Xodus Опубликовано 27.05.2016 11:59 Farkop Но ведь никто не трактует красный флаг иначе как остановку гонки? Или чёрный флаг как окончание гонки для пилота? Тоже самое с синим флагом. Но почему то с жёлтым флагом такие трактовки появляются. Так вот судья и разберется стоило ли проводить гонку и не стоило ли её остановить. Как - понятия не имею, может опросят других пилотов. Но это скорее будет в пользу ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.05.2016 12:48 Иск семьи - имхо, не более, чем жест отчаяния, с одной стороны, а с другой - может, и нездоровый пиар чего-то там, что открыл отец Жюля. Вечно же никто не будет обсуждать произошедшее. Да, это трагедия, но мир не стоит на месте, каждый день умирают и гибнут тысячи людей на планете, ровно столько же и рождается, так что, как бы жестоко ни звучало, об этом стали забывать. Вот и напоминают, не лучшим для этого способом. Скажу так: я не понимаю, в чем суть претензий семьи Жюля к ФИА и прочим фигурантам иска. То, что случилось с парнем - чудовищная случайность. Этого никто не мог предвидеть. Такого никогда не случалось. Не потому, что не могло, а потому, что предусмотреть абсолютно все опасности просто невозможно. Вспомните разного рода аварии там, где до этого все было прекрасно. Кто мог предвидеть трагический полет Марко Кампуша в гонке Ф3000 в Маньи-Кур в 95-м? Да никто. Трасса считалась абсолютно безопасной. Казалось бы, что может случиться? Но случилось - наезд на машину соперника, полет, неудачное приземление прямо головой на барьер. А помните, как погиб на овале в Фонтане Грег Мур в 1999-м? После ошибки он вылетел на внутреннюю часть трека, на траве взлетел в воздух боком и на огромной скорости врезался верхней частью машины в бетонное ограждение. Смерть была, по-видимому, мгновенной. Или, кто мог предположить, что у Гонсало Родригеса в 1999-м в самом медленном повороте заклинит акселератор на трассе в Лагуна-Секе? Деваться молодому парню было некуда. Экстренное торможение не могло изменить ничего - машина с такой силой ударилась в рельсы безопасности, что аж улетела за пределы трассы. Спасать было некого. Или, помните, как размазало машину Джеффа Кросноффа в 1996-м? А ведь такие типы ограждений применяются до сих пор. Сделать безопасными гонки можно в одном случае - если усадить пилотов в симуляторы, стоящие на стартовой прямой. Элемент риска - это часть гонок. Зоны безопасности шириной в километр, огражденные колеса, и прочие прелести не защитят, если смерть придет за гонщиком,если его час настал. Интересно, а семья Роланда Ратценбергера подавала в суд на Ника Уирта? На владельцев трассы в Имоле? Там оснований больше: крыло сломалось, а зоны безопасности вообще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 27.05.2016 13:20 Полностью поддерживаю иск. Судебное решение - это истина в нашем социуме. А какой родитель не хочет понять для себя, кто же виновен в гибели сына? В этой теме уже идут споры о желтых флагах, о погодных условиях и т.д. Естественно, доля вины гонщика есть, что не замедлился. Но также есть другие факторы, как выезд спецтранспорта в опасном месте, также нужно разобраться - нужна ли была приостановка гонки из-за погодных условий, сообщила ли команда гонщику об опасном месте. Со всеми этими вопросами семья хочет разобраться, чтобы узнать для себя истину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.05.2016 14:52 (изменено) Иск семьи - попытка напомнить всему миру о своём безутешном горе. С одной стороны - он понятен (я сам отец двух мальчишек), с другой - не совсем понятно чего хотят добиться. Ведь очевидно же, что трагедия - неудачное стечение обстоятельств. Понятно, что такая формулировка никоим образом не уменьшает боль утраты, но ведь и "назначение виновного" тоже ничем тут не поможет. Гонки - опасный вид спорта. Каждый пилот вполне осознаёт риск, на который идёт, садясь за руль болида. Никакие технологии, никакие средства защиты не смогут гарантировать 100% безопасность. FIA с определённого момента предпринимает титанические усилия и тратит огромные средства на обеспечение безопасности. Но, увы, невозможно предусмотреть и защититься от всего. Изменено 27.05.2016 14:55 пользователем Edge To Life Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.05.2016 15:36 Два года назад в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 27.05.2016 16:53 (изменено) 2 часа назад, Edge To Life сказал: Гонки - опасный вид спорта. Каждый пилот вполне осознаёт риск, на который идёт, садясь за руль болида. Никакие технологии, никакие средства защиты не смогут гарантировать 100% безопасность. FIA с определённого момента предпринимает титанические усилия и тратит огромные средства на обеспечение безопасности. Но, увы, невозможно предусмотреть и защититься от всего. Правильно , невозможно , но и капканы ставить зачем ? Сами создали вероятность экстерминатуса и хоть шанс был мал , но тут все сошлось . Кстати , я всегда с замиранием сердца смотрю как пролетают болиды мимо въезда на пит-лейн в бразилии на скорости под 300 . Такого быть не должно , Мало ли у кого что случится , проколется шина , отлетит крыло , поскользнется на масле . И если кто влетит в эту стену - результат немного предсказуем и виновный будет , тот кто занимается безопасностью и тот кто этого не видит (и естественно найдутся те , кто скажет что виноват пилот) . Гнать ссаными тряпками таких я считаю надо . Как и того , кто не ездит на машине сам , слишком далеки эти люди от гонок из руководства. Поворот на сузуке этот быстрый , слепой , это с экрана он смотрится как просматриваемая прямая . На деле Жюль и не успел понять ничего и отправился прямиком на тот свет . А то флаги двойные какие-то , до сих пор нет внятной трактовки что под них делать надо , Феттель вон народ пачками нахаляву обгоняет и ничего Изменено 27.05.2016 16:58 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 27.05.2016 16:54 Извиняюсь что цитату так вставил , чет у меня ппц глючит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 27.05.2016 17:07 (изменено) 4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал: Иск семьи - имхо, не более, чем жест отчаяния, с одной стороны, а с другой - может, и нездоровый пиар чего-то там, что открыл отец Жюля. Вечно же никто не будет обсуждать произошедшее. Да, это трагедия, но мир не стоит на месте, каждый день умирают и гибнут тысячи людей на планете, ровно столько же и рождается, так что, как бы жестоко ни звучало, об этом стали забывать. Вот и напоминают, не лучшим для этого способом. Скажу так: я не понимаю, в чем суть претензий семьи Жюля к ФИА и прочим фигурантам иска. То, что случилось с парнем - чудовищная случайность. Этого никто не мог предвидеть. Такого никогда не случалось. Не потому, что не могло, а потому, что предусмотреть абсолютно все опасности просто невозможно. Вспомните разного рода аварии там, где до этого все было прекрасно. Кто мог предвидеть трагический полет Марко Кампуша в гонке Ф3000 в Маньи-Кур в 95-м? Да никто. Трасса считалась абсолютно безопасной. Казалось бы, что может случиться? Но случилось - наезд на машину соперника, полет, неудачное приземление прямо головой на барьер. А помните, как погиб на овале в Фонтане Грег Мур в 1999-м? После ошибки он вылетел на внутреннюю часть трека, на траве взлетел в воздух боком и на огромной скорости врезался верхней частью машины в бетонное ограждение. Смерть была, по-видимому, мгновенной. Или, кто мог предположить, что у Гонсало Родригеса в 1999-м в самом медленном повороте заклинит акселератор на трассе в Лагуна-Секе? Деваться молодому парню было некуда. Экстренное торможение не могло изменить ничего - машина с такой силой ударилась в рельсы безопасности, что аж улетела за пределы трассы. Спасать было некого. Или, помните, как размазало машину Джеффа Кросноффа в 1996-м? А ведь такие типы ограждений применяются до сих пор. Сделать безопасными гонки можно в одном случае - если усадить пилотов в симуляторы, стоящие на стартовой прямой. Элемент риска - это часть гонок. Зоны безопасности шириной в километр, огражденные колеса, и прочие прелести не защитят, если смерть придет за гонщиком,если его час настал. Интересно, а семья Роланда Ратценбергера подавала в суд на Ника Уирта? На владельцев трассы в Имоле? Там оснований больше: крыло сломалось, а зоны безопасности вообще не было. Про Ратценбергера хз , но подавать или нет - дело каждого . Тем более там была непонятка какая-то , команда днищенская и были у них с крылом проблемы и до этого , никто толком не знал как его крепить вроде Мур вообще разложился на овале , там скорости под 400 кмч , на такой по касательной в барьер наружу въедешь - дай бог выжить , а тут извиняюсь вышло мясо . Но американцы его любят , им нужно шоу , поэтому погибнет там не один еще и не два . И не то чтобы делается это специально , нет , просто шоу маст гоу он . В отличие от Ф-1 , где любой чих порождает смену регламента , замедляют машины как могут якобы для безопасности . А потом орут , посмотрите какая авария , лет (нужное вписать) назад бы тут костей бы не собрали . У нас самый высокий уровень и пр хурма . На деле же стена посреди стартовой прямой в бразилии , трактора в гонке на трассе . Кстати они в индикаре каком появляются на трассе под желтые флаги ? Нет . Поэтому я считаю амеровские справедливее . Там как правило гонки и трасса забирают жизни и не возникает потом никаких вопросов , знали на что идете . А Жюль позорной такой смерти не заслужил , после которой престарелые шишки фиа "мажутся" как пацанчики И хочется пусть любым , каким угодно способом докажут есть ли чья вина или нет и наказание пусть деньгами , сроками , расстрелами покажут есть ли она помимо пилотской . А то так и будем тут сраться как дети в стиле да -нет , нет да . Я за иск , он вполне по моему мнению обоснован . Я вот не понимаю почему стритсракинг это позор и хулиганство и имеет имидж преступления если в королеве автоспорта дела не лучше с организацией Изменено 27.05.2016 17:19 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mudator Опубликовано 27.05.2016 17:23 Гонки без риска это не гонки. Вот напрочь перестал уважать эту семейку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 27.05.2016 17:32 6 минут назад, mudator сказал: Гонки без риска это не гонки. Вот напрочь перестал уважать эту семейку. Думаю, они переживут эту потерю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.05.2016 18:30 1 hour ago, ГСК17 said: Извиняюсь что цитату так вставил , чет у меня ппц глючит Повторюсь - трагедия с Жюлем - несчастный случай, дурацкое стечение обстоятельств. Один шанс из миллиона, при котором звёзды вот так сошлись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 27.05.2016 18:36 Не стоило им этого делать. И непонятно, чего они этим хотят добиться. Правда, как ни странно, на стороне ФИА. Как бы не вышло так, что средства их чудо-фонда придется расходовать на покрытие судебных издержек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 28.05.2016 07:57 (изменено) по моему скромному мнению, это не совсем случайность.....трактор стоял опасно....врезался бы Жюль в отбойник, но никак не в трактор,если бы болид откатили за отбойник Изменено 28.05.2016 08:02 пользователем scarlett Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.05.2016 10:51 16 часов назад, Stef сказал: Не стоило им этого делать. И непонятно, чего они этим хотят добиться. Правда, как ни странно, на стороне ФИА. Как бы не вышло так, что средства их чудо-фонда придется расходовать на покрытие судебных издержек. Правда на стороне тех кто строительную технику во время гонки в зону вылета выгнал? Чот я сомневаюсь. Вот эти слова очень верные: Цитата Если когда-нибудь я стану причиной чьей-то смерти, то я хотел бы пригласить друзей в комиссию по расследованию и сказать: «Это не моя ошибка». Так ФИА и работает, сами сфейлили, сами "расследовали", сами постановили что неуиноуен никто. Верить этим бюрократам нельзя и не представляю где они дали хоть маленький повод для доверия им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 28.05.2016 10:57 (изменено) 16 часов назад, Edge To Life сказал: Повторюсь - трагедия с Жюлем - несчастный случай, дурацкое стечение обстоятельств. Один шанс из миллиона, при котором звёзды вот так сошлись. Далеко не один из миллиона , одна машина вылетела уже в этом месте . Кстати что-то меня опять на бразилию потянуло . Ну неспроста , была там в 2003 году эпичная гоновка , тоже дождевая , где вылетели шумахер и 2 или больше гонщиков в одном повороте , врезались уже в вылетевшшие машины друг друга , ты не веришь ? Посмотри . Случайности не случайны , и типа в одну воронку снаряд дважды не попадает , тут не канает . И будь в том повороте достаточная скорость и поставь трактор - были бы трупы , кто-нибудь об него разложился насмерть 2 часа назад, scarlett сказал: по моему скромному мнению, это не совсем случайность.....трактор стоял опасно....врезался бы Жюль в отбойник, но никак не в трактор,если бы болид откатили за отбойник Да и то в отбойник если , была бы не самая слабая авария Изменено 28.05.2016 10:57 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 06.06.2016 12:22 В 28.05.2016 в 11:57, scarlett сказал: по моему скромному мнению, это не совсем случайность.....трактор стоял опасно....врезался бы Жюль в отбойник, но никак не в трактор,если бы болид откатили за отбойник Если ехать под желтым флагом со скоростью 100 км/ч, то тебя просто не сорвет с траектории, а если нестись со скоростью двести с лишним... Что, Жюль не видел желтого флага? Или команда его не предупредила? Нет же, в это очень сложно поверить, у них же вроде есть индикаторы желтых флагов на руле. Значит, намеренно продолжал ехать почти в полный газ, чтобы сократить разрыв? Я не помню, пейс-кар вроде уже был, да? Если был, значит, такая погоня была бессмысленна с точки зрения логики. Возможно, опасался, что пейс-кар уйдет слишком быстро и он просто не успеет догнать лидеров. Это единственное нормальное объяснение. В чем вина ФИА? Желтые флаги вывешены, все официально, режим пейс-кара объявлен. Желтыми флагами размахивают на всех постах. НА ВСЕХ, Карл! Не видеть их просто невозможно. И не слышать объявлений по радио - тоже. Извините, бывает необходимость, что на трассу выезжает спецтехника, но останавливать гонку нет необходимости -- там работы минут на пять, остановка гонки - слишком большой геморрой, и что? По трассе может двигаться эвакуатор, медицинский автомобиль, "Скорая помощь" - и всё это под пейс-каром. Если пилот несется, вылупив глаза, игнорируя опасности, и вылетает из слепого поворота прямо на медленно едущую гражданскую машину, это что, проблема ФИА, владельца трассы или еще кого-нибудь? Может, в этом виноват Берни? Что за бред? В следующий раз кто-нибудь очень не в меру прыткий влупится в пейс-кар - виноват будет Майландер? А ведь прецеденты бывали. Но кто обвинял персонал трассы или ФИА? Вспомните, как Таки Иное полез под "Татру" в Венгрии-95, или он же влупился в судейскую машину после уорм-апа в Монако в том же году, или Хайдфельд снес дверь медицинской машине на уорм-апе в Бразилии-2002? Канонический пример - последний круг Бразилии-2003. Физикелла почему-то услышал по радио, что в последнем повороте серьёзная авария и надо ехать осторожно. Так он и легко объехал обломки от "Ягуара" Уэббера и покрышки, которые разметало после аварии. Алонсо подъезжал к этому месту позже, но он мчал на полном ходу, игнорируя желтые флаги, которыми размахивали всюду. В итоге авария получилась еще круче, после нее Фернандо понадобилась помощь медиков, а гонку остановили. Что, он не слышал предупреждение по радио или не видел флагов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 06.06.2016 12:42 (изменено) На момент аварии Жюля не было пейс-кара (а по-хорошему его надо было вызывать сразу после аварии Сутиля, но неоправданно спешили же провести полную дистанцию гонки до наступления темноты - иного объяснения идиотизму, что происходил, я не вижу). И по мне - это самое главное, что ФИА должна было бы сделать, и признать, и сделать стандартом - не выпускать трактора и им подобные средства эвакуации на трассу без объявления режима SC (ну или хотя бы VSC). Они же тупо все свалили на пилота. Даже если он ехал слишком быстро - а что, это кто-то точно доказал? - даже если ошибся сам, и часть вины несет на себе, даже если заглючила машина, почему ценой за ошибку или поломку должен стать удар головой о трактор? ФИА о безопасности заботится, разве нет? При этом с тем, что гонки - риск, не готов - не гоняй, и т.д. и т.п. я полностью согласен. Но ФИА здесь противоречит сама себе - во всю орет, что их цель - минимизировать риск и сделать гонки как можно безопаснее и при этом не признает своего очевидного косяка. И тут я с семьей Бьянки согласен. Ну и про то, что на момент аварии уже была погода, при которой не мог взлететь медицинский вертолет, что опять же противоречило правилам самой ФИА и гонку должны были остановить тотчас, как условия стали такими - об этом уже никто не помнит. ФИА наплевали на свои же правила и "принципы" и по-свински свою вину свалили на погибшего человека, который ничем не может ответить. Поэтому я иск поддерживаю - пределы у свинства, наглости и лицемерия должны же быть. Ну и хотя бы просто ради того, чтобы люди не забывали всех обстоятельств. Скрытый текст Но и того, что это только черный пиар (грустно, если так), и никакого толка из всего этого не выйдет, тоже не исключаю. Изменено 06.06.2016 12:44 пользователем 40m Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 06.06.2016 13:16 47 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Но кто обвинял персонал трассы или ФИА? Вспомните, как Таки Иное полез под "Татру" в Венгрии-95, или он же влупился в судейскую машину после уорм-апа в Монако в том же году, или Хайдфельд снес дверь медицинской машине на уорм-апе в Бразилии-2002? Не совсем согласен с одним их примеров, после гонки был разбор полетов и выяснили, что Ник не видел желтых флагов из-за рекламных блоков на трассе, - с Ника все обвинения тогда сняли и сменили вектор на организаторов гран-при, правда вот закончилось ли это чем-то конкретным сказать не готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 06.06.2016 15:30 2 часа назад, 40m сказал: На момент аварии Жюля не было пейс-кара (а по-хорошему его надо было вызывать сразу после аварии Сутиля, но неоправданно спешили же провести полную дистанцию гонки до наступления темноты - иного объяснения идиотизму, что происходил, я не вижу). И по мне - это самое главное, что ФИА должна было бы сделать, и признать, и сделать стандартом - не выпускать трактора и им подобные средства эвакуации на трассу без объявления режима SC (ну или хотя бы VSC). Они же тупо все свалили на пилота. Даже если он ехал слишком быстро - а что, это кто-то точно доказал? - даже если ошибся сам, и часть вины несет на себе, даже если заглючила машина, почему ценой за ошибку или поломку должен стать удар головой о трактор? ФИА о безопасности заботится, разве нет? При этом с тем, что гонки - риск, не готов - не гоняй, и т.д. и т.п. я полностью согласен. Но ФИА здесь противоречит сама себе - во всю орет, что их цель - минимизировать риск и сделать гонки как можно безопаснее и при этом не признает своего очевидного косяка. И тут я с семьей Бьянки согласен. Ну и про то, что на момент аварии уже была погода, при которой не мог взлететь медицинский вертолет, что опять же противоречило правилам самой ФИА и гонку должны были остановить тотчас, как условия стали такими - об этом уже никто не помнит. ФИА наплевали на свои же правила и "принципы" и по-свински свою вину свалили на погибшего человека, который ничем не может ответить. Поэтому я иск поддерживаю - пределы у свинства, наглости и лицемерия должны же быть. Ну и хотя бы просто ради того, чтобы люди не забывали всех обстоятельств. Показать контент Но и того, что это только черный пиар (грустно, если так), и никакого толка из всего этого не выйдет, тоже не исключаю. Полностью поддерживаю данную точку зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 06.06.2016 15:35 Жюль мог быть виноват лишь в том, что "возможно" превысил скорость под двойными жёлтыми флагами. На его месте мог оказаться любой другой. Это назвали бы ошибкой пилотажа. А вот ошибкой организаторов было выпускать трактор на трассу, без выпуска машины безопасности, который и привёл к гибели. Тяжеленные тракторы это не специальный барьер у обочины, гасящий удар. Гонщик может управлять лишь машиной. Он не может управлять теми процессами, что происходят вне машины. Так у кого больше ответственность за случившееся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.06.2016 06:25 Господа, выпускать трактор - дело совершенно обычное, их выпускали ВСЕГДА, это была обычная практика. Но дело даже не в этом. Сутил стоял далеко, трактор тоже. Вы все рассуждаете так, будто трактор стоял посередь дороги. Но он стоял где-то далеко вне трассы, и то, что Жюль до него долетел, говорит о том, что у него была очень высокая скорость. С таким же успехом можно было обвинить организаторов в том, что они не вовремя убрали машину Сутила, если бы Жюль на полном ходу влетел в неё и получил, к примеру, колесом в голову. Я не обвиняю покойного. Но, согласитесь, пейс-кар пейс-каром, но когда в каждом повороте размахивают желтыми флагами и по радио звучат предупреждения (даже если и не звучат!), повод существенно снизить скорость, согласитесь, все-таки есть. Нельзя кругом обвинять организаторов гонок. Вот вчера, к примеру, посмотрел аварию Луиса Салома в Барселоне. Как все орали, доказывая, что надо асфальтировать зоны вылета - ну и что, доорались? Парень погиб именно потому, что и мотоцикл, и он промчались эту полосу на огромной скорости, ничуть не задержавшись. А был бы там волнами гравий - тогда бы получились кувырканчики с кучей обломков, но гонщик точно бы остался жив. Да что там говорить! А как быть с заклинившими дросселями, как у Родригеса? Да случись на современных трассах Ф1 это где, не приведи Господь, там же деваться некуда - сплошной асфальт, траекторию машины нечем сменить. Если только руль выкрутить на скорости за 300... А как быть с такими авариями, как у Карлоса Пардо (на трассе в Мексике), когда на большой скорости после рестарта его чуть подтолкнули и машина боком влетела в ограждения под 90 градусов? Машина просто разлетелась, гонщик погиб. Случайность! Если бы его толкнули на пару метров позже - и все бы обошлось. Как я уже писал, Мур в Фонтане погиб не от столкновения с внешним бетонным ограждением, а от того, что вылетел на инфилд и машина взлетела и закувыркалась - удар о внутреннюю стену и почти мгновенная смерть. С этим как быть?! Как это можно предусмотреть? Давайте рассмотрим гипотетические случаи. К примеру, в Монако произошла авария, эвакуируют машину, гонщик как-то случайно стоял чуть не там, не в том месте, и машина грохнулась с крана, убив гонщика. Вот это как предусмотреть?! В Ф1 полно трасс, где после длинных прямых после зоны жесткого торможения нет широкой гравийной полосы безопасности. А что, если у кого-то заклинит дроссель, или на торможении кто-то врежется в другую машину и отправится прямиком в рельс, а там, например, стоит машина только что сошедшего с трассы (даже маршалы подойти еще не успели)? Авария Бьянки относится к разряду трагических случайностей, когда всё сошлось в ненужном месте в ненужное время. В конце концов, попасть можно и вообще на ровном месте, как покойница Мария де Виллота, Царствие ей Небесное. Приехала прокатиться, называется, а закончилось вы помните, как. Теперь давайте запретим покатушки, чо, тоже ведь опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 07.06.2016 08:40 19 часов назад, 40m сказал: Ну и про то, что на момент аварии уже была погода, при которой не мог взлететь медицинский вертолет, что опять же противоречило правилам самой ФИА и гонку должны были остановить тотчас, как условия стали такими - об этом уже никто не помнит. Согласна, что помимо вопроса о нахождении трактора в зоне вылета и отсутствии в этот момент СК на трассе, вопрос с вертолетом также после расследования так и остался непроясненным. Вот, например, Гари Хартштейн после новости об иске опубликовал открытое письмо семье Бьянки, в котором он, как медик, акцентирует внимание именно на проблеме погодных условий и невозможности взлета медицинского вертолета Цитата Ключевым фактором в трагедии Жюля был тот факт, что погодные условия на «Сузуке» не позволяли использовать медицинский вертолет. В соответствии с регламентом, единственным условием, при котором проведение гонки могло быть разрешено, была демонстрация возможности наземной эвакуации с автодрома в больницу за 20-минутный срок. Нет необходимости напоминать о том, что на самом деле транспортировка Жюля заняла 45 минут, что более, чем в два раза превышает допустимое время. Была ли проведена симуляция эвакуации пилота в больницу с трассы и сколько времени она заняла? Если симуляция была, была ли она проведена с учетом реалистичных условий, включающих интенсивность движения в день проведения гонки, а также допускалась ли при этом возможность наличия таких ужасных погодных условий, которые были в день гонки. Если симуляция не проводилась, каким образом рассчитывалось предполагаемое время эвакуации? Известно, что скорость движения реанимационного автомобиля может составлять в лучшем случае 30 км/ч. Даже такая расчетная скорость является оптимистичной, особенно, при учете описанных выше условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 07.06.2016 11:50 (изменено) ошибся Изменено 07.06.2016 11:58 пользователем Farkop был не прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.06.2016 09:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 11.06.2016 10:13 В 07.06.2016 в 11:40, Nicky сказал: Согласна, что помимо вопроса о нахождении трактора в зоне вылета и отсутствии в этот момент СК на трассе, вопрос с вертолетом также после расследования так и остался непроясненным. Вот, например, Гари Хартштейн после новости об иске опубликовал открытое письмо семье Бьянки, в котором он, как медик, акцентирует внимание именно на проблеме погодных условий и невозможности взлета медицинского вертолета После таких трагических случаев всегда поднимается волна на тему: "А все ли возможное было сделано"? ... но жизнь - штука такая сложная, а обеспечение полного цикла всех мероприятий безопасности - настолько дорогостоящее мероприятие... В общем, всегда в расчетах безопасности приходится делать некую скидку на вероятность события, от которого планируется защищаться. Давай сойдемся на том, что в случае аварии Жюля было такое жуткое и непрогнозируемое стечение многих обстоятельств, которые в реальной жизни предусмотреть просто невозможно. Прекраснейшему парню просто дико не повезло. (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах