max1811

Продвинутая
  • Content count

    4282
  • Joined

  • Last visited

About max1811

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 11/18/80

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Manor
    Marussia

Recent Profile Visitors

1071 profile views
  1. с главной https://www.f1news.ru/news/f1-121591.html В Формуле 1 появится китайская команда? Немецкий Auto Motor und Sport пишет о слухах, которые активно обсуждались в паддоке во время прошедшего Гран При Канады. Якобы группа китайских инвесторов заинтересована в создании собственной команды Формулы 1, база которой будет располагаться в английском Оксфордшире. О потенциальной команде известно не так много, но, по слухам, часть бывших сотрудников Manor уже принята на работу. Получали предложение и специалисты других команд, что подтвердил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «К некоторым нашим людям обращались с вопросами, заинтересованы ли они в работе в новой команде. В любом случае, уже слишком поздно начинать проект для того, чтобы выйти на старт в 2018 году». Новый спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подтвердил, что к нему обращались с вопросами о возможности дебюта в чемпионате: «Около десяти человек задавали вопросы, но всех их интересовало, можно ли изменить правила, чтобы новая команда сразу начала получать часть призовых выплат. Однако мы отвечали им, что это невозможно до 2020 года, когда истекут действующие контракты с командами». Впрочем, для дебюта в Формуле 1 необходимо соблюсти и формальные требования FIA: внести депозит в размере $20 млн., а также предоставить гарантии, что у потенциального дебютанта есть финансовые и технические ресурсы для работы команды на протяжении пяти лет.
  2. Что ты тут забыл?...
  3. Ну на мой взгляд, новые владельцы могли бы купить команду и готовиться к сезону 2018. А создавать команду с чистого листа, намного сложнее. Хотя, во всём есть свои плюсы. Может быть сейчас кто-то с аукциона по дешёвке выкупить всё имущество Манора и запустит новую успешную команду!
  4. Не по теме, просто интересно.... Кто что думает, кто станет чемпионом в КК в этом году?.... Моё мнение что Феррари в этом году будут чемпионами! Хоть это всего лишь тесты идут, но они очень показательны. Да, Мерсы в прошлом году скрывали свою настоящую скорость, но думается мне что и Феррари пока что не все карты вскрыли! С боками Феррари конечно очень интересное решение придумали, да и сам болид красивый получился. Думаю в этом году они уж точно выложатся чтобы стать чемпионами!
  5. Очень обидно что элементарная жадность как со стороны продавца, так и со стороны покупателя сорвала эту сделку. Если у инвестора есть цель купить команду, неужели лишние 20-30 миллионов многое играют?... Хаас сходу зашёл с огромными вложениями и показал что если в команду вложить нормально денег, то и отдача сразу пойдёт! А здесь, сплошные выпердыши типо Чеглакова, который вкладывал самую минимально возможную сумму, при этом мечтал зарабатывать на команде.
  6. Ну как бы это лишь означает что сама команда уже не будет иметь ничего общего ни с Марусей ни с Манор. Сейчас само собой с аукциона те же инвесторы приобретут все наброски, макеты, оборудование и т.д. Придут наверно для участия с 2018 или 2019 года. Возьмут на работу половину уволенных сотрудников и начнётся история новой команды! Хаас молодец! Показал как нужно дебютировать!
  7. Фитцпатрик - из-за своей конченой жадности, провалил сделку. Жаль команду. Но как написал раньше, повторюсь, от части, они сами виноваты. У команды было огромное количество времени на подготовку к сезону 2016 + были самые лучшие моторы!!! И по ходу сезона, команда необоснованно рискнула не дорабатывая болид. Они при разработке слишком перестраховались и раздули бока, возможно от этого мотом уже ничего не могли изменить. Даже слабенький Заубер, был в каждой гонке сильнее. Да, сейчас они построили отличный болид, это даже по фото видно. Но это уже не имеет никакого значения. Им давали возможность, поставили целью позорное 10-е место в КК, это как говорится ниже уже некуда. Но они за все эти годы так и не научились добывать победы!
  8. Чтож! Хочется конечно верить в чудо, но уже даже оно выглядит нереальным. Особенно после того, как экстренно смогли возобновить переговоры и всё просрали. В любом случае сейчас прикидываю и не вижу другой команды, за которую смог бы болеть душой как за Virgin/Marussia/Manor, так что для меня после ухода Манор, Ф1 практически будет не интересен до прихода какого-нибудь интересного новичка. Так что заранее со всеми прощаюсь! У нас отличная команда болельщиков! Если всё же случится чудо, то с удовольствием вернусь! Но на данном этапе, это мой последний пост в нашей ветке. Рад был общению как с ветеранами, так и со всеми новыми болельщиками! Всем удачи!!! Буду скучать по этим классным дням, неделям, месяцам, годам!
  9. Поделюсь своими мыслями. Предварительно нам писали что у владельца Манор есть 2 варианта: 1) Продать команду и получить не плохие, хоть и не большие по меркам Ф1 деньги. 2) Не продавать команду и не получить НИЧЕГО!!! Возникает вопрос: Где логика, чтобы срывать сделку?... На мой взгляд, всё это сделано чтобы до последнего момента выбить как можно больше денег за продажу команды. Другого объяснения и предположений у меня нет. Не верится мне что владелец может отказаться от денег, причём для того, чтобы уничтожить то, куда он вкладывал большие средства и видел как команда растёт! Ждём в будущем положительных новостей.
  10. Иди гуляй. Манор в этом сезоне всего в паре десятых от Заубера был. И это при том, что болид для сезона 2016 нормально не успели подготовить, в отличии от сезона 2017. Даже по макету видно что болид 2017 - это огромная работа и уверен на 100%, он бы был очень достойным конкурентом для середняков.
  11. по-моему если не ошибаюсь, потеря 10-го места - это потеря примерно 30 млн. По-моему такая цифра мелькала.
  12. Тем самым, он уже не дал команде нормально подготовиться к старту.
  13. https://joesaward.wordpress.com/2017/01/25/a-critical-moment-for-manor/ Гугл перевод Критический момент для Manor 25 января 2017 по Джо Савар Эти критические дни для Manor. Команда должна добиться определенного прогресса, если он собирается быть на сетке в этом сезоне, но это, кажется, что переговоры по поводу собственности застревают по цене, что нынешний владелец Стивен Фитцпатрик хочет для компании. Он не намерен тратить больше денег на команду, но не хочет, чтобы его отдать. Реальность такова, что он сталкивается с одной из двух возможностей: большие потери, или очень большие потери. Если он вытягивает слишком много, и покупатели ходить, он должен будет принять больший удар, но он не хочет соглашаться на меньшее, чем он думает, что команда стоит. Прямо сейчас, это не стоит. Она насчитывает около миллиона $ 27.5 приходит в призовой фонд на 2016 год, но это не будет достаточно, чтобы запустить команду в течение сезона и денежного потока будет проблемой. Таким образом, покупатель должен быть готов положить деньги авансом, чтобы получить денежный приз. Компания в вопросе Просто гонки Ltd, холдинговой компании. Это имеет две дочерние компании: Просто гонки Services Ltd, которая является операционной компанией; и Manor Grand Prix гонки Ltd, которой принадлежит запись F1. Просто гонки Services Ltd находится в администрации с FRP Advisory пытается сохранить бизнес жив. Слово, что есть потенциальный покупатель там, называется GF Capital, которая будет считаться индонезийская инвестиционная компания. Есть, однако, много GF Кэпиталз вокруг в разных странах. Эта сущность, кто это, сделал предложение для группы в конце прошлой недели. Это предложение было отклонено Фицпатрик как не хватает денег. Там нет очевидной альтернативный план так Фицпатрик идет острие ножа здесь, потому что, если команда не продается это ничего не стоит - так что в какой-то момент он будет нуждаться, чтобы принять решение о том, сколько он собирается потерять. Возможно, если цена идет вниз, далее другие придут в торгах снова, но к тому времени, что все там происходит, вероятно, не будет в целом пусть оставил в техническом центре Manor в Банбери. Основным требованием для бизнеса, чтобы иметь значение для там, чтобы быть автомобили для 2017. Они были хорошо продвинутом до конца ноября, когда Фицпатрик прекратила финансирование команды. Основные структурные части шасси 2017 года уже изготовлены, но они еще не собрали monocoques, потому что деньги остановились перед тем были сделаны все детали. Тем не менее, необходимая работа может быть сделано в течение трех недель, если команда получает добро и деньги. Проблема заключается в том, что мы теперь получаем в тот период, когда логистические обязательства должны быть сделаны на следующий сезон, и никто не может сделать эти обязательства, если они не знают, что будущее обеспечено. Опция существует, чтобы изменить два шасси для 2016 первых гонок года, которая была согласована с другими командами, но нет денег, чтобы сделать что либо. Численность персонала начинают истощаться, как люди дают надежду и слово в том, что команда, которая используется, чтобы иметь 210 человек в настоящее время до примерно 140, хотя многие из них могли бы вернуться к работе, если сделка будет поражен и деньги поступают. Команда расстроены, потому что они считают, что при напряжении питания двигателя Mercedes и улучшенным шасси, команда может быть полузащиты бегун в 2017 году - или могло бы быть. Администраторы не могут многое сделать до Фицпатрик и потенциальные покупатели разобраться в собственности. Очевидно, что если это индонезийской предложение, то вероятно, что Рио Харьянто будет участвовать, но его спонсорский пакет не так сильна, как это было, хотя в теории есть много денег в Индонезии.
  14. Чувствуется мне что на этот раз мы не справимся. Похоже что уже мало шансов чтобы всё успеть. Смена регламента слишком сильно препятствует. В обсуждениях Kodza пишет сегодня типо..... Here we have topic about Manor in administration. And there is no sign of them until 3pm today. And we are 25th January. And packing for Australia is 10-15 March at latest. And that makes 5 weeks. And there is no new nose under 2017 rules announced yet. And there is no crash test of that nose. And time required to do just nose is approx 25-30 days. And rest of car is not on horizon. And there is no news from Mercedes about engine, or Williams about gearbox and rearend. And staff is leaving. And we did not see anyone talking about drivers. And that is enough to stop looking for sponsors and speak about situation into incapable people putt this team. Or, unexpected power will come and make it all in one step. Если кривой перевод от Гугла.................. Здесь мы имеем тему о поместье в администрации. И нет никаких признаков из них до 3 вечера сегодня. И мы 25 января. И упаковка для Австралии 10-15 марта в последнее. И это составляет 5 недель. И нет новый нос под 2017 г. правил объявлено еще. И нет краш-тест этого носа. И время, необходимое, чтобы сделать только нос составляет около 25-30 дней. А остальная часть автомобиля не на горизонте. И нет никаких новостей от Mercedes о двигателе, или Williams вокруг коробки передач и rearend. И персонал уходит. И мы не видели, кто говорил о драйверах. И этого достаточно, чтобы перестать искать спонсоров и говорить о ситуации в неспособные люди Бип эту команду. Или, неожиданная сила придет и сделать все это за один шаг.