Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Сил Жюлю и близким. Хороший был год до момента вылета. Надежды на Феррари.

Я призываю обойтись без обвинений ни в чей адрес. Трагедии вокруг нас каждый день, а это гонки.

После Венгрии 2009 никто пружины запрещать не побежал, а других обстоятельств не было (сухо, ясно, вовремя все, зон безопасности хватило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем такие предположения делать?

Ждут родителей, потому что они имеют право распоряжаться врачебной тайной. Если захотят - запретят делать какие-либо сообщения о состоянии здоровья, или наоборот.

Как хочется, чтобы ты был прав. Хоть бы так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня год как умерла Мария де Вилотта.

Кстати только сегодня узнал любопытный факт, что оказывается в 2002-03 годах она стартовала в чемпионате Испании по ралли за Карлос Сайнц Джуниор Тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cаари писал, что скорее всего изначально подключали к ИВЛ...

Это обязательно при черепно мозговых травмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Индикаре наверное лучше понимают что это именно безопасность. У них инцидентов с плохими последствиями увы хватало и после такого пейскар детским садом не кажется совершенно.

У них овалы и город, там авто стоят на траектории, у формулы большинство трасс иные, сузука не овал и не город и выпускать СК на каждую аварию где машина стоит не на дорожном полотне не рационально.

в любом случае ФИА лажанулось...если можно было перенести гонку надо было к черту деньги...здоровье людей должно быть в приоритете.. имхо

Т.е. есть 100% что пройди гонка на 3 часа раньше не случилось бы аварий?

точнее сказать погода не главная причина трагедии , погода повлияла на Сутиля, трагедия с Бьянки произошла по вине людей, были желтые флаги, был эвакуатор стоявший в опасном месте

из всего этого надо делать выводы а не пенять на погоду

Почему сразу по вине людей, ошибся пилот с выбором скорости под флагами. Гонки это шоу на средствах повышенной опасности, и его смотрят огромное число болельщиков, и они хотят видеть борьбу, а не пелетон едущий гуськом за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много проблем предвещало проведение гонки вовремя, учитывая тайфун. Неизвестно еще, успели ли команды собрать все, чтобы отправить транспортниками в Сочи, особенно учитывая обстоятельства.

В связи с тайфуном вылет первого самолета из Японии в Сочи с болидами Формулы-1 задержан

http://lifenews.ru/news/142110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибся пилот с выбором скорости под флагами

Да конечно. Особенно, если пилот попадает в лужу (которую он не видит из-за того, что наступили сумерки), и начинается аквапланирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гонка объявляется дождевой, то все обязаны перейти на резину для дождя, вспомните как пилотов Феррари в 2007 отправили в хвост пелетона за то что они обулись в промежутку

Только если была чёткая официальная команда руководителя гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими всё-таки двуличными личностями является большинство людей.

Сначала все кричат: "Формула превратилась в детский сад, при малейшем чихе сэфити-кар выпускают, это уже не Формула-1 - всё автоматизировано, зоны вылета заасфальтированы, да за что они миллионы получают" ну и тому подобное. Однако, сейчас, задним умом, большинством говорится совсем другое: "Да где был Чарли, почему не выпустили сэфити-кар, да как вообще можно было проводить гонку под дождём, берите пример с Индикара" ну и тому подобное.

Народ, хватит обманывать самих себя. Вчера вы получили то, что в основной своей массе давно просили - "старую" Формулу, в которой главными были не вопросы безопасности, а принцип the show must go on. Кстати, ни руководителей команд, ни пилотов никто не заставлял садиться в кокпиты и выезжать на трассу под дулом пистолета. Ничто не мешало тому же Жюлю поступить так, как поступил в 1976-м Ники Лауда или в 1989-м Ален Прост, а руководителям команд поступить так, как в 2005-м поступили все "мишленовцы".

Произошло бы несчастье, если бы гонку провели раньше? Да запросто! Сенна погиб при абсолютно ясной погоде. Никто не застрахован. Это гонки. Жюль, думаю, прекрасно это понимал.

Вот - отлично написано. Сам так не смогу, но полностью согласен со всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тайфуном вылет первого самолета из Японии в Сочи с болидами Формулы-1 задержан

http://lifenews.ru/news/142110

Не удивительно!!!

Эвакуироваться из-за тайфуна рекомендовано около 1 млн жителям Японии

http://news.rambler.ru/27245138/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими всё-таки двуличными личностями является большинство людей.

Сначала все кричат: "Формула превратилась в детский сад, при малейшем чихе сэфити-кар выпускают, это уже не Формула-1 - всё автоматизировано, зоны вылета заасфальтированы, да за что они миллионы получают" ну и тому подобное. Однако, сейчас, задним умом, большинством говорится совсем другое: "Да где был Чарли, почему не выпустили сэфити-кар, да как вообще можно было проводить гонку под дождём, берите пример с Индикара" ну и тому подобное.

Народ, хватит обманывать самих себя. Вчера вы получили то, что в основной своей массе давно просили - "старую" Формулу, в которой главными были не вопросы безопасности, а принцип the show must go on.

Да нет, вчера мы получили полный отстой. полное дерьмо. Руководители спорта совсем уже не знают, как найти нормальный баланс между зрелищностью и безопасностью. Особенно в дождевых гонках. И Бьянки, что особенно печально, пострадал в совершенно скучной гонке, которая "не уму, не сердцу". Пилоты рисковали, а зрелище отсутствовало.

Очень хочется верить, что у Жюля будет всё максимально хорошо. Здоровья ему и терпения.

И по поводу ТВ-показа. Зрители имеют право видеть, в каких обстоятельствах пострадал гонщик. Странно видеть, насколько всё постепенно искажается в нашей жизни: пидоров показывать толерантно, а момент аварии скрывают. Но это часть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них овалы и город, там авто стоят на траектории, у формулы большинство трасс иные, сузука не овал и не город и выпускать СК на каждую аварию где машина стоит не на дорожном полотне не рационально.

Ты родителям парня это скажи, что не рационально. Трассы есть и похожие на Ф1, думаю, что вина целиком на этих старцах, которые по шаблонам 80-х живут. Машина безопасности должна быть при любой аварии это очевидно, все остальное разговоры в пользу бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими всё-таки двуличными личностями является большинство людей.

Сначала все кричат: "Формула превратилась в детский сад, при малейшем чихе сэфити-кар выпускают, это уже не Формула-1 - всё автоматизировано, зоны вылета заасфальтированы, да за что они миллионы получают" ну и тому подобное. Однако, сейчас, задним умом, большинством говорится совсем другое: "Да где был Чарли, почему не выпустили сэфити-кар, да как вообще можно было проводить гонку под дождём, берите пример с Индикара" ну и тому подобное.

Народ, хватит обманывать самих себя. Вчера вы получили то, что в основной своей массе давно просили - "старую" Формулу, в которой главными были не вопросы безопасности, а принцип the show must go on. Кстати, ни руководителей команд, ни пилотов никто не заставлял садиться в кокпиты и выезжать на трассу под дулом пистолета. Ничто не мешало тому же Жюлю поступить так, как поступил в 1976-м Ники Лауда или в 1989-м Ален Прост, а руководителям команд поступить так, как в 2005-м поступили все "мишленовцы".

Произошло бы несчастье, если бы гонку провели раньше? Да запросто! Сенна погиб при абсолютно ясной погоде. Никто не застрахован. Это гонки. Жюль, думаю, прекрасно это понимал.

Абсолютно верно.

Единственно, я думаю сейчас пилоту очень сложно отказаться от старта, если команда не дала указание, а командам очень сложно пойти на бойкот - Берни задушит. Вспомните историю с ФИ в Бахрейне в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут родителей - это логично. Их сын в критическом состоянии и они должны быть рядом.

Думаю врачи расскажут подробно по ситуации, а потом будет сделано какое-то совместное заявление.

Раньше этого особых новостей ждать не стоит.

И да, не нагнетайте пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно. Особенно, если пилот попадает в лужу (которую он не видит из-за того, что наступили сумерки), и начинается аквапланирование.

Видимо человек жаде на легковой машине не проезжал 70-80 по лужам и не попадал в ситуацию когда машину начинает сносить.

А здесь и скорость 200 и болид в 2 раза легче легковой машины, даже небольшая лужа сорвёт болид, а поймать его после этого на мокрой трассе, даже теоретически невозможно!

Изменено пользователем max1811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае ФИА лажанулось...если можно было перенести гонку надо было к черту деньги...здоровье людей должно быть в приоритете.. имхо

Лажанулись они в том, что не выпустили машину безопасности, чтобы дождаться пока уберут первую машину. Ведь стоило всего лишь подумать о том, что если там уже одна машина вылетела, то и другая и даже другие могут вылетить. Нужно было освобождать зону безопасности, а не устраивать там по сути завал. За Жюлем мог еще кто-то там слететь. Условия гонки предпологали такие вылеты не по одному. Виновны те, кто не проанализировал способность этой зоны принимать несколько машин. Именно лажанулись и должны быть наказаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы странно если бы до приезда родителей, были какие то заявления, а то что подключили к апарату, это нормально.

А.Сенна тоже был подключен к апарат причем долго, да и простых смертых подключают в госпиталях при травмах мозга

тут важно как работает мозг, и какие у него повреждения, совместимые не совместимые а как он сейчас дышит это совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага с пяти лет смотрю Индикар. Хотя его тогда не было

Если ты не в состоянии зайти в профиль и понять, что в 1992-м мне было целых 13 лет, а также не знаешь про журналы АМС и канал НТВ с трансляциями CART в 1995-м, то это как бы не мои проблемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тайфуном вылет первого самолета из Японии в Сочи с болидами Формулы-1 задержан

http://lifenews.ru/news/142110

Ну вот, боялись перенести на несколько часов одну гонку, а может получится так, что придется тупо отменить или переносить на неделю другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В госпитале ждут родителей, никаких официальных заявлений до их приезда. Очень похоже, что хотят отключать.

Что ты несешь? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажанулись они в том, что не выпустили машину безопасности, чтобы дождаться пока уберут первую машину. Ведь стоило всего лишь подумать о том, что если там уже одна машина вылетела, то и другая и даже другие могут вылетить. Нужно было освобождать зону безопасности, а не устраивать там по сути завал. За Жюлем мог еще кто-то там слететь. Условия гонки предпологали такие вылеты не по одному. Виновны те, кто не проанализировал способность этой зоны принимать несколько машин. Именно лажанулись и должны быть наказаны.

Могли вообще гонку установить после 40 круга и раздать всем полный размер очков, как положено по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Индикаре наверное лучше понимают что это именно безопасность. У них инцидентов с плохими последствиями увы хватало и после такого пейскар детским садом не кажется совершенно.

Уже писали - в индикаре на многих трассах вообще зон безопасности нет. Как там прикажете без пейскара машину эвакуировать? И сами машины более опасные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В госпитале ждут родителей, никаких официальных заявлений до их приезда. Очень похоже, что хотят отключать.

Ну конечно. Родители в подобных ситуациях только и ездят к детям в больницу что бы отключить. Зачем бред то такой писать? Тем более на это вообще ничего не указывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...