Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

ой, случайно нажала на "спасибо" вместо "ответить"

Нет-нет тут народ 2 страницы глумился про супер-пупер отрыв в квале, про супер гонщика и т.д. и ЧТО на выходе? проигрыш в 1 круг и напарник на хвосте)))))

спасибо можно отменить

кто глумился то? скорее это шумофобы которые к Нико не имеют никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что теперь скажете - любители пилота №8? По-моему гоночка-то интересная получилась... Росберг пропустил всех кого мог, ехал в своей обычной (читай скууучной)манере - итого -1 место, а Шуми (хоть и лажанул не спорю) - провел боевую гонку и итого +2 места.

Ну и смысл какой петь от счастья от выигранной квалификации, не понимаю...

Спор в этой теме не идет о том, какой гонщик зрелищнее. Тут даже болельщики Нико не станут спорить, я думаю, что Шумахер в этом плане преобладает.

Спор идет, какой гонщик лучше, в этот уик-енд Нико был опять лучше.

Логику рассуждения я вообще не понял, честно говоря. Плевать кто где финишировал, главное больше мест отыграть. То есть, гипотетически стартовать 20-м и финишировать 15-м лучше, чем стартовать первым и финишировать шестым?

До того времени пока в ф1 не будут давать очки за героизм, Росберг будет чуть лучше, не везде само-собой.

P.S. Ах да, Нико обогнал Кобаяши, не выбил, а обогнал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Нико обошел Михаэля и в квалификации и по итоговому месту на подиуме. Но разрыв в личном зачете не такой уж и большой 46:32 ни о каком доминировании Нико речь идти не может: одно 4 или 5 место Михаэля при сходе напарика (тфу-тфу) и отрыва по очкам как и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Нико обошел Михаэля и в квалификации и по итоговому месту на подиуме. Но разрыв в личном зачете не такой уж и большой 46:32 ни о каком доминировании Нико речь идти не может: одно 4 или 5 место Михаэля при сходе напарика (тфу-тфу) и отрыва по очкам как и не было.

О чем и речь, без большего кол-ва сходов у Нико чему у МШ отыграть это отставание будет уже невозможно :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь, без большего кол-ва сходов у Нико чему у МШ отыграть это отставание будет уже невозможно :bye:

Ты систему начисления очков в Ф-1 поменял? Михаэль(с его нынешним гоночным темпом) проведя 3 гонки без ошибок может легко обойти Росберга в ЛЗ ;) Представим - Михаэль 6-й(8 очков), Нико - 8-й(4 очка). 3 гонки и все, отставания уже практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты систему начисления очков в Ф-1 поменял?

Нет, для такого вывода достаточно посмотреть статистику. Позади уже больше половины сезона, и можно говорить о весомой выборке, а не о 1-2 гонках, где велика вероятность случайности. Так вот, у МШ средняя финишная 11,6, у Росберга 9,0, и отсюда следует что всё, МШ слил очередной сезон Нико.

Михаэль(с его нынешним гоночным темпом) проведя 3 гонки без ошибок может легко обойти Росберга в ЛЗ

Это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, для такого вывода достаточно посмотреть статистику. Позади уже больше половины сезона, и можно говорить о весомой выборке, а не о 1-2 гонках, где велика вероятность случайности. Так вот, у МШ средняя финишная 11,6, у Росберга 9,0, и отсюда следует что всё, МШ слил очередной сезон Нико.

А если посмотреть под другим ракурсом? ;) Михаэль два-три раза повторяет лучший результат в сезоне - 4 место (12 очков), а Нико приезжает 7-10(1-6 очков). Таким образом Михаэль легко обгонит Росберга в ЛЗ. И не нужно раньше времени говорить о сливе сезона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если

Безосновательное *а если?* не катит против суровых цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе цифры: у Михаэля в есть лучший результат для команды в сезоне ;) 4-е место.

Заранее разбиваю следующий аргумент - да, мокрая Канада, но не забывай про то, что Михаэлю, по сравнению с Росбергом, фатально не везет - то Виталик, то Камуи под колесами, то Мэнселл судит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе цифры: у Михаэля в есть лучший результат для команды в сезоне ;) 4-е место.

Заранее разбиваю следующий аргумент - да, мокрая Канада, но не забывай про то, что Михаэлю, по сравнению с Росбергом, фатально не везет - то Виталик, то Камуи под колесами, то Мэнселл судит ;)

Никакого невезения тут нет- грубые ошибки, ничего более, и мало того- они учащаются, т.к. мы наблюдаем их в двух последних квалах и гонках, т.е. пилот в панике. О каком *а если?* тут можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор идет, какой гонщик лучше, в этот уик-енд Нико был опять лучше.

по каму интересно критерию???:)

Логику рассуждения я вообще не понял, честно говоря. Плевать кто где финишировал, главное больше мест отыграть. То есть, гипотетически стартовать 20-м и финишировать 15-м лучше, чем стартовать первым и финишировать шестым?

До того времени пока в ф1 не будут давать очки за героизм, Росберг будет чуть лучше, не везде само-собой.

Ну, и????
Плевать кто где финишировал, главное больше мест отыграть.
Ни ко стартовал 6-м, приехал 7-м. Шуми стартовал с 10-го места, приехал на 8-м.

Читай свою цитату! Шуми лучше! :rolleyes::blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока конечно Нико имеет очков больше чем Михаэль. Он молодец, что так же на довольно слабом болиде старается по максимуму.

Но уж если это тема внутрикомандной борьбы, то стоит отметить, что в этом году прогресс МиШу по отношению к Росбергу уже очевиден. Либо это потери самого Нико (в два раза).

Вот парочка цифирей. С поправкой, конечно, на исключение ГП Бахрейна. В 2010 году к ГП Венгрии пилоты имели:

1. Росберг 94 очка

2. Шумахер 38 очков

В этом году соответственно:

1. Росберг 46 очков

2. Шумахер 32 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Нико обошел Михаэля и в квалификации и по итоговому месту на подиуме. Но разрыв в личном зачете не такой уж и большой 46:32 ни о каком доминировании Нико речь идти не может: одно 4 или 5 место Михаэля при сходе напарика (тфу-тфу) и отрыва по очкам как и не было.

Доминирования нет кончено.

фатально не везет - то Виталик, то Камуи под колесами

:D

Если не забыли, это формула 1 и в ней гоняют 24 гонщика. И как бы если у тебя нет F2004 под рукой, то спереди и сзади тебя походу гонки могут находиться твои соперники. Извиняюсь за капитанство, я просто уточняю, мало ли...

Теперь насчет инцидентов, если с Петровым в Турции у Шуми был гоночный инцидент, то Кобаяши он выбил по собственной вине, о чем сам же и признался.

Хватит искать опилки в глазах остальных, когда у самих бревна.

то Мэнселл судит ;)

Кроме Мэнселла там еще 3 постоянных стюарда сидели, которые и выносили штраф. Приглашенный стюард таким является только на бумаге, по факту он играет роль советника по гоночным советникам. Человеку, не знающих на-зубок регламента и правовых норм, никогда не дадут судить такое престижное соревнование. Хватит везде заговоры искать. Если Джэка Брэбэма в стюарды посадят, ему тоже Михаэль как-то не угодит?

Стоп-н-гоу в той ситуации был конечно несправедливым штрафом, но мозговитые английские архитекторы не расчитали как следует длину пит-лейн.

Ни ко стартовал 6-м, приехал 7-м. Шуми стартовал с 10-го места, приехал на 8-м.

Читай свою цитату! Шуми лучше! :rolleyes::blum:

Ну это я как-бы иронизировал насчет логики некоторых пользователей, считающих лучшим того пилота, который отыграл больше позиций в гонке.

Лучший тот, кто привозит лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплата Росберга вырастет в 2012 году до 10 миллионов евро, а в период с 2013 по 2016 год составит 50 миллионов Евро за 4 года.

Начиная с 2012 года у Нико будет жесткий статус первого пилота, никакой пилот, ни МШ, ни кто либо еще не сможет иметь равные права с Нико.

http://www.tomorrownewsf1.com/le-plan-de-mercedes-gp-pour-le-futur-22961

Докатался МШ *в свое удовольствие* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/le-plan-de-mercedes-gp-pour-le-futur-22961

Докатался МШ *в свое удовольствие* ;)

Незнаю, что то мне в это упорно не вериться. Тем более сейчас, когда и Шуми и Росберг получили болиды подходящие им, их результаты стали значительно плотнее. Шуммахер совсем немного не дотягивает. К тому же у них схожие предпочтения в пилотировании, зачем же ставить на кого то одного? Может Росберг станет явным номером один после завершения контракта Михаеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, что то мне в это упорно не вериться. Тем более сейчас, когда и Шуми и Росберг получили болиды подходящие им, их результаты стали значительно плотнее.

Мащина стала хуже, отсюда и результаты плотнее, ибо Нико в этом сезоне не может бороться с ТОП3 ни при каких раскладах, а МШ, так остался на своем законном месте, 10-11 в среднем.

Шуммахер совсем немного не дотягивает.

Я бы так не сказал, разгром по всем абсолютно показателям.

К тому же у них схожие предпочтения в пилотировании, зачем же ставить на кого то одного?

История показывает что наилучшие шансы при концентрации команды на одном пилоте ;)

Может Росберг станет явным номером один после завершения контракта Михаеля?

Вполне может быть что оный контракт внезапно окончится в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мащина стала хуже, отсюда и результаты плотнее, ибо Нико в этом сезоне не может бороться с ТОП3 ни при каких раскладах, а МШ, так остался на своем законном месте, 10-11 в среднем.

Ну, видишь ли, я говорил не про скорость болида, а про его пилотажные свойства. Как пример F2008 и F60 Феррари, первая самовоз, но пилоты говорили что в пилотировании и настройках она капризна, вторая-ведро, но пилотировать это ведро нравилось обоим пилотам.

Я бы так не сказал, разгром по всем абсолютно показателям.

У каждого свое мнение, каждый все видит по своему. На сегодня разрыв по очкам значительно меньше чем в прошлом сезоне, а в гонке Михаэль демонстрирует вполне равную скорость. Так что я спорить не буду, но лично я считаю что это далеко не разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в гонке Михаэль демонстрирует вполне равную скорость.

Но ты посмотри сколько ошибок он допускает. Это говорит о том, что ему приходится сверхпилотировать, и это только для того чтобы догнать Нико по темпу, да и то не всегда получается.

Хороший пример- Сузука, где МШ из кожи вон лез за спиной Росберга силясь обогнать, а тот спокойно ехал, ровно настолько чтобы не дать Шумахеру себя обогнать, но вместе с тем, и не рискуя вылететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты посмотри сколько ошибок он допускает. Это говорит о том, что ему приходится сверхпилотировать, и это только для того чтобы догнать Нико по темпу, да и то не всегда получается.

Хороший пример- Сузука, где МШ из кожи вон лез за спиной Росберга силясь обогнать, а тот спокойно ехал, ровно настолько чтобы не дать Шумахеру себя обогнать, но вместе с тем, и не рискуя вылететь.

:haha:

Пиши исчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не провоцируйте, друг друга на флейм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, что то мне в это упорно не вериться. Тем более сейчас, когда и Шуми и Росберг получили болиды подходящие им, их результаты стали значительно плотнее. Шуммахер совсем немного не дотягивает. К тому же у них схожие предпочтения в пилотировании, зачем же ставить на кого то одного? Может Росберг станет явным номером один после завершения контракта Михаеля?

Вообще выстраивать команду-середняк вокруг пилота может быть не самым верным решением, потому что таким командам важнее высокое место в КК, а для него нужен результат обоих пилотов.

Значит у Мерса высокие амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще выстраивать команду-середняк вокруг пилота может быть не самым верным решением, потому что таким командам важнее высокое место в КК, а для него нужен результат обоих пилотов.

Значит у Мерса высокие амбиции.

Если говорить про MGP, то выше 4-го в этом году не прыгнешь.

А так, в прошлом удавалось строить середняк вокруг пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про MGP, то выше 4-го в этом году не прыгнешь.

А так, в прошлом удавалось строить середняк вокруг пилота.

Далеко копать не надо, в прошлом году Рено работали на Кубицу. В итоге были подиумы, но не было четвертого места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко копать не надо, в прошлом году Рено работали на Кубицу. В итоге были подиумы, но не было четвертого места в КК.

Можт они и работали на Кубицу, но Виталик во многих ошибках сам виноват был. Все таки первый сезон. В мерсе же пока что разницы между работой с гонщиками не просматривается. Да и пилоты опытные, просто Нико не рискует, а Михаэль "едет на все деньги", такая уж натура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер досрочно проиграл квалификационную дуэль-2011, с чем его и поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...