SBN

Доверительная
  • Число публикаций

    936
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SBN

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 31.08.1959

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер, Хэмилтон

Недавние посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Спасибо.
  2. Кто-нибудь помнит, какое было турнирное положение перед перерывом в прошлом году?
  3. А твое мнение всегда зависит от мнения "многих хэмофилов пару недель назад" или только сегодня?
  4. А почему ты решил, что "возмущаться". Может быть они радуются
  5. Я хорошо помню статью в F1 Рэйсинге где автор (кажется Уиндзор) после первых тестов писал, что теперь главная интрига сезона - какие команды успеют скопировать это инновационное решение.
  6. И СС не было (но это мелочь) , и при уходе второго СК Стролл был позади. А обогнал только на первом после ухода круге.
  7. Я не сомневаюсь, что ты достиг неизмеримо больше.
  8. Ну, например, Ники Лауда. И что? А у многих осиливших - это единственный предмет гордости в жизни. И больше никаких достижений.
  9. Все хотелось спросить - а откуда эта информация? Про семь миллионов за семь гонок читал, но про ту же сумму за резервного не видел.
  10. Все понял. Ты прав. Общение закончил.
  11. Я тебе отвечал на тезис о "сокращение разницы между 1-м и 2-м местом", а не об увеличении очковой зоны. И не о риске "в борьбе тактикой пит-стопов", а о риске в борьбе именно на трассе, о риске, когда бонус первого места перед вторым так мал. И главное, что ты не понял - я писал не свою аргументацию, а об аргументах многих людей, которые привели сначала к уменьшению разрыва, а затем возвращению к нынешнему. Что очень часто не нравится текущее состояние, а при изменении его, через несколько лет аргументы и желания меняются на противоположные.
  12. А знаешь, что будет в этом случае? Через какое-то время начнут жаловаться, что малая разница между первым и вторым приводит к тому, что второй не хочет рисковать в борьбе за первое место, ведь бонус-то весьма невелик. А знаешь, почему я это знаю? Все очень просто - эти аргументы уже были при переходе с системы 10-6-4... на 10-8-6 и через несколько лет- на нынешнюю. Всегда найдется аргумент против чего угодно и системы, устраивающей всех при любых ситуациях придумать наверное невозможно. Кстати, то же самое с дозаправками. Когда их отменяли - аргументация была, что почти вся борьба была тактическая, в боксах, а отмена дозаправок принудит гонщиков больше обгонять (как-будто они не обгоняют потому что не хотят), а сейчас уже многие пишут, что все надо вернуть назад, чтобы было больше разных тактических схем.
  13. Ну справедливости ради в 2008 мировую экономику штормило не по-детски. И в автомобильной нише как мне помнится шторм был один из самых сильных. И никто не знал чем все это кончится.
  14. Тут так много фанов Алонсо, что хочется спросить - а он ноги-то еще бреет. Или перестал?
  15. Во класс. Пока отвечал господину, тот уже успел пост удалить. Вот это ускорение, никакая Монца не сравнится.