Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Я не буду смотреть гонки где на любую аварию выезжает СК. И у меня совершенно нет сомнений что такая формула будет иметь значительно менее высокие телерейтинги. Есть конечно эстеты которым нравится вереница болидов едущих за СК но таких очень очень мало.

Поддержу. Здесь нет проблемы с правилами или регламентом.

Здесь есть конкретная ошибка в оценке ситуации конкретными людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерие некоторых в этой теме так и прет наружу. Если ездят за SC - то пилоты не мужики, формула не та, ФИА старые маразматики. Не выпустили один раз СК опять ФИА дураки. Так и живем. Большинство даже на личном авто больше 100 не ездило, зато ФИА советует что делать.

Представляю что бы писали те же люди, если бы ФИА остановила гонку на 40 круге: "Вот только дождь начался а эти трусы опять гонку остановили", "дайте нам наконец то посмотреть борьбу на трассе", "бедные зрители сидят и мокнут"."ФИА позор"

А ещё в хоккее ненужно останавливать драки и выносить носилки, если игроку голову пробили. Интересней ведь будет?...

Есть Бокс, а есть бои без правил!!!

В нашем случае это Ф1, а не гонки на выживание или гонки восьмёрка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду смотреть гонки где на любую аварию выезжает СК. И у меня совершенно нет сомнений что такая формула будет иметь значительно менее высокие телерейтинги. Есть конечно эстеты которым нравится вереница болидов едущих за СК но таких очень очень мало.

Блин все совсем наоборот, во время езды под СК можно показывать рекламу, это собирает пелотон, все безопасно, это удлиняет гонки и получаешь не 1,5 огрызки, а два и более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут "нормальная" резина? Аквапланирование пока никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду смотреть гонки где на любую аварию выезжает СК. И у меня совершенно нет сомнений что такая формула будет иметь значительно менее высокие телерейтинги. Есть конечно эстеты которым нравится вереница болидов едущих за СК но таких очень очень мало.

Зачем на каждую. Правила выпуска пейскара прописаны. Но ведь и голову надо прикладывать для анализа ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче по мнению громко кричащих тут о лицемерии, Жюль сам виноват.

Все с вами понятно господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут "нормальная" резина? Аквапланирование пока никто не отменял.

Да оно и не вчера появилось. При чём тут аквапланирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут "нормальная" резина? Аквапланирование пока никто не отменял.

Оффтоп, но аквапланирование зависит от резины, точнее от её возможностей эту воду отводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче по мнению громко кричащих тут о лицемерии, Жюль сам виноват.

Все с вами понятно господа...

Разве кто-то писал, что Жюль виноват?

Жюль - пилот Ф1. И я уверен, он всегда был в курсе о том, что это не самый безопасный из видов спорта. А виновато стечение обстоятельств. Хотя, конечно, стрелочников у нас обожают искать, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут "нормальная" резина? Аквапланирование пока никто не отменял.

Нужно увеличить размерность дождевой резины, чтобы брюхо поднималось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступает момент, когда никакая резина не справляется со всплытием. Ну например авария Ди Ресты в ГП Бразилии 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче по мнению громко кричащих тут о лицемерии, Жюль сам виноват.

Все с вами понятно господа...

Речь идёт всего лишь о том, что имел место несчастный случай, а не о том, что "он сам виноват". На его месте мог бы быть любой, но перед ним в таких же условиях проехала половина пелетона. Не повезло именно ему. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, он сам выбирал такое занятие и родители, скорее всего, этому потворствовали. Гонщик должен осознавать, что риск есть и он осознанно на этот риск идет. А если страшно - надо идти в бухгалтеры.

В индикаре трассы есть похожие на ф1 по конфигурации, но уровень их безопасности там намного ниже. Пейскар при каждой аварии - это бред, это уже не будут гонки. Ведь наличие определенного элемента риска и есть одна из главных привлекательных черт в гонках и по отношению к гонщикам, как к смелым парням, идущим по грани.

Тут не о чем спорить американский образ гонок и гоночная культура превосходит европейскую, они прошли через ошибки, смерти, увечия и говорить, что они что-то делают неправильно глупо. Современная Ф1 ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему вы паникуете при упоминании ИВЛ. Я думаю, что логично при сложных операциях подключать человека к аппарату и уверен, что с Жюлем так сделали еще перед первой операцией. Сейчас ситуация как с Шуми - надо переждать самые критические 3-4 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, но аквапланирование зависит от резины, точнее от её возможностей эту воду отводить.

Если там река, то всё равно всю воду не отведёшь. Другое дело, что, возможно, Бьянки как и Сутиль недооценили ситуацию.

Современная Ф1 ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК

Расскажи это Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен!!!

1). Многие тут кричат что никто не мог предсказать такого, что машина вылетит в этом же месте и полетит туда же. А он и не полетел туда же, а полетел примерно в то же место. А куда он должен был полететь, если машины идут практически по одной и той же траектории?..

2). Не путайте момент когда у пилота просто сломался болид и он остановился в безопасном месте, например за поворотом, но срулив на обочину на внутренней траектории, куда машину даже теоретически не сможет снести. Вот там не нужны машины безопасности. Но во вчерашней гонке, она была нужна 100000000000000%.

Так что не разводите что это и есть тот риск Ф1, что это просто спорт опасный и т.д.

Первая машина безопасности появилась когда Алонсо сошёл, вторая и так и так появилась из-за Сутиля и Бьянки.

И даже если представить что каждую гонку при авариях будет появляться машина безопасности, это нормально!!! Это даже в максимальном случае будет 2-3 пейс-кара, поскольку половина сошедших доезжают сами до боксов и останавливаются. А некоторые на трассе, но в безопасном месте.

ИТОГО: Вся ответственность за трагежию должна лежать полностью на старпёрах. Они конечно себя защищают и т.д. Но это их вина! Это не случайное стечение обстоятельств.

Имхо, как это не цинично звучит, но виноват пилот, который при двойных желтых флагах летел в этом месте, видимо, практически не снизив скорость. А по регламенту обязан был сбросить скорость настолько, чтобы быть готовым в любой момент немедленно остановиться.

Жулю здоровья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не о чем спорить американский образ гонок и гоночная культура превосходит европейскую, они прошли через ошибки, смерти, увечия и говорить, что они что-то делают неправильно глупо. Современная Ф1 ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК

А Формула 1 типа не прошла?

Как раз американские гонки по безопасности, ето каменный век. Когда последний раз пилот Ф1 получал серьезные повреждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не о чем спорить американский образ гонок и гоночная культура превосходит европейскую, они прошли через ошибки, смерти, увечия и говорить, что они что-то делают неправильно глупо. Современная Ф1 ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК

Да. Расскажи это тому же Уэлдону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся затвитила ссылку на новости (первый твит с момента аварии!), сайт рухнул, судя по всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Формула 1 типа не прошла?

Как раз американские гонки по безопасности, ето каменный век. Когда последний раз пилот Ф1 получал серьезные повреждения?

Масса от пружины. Но по мнению IGOR GR в США пружина магическим образом бы пролетела мимо шлема. Там же всё совсем на другом уровне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это изменило?

Никто такого не ожидал. А вылететь Жюль мог и за СК.

Если идти дальше, то нужно тогда вообще во время дождя, если трактор убирает чью-то машину в опасном месте, вымешивать красный флаг.

Но даже тогда никто ни от чего не застрахован.

Это ужасное стечение обстоятельств.

надо было по крайней мере проводить гонку раньше на два часа, как обсуждали

менее рискованно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не о чем спорить американский образ гонок и гоночная культура превосходит европейскую, они прошли через ошибки, смерти, увечия и говорить, что они что-то делают неправильно глупо. Современная Ф1 ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК

В Индикаре за последние 20 лет погибло 7 гонщиков. В Формуле-1 - двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 94 года ни одной смерти в F1. Кубица в своё время отделался лёгким испугом. Не там где нужно.

хороший испуг, он тоже был на грани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...