SBN

Доверительная
  • Число публикаций

    940
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SBN

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 31.08.1959

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер, Хэмилтон

Недавние посетители профиля

1 430 просмотров профиля
  1. Вот и я про презумпцию виновности. А так, конечно все пилоты образец порядочности и щепетильности. Ну, конечно, кроме Ферстаппенов.
  2. Я конечно понимаю, что в отношении Макса всегда действует презумпция виновности, но если допустить, что про взвешивание он рассказывает правду, то на мой взгляд поведение Окона смахивает на подленькую провокацию.
  3. Не заслужил даже его По аналогии с: Ой, ну ты и дурак! Ты такой дурак! Вообще! На конкурсе дураков ты бы занял второе место! - А почему не первое? - Потому что дураааак .
  4. Таблицу лучше спрятать . Так как по ней совсем не полторы.. Ну ни капельки.
  5. Спасибо.
  6. Кто-нибудь помнит, какое было турнирное положение перед перерывом в прошлом году?
  7. А твое мнение всегда зависит от мнения "многих хэмофилов пару недель назад" или только сегодня?
  8. А почему ты решил, что "возмущаться". Может быть они радуются
  9. Я хорошо помню статью в F1 Рэйсинге где автор (кажется Уиндзор) после первых тестов писал, что теперь главная интрига сезона - какие команды успеют скопировать это инновационное решение.
  10. И СС не было (но это мелочь) , и при уходе второго СК Стролл был позади. А обогнал только на первом после ухода круге.
  11. Я не сомневаюсь, что ты достиг неизмеримо больше.
  12. Ну, например, Ники Лауда. И что? А у многих осиливших - это единственный предмет гордости в жизни. И больше никаких достижений.
  13. Все хотелось спросить - а откуда эта информация? Про семь миллионов за семь гонок читал, но про ту же сумму за резервного не видел.
  14. Все понял. Ты прав. Общение закончил.
  15. Я тебе отвечал на тезис о "сокращение разницы между 1-м и 2-м местом", а не об увеличении очковой зоны. И не о риске "в борьбе тактикой пит-стопов", а о риске в борьбе именно на трассе, о риске, когда бонус первого места перед вторым так мал. И главное, что ты не понял - я писал не свою аргументацию, а об аргументах многих людей, которые привели сначала к уменьшению разрыва, а затем возвращению к нынешнему. Что очень часто не нравится текущее состояние, а при изменении его, через несколько лет аргументы и желания меняются на противоположные.