Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Хочешь оспорить сей факт?

факт? :haha: чтоб быть хоть теорией, "факт" должен чем то подтверждаться. а это миф

спорить с мифами и легендами Древней Греции фанатичных болел Шумахера? зачем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этой ветки в том, что на одной чаше весов находится Росберг с его не везением (под невезеньем я имею в виду отсутствие быстрых болидов), а на другой чаше весов находится "развлекающийся" МиШу с своей АРМИЕЙ поклонников,благодаря которой любое сравнение этих пилотов становится не возможным по причине СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕ ПРИЯЗНИ К КРИТИКЕ поклонников пилота М.Шумахера.

Но все равно попробую. Надеюсь, что будет принято в внимание тот ФАКТ, что сравнение пилотов идет на текущий момент времени(т.е. совместное пребывание сих пилотов в команде Мерседес ГП). Про статистику Квал,ЛЗ и итоговых мест на финише говорить бессмысленно.цифры - статистический факт для истории. Констатация : Росберг однозначно лучше по всем статьям. Через "х" лет только спецы и фанаты будут пытаться оправдать закатившуюся звезду Шумахера. Прочие же просто скажут, что Росберг сделал некогда Великого гонщика.

Чаще всего употребляемый довод в спорах про Шуми и Нико - это то, что Шуми борется на трассе не щадя себя, болид и соперников :D . При этих высказываниях у меня всегда на ум приходят другие товарищи по цеху (Коба,Суттиль и Буэми).Я думаю, что сказать, что эти ребята не "рубятся" ни у кого не повернется язык. Причем болиды у них на класс ниже чем у Шуми. Но в ЛЗ они дышат семикратному в затылок.Страшно подумать, что бы было с Михаэлем, окажись они в одной команде!!! :o. Но этот пример приведен к тому, что если сравнить потенциал болидов Мерседес с болидами этих парней, виртуально уровнять их, мы получим, что эффективность выступлений и коэффициент вложение/отдача у Шумахера гораздо ниже,тогда как у Росберга, на мой взгляд чуть выше. Далее. У Шумахера очень четко стала прослеживаться одна тенденция - совершение не нужных, а за частую "детских" ошибок (от куда и сломанные крылья). У Нико подобных эксцессов не наблюдается. На борьбу списывать это не хочу. Можно подумать, что другие не борятся.Борятся. И если уж Михаэль пилот ТОР класса, в сравнении с другими ТОРами он проигрывает и в этом компаненте. И Росбергу, замечу, тоже.

Теперь о Россберге. Есть мнение, что он бухгалтер и серая мышка.Нет побед и борьбы на трассе. Да, очень на это смахивает ( напомню, что речь идет о времени пребывания в Мерседесе и прочие выступления не рассматриваем ). Однако давайте посмотрим на следующее. У нас в чемпионате сейчас лидирует такой-же бухгалтер. За весь этот сезон данный пилот не показал ни достойной борьбы при обороне, не при обгонах (а ведь обгонять так просто.. :D ). Победы - это заслуга двух факторов : очень хороший болид гения-конструктора и хорошие навыки пилота и умение этого пилота воплатить потенциал машины в успех.Ну и удача, конечно же! Экстраполируя эти суждения на Нико мы получаем то, что Нико просто "бухгалтерит" в меру возможностей своего болида ( что и показывает и ЛЗ и КК ).

Отдельный разговор - это "работа на базе". Единственный компонент, где, на мой взгляд паритет. Вкалывают оба. Кто больше, кто меньше -все зависит от стороны, на которой находиться болельщик. Лицу стороннему - каждый работает на благо команды.

Таким образом мы приходим к следующим выводам ( на данный момент времени):

1. Выгода для команды (результаты и фин дивиденды от места в КК ) Росбарег круче.

2. Маркетинговая привлекательность ("серые" по зрелещности выступления Нико против ИМЕНИ и борьбы на трассе у Михаэля) Шумахер круче

3. Финансовые затраты и прибыль от вложений в пилота ( индивидуально на каждого + расходы на обслуживание машины каждого )Росберг выгоднее

4. Отдача по работе в команде вне гонок ( в целом ) Равная

Возможно я не учел еще каких либо факторов для оценки ( на подобие создавание атмосферы в коллективе и тп). Просто я их не знаю, да и прочие скорей всего тоже (не путать с прилизанными постами пресс-службы ).Можете меня дополнить. Я постарался вывести критерии оценки важные для команды в целом и концерна Мерседес в частности ( в духе темы ). По этим критериям получается что Росберг.

Убедительная просьба, при вынесении своего вердикта, руководствоваться не чувствами ( особенно это касается болельщиков МиШу )а здравыми размышлениями. Ведь от того, что кто-то Любит и Уважает, например, Древний Рим ( а круче в истории, на мой взгляд, ничего и не было)современная Италия .......

За сим всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший пост :good:

Дополню следующим соображением по поводу зрелищности. Все эти похвальбы от филов в сторону великого бойца Шумахера происходят исключительно от того, что хвалить больше просто не за что, а очень хочется, и буде представилась такая возможность они легко променяли бы эффектно разлетающиеся по трассе крылья и развороты на пару уверенных очков. И хвалили бы уже бухгалтера нордически уверенного чемпиона, которому недосуг бороться с малышней, а надо дело делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший пост :good:

Дополню следующим соображением по поводу зрелищности. Все эти похвальбы от филов в сторону великого бойца Шумахера происходят исключительно от того, что хвалить больше просто не за что, а очень хочется, и буде представилась такая возможность они легко променяли бы эффектно разлетающиеся по трассе крылья и развороты на пару уверенных очков. И хвалили бы уже бухгалтера нордически уверенного чемпиона, которому недосуг бороться с малышней, а надо дело делать ;)

Такое ощущение, что до камбэка Михаэль ничего, кроме пары уверенных очков и не набирал ;) Во всяком случае по твоему посту. :D

В этом и преимущество Михаэля над другими пилотами - не выигрывает, но борется. И его всегда есть за что похвалить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сказать, что эти ребята не "рубятся" ни у кого не повернется язык. Причем болиды у них на класс ниже чем у Шуми. Но в ЛЗ они дышат семикратному в затылок.Страшно подумать, что бы было с Михаэлем, окажись они в одной команде!!! :o. Но этот пример приведен к тому, что если сравнить потенциал болидов Мерседес с болидами этих парней, виртуально уровнять их, мы получим, что эффективность выступлений и коэффициент вложение/отдача у Шумахера гораздо ниже,тогда как у Росберга, на мой взгляд чуть выше.

Ты тестироовал эти болиды? А мне кажеться что Mercedes на сегодня не лучше того же Sauber. Тоесть приведеный твой пример абсолютно не говорит о том, насколько лучше Михаэль или хуже, так как никто не знает реального потенциала болидов команд. Об этом можно спорить но чтолибо доказать-невозможно. Если на трассе Мерседес оказываеться впереди, а в протоколе находиться на строку выше по очкам, то это не говорит о том что болид быстрее. Тут еще есть фактор пилотов, надежности, стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про силу СТР, если Бурдэ, испытывавший откровенные проблемы, квалицифировался на ней 4 в Монце, заливать не стоит. Это у вашей сдвоенной шумо-себофильской группировки общее в крови.

Не должна.

Пике-гейт был раскрыт в 2009, а результаты 2008 года стали окончательными и неоспоримыми в конце этого самого сезона 2008.

Разумеется, ведь аргументы "в первом сезоне немного уступил опытному и мотивированному убраться из этого корыта Уэбберу", "размазал Вурца, несмотря на его шаровый подиум", "размазал Накаджиму просто без щансов" вами не принимаются. Для того, чтобы доказать свою скорость, Росбергу надо было в команду Алонсо, что ли, приглашать?! Денег у Вилок столько не было!

СТР - шестая по силе команда была в том году, так что не нужно доказывать, что СТР самовоз :D .Победа на 6й по силе машине- всегда удача, которую нужно уметь схватить за хвост. Фет в 2008м сумел. Теперь по аргументам: Все кого "размазал" Нико до Мерседеса- это ну очень условная база для сравнения. При том, что я не отрицаю того факта, что НР очень быстрый пилот, но его скупая манера езды привела к результату 100-0. Будь он поагрессивней, как на трассе, так и в заключении контрактов, возможно о его скорости (знали) говорили-бы не только узкие круги специалистов и его поклонников. А так имеем то, что имеем ;) , плюс бессмысленые оскорбления с вашей стороны Михаэля, с нашей- Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 28 августа времени полно, может просто проголосовать?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что я не отрицаю того факта, что НР очень быстрый пилот, но его скупая манера езды привела к результату 100-0.

кто о чем а шумофилы количеством побед меряются

качество пилота не только этим мерить можно, не задумывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто о чем а шумофилы количеством побед меряются

качество пилота не только этим мерить можно, не задумывались?

А чем тогда? Не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто о чем а шумофилы количеством побед меряются

качество пилота не только этим мерить можно, не задумывались?

Например количеством ляпов по тим-радио? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР - шестая по силе команда была в том году, так что не нужно доказывать, что СТР самовоз :D .Победа на 6й по силе машине- всегда удача, которую нужно уметь схватить за хвост. Фет в 2008м сумел. Теперь по аргументам: Все кого "размазал" Нико до Мерседеса- это ну очень условная база для сравнения. При том, что я не отрицаю того факта, что НР очень быстрый пилот, но его скупая манера езды привела к результату 100-0. Будь он поагрессивней, как на трассе, так и в заключении контрактов, возможно о его скорости (знали) говорили-бы не только узкие круги специалистов и его поклонников. А так имеем то, что имеем ;) , плюс бессмысленые оскорбления с вашей стороны Михаэля, с нашей- Росберга.

Вначале по болду: лично я Майкла перестал фобить после Испании'10. После этого ни одного оскорбления в адрес Шумахера из моих уст не прозвучало вообще, не только на форуме, но и в общении с двумя шумофилами лично. Так что это - не моя сторона, а шумофобов.

По курсиву внес под спойлер:

с появлением такой вещи, как регулярные доработки машины даже у середняков и аутсайдеров, нельзя судить команду-середняка и ее выступление по положению в КК. Свою лепту в 6 место внесли: а)использование доработанной STR2 первую треть сезона; б) плохие выступления Бурдэ и в частности его невезение в Спа; в) то, что машина начала набирать очки после обнов в Валенсии, следовательно, оставалась треть сезона. Хоть это и жутчайший офф-топ, но машинка была как минимум 4 по силе. А в Монце... если Феттель удерживал всю гонку на порядочном расстоянии (контролировал гонку) мотивированного на вторую победу Ковалайнена, то это значит, что машинка была в Монце как минимум как Мак.Пример некорректен, я бы выбрал... Кубицу и его подиум во второй, кажется, гонке

По подчеркнутому: агрессия в заключении контрактов - это надо было рвать действующий контракт с Вильямсом, а Нико очень дорожил Фрэнком и его вкладом в дебют Ф1. Это дань уважения, и этим он мне импонирует как человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По подчеркнутому: агрессия в заключении контрактов - это надо было рвать действующий контракт с Вильямсом, а Нико очень дорожил Фрэнком и его вкладом в дебют Ф1. Это дань уважения, и этим он мне импонирует как человек.

Да я и не говорю, что нужно было рвать контракт. Иногда человеческие отношения важнее профессиональных. Но с другой стороны, если-бы тогда разорвал, с профессиональной стороны это было-бы бОльшим шагом вперёд, чем нынешний переход в Мерс. Ну и тебя то я не виню в наездах на МШ,- других хватает ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомнишь ли, на чем основывалась в твоём понятии топовость той команды в 1991 году, за которую гонял Михаэль со второй гонки?

Неправильно написал, согласен, в 1991 топами не были. Но в 1992 они уже уверенно боролись с Макларенами за второе место в КК, усилиями обоих пилотов.

А я позволю себе напомнить, что Фетель (совсем лох по мнению некоторых ;)) свою первую победу одержал на ... СТР, которая ну никак не сильнее Вилок (победа в 2004 была). Так что аргумент со 100 ГП без побед (я ведь не про титулы писал), который всплыл в разговоре, как раз в тему. В тему того, что для титулов может машинки и слабоваты, но за 6 лет гонок одно второе место в гонке, которая по большому счету должна была быть исключена из зачета, это явно мало. Вот и остаётся некоторым болелам (сейчас не о тебе речь), приводить единственный аргумент скорости, что НР размазал "7ми-кратного пенсионера". Что и вызывает соответствующую реакцию. ;)

Бурдэ, который все полтора года в ф1 был явно не в своей тарелке, квалифицировался тогда четвертым. Такой уж плохой была Торо Россо в Монце? Явно же лучше других под дождь настроились.

Лидеры тогда квалифицировались достаточно плохо и единственным реальным соперником для Себа был Ковалайнен.

Когда у Нико был такой фарт? Или скажем так - когда его напарник квалифицировался на четвертом месте или выше? Кроме дебютного сезона Нико, когда дважды такого добивался Уэббер, его напарник никогда не квалифицировался так высоко, включая господина Шумахера.

Единственный раз, когда у Нико была удача, соизмеримая Феттелевской, это в Сепанге-09, когда он шикарно стартовал и лидировал в гонке. Вот только к сожалению против самовоза БГП 001 больших шансов у него не было, а потом ему окончательно запорола гонку команда.

Да, еще было в лидерство в Китае, но сомневаюсь, что Нико бы его удержал даже без той ошибки. Можно хотя бы глянуть на темп его напарника. У того же Бурдэ в Монце второй лучший круг гонки был.

Ну а вообще, возвращаясь к теме Монцы-08, предположу что Феттель очень вероятно, что сильнее Росберга будет. Тем не менее это не отменяет того факта, что Нико сильнее МШ на данный момент, о чем мы собственно и спорим в этой ветке. И не нужно здесь бросаться достижениями Майкла в прошлом в качестве аргумента в споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню цену этого "блеска" - раскрученный до предела двигатель, не выдержавший и малой части второй по циклу гонки, в Малайзии, которую он тоже должен был преодолеть. К слову, Уэббер в той гонке тоже выглядел намного сильнее, чем в целом по сезону. Так в в дебюте, можно так сказать, у Нико была топ-машина.

Ну так и Шумахер Пике проиграл в квале :)

Дело не в этом. Просто один быстро получил в распоряжение хороший болид, другой - нет. Многие в этом ошибочно винят Росберга.

Очень хороший пост :good:

Дополню следующим соображением по поводу зрелищности. Все эти похвальбы от филов в сторону великого бойца Шумахера происходят исключительно от того, что хвалить больше просто не за что, а очень хочется, и буде представилась такая возможность они легко променяли бы эффектно разлетающиеся по трассе крылья и развороты на пару уверенных очков. И хвалили бы уже бухгалтера нордически уверенного чемпиона, которому недосуг бороться с малышней, а надо дело делать ;)

В защите пилота не вижу ничего плохого. Недоволен только тем, что некторые просто не могут признать факт поражения, прикрываясь то титулами, то большим количеством обгонов, толи еще чем-то.

А пост GRV действительно хороший.

Будь он поагрессивней, как на трассе, так и в заключении контрактов, возможно о его скорости (знали) говорили-бы не только узкие круги специалистов и его поклонников.

Насчет жирного - можно поподробнее? Что Нико сделал не так? Идти к Хэму на пике формы британца в 2008 было очень чревато, это вам не Пике закате карьеры и тем более не Брандл. У Баттона был опыт побед, да и чемпионский титул позволил ему требовать равного статуса с напарником. Нико мог такой и не получить, да и к тому же его связывали договоренности с Уильямсом.

В конце 2009 он получил приглашение в команду-чемпион и с радостью его принял, что случилось дальше - не его вина. Михаэль сколько лет собственноручно, по мнению некоторых, строил самовозки в Феррари, но в Мерседесе что-то не вышло. Аура не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее это не отменяет того факта, что Нико сильнее МШ на данный момент, о чем мы собственно и спорим в этой ветке. И не нужно здесь бросаться достижениями Майкла в прошлом в качестве аргумента в споре.

В защите пилота не вижу ничего плохого. Недоволен только тем, что некторые просто не могут признать факт поражения, прикрываясь то титулами, то большим количеством обгонов, толи еще чем-то.

А что еще остаётся при таких вуступлениях и таких амбициях?

от Zar

Очень хороший пост :good:

от lance

А пост GRV действительно хороший.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тогда? Не подскажешь?

соотнося с силой машины оценивать не пробовал? с напарниками сравнивать хотя бы. и с теми кто на похожей по силе технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соотнося с силой машины оценивать не пробовал? с напарниками сравнивать хотя бы. и с теми кто на похожей по силе технике

С силой машины? Ведро - и этим все сказано ;)

Смотрим дальше - с напарником? Михаэль ставит на гонку, Нико на квалу. Вопрос - что лучше? За что очки длают? ;)

С похожей по силе техникой? А есть она? Мерс твердо четвертый и похожей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Шумахер Пике проиграл в квале :)

Дело не в этом. Просто один быстро получил в распоряжение хороший болид, другой - нет. Многие в этом ошибочно винят Росберга.

Ты что-то путаешь, в первой своей квалификации за Бенеттон Шумахер обставил Пике. Как и во второй, и в третьей, и в четвертой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-то путаешь, в первой своей квалификации за Бенеттон Шумахер обставил Пике. Как и во второй, и в третьей, и в четвертой... :)

Да, и в первый раз уступил только в пятой, и в последней в сезоне. 4-1 с самим Пике - что еще требуется для подтверждения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С силой машины? Ведро - и этим все сказано ;)

Смотрим дальше - с напарником? Михаэль ставит на гонку, Нико на квалу. Вопрос - что лучше? За что очки длают? ;)

С похожей по силе техникой? А есть она? Мерс твердо четвертый и похожей нет.

ведро - Хиспания. мерс уверенно 4я тачка чемпа

что лучше? в таблицу с теми самымыми очками можно и посмотреть. там все понятно

у Росберга не на одном в Мерсе все 100 ГП были. можно другие сезоны посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро - Хиспания. мерс уверенно 4я тачка чемпа

что лучше? в таблицу с теми самымыми очками можно и посмотреть. там все понятно

у Росберга не на одном в Мерсе все 100 ГП были. можно другие сезоны посмотреть

Мерс - ведро. Учитывая амбиции Брауна и Михаэля.

Понятно все будет позже, в конце сезона.

И что? Были победы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и посмотри в таблицу сезона 2006 года. Марк укатал Росберга. Легко и непринужденно.

А Вурц в 2007, в отличие от Нико был на подиуме.

Про 08 и 09 я умолчу - Кацу не соперник Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и посмотри в таблицу сезона 2006 года. Марк укатал Росберга. Легко и непринужденно.

А Вурц в 2007, в отличие от Нико был на подиуме.

Про 08 и 09 я умолчу - Кацу не соперник Росбергу.

7-4. легко и непринужденно :haha:

легко и непринужденно было в прошлом году

Вурц росбергу проиграл даже с подиумом

И что? Были победы? ;)

facepalm

опять победы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-4. легко и непринужденно :haha:

легко и непринужденно было в прошлом году

Вурц росбергу проиграл даже с подиумом

facepalm

опять победы ...

Вполне. Ты сезон смотрел вообще? 12:6 в квалах. При том, что Марк сейчас в квалах сливает Феттелю и даже Хэму на машине слабее.

Ну нынче то уже потруднее ;)

Вот-вот. Всегда знал, что те, кто говорят, что лучше спокойное четвертое, чем подиум с борьбой и возможностью схода добиваются большего успеха, но меньшего признания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-4. легко и непринужденно :haha:

Сразу видно, что гонки ты не смотришь. Уэббер из-за сходов в том сезоне недобрал очков 25-30, а Росберг набрал все, что мог, разве что в Турции пару очков недобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...