ГСК17

Доверительная
  • Content count

    589
  • Joined

  • Last visited

About ГСК17

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 09/07/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Климовск
  • Интересы
    Гонки , Тачки , Комп

Дополнительно

  • Болеет за
    Айсмен , Норрис , Леклер , Риккардо

Recent Profile Visitors

699 profile views
  1. Спасибо , Сэб!
  2. Круто он тапка бортовал . Да и вообще , может он по-всякому бороться , мастер на все руки . Лично мне нравится чистая борьба , но сейчас это не в моде . В любом случае очевидно , Шарль на голову выше по классу чем гопота
  3. Как он это делает ? Красавчик , я думал что вообще очков не будет
  4. Ну справедливости ради , я не вижу его сильнее албона . Если на перспективу глядеть , то новичок ни в чем не уступит . Дно ? Не , вряд ли . Средненький пилот , обычный рента . Ну наш . Можно даже иногда и порадоваться за него . Как человек он уж точно неплохой . Хуже всего - оголтелые его фанаты , которые в нем видят сверхспособности , вот это вообще печально . Гонки же у всех есть неудачные , даже у водитиелей самовозов . Ну тут немного другой случай , трассы разные , люди - тоже , каждому свое . Возможно будет в этом сезоне и хороший результат для него . Главное чтобы он знал что делает в этот момент . Но успеха в ф-1 долгосрочного не будет , увы , давайте нового
  5. А о чем речь ? Где эпизод ? Нету , я ничо не вижу тут . Тем более это картинг , там никого и никогда , если конечно откровенно не выпиливать , не наказывают В любом случае , дело в правилах , ежели там можно было толкаться , то молодец . Вот сегодня было нельзя . Ну типа нельзя , как оказывается . Обида это одно , но когда кого-то за уши тащат и вообще есть надежная крыша , все схвачено , делай чо чо хошь , сри на законы , я против беспредела и когда закон как дышло . Виноваты больше орги и судьи , а замарали тапка . Ну , судьба у него такая , чо поделать
  6. Личноя против говна в ф-1 , потому , ну короче я не "за" дешевую месть . Короче пусть Шарль будет достойным чуваком . Быстрым и честным . Других таких мало или нету . Как грится , много в мире конфет и вина , но еще больше в мире говна . Не стоит уподобляться
  7. Самое реальное объяснение . А резалт - хрен с ним , жизнь длинная . И что-то я не припомню чтобы говнюков справедливость не наказывала после завершения карьеры . Надо не уподобляться и быть людьми , чего бы это ни стоило . Победы ? Да и хрен с ними . Болеют не за кубки , не за чмошные победы а-ля гопстоп . Я думаю всем тут малость обидно . Но в глобальном плане шарль выиграл и куда больше чем сраную чашку
  8. Это не борьба а гоп-стоп . Который раз говорю . От борьбы честной он открестился . Поедь они и 2-й круг бок о бок в том повороте - никаких разговоров . Тут уже пошли в ход локти
  9. Вот этого вообще не надо .Подачек сраных
  10. Ну и хрэн с ним , по идее этот чорт и так бы обогнал . Но Шарль не дал бы ему это легко сделать . А там глядишь и шины бы поплыли у .... Пофигу , я к пацану не имею претензий . Отлично защищался . Просто красавчик . Рано или поздно уйдет Киман из ф-1 . Есть за кого болеть по-настоящему
  11. Даже обидно что тут у нас мнения разделились , эх ... Но ведь и макс понимает что его победа на тоненького . Да , он был очевидно быстрее . Но он сделал то что сделал , от победы тоже душок . Ведь пока что официально ему дали выиграть , несмотря на правила . За которые прессовали фетеля , рикарду , совсем недавно же . А ведь была в каждом случае заруба , нормальная заруба , которых мы и хотим да побольше . Но наказали же
  12. Ну вот просто нет . Свой , но он лишь жертва кривого судейства . Опять же , повторюсь , кому бы ни досталась победа , она с душком , а не шептуна , а геройского даже выпустил говнюк максимко . И понеслась . Мне же интереснее борьба на трассе . Чего кто-то да лишил нас всех . Вот хочешь ты того или нет , но дело обстоит именно так . Здесь нет уже победителей отличное дополнение , месье
  13. то что заслужил - он получил . Мог действовать более по-джентльменски и добыть чистую победу . А теперь она блуждает от одного к другому и она с запахом дерьма
  14. Лично я после этой гонки еще больше горжусь тем , что болею за этого чела .
  15. Пофигу на первое место лично мне . А гопарь опять облажался , добыл тухлую победу , лишил нас возможности наблюдать борьбу . Т.е поступился своими же принципами - давайте гоняться . Оборона же от Шарля - бриллиантовая . Этого я и жду от этого вида спорта и это он дает . Это лучший пилот в данном показателе . Несмотря на то что он выступает на хорошей технике лишь первый сезон . Так чисто , грамотно , мастерски и по-взрослому себя вести на трассе .... это нечто . Великий талант , талантище