Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

А что, у парня своей головушки нет на плечах? ;)

Есть. Pirelli плохой комплект дала, по всей видимости.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3653165 раз

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3653224 два

Тему видимо, лень пролистать.

Да и ты вообще следишь за сезоном то? То есть стратегия в этом году ничего не дает по твоему? Я под столом :haha:

Назови мне прорыв в этом сезоне чисто стратегический. Поясню.

У пилота такое же количество свежей резины, как и у соперников. Это раз. Во вторых, он едет на такое же количество пит-стопов, как и соперники, то есть, его машина не обладает преимуществами в сохранении резины. И он стартует не с пит-лейна.

Проблемы? Вот такова роль стратегии в этом сезоне отдельно от свежести резины и перемены настроек на пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Pirelli плохой комплект дала, по всей видимости.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3653165 раз

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3653224 два

Тему видимо, лень пролистать.

Назови мне прорыв в этом сезоне чисто стратегический. Поясню.

У пилота такое же количество свежей резины, как и у соперников. Это раз. Во вторых, он едет на такое же количество пит-стопов, как и соперники, то есть, его машина не обладает преимуществами в сохранении резины. И он стартует не с пит-лейна.

Проблемы? Вот такова роль стратегии в этом сезоне отдельно от свежести резины и перемены настроек на пит-лейне.

А чисто стратегических и не может быть в связи с отменой дозаправок. Но тот же прорыв Уэббера в Китае стал возможен благодаря стратегии. Или прорыв того же Хайда в Испании.

А чего спасибишь то GRV? Ты же сам на других пилотов соскакиваешь - Петров, Хайд и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чисто стратегических и не может быть в связи с отменой дозаправок. Но тот же прорыв Уэббера в Китае стал возможен благодаря стратегии. Или прорыв того же Хайда в Испании.

Да? А Кобаяши в Валенсии'10 что сделал? Или его Sauber там был способен Ferrari Алонсо обгонять? Вот это - стратегический прорыв. В 2011 сезоне стратегией ты ничего не добьешься. И опять, Уэббер воспользовался свежей резиной и DRS, это победа не чисто стратегическая.

А чего спасибишь то GRV? Ты же сам на других пилотов соскакиваешь - Петров, Хайд и т.д.

Это не я тебе в тему Хайдфельд vs Петров предложил пройти пообсуждать, не? Зеленая чупакабра вместо меня это сделала?

UPD: Добавлен год происходящего, т.к., вполне возможно, прицепятся к этой Валенсии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего спасибишь то GRV? Ты же сам на других пилотов соскакиваешь - Петров, Хайд и т.д.

Я разве в этой ветке себе такое позволял??? :)

Да и в других чёй-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А Кобаяши в Валенсии что сделал? Или его Sauber там был способен Ferrari Алонсо обгонять? Вот это - стратегический прорыв. В 2011 сезоне стратегией ты ничего не добьешься. И опять, Уэббер воспользовался свежей резиной и DRS, это победа не чисто стратегическая.

Это не я тебе в тему Хайдфельд vs Петров предложил пройти пообсуждать, не? Зеленая чупакабра вместо меня это сделала?

Ты внимательно меня читаешь? Я сказал, что ЧИСТО стратегических прорывов и нет. Постом выше посмотри ;)

Ты, ты. Потому что здесь аргументы кончились соскочил на них.

Я разве в этой ветке себе такое позволял??? :)

Да и в других чёй-то не припомню.

А я тебе отвечал? У меня к тебе претензий по этому поводу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - 48 очков.

Шумахер - 32 очка.

Всё остальное не имеет НИ-КА-КО-ГО значения. Какая разница, кто ставит на квалу, кто на гонку, кто мало обгоняет, кто много обгоняет - всё это просто различные способы достижения результата. А результат указан выше. Не пойму, что спорить? Болельщики Шумахера, вы не раз говорили, что для вас счастье, что Михаэль просто выступает в гонках. Так получайте удовольствие, зачем везде негатив искать? Михаэль уже давно всё всем доказал, зачем пытаться доказать ещё что-то за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - 48 очков.

Шумахер - 32 очка.

Всё остальное не имеет НИ-КА-КО-ГО значения. Какая разница, кто ставит на квалу, кто на гонку, кто мало обгоняет, кто много обгоняет - всё это просто различные способы достижения результата. А результат указан выше. Не пойму, что спорить? Болельщики Шумахера, вы не раз говорили, что для вас счастье, что Михаэль просто выступает в гонках. Так получайте удовольствие, зачем везде негатив искать? Михаэль уже давно всё всем доказал, зачем пытаться доказать ещё что-то за него?

Это все понятно. Но вот это разве не вброс на вентилятор был?

все Шумофилы точно будут. они и в том что Формула вообще существует видят его заслугу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все абсолютно понятно всем. Каждый останется при своем мнении, какие аргументы не приводи. Поэтому, я думаю, спор можно считать оконченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, ты. Потому что здесь аргументы кончились соскочил на них.

Не кончились ;)

По поводу того, что дескать слив выступить в гонке хуже, чем в квалификации - бред...

Давай рассмотрим.

Как квалифицируется обычно Нико? Либо 7, позади топ-3, либо опережая Баттона и\или Массу.

Но в гонке McLaren и Ferrari выглядят значительно, значительно лучше Mercedes. В результате он либо пропускает их в борьбе (Турция, Германия), либо на дистанции, т.к. машина жрет резину.

По этой же причине, т.к. гоночный темп W02 не сильно отличается от темпа других середняков, а жрут резину они (в частности Force India и Sauber) меньше, то они за счет меньшего количества пит-стопов оказываются впереди. Более того, если взять прорывы Сутиля и ди Ресты, то они и так стояли впереди Майкла на старте, то есть, от их прорыва страдает в статистическом плане только Нико.

Но вот в чем фишечка-то, довольно часто перед Майклом стоял Вильямс Мальдонадо и Рено (иногда два), которые плохо (еще хуже, чем Mercedes) ведут себя в гоночных условиях. Но они и так были позади Нико. То есть, от их слива Росбергу ни холодно, не жарко, а Майкл может звезды на бортахполоманных антикрыльях рисовать.

В результате чего болельщики Майкла и вы, бедные последователи Физико орете про слив в гоночных условиях. Шо скажешь, обладатель очередного котэ на аве?;)

UPD: излишняя горячность в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Но вот это разве не вброс на вентилятор был?

все Шумофилы точно будут. они и в том что Формула вообще существует видят его заслугу

Саш ( правильно? ), остынь.

Шумофилы тоже не ангелы. Глянь мою подпись, как тебе такой вариант?

Но это не повод для разборок. У каждого свои тараканы. Да и тема не о том. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - 48 очков.

Шумахер - 32 очка.

Всё остальное не имеет НИ-КА-КО-ГО значения. Какая разница, кто ставит на квалу, кто на гонку, кто мало обгоняет, кто много обгоняет - всё это просто различные способы достижения результата. А результат указан выше. Не пойму, что спорить? Болельщики Шумахера, вы не раз говорили, что для вас счастье, что Михаэль просто выступает в гонках. Так получайте удовольствие, зачем везде негатив искать? Михаэль уже давно всё всем доказал, зачем пытаться доказать ещё что-то за него?

Вот это здравая мысль. Все верно.

Лично для меня, как и для многих других поклонников таланта МШ важны не только цифры, но и то, что мы видим в гонках - а видим мы значительный прогресс Майкла по сравнению с предыдущим годом - какой был отрыв от Нико по очкам после Венрии 2010? В 2 раза. Сейчас отрыв сократился до одного неплохого финиша МШ при сходе(тьфу-тьфу) Росберга. Да и выглядит, согласитесь, в этом сезоне Михаэль гораздо лучше чем в прошлом году. Если бы не эпизоды с Петровым, Кобаяши и отказы техники (2 против 0 у Нико - В Монако и Венгрии - и там и там он ехал довольно неплохо) отрыв был бы гораздо меньше или бы его вообще не было.

Вот именно этот факт нам и греет душу и вселяет оптимизм на то что прогресс продолжится. Осталось подтянуть квалы и все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Но вот это разве не вброс на вентилятор был?

нет всего лишь ответ на это

Парадокс в том,что если Нико выйграет когда нибудь гонку в этой команде,все будут видеть в этом заслугу ШуМи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кончились ;)

По поводу того, что дескать слив выступить в гонке хуже, чем в квалификации - бред...

Давай рассмотрим.

Как квалифицируется обычно Нико? Либо 7, позади топ-3, либо опережая Баттона и\или Массу.

Но в гонке McLaren и Ferrari выглядят значительно, значительно лучше Mercedes. В результате он либо пропускает их в борьбе (Турция, Германия), либо на дистанции, т.к. машина жрет резину.

По этой же причине, т.к. гоночный темп W02 не сильно отличается от темпа других середняков, а жрут резину они (в частности Force India и Sauber) меньше, то они за счет меньшего количества пит-стопов оказываются впереди. Более того, если взять прорывы Сутиля и ди Ресты, то они и так стояли впереди Майкла на старте, то есть, от их прорыва страдает в статистическом плане только Нико.

Но вот в чем фишечка-то, довольно часто перед Майклом стоял Вильямс Мальдонадо и Рено (иногда два), которые плохо (еще хуже, чем Mercedes) ведут себя в гоночных условиях. Но они и так были позади Нико. То есть, от их слива Росбергу ни холодно, не жарко, а Майкл может звезды на бортахполоманных антикрыльях рисовать.

В результате чего болельщики Майкла и вы, бедные последователи Физико орете про слив в гоночных условиях. Шо скажешь, обладатель меховой блохосборки на аве?;)

Все абсолютно понятно всем. Каждый останется при своем мнении, какие аргументы не приводи. Поэтому, я думаю, спор можно считать оконченным.

Вот что я скажу. Есть ли смысл спорить? Только засераем тему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мы видим в гонках - а видим мы значительный прогресс Майкла по сравнению с предыдущим годом

Так это потому что Росберг набрал в 2 раза меньше очков чем в прошлом году (94/48), но и сам Михаэль наскреб на 6 очков меньше чем в 2010, или это и есть *значительный прогресс*? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это потому что Росберг набрал в 2 раза меньше очков чем в прошлом году (94/48), но и сам Михаэль наскреб на 6 очков меньше чем в 2010, или это и есть *значительный прогресс*? :blink:

Ты сам на свой вопрос и ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это потому что Росберг набрал в 2 раза меньше очков чем в прошлом году (94/48), но и сам Михаэль наскреб на 6 очков меньше чем в 2010, или это и есть *значительный прогресс*? :blink:

Прогресс МШ относительно Нико. Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс МШ относительно Нико. Да.

Прогресс МШ заключается в том что Росберг набрал меньше очков чем годом ранее? мммдддддааа.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс МШ заключается в том что Росберг набрал меньше очков чем годом ранее? мммдддддааа.... :unsure:

Мда..:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - 48 очков.

Шумахер - 32 очка.

Всё остальное не имеет НИ-КА-КО-ГО значения. Какая разница, кто ставит на квалу, кто на гонку, кто мало обгоняет, кто много обгоняет - всё это просто различные способы достижения результата. А результат указан выше. Не пойму, что спорить? Болельщики Шумахера, вы не раз говорили, что для вас счастье, что Михаэль просто выступает в гонках. Так получайте удовольствие, зачем везде негатив искать? Михаэль уже давно всё всем доказал, зачем пытаться доказать ещё что-то за него?

Они не ищут негатив. Просто некоторые люди не способны понять и смириться с тем, что для поклонников Шумахера уже сам факт его выступлений это бальзам на душу, и именно эти люди и подливают масла в огонь, пытаясь столкнуть лбами Росберга и и Шумахера. Это не нужно поклонникам Шумахера - это нужно в большей степени некоторым поклонникам Росберга, а в еще большей степени - тем, кто не любит Шумахера. Пальцем не будут показывать, но корень зла надо искать там, а не в шумофилах.

Иными словами - не напоминай Шумофилам постоянно о том, что у Росберга больше очков (именно так, потому что ездит он вряд ли быстрее, в гонках, просто чуть реже попадает в передряги из-за более высокой стартовой позиции), и шумофилы никому ничего не будут доказывать. Им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате чего болельщики Майкла и вы, бедные последователи Физико орете про слив в гоночных условиях. Шо скажешь, обладатель очередного котэ на аве?;)

При чем тут я и "мои бедные последователи"? Потом модераторы говорят, что я везде срач устраиваю, а вот они, причины, вот они вбросы! Зачем вообще упоминать мой ник в разговоре о двух пилотах? Разжигаешь флейм? Смотри, а то я как разожгу... остановить потом не сможешь, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это потому что Росберг набрал в 2 раза меньше очков чем в прошлом году (94/48), но и сам Михаэль наскреб на 6 очков меньше чем в 2010, или это и есть *значительный прогресс*? :blink:

Тебе в голову никогда не приходило, что очки не истина в последней инстанции? Сенна два года выигрывал, нет, даже громил Бергера, в 1990-1991-м, а в 1992-м набрал лишь на очко больше него. Прогресс Бергера? Вряд ли. Регресс Сенны - но ты ж не признаешь это, вспоминая, как ты взахлеб рассказывал о его "невероятных победах 1992-го", и пытался кому-то доказать, что он ездил лучше Шумахера и тд... Слил Сенна в 1992-м, и с треском. Как и Вильнев слил 1999-й, набрав столько же очков, сколько у Зонты :) Или другой пример - в 2001-м Вильнев набрал 12 очков, Панис 5. На следующий год Вильнев набрал четыре очка, Панис - 3. Панис добился прогресса и его вышвырнули из команды, чтобы не мешал Вильневу, правильно получается? Или не добивался Панис прогресса, это Жак полностью атрофировался, и пришедший за Панисом Баттон втоптал его в пыль окончательно.

Какой вариант выберешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нужно поклонникам Шумахера - это нужно в большей степени некоторым поклонникам Росберга,

Например? Не бываю в теме Шумахера, но сомневаюсь, что болельщики Росберга(не путать с шумофобами) ходят туда ругаться. А вот наоборот часто бывает

а в еще большей степени - тем, кто не любит Шумахера.

С этим согласен. Не буду тыкать пальцем, но есть один человек, благодаря которому частенько споры разгораются с новой силой. А ещё больше тех, кто просто всегда не прочь поржать над Шумахером. Только вот болельщики Росберга тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? Не бываю в теме Шумахера, но сомневаюсь, что болельщики Росберга(не путать с шумофобами) ходят туда ругаться. А вот наоборот часто бывает

А нам одной темы мало! :D

Ну так вы не отвечайте, а если не согласны, минусуйте, сами уйдут. Вон, зара в нашей теме, как только минусы ввели, вообще не видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет жирного - можно поподробнее? Что Нико сделал не так? Идти к Хэму на пике формы британца в 2008 было очень чревато, это вам не Пике закате карьеры и тем более не Брандл. У Баттона был опыт побед, да и чемпионский титул позволил ему требовать равного статуса с напарником. Нико мог такой и не получить, да и к тому же его связывали договоренности с Уильямсом.

В конце 2009 он получил приглашение в команду-чемпион и с радостью его принял, что случилось дальше - не его вина. Михаэль сколько лет собственноручно, по мнению некоторых, строил самовозки в Феррари, но в Мерседесе что-то не вышло. Аура не та.

Ну так если Хэма бояться, то чемпином никогда не стать ;), тут или с Хемом бороться, или в Мерсе в квалах блистать на фоне (как любят некоторые говорить) "пенсионера". Нико не рискнул идти к Хэму, предпочел еще год просидеть в едва выплывающем Вильямсе. А ведь в 2008 никто и не знал, что БГП так удачно дырку в днище пропилит, а в 2010 его(Нико) туда позовут. Мог бы так и остаться в Вилах до сих пор. Второй раз его в Мак не позовут. Вот поэтому и пишу, что был-бы поагрессивнее с контрактом, был бы уже с победами.

Насчет Михаэля, строящего самовозки,- от тебя не ожидал ;) , но всё-же отвечу пришел он (Михаэль) туда в 1996м, за первый год принеся команде побед больше, чем было у неё за 3 (!) предыдущих года, чемпионом стал в 2000м, на пятый год. Так что здесь упрёк неуместен (5 лет еще не прошло, да и сомневаюсь, что Михаэль 5 лет гонять будет). Росберга в Мерсах нужно сравнивать с Михаэлем в первые годы в Феррах, но боюсь тут всё для Нико очень бледно будет. Могу ответить в твоём- же тоне о Нико,- он 4 года просиживал штаны в Вилах, ничего не добился, теперь второй год просиживает штаны в Мерсах, без особого улучшения. Видимо тоже аура не та? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что гонки ты не смотришь. Уэббер из-за сходов в том сезоне недобрал очков 25-30, а Росберг набрал все, что мог, разве что в Турции пару очков недобрал.

мог бы набрать еще в Малайзии, Канаде и Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...