Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Что же приходистя признать - максимум, что сейчас возможно, то это проиграть в квале с минимальным отрывом. Но лично мне в это мало верится. Но вот про гонку мне судить сложно слишком рано Миша сошел, что бы что то предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/le-plan-de-mercedes-gp-pour-le-futur-22961

Докатался МШ *в свое удовольствие* ;)

А этот источник давно стал заслуживающим уважения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер досрочно проиграл квалификационную дуэль-2011, с чем его и поздравляю :)

Напоминаю, если забыли и сообщаю, если не знали - в зачет идут гоночные места, а не квалификационные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, обидно человеку, что у Хейкки была всего одна победа, и то из-за схода Массы три года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, если забыли и сообщаю, если не знали - в зачет идут гоночные места, а не квалификационные ;)

Ну да, ну да, математические шансы на отыгрыш 16 очков еще имеются, согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, вот эта шумофильская мантра конкретно проела мне на задней стенке черепа дыру.

Да причем тут шумофильска,вы думаете Шумахеру эти места нужны?9,8,7 и т.д?

А вот пилоту Росбергу победа нужна и все ее нет....=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря команда создает проблемы ШУМИ уравнивая его с Росбергом и давая тому бездумно фастлапить

Из-за этого и все проблемы у мерса.

Пора этого Росберга убрать на задний план и все будет в порядке.

Возятся с ним как с красной девицей.

Такой пилот по определению не сможет выйграть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря команда создает проблемы ШУМИ уравнивая его с Росбергом и давая тому бездумно фастлапить

Из-за этого и все проблемы у мерса.

Пора этого Росберга убрать на задний план и все будет в порядке.

Возятся с ним как с красной девицей.

Такой пилот по определению не сможет выйграть чемпионат.

Почему же? Баттон ведь выиграл чемпионат, Росберг такой же по складу характера, еще и быстрее по чистой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря команда создает проблемы ШУМИ уравнивая его с Росбергом и давая тому бездумно фастлапить

Из-за этого и все проблемы у мерса.

Пора этого Росберга убрать на задний план и все будет в порядке.

Возятся с ним как с красной девицей.

Такой пилот по определению не сможет выйграть чемпионат.

Брауну надо четко решить и сделать ставку на ШУМИ,

зря он медлит и тянет Росберга за уши.

Следующий сезон если так будет тянуть, то результаты будут теже.

Все это для прессы что у Росберга похожий с ШУМИ стиль управления болидом.

Росберг по стилю и близко не стоит с ШУМИ.

Воодще странная политика Брауна пригласить ШУМИ и создавать ему проблемы в виде Росберга

и машины под Росберга.

Как будто нормальных пилотов на будущее нет кроме Росберга с 0 побед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и откатился,но в итоге - 9 место у Нико Росберга.Ему эти обороны сильно помогли?Потом то после Пит-стопа между ними был только Ди Реста.

О покруговках я уже говорил.

А жалкое 9 место,в том числе и все кроме первого - для Шумахера имеют меньшее значение,чем для любого другого пилота, по понятным причинам.16 очков преимущества и 8 гонок.Посмотрим...=)

Обгоны ему сильно помогли, и если бы не стратегический "гений" Брауна, Росберг финишировал бы 7м. Да я понял, Шумахер же гоняется сейчас ради удовольствия, вот, для него ничего и не важно, то-то он в прошлой Венгрии Барикелло чуть в стену не впечатал из-за "жалкого" 10го места. :D

[

Брауну надо четко решить и сделать ставку на ШУМИ,

зря он медлит и тянет Росберга за уши.

Следующий сезон если так будет тянуть, то результаты будут теже.

Все это для прессы что у Росберга похожий с ШУМИ стиль управления болидом.

Росберг по стилю и близко не стоит с ШУМИ.

Воодще странная политика Брауна пригласить ШУМИ и создавать ему проблемы в виде Росберга

и машины под Росберга.

Как будто нормальных пилотов на будущее нет кроме Росберга с 0 побед :D

Зато 42летний нормальный пилот есть уже сейчас, а они сволочи такие, задвигают его. ;) Небеспокойся, Шуми не будет долго терзать твою израненныю душу своими блеклыми выступлениями. Года полтора еще - максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бурундучок задел я тебя? Смотри как тебя понесло :D

ШУМИ меня не терзает.

Странный тупизм команды со ставкой на никого слегка :)

Ты пойми как бы ти не ненавидел ШУМИ, Росбергу никогда не стать таким ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это для прессы что у Росберга похожий с ШУМИ стиль управления болидом.

Росберг по стилю и близко не стоит с ШУМИ.

Воодще странная политика Брауна пригласить ШУМИ и создавать ему проблемы в виде Росберга

и машины под Росберга.

Как будто нормальных пилотов на будущее нет кроме Росберга с 0 побед :D

Подтверди свои слова о разности в стилях пилотирования. И вобще, что ты подразумеваешь под словами "стиль пилотирования"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри Сингапур 2008, желательно гонку ;)

с кем ты сравниваешь Нико в той гонке? я сравниваю его гоночный и квалификационный темп только с Шумахером в 2011. Картина в последних 4-5 гонках примерно такая - в квале стабильно быстрее, в гонке стабильно медленнее. Поэтому говорить о схожести с Дженсом вредоносно - Баттон всегда имел отличные гоночный темп.

Мне кажется что они оба (всмысле и Росберг и Шуми) по чистой скорости посильнее Баттона будут.

я понимаю, что слово "кажется" позволяет заявлять почти что угодно, но на чем твое мнение основывается? Чистая скорость Баттона у тебя под сомнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кем ты сравниваешь Нико в той гонке? я сравниваю его гоночный и квалификационный темп только с Шумахером в 2011. Картина в последних 4-5 гонках примерно такая - в квале стабильно быстрее, в гонке стабильно медленнее. Поэтому говорить о схожести с Дженсом вредоносно - Баттон всегда имел отличные гоночный темп.

Это когда же в гонках темп Росберга был стабильно медленее чем у Шуми? И когда это темп Баттона в гонке был больше темпа Льюиса? Я понимаю что я написал слово "кажеться", но к твоим заявлениям это слово тоже следовало бы дописать.

В общем я считаю эту пару (Нико и Михаэль) на сегодня самыми быстрыми пилотами. А у болида Mercedes реальный темп на уровне Sauber и лишь усилиями пилотов эти болиды постоянно приезжают в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кем ты сравниваешь Нико в той гонке? я сравниваю его гоночный и квалификационный темп только с Шумахером в 2011. Картина в последних 4-5 гонках примерно такая - в квале стабильно быстрее, в гонке стабильно медленнее.

Я сравниваю его с людьми которые ехали за ним. Если ты имел ввиду Шумахера, то так и нужно было говорить. Кроме того, что в твоем понятии является мерилом стабильности, почему ты берешь последние 4-5 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пиши чушь! посмотри сезоны его выступления в Виллиамсе. Мерседес в гонках выглядит хуже, чем на одном круге, из-за большого износа, поэтому гонки получаются слабее, чем квалиф.

у Шумахера ровно наоборот, почему ты тогда списываешь это на болид?

Это когда же в гонках темп Росберга был стабильно медленее чем у Шуми? И когда это темп Баттона в гонке был больше темпа Льюиса? Я понимаю что я написал слово "кажеться", но к твоим заявлениям это слово тоже следовало бы дописать.

В общем я считаю эту пару (Нико и Михаэль) на сегодня самыми быстрыми пилотами. А у болида Mercedes реальный темп на уровне Sauber и лишь усилиями пилотов эти болиды постоянно приезжают в очках.

Канаду не берем, так как там форс-мажор.

В Валенсии темп после аварии Шумахера был примерно одинаков.

В Сильвере темп у Шумахера был выше - после аварии отыграл "гэп" от Нико

В Нюрбурге Шумахер был быстрее, что тоже видно по "гэпу"

В Венгрии покруговки в пользу Шумахера, кроме мокрых.

По моему имея такое подавляющее (кроме Валенсии) преимущество в квалах Нико и в гонках должен быть быстрее Михаэля, разве нет?

А про темп Баттона - я ведь не сказал, что он был быстрее, я сказал, что у него сравнимый темп - в Венгрии, к примеру, Дженс от Лью не отставал вообще. А в квалах Дженсон обыгрывает Льюиса так-же как и Шумахер - Росберга. Только по большим праздникам. Так что, проигрыш Нико относительно напарника в гоночном темпе даже больше, чем выигрыш Дженсона относительно Льюиса. Как тогда их можно считать похожими пилотами?

Я сравниваю его с людьми которые ехали за ним. Если ты имел ввиду Шумахера, то так и нужно было говорить. Кроме того, что в твоем понятии является мерилом стабильности, почему ты берешь последние 4-5 гонок?

я имел ввиду напарника по команде (за 2008 год), поэтому и считаю твое сравнение несерьезным - то знает, какой был гоночный темп у Вилок в том году? А мерилом стабильности в моем понятие является процентов 70 - в последних 4 гонках темп Шумахера был выше в 3/4.

И последние 4-5 гонок я беру в качестве отрезка, который показывает тенденцию. В Монако можно тоже померятся - там Шумахер в гонке тоже побыстрее был, в Барсе сложно сказать - Росберг, вполне возможно, просто застрял за Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаду не берем, так как там форс-мажор.

В Валенсии темп после аварии Шумахера был примерно одинаков.

В Сильвере темп у Шумахера был выше - после аварии отыграл "гэп" от Нико

В Нюрбурге Шумахер был быстрее, что тоже видно по "гэпу"

В Венгрии покруговки в пользу Шумахера, кроме мокрых.

По моему имея такое подавляющее (кроме Валенсии) преимущество в квалах Нико и в гонках должен быть быстрее Михаэля, разве нет?

А про темп Баттона - я ведь не сказал, что он был быстрее, я сказал, что у него сравнимый темп - в Венгрии, к примеру, Дженс от Лью не отставал вообще. А в квалах Дженсон обыгрывает Льюиса так-же как и Шумахер - Росберга. Только по большим праздникам. Так что, проигрыш Нико относительно напарника в гоночном темпе даже больше, чем выигрыш Дженсона относительно Льюиса. Как тогда их можно считать похожими пилотами?

Ах вот оно как получаеться. Ок, и так Сильвер, сперва Михаэль немного быстрее, потом разрыв становиться равным 17 секундам и остаеться примерно постоянным до самого конца. Нюрбургринг, и снова Михаэль в начале немного быстрее, после ошибки разрыв вновь стабилизируеться и лишь под конец гонки Нико сбавил, видать потому что уже не было смысла "гнать лошадей". Хунгароринг Нико сперва быстрее потом отрыв стабилизиуреться в районе 5 секунд до самого схода Михаэля. Получаеться что Росберг быстрее в квалификации, в гонке же их темп примерно равен. А вот когда это Баттон по сухой погоде и без технических проблем мог держать темп Льюиса? Да ты прав, Баттон и Росберг совершенно разные пилоты. Баттон умен, бережлив и тактичен, но по чистой скорости проигрывает напарнику и в квале и в гонке. Росберг так же умен и бережлив, хоть может и не в такой степени как Баттон, но по чистой скорости опережает напарника (а это 7-кратный чемпион мира, ощущаеш разницу) в квалификации и можеть потдерживать такой же темп в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне нравится еще один аргумент шумофилов.

Вот Николас настраивается на квалу, Майкл на гонку.

Но разница между ними в гоночном темпе не превышает в среднем одной-двух десятых.

What the hell?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне нравится еще один аргумент шумофилов.

Вот Николас настраивается на квалу, Майкл на гонку.

Но разница между ними в гоночном темпе не превышает в среднем одной-двух десятых.

What the hell?

Хм.. 1-2 десятые - это типа мало или много?

На самом деле, Нико и Михаэль смотрятся в гонке одинаково хреново и связано это в первую очередь с работой шин и то с какой скоростью их болиды ее жрут - а жрут они ее одинаково много.

То что Нико может из этого болида в квалах выжать дополнительные полсекунды - честь ему и хвала - но, к сожалению, в большинстве случаев это все заканчивается тем же 7-10 местом в итоговом протоколе(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера ровно наоборот, почему ты тогда списываешь это на болид?

потому, что у Шумахера квалификации не особо удаются, а в гонке чуть лучше смотрится, вот и получается, что на оборот. Росберг же выжимает все в квалификации( потому что позволяет болид на одном круге) в гонке по хуже( не позволяет большой износ резины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. 1-2 десятые - это типа мало или много?

На самом деле, Нико и Михаэль смотрятся в гонке одинаково хреново и связано это в первую очередь с работой шин и то с какой скоростью их болиды ее жрут - а жрут они ее одинаково много.

То что Нико может из этого болида в квалах выжать дополнительные полсекунды - честь ему и хвала - но, к сожалению, в большинстве случаев это все заканчивается тем же 7-10 местом в итоговом протоколе(

Это мало. Вот видишь, у тебя другое мнение, что у них одинаковая цель в настройках.

Но есть же и люди, утверждающие, что настройки принципиально разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно как получаеться. Ок, и так Сильвер, сперва Михаэль немного быстрее, потом разрыв становиться равным 17 секундам и остаеться примерно постоянным до самого конца. Нюрбургринг, и снова Михаэль в начале немного быстрее, после ошибки разрыв вновь стабилизируеться и лишь под конец гонки Нико сбавил, видать потому что уже не было смысла "гнать лошадей". Хунгароринг Нико сперва быстрее потом отрыв стабилизиуреться в раене 5 секунд до самого схода Михаэля. Получаеться что Росберг быстрее в квалификации, в гонке же их темп примерно равен. А вот когда это Баттон по сухой погоде и без технических проблем мог держать темп Льюиса? Да ты прав, Баттон и Росберг совершенно разные пилоты. Баттон умен, бережлив и тактичен, но по чистой скорости проигрывает напарнику и в квале и в гонке. Росберг так же умен и бережлив, хоть может и не в такой степени как Баттон, но по чистой скорости опережает напарника (а это 7-кратный чемпион мира, ощущаеш разницу) в квалификации и можеть потдерживать такой же темп в гонке.

Странно ты мне приводишь разрывы, ты бы посмотрел покруговки.

Сильвер - Шумахер прорывался, где была чистая трасса - был быстрее.

Нюрбург - ошибка унесла где-то 16.5 секунд (считай убитую резину, что сказалось и на следующем круге, пока флэт-спот не подровнялся), потом Михаэль снял до десятки. Нико явно сбросился только на последнем круге, а Шумахер что-же по твоему, имел куда гнать лошадей? По покруговкам видно, что он тоже не гнал, но при этом сумел к Нико еще подъехать. Ко всему прочему ты не учитываешь тот факт, что Шумахер всю гонку снова обгонял, а Нико опять таки ничего не мешало ехать быстро.

Наконец Венгрия - Нико быстрее только на мокрой трассе, Михаэль посуху везет ему почти каждый круг до своего схода, единственное, что позволяет Росбергу поддерживать отставание - это пит-стоп, благодаря которому с разницы 5 до пит-стопа гэп возрастает до 7.5. Дальше Шумахер снова планомерно снижает гэп до 5.5 секунд.

А по напарникам - Шумахеру 42 года а Льюис один из быстрейших (если не быстрейший) в современной Ф1. Ощущаешь разницу?

Но все это - не о том, что Росберг хуже Баттона, а о том, что Баттон и Нико - разные гонщики. Нико - выраженный квалифаер а Дженсон - выраженный стайер. Странно, что здесь этого не могут признать

потому, что у Шумахера квалификации не особо удаются, а в гонке чуть лучше смотрится, вот и получается, что на оборот. Росберг же выжимает все в квалификации( потому что позволяет болид на одном круге) в гонке по хуже( не позволяет большой износ резины).

как же Шумахер позволяет на дистанции идти быстрее Росберга болид а в квалификации не позволяет? Разве в машине дело? по моему - в гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Шумахер позволяет на дистанции идти быстрее Росберга болид а в квалификации не позволяет? Разве в машине дело? по моему - в гонщиках.

не согласен, что быстрее в гонках и не согласен, что Росберг квалифер. Шумахер то ли не может прогреть резину в квалификации, то ли настройки больше гоночные( опять же потому, что квалификации не удаются, т.к. Нико)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Шумахер позволяет на дистанции идти быстрее Росберга болид а в квалификации не позволяет? Разве в машине дело? по моему - в гонщиках.

Слушай, откуда ты береш такую покруговку? Я вот смотрю и вижу что на этих трассах на основной дистанции (не считая небольших отрезков на которых то один то другой были быстры) отрывы после каждого круга остаються примерно одинаковыми, а на графике вижу две практически одинаковые кривые. Как то это с твоими словами не сходиться. Ты говориш что Михаэль довольно быстро приближался к Нико после некоторых моентов (после ошибок или т.п.), а не задавался ли ты вопросом почему так происходило? Ведь это гонка, разные тактические схемы. возможно Нико экономил резину или наоборот в случае резких отрывов. И вобще, с введением DRS стало труднее говорить когда пилот едит быстрее, толи когда трасса чистая, толи когда обходить конкурента(особенно кругового) с использованием DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбург - ошибка унесла где-то 16.5 секунд (считай убитую резину, что сказалось и на следующем круге, пока флэт-спот не подровнялся), потом Михаэль снял до десятки. Нико явно сбросился только на последнем круге, а Шумахер что-же по твоему, имел куда гнать лошадей? По покруговкам видно, что он тоже не гнал, но при этом сумел к Нико еще подъехать. Ко всему прочему ты не учитываешь тот факт, что Шумахер всю гонку снова обгонял, а Нико опять таки ничего не мешало ехать быстро.

Нико был быстрее в Нюрбурге вплоть до предпоследнего отрезка, когда ему поставили убитую "в хлам" резину. Или думаете, что Шумахер своим мастерством секунду с круга привозил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...