Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Ты что-то путаешь, в первой своей квалификации за Бенеттон Шумахер обставил Пике. Как и во второй, и в третьей, и в четвертой... :)

Попутал я всё. Пике был выше в Спа, когда Шумахер был на Джордане. Каюсь.

И что оно ему дает, это высокое место в квале? Если он только в Сильвере смог его реализовать и улучшить? А в 8 гонках - слил гонку нещадно, причем в отличие от ШуМи...

Всё та же логика...

Нико стартовал четвертым, финишировал шестым - слил.

Михаэль стартовал десятым, финишировал восьмым - гЭрой.

Нико чаще напарника стартует выше, Нико чаще напарника находится выше после первого круга и Нико чаще напарника выше финиширует. Об полуторакратном преимуществе по очкам уже упоминалось. Где нещадный слив? Где?

Да, Зар, а как ты прокомментируещь сезон 2003? Когда Вильнев Баттону в три раза проиграл? ;)

И тут Вильнёва вспомнили facepal.gif

Осталось как-нибудь Физикеллу сюда прилепить и с основной беседы можно съехать окончательно.

Всем же надо Зарушку обломать, ей-богу!

Общество не может жить без общего врага. :)

Но. при том, что я МШ терпеть не могу, стоит признать, что право ездить как он хочет он себе заслужил.

Доставляет это ему удовольствие, и команду это устраивает? да Ради Бога. Действительно ведь заслужил

Плюсую. Сам Шумахера не любил никогда, но в его присутствии в пелетоне не вижу ничего нелогичного. В напарники к Нико кроме МШ пророчили Хайдфельда и Сутиля. Поехали бы они лучше семикратного? Далеко не факт. А с МиШу за рулём команда неплохо пиарится, вряд ли бы Петронас пришел бы ради Сутиля. Да и самого Майкла лузером не назовешь. Катается с лучшими пилотами мира в свое удовольствие без прессинга, да и еще денег получает больше чем половина других гонщиков вместе взятых. Это куда лучше, чем сидеть в кресле перед монитором и умничать, чем мы тут и занимаемся. Так что не нам судить.

Разве что репутацию себе серьёзно испоганил немец, ну это его дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все абсолютно понятно всем. Каждый останется при своем мнении, какие аргументы не приводи. Поэтому, я думаю, спор можно считать оконченным.

Слив засчитываем? :)

Ну а в принципе ослу понятно, что спору далеко до завершения. Тем более Михаэль с 99% вероятностью останется в Мерсе на следующий год. И снова начнутся разговоры, что в 2012 по-любому заслуженная легенда опередит молодого выскочку.

Вот это здравая мысль. Все верно.

Лично для меня, как и для многих других поклонников таланта МШ важны не только цифры, но и то, что мы видим в гонках - а видим мы значительный прогресс Майкла по сравнению с предыдущим годом - какой был отрыв от Нико по очкам после Венрии 2010? В 2 раза. Сейчас отрыв сократился до одного неплохого финиша МШ при сходе(тьфу-тьфу) Росберга. Да и выглядит, согласитесь, в этом сезоне Михаэль гораздо лучше чем в прошлом году. Если бы не эпизоды с Петровым, Кобаяши и отказы техники (2 против 0 у Нико - В Монако и Венгрии - и там и там он ехал довольно неплохо) отрыв был бы гораздо меньше или бы его вообще не было.

Вот именно этот факт нам и греет душу и вселяет оптимизм на то что прогресс продолжится. Осталось подтянуть квалы и все будет ок.

Не думаю, что дело в таком уж прогрессе, хоть факт его наличия полностью не отрицаю. Миша ведь не молодеет, а скорее наоборот. Ему помогло в этом году, что благодаря Пирелли и ДРС квалификация уже не является такой важной, какой она была в прошлом году. В тех же квалификациях никаким прогрессом и не пахнет, скорее регрессом. Но гонка теперь даёт больше возможностей отыграть потерянные в субботу позиции, что Михаэль несколько раз удачно и продемонстрировал.

Они не ищут негатив. Просто некоторые люди не способны понять и смириться с тем, что для поклонников Шумахера уже сам факт его выступлений это бальзам на душу, и именно эти люди и подливают масла в огонь, пытаясь столкнуть лбами Росберга и и Шумахера. Это не нужно поклонникам Шумахера - это нужно в большей степени некоторым поклонникам Росберга, а в еще большей степени - тем, кто не любит Шумахера. Пальцем не будут показывать, но корень зла надо искать там, а не в шумофилах.

Иными словами - не напоминай Шумофилам постоянно о том, что у Росберга больше очков (именно так, потому что ездит он вряд ли быстрее, в гонках, просто чуть реже попадает в передряги из-за более высокой стартовой позиции), и шумофилы никому ничего не будут доказывать. Им это не надо.

В тему Шумахера не хожу обычно, но во время гран-при из-за жалоб иногда приходится. Там иногда такоооое почитаешь, шумафобы ангелами покажутся. ВРоде того, что Росберг - пятое колесо в команде, без него Миша полетит и прочее...

Оба лагеря бывают "хороши".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Михаэля, строящего самовозки,- от тебя не ожидал ;)

Ничего такого оскорбительного я не написал, обычный сарказм. Просто был же пост (могу дать ссылку если надо), в котором о Михаэль восхваливался как главная причина взлета Феррари после продолжительного спада. Я же вижу причиной Брауна, Тодта и Бирна, Шумахер лишь реализовавыл плоды их работы на трассе, довольно хорошо, надо признать.

Сейчас же технический штаб в Мерседесе хромает и, как видим, наличие такого крутого помощника как Михаэль, большой пользы не приносит.

Могу ответить в твоём- же тоне о Нико,- он 4 года просиживал штаны в Вилах, ничего не добился, теперь второй год просиживает штаны в Мерсах, без особого улучшения. Видимо тоже аура не та? :D

Болид не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы набрать еще в Малайзии, Канаде и Италии.

Да, просто в Малайзии и Канаде он слишком рано сошел, чтобы о чем-то говорить :unknw: Уэббер же часто сходил, реально имея очки в кармане, надо признать. Малайзию кстати я не включаю в эти гонки для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами - не напоминай Шумофилам постоянно о том, что у Росберга больше очков (именно так, потому что ездит он вряд ли быстрее, в гонках, просто чуть реже попадает в передряги из-за более высокой стартовой позиции), и шумофилы никому ничего не будут доказывать. Им это не надо.

Погоди, а разве более высокая стартовая позиция не является показателем того, что Росберг быстрее? Не, я понимаю, что сейчас мне скажут мол в квалах Росберг настроен

на быстрый круг, а ШМ на гонку. Но что мешает ШМ настраивать болид в квалах на быстрый круг? Ну для того чтобы в процессе гонки не попадать в передряги?

По моему здесь все очевидно. Кто выше на стартовой позиции, кто чаще финиширует впереди напарника, у кого больше очков в турнирной таблице тот и быстрее.

А все остальные разговоры о заговорах (саботажах) в команде, направленных против ШМ, о конструировании болида под Нико (нелепо звучит, да, когда в команде легенда?) -

в пользу бедных. Вот так! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы набрать еще в Малайзии, Канаде и Италии.

И в Корее, однако, тоже мог. Но, все тот же Марк... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Корее, однако, тоже мог. Но, все тот же Марк... :D

Мог бы! Но не в 2006-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы! Но не в 2006-м!

Сорри, читал не внимательно! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, а разве более высокая стартовая позиция не является показателем того, что Росберг быстрее? Не, я понимаю, что сейчас мне скажут мол в квалах Росберг настроен

на быстрый круг, а ШМ на гонку. Но что мешает ШМ настраивать болид в квалах на быстрый круг? Ну для того чтобы в процессе гонки не попадать в передряги?

По моему здесь все очевидно. Кто выше на стартовой позиции, кто чаще финиширует впереди напарника, у кого больше очков в турнирной таблице тот и быстрее.

Ну, если бы Росберг был бы быстрее прямо каждый раз, как например в паре Алонсо-Масса, то еще можно было бы расписаться в том, что да, быстрее один из пилотов, и ничего тут не поделаешь. Но ведь Шумахеру иногда удается либо бить Росберга, либо быть с ним в квалах рядом. Значит, скорость никуда не ушла, а все случаи, когда что-то не получается, вызваны объективным факторами.

А все остальные разговоры о заговорах (саботажах) в команде, направленных против ШМ, о конструировании болида под Нико (нелепо звучит, да, когда в команде легенда?) -

в пользу бедных. Вот так! ;)

Конечно. Они только в Феррари почему-то звучали на полном серьезе, никак никто не желал признавать что Шумахер быстрее Ирвайна и Баррикелло кк минимум на полсекунды. Все скелеты искали, а истина-то всегда была на поверхности.

Шумми вернулся, потому что любит формулу. Как можно заставлять кого-то не любить ее, или прятать свои чувства, если он не хочет? Даже в этом он уникален - никому другому никакая команда не предоставила бы свою машину, без всяких гарантий, только потому что человек любит гоняться. Тот же Алонсо - думаешь, его возьмут в Феррари через три года после перерыва? Нет, даже если там вдруг появится Бриаторе. Тому же Хаккинену Макларен отказал в возвращении, в 2004-м, Williams тоже не захотел с ним связываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив засчитываем? :)

Ну а в принципе ослу понятно, что спору далеко до завершения. Тем более Михаэль с 99% вероятностью останется в Мерсе на следующий год. И снова начнутся разговоры, что в 2012 по-любому заслуженная легенда опередит молодого выскочку.

Во-первых - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ я уже не видел, о чем спорить. Ослу понятно в данном случае, что мы тупо "засрале тему"(с). И нарывались на мини и не только баны. Поэтому я счел нужным прекратить спор. Хочешь точнее знать почему? Ничего там страшного нет, скажу обтекаемо, чтоб не нарваться на обсуждение пользователя - мы уподобились тем шумофобам, которые поливают Майкла грязью. Поливая этой самой грязью Нико - без сомнения быстрого гонщика со своим стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая темка :D

Не хочу вдаваться кто там из этой пары лучше, субъективно Росберг быстрее, это невнимательный взгляд со стороны, возможно конечно есть нюансы при беглом взгляде незаметные.

По квалам - однозначно. По гонкам - гораздо более спорно.

Но. при том, что я МШ терпеть не могу, стоит признать, что право ездить как он хочет он себе заслужил.

Доставляет это ему удовольствие, и команду это устраивает? да Ради Бога. Действительно ведь заслужил

А это уж точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что дело в таком уж прогрессе, хоть факт его наличия полностью не отрицаю. Миша ведь не молодеет, а скорее наоборот. Ему помогло в этом году, что благодаря Пирелли и ДРС квалификация уже не является такой важной, какой она была в прошлом году. В тех же квалификациях никаким прогрессом и не пахнет, скорее регрессом. Но гонка теперь даёт больше возможностей отыграть потерянные в субботу позиции, что Михаэль несколько раз удачно и продемонстрировал.

Дело скорее не в отыгранных позициях, а в темпе. Банального взгляда на покруговки той же Венгрии показывают, что в гонке темп Нико слабее напарника, более того, в последних пяти гран-при прослеживается такая тенденция. Чего, например не было, в первых гонках сезона, в том же Китае или Барсе.

Либо проблемы у Нико, либо Михаэль нашел какой то особенный подход к работе с этим корытом. А с учетом того, что Нико молчит и излучает сдержанный оптимизм, могу предположить, что верно второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие старость. Вот Нико стареет гораздо большими темпами чем Михаэль:)

Поэтому и такие результаты. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумми вернулся, потому что любит формулу. Как можно заставлять кого-то не любить ее, или прятать свои чувства, если он не хочет? Даже в этом он уникален - никому другому никакая команда не предоставила бы свою машину, без всяких гарантий, только потому что человек любит гоняться. Тот же Алонсо - думаешь, его возьмут в Феррари через три года после перерыва? Нет, даже если там вдруг появится Бриаторе. Тому же Хаккинену Макларен отказал в возвращении, в 2004-м, Williams тоже не захотел с ним связываться...

Шумахер - хороший гонщик, спору нет. Но будем реалистами, ему во многом помогло его имя и 7 титулов. Сколько у Брауно-Мерседеса было спонсоров в 2009? И сколько стало на момент начала сезона? Как мухи налетели, никакие рента-драйверы не понабодились. У Хайдфельда и Сутиля такой медиа-отдачей и не пахло бы, хотя ехали бы они на том же уровне, на мой взгляд.

Во-первых - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ я уже не видел, о чем спорить. Ослу понятно в данном случае, что мы тупо "засрале тему"(с). И нарывались на мини и не только баны. Поэтому я счел нужным прекратить спор. Хочешь точнее знать почему? Ничего там страшного нет, скажу обтекаемо, чтоб не нарваться на обсуждение пользователя - мы уподобились тем шумофобам, которые поливают Майкла грязью. Поливая этой самой грязью Нико - без сомнения быстрого гонщика со своим стилем.

Насчёт слива я пошутил. Но спору очень далеко до завершения.

Дело скорее не в отыгранных позициях, а в темпе. Банального взгляда на покруговки той же Венгрии показывают, что в гонке темп Нико слабее напарника, более того, в последних пяти гран-при прослеживается такая тенденция. Чего, например не было, в первых гонках сезона, в том же Китае или Барсе.

Либо проблемы у Нико, либо Михаэль нашел какой то особенный подход к работе с этим корытом. А с учетом того, что Нико молчит и излучает сдержанный оптимизм, могу предположить, что верно второе.

В Венгрии да, Михаль был быстрее в гонке, но насчет тенденции пяти последних гран-при, у меня есть сомнения. В Германии и Валенсии больше кругов были взяты Росбергом.

По квалам - однозначно. По гонкам - гораздо более спорно.

Да, по гонкам более спорно. Но главное не квалификация, не гонка, а весь гран-при целиком.

Если брать по дисциплинам, то в квалификации 10-1 в пользу Нико, а по гоночному темпу (не результату на финише, а именно темпу исходя покруговок) 7-4 в пользу того же Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт слива я пошутил. Но спору очень далеко до завершения.

Да я понимаю :) Лэнс, ты, думаю, тоже понимаешь, почему я сказал именно так :) Я НЕ ХОЧУ поливать грязью Нико. Росберг - прекрасный гонщик, может не столь эфеектный, но эффективный. :) Я не хочу уподобляться шумофобам-троллям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по гонкам более спорно. Но главное не квалификация, не гонка, а весь гран-при целиком.

Если брать по дисциплинам, то в квалификации 10-1 в пользу Нико, а по гоночному темпу (не результату на финише, а именно темпу исходя покруговок) 7-4 в пользу того же Нико.

Австралию вычёркиваем, там Шуми с 1 круга ехал на подбитом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию вычёркиваем, там Шуми с 1 круга ехал на подбитом болиде.

Все улучшая и улучшая время. Не было там никакого подбитого болида, отказ от гонки, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - хороший гонщик, спору нет. Но будем реалистами, ему во многом помогло его имя и 7 титулов. Сколько у Брауно-Мерседеса было спонсоров в 2009? И сколько стало на момент начала сезона? Как мухи налетели, никакие рента-драйверы не понабодились. У Хайдфельда и Сутиля такой медиа-отдачей и не пахло бы, хотя ехали бы они на том же уровне, на мой взгляд.

А они Шуми с неба упали, просто так ни за что и без усилий, без черных флагов, которых нынешние "чемпионы" и не нюхали?:rolleyes: Он это заработал потом и "кровью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там никакого подбитого болида, отказ от гонки, только и всего.

Зар, ты продолжаешь критиковать Шумахера? Даже сейчас, после интервью Вильнева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты продолжаешь критиковать Шумахера? Даже сейчас, после интервью Вильнева?

Я не фанатик Вильнева, и могу не соглашаться с его мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они Шуми с неба упали, просто так ни за что и без усилий, без черных флагов, которых нынешние "чемпионы" и не нюхали?:rolleyes: Он это заработал потом и "кровью".

Я о том, как заработал свои титулы Михаэль, речь не заводил. Я завёл речь о том, по какой причине его взяли в команду на 2010-й год.

Сначала человек работает на имя, потом имя работает на человека. Вот вам и яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, как заработал свои титулы Михаэль, речь не заводил. Я завёл речь о том, по какой причине его взяли в команду на 2010-й год.

Сначала человек работает на имя, потом имя работает на человека. Вот вам и яркий пример.

Согласна,простая человеческая логика.ШуМи" вкалывал" на своё имя,как никто другой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты продолжаешь критиковать Шумахера? Даже сейчас, после интервью Вильнева?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=27235&view=findpost&p=3662941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа-да Вильнев там особо не вникает ща в Формулу-1,я тут теперь за все слежу прямо из России..(с)инсайдер Зар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна,простая человеческая логика.ШуМи" вкалывал" на своё имя,как никто другой:)

Шуми был лишь частью безотказного в то время механизма под названием Феррари. Вкалывали все, но дивидендов больше всего немцу досталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...