Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

А делать с грязной стороной трассы ничего не надо. Пусть пилоты стараются попасть на поул, где трасса, обычно, чистая.

Ага, или на третье место, которое лучше второго. Или пятое, которе лучше четвертого. Об это говорил Рубенс перед гонкой и оказался прав. Чет-нечет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А делать с грязной стороной трассы ничего не надо. Пусть пилоты стараются попасть на поул, где трасса, обычно, чистая.

Ага, или на третье место, которое лучше второго. Или пятое, которе лучше четвертого. Об это говорил Рубенс перед гонкой и оказался прав. Чет-нечет...

В Венгрии даже 19-е место окажется лучше 16-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вариант-утопия: находим пилота-добровольца, изобретаем этакий "пылесос класса Ф-1", сажаем этого пилота в пылесос и пущай он всю гонку( и квалы заодно) катается по трассе.

Уменя более радикальный вариант : пересадка всех пилотов на пылесосы .

Тем более , что на них в формуле когда то ездили ... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вариант-утопия: находим пилота-добровольца, изобретаем этакий "пылесос класса Ф-1", сажаем этого пилота в пылесос и пущай он всю гонку( и квалы заодно) катается по трассе.

Уменя более радикальный вариант : пересадка всех пилотов на пылесосы .

Тем более , что на них в формуле когда то ездили ... <_<

Тогда другой класс автогонок получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно если с 2004 года отменят старт и трэкшн - контроли и все будет в руках гонщика, то сможет этот самый гонщик стартовать в таких условиях лучше чем это делает электронника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно если с 2004 года отменят старт и трэкшн - контроли и все будет в руках гонщика, то сможет этот самый гонщик стартовать в таких условиях лучше чем это делает электронника.

Конечно! Правда это очень от гонщика зависит, но, в принципе - да. Мика в 2001 не раз такой штукой пользовался, когда старт и трэкшн контроль на Маках страдал от детских болезней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жак Вильнев отыграл несколко позиций на старте .Вот порадывал старичок и пыль ему не помешала ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жак Вильнев отыграл несколко позиций на старте .Вот порадывал старичок и пыль ему не помешала ! :D

Или помешала меньше тех, кого он обогнал. ;) Но это не принципиально - главное, хоть что-то непредсказуемое случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно если с 2004 года отменят старт и трэкшн - контроли и все будет в руках гонщика, то сможет этот самый гонщик стартовать в таких условиях лучше чем это делает электронника.

С чего бы это? Шины-то по грязи от отсутствия электроники лучше не поедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жак Вильнев отыграл несколко позиций на старте .Вот порадывал старичок и пыль ему не помешала ! :D

Или помешала меньше тех, кого он обогнал. ;) Но это не принципиально - главное, хоть что-то непредсказуемое случилось.

Жак в отличии от других не кревлялся ,принял свою участь и не гнал понты на пит-лейн,Вот и случилость не предсказуемое Жак е.......л всех кто перед ним на 6 позиций и был в шоке.. еслиб не БАР

былбы в очках , но Дженсон щас вожнее Жака !!!!!!!!!!!!!!!!! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жак Вильнев отыграл несколко позиций на старте .Вот порадывал старичок и пыль ему не помешала ! :D

Или помешала меньше тех, кого он обогнал. ;) Но это не принципиально - главное, хоть что-то непредсказуемое случилось.

Жак в отличии от других не кревлялся ,принял свою участь и не гнал понты на пит-лейн,Вот и случилость не предсказуемое Жак е.......л всех кто перед ним на 6 позиций и был в шоке.. еслиб не БАР

былбы в очках , но Дженсон щас вожнее Жака !!!!!!!!!!!!!!!!! :D:D:D

Какая хрень разница кто сколько позиций выиграл. Шумахер тоже на одну позицию поднялся, ну и что, если те кто стоял слева стройными рядами оказался впереди всех.

Точно надо выстраивать всех в одну левую сторону, и толкучки, кстати в первом повороте будет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь раздельный старт!!! И гонку на время!!! Перенимаем передавой опыт ралли!!!

Тогда точно никаких проблем на старте :lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даёшь раздельный старт!!! И гонку на время!!! Перенимаем передавой опыт ралли!!!

Тогда точно никаких проблем на старте :lol::lol:

А ещё с траффиком и круговыми :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даёшь раздельный старт!!! И гонку на время!!! Перенимаем передавой опыт ралли!!!

Это сколько же трансляция длиться будет?! :blink:

Типа:

программа на воскресенье:

16:00

ГП Австралии:гонка-Михаэль Шумахер

17:35

ГП Австралии:гонка-Фернандо Алонсо

и т. д. :blink::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трехнедельные перерывчики, видать, плавят мозги не только болелам, но предметам боления.

Сегодня предмет обсуждения - то, что на нашем форуме заняло страниц немеренно, а именно резина.

В топике про скандал апологеты красного цвета даже начли было возмущаться тоном преподнесения новостей, мол, негоже известную команду называть "зачинщиком скандала", хотя де-факто так оно и есть.

Поклонники "великого и ужасного" могут гордиться - Феры сильно подняли планку, от мелкорыночных разборок (протестов против отдельных технических решений успешно выступающих команд) перешли к наступлению масштабному - уничтожить в кабинетах всех конкурентов сразу. Дешево и сердито - всегда можно ткнуть ММ и БЭ носом в пустые места на трибунах и пошептать "а ведь сюда не пришли многие наши поклонники, что им смотреть, как нас на круг проходят?".

Некоторые (недалекие, безусловно) люди могут вообще вопросом задаться "А красным может лучше из гонок уйти и организовать адвокатское бюро Браун и партнеры"?

ИМХО: сегодняшняя ситуация - лучшее подтверждение известного изречения "в семье не без урода", таковой периодически начинает рыгать и в относительно спокойном семействе Ф-1.

Многие наверное сочтут случайным, что сии непристойности начинают материализовываться как только шансы на победу становятся весьма призрачными, а кто-то ведь чего доброго и завоет "да мы за справедливость!". Это уже не смешно.

Засим лирика сходит на нет, нелишне бы обратиться и к фактам:

1. Авторство всего этого дерьма вряд ли вызывает сомнения.

2. Резина французов не претерпевала изменений в конструкции с начала чемпа и является легитимной (признанной ФИА). Если вдруг выяснится обратное, то очень интересно знать, что будет с результатами прошлых гонок? Изношенные комплекты наверняка где-то в подвалах хранятся, дальше каждый поймет сам.

3. Мои достаточно скромные познания позволяют предположить, что результаты такого рода измерений окажутся одинаковыми для всех клиентов Миш, и ежели оный хоть для одной команды окажется "не соответствующим регламенту", то, есссно, пристальное внимание привлекут и все остальные. Дисквалификация половины пелотона это как? За 3 гонки до окончания чемпа? И не самой ли ФИА это просчеты? Или все-таки не половины, а одной-двух команд (ну, там заинтересованные лица после гонки укажут, каких именно)?

4. Переделки для Монцы практически исключены, далее остаются две гонки. Целесообразность и спортивность изменений кого-нибудь (кроме красных) волнует?

5. Тут истеричные вопли звучали, что трибуны полупустые, с трансляций гонок переключаются на атлетику. В голову не приходило, что именно такие действия отдельно взятой команды наносят самый большой урон имиджу Ф-1 как автоспорта?

6. Думаю, что такой бардак, буде он произойдет, однозначно снимет вопросы о создании GPWC, о чем лично я сожалеть не буду нисколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это замечательно. Но если преимущество достигнуто за счет обхода регламента, то не важно на каком этапе оно обнаружено . Сразу же после превой гонки как в случае в Брэбхэмом - пылесосом. Или через пол сезона , как в случае с Тиррелом когда сливали воду. Преимущество достигнутое, в прошлом году Феррари , было абсолютно в рамках регламента. И тем не менее, практически сразу же стали придумывать как остановить этот отрыв.

Здесь другой случай.Мишлен явно пошел на мошенничество, и даже не пытается это оспорить, а лишь говорит , что не может создать конкурентную резину без применения этого мошенничекства.

Но зато теперь поток кродиловых слез может смыть именно суть происходящего. А именно то, что половина пелетона получила преумущество над другой половинной не очень законным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только остается узнать, кто был "зачинщиком" поправочек в регламент в межсезонье 2002-2003... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigprof

Здесь другой случай.Мишлен явно пошел на мошенничество, и даже не пытается это оспорить

на мошенничество идет фиа с подачи кого-то.

фиа сама писала правила и если они написаны криво и их можно трактовать как угодно, это вина фиа. а мишлен еще в венгрии получил извещение от фиа о полном соответствии их резинотехнических изделий регламенту.

Преимущество достигнутое, в прошлом году Феррари , было абсолютно в рамках регламента.

преймущество, полученное мишлен, регламент не нарушает. еще раз перечитай соответствующие статьи.

твоя позиция всем хороша известна, как и твои пристрастия. однако оголтелость в духе "все козлы, кто не мы" - аргументация не самая сильная :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites
на мошенничество идет фиа с подачи кого-то.

фиа сама писала правила и если они написаны криво и их можно трактовать как угодно, это вина фиа. а мишлен еще в венгрии получил извещение от фиа о полном соответствии их резинотехнических изделий регламенту.

а может у ФИА до этого момента не было средств проконтролировать подобное нарушение регламента, а теперь кто-то более прозорливый (как в Малайзии 99) обратил внимание ФИА на систематическое ошибочное толкование регламента французскими шинниками, что ставило клиентов обоих шинников в неравное положение :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Преимущество достигнутое, в прошлом году Феррари , было абсолютно в рамках регламента.

Да что ты? Есть достоверные данные?

А вообще речь идет о том, что некий предмет (узел, агрегат, техническое решение) получил одобрение ФИА именно с технической точки зрения. Наверное, это и есть "в рамках регламента". Правда, у некой команды есть странная особенность даже такие легитимные (соответствующие регламенту и даже сертифицированные) вещи пытаться запретить. И что самое удивительное, именно в тот момент, когда соперники явно сильнее. В прошлом году резина Миш была абсолютно такой же, ан нет, "справедливость" никому и не мерещилась. А щаз борцов за нее - не перечесть.

И тем не менее, практически сразу же стали придумывать как остановить этот отрыв.

И надо же, не придумали ничего иного, как обойти "оторвавшихся" на трассе. Действительно, запрещенный прием, удар ниже пояса :huh:

Мишлен явно пошел на мошенничество

Ага, "держи вора!" в исполнении сторонника красных. А вообще, откуда такая категоричность? Может, Мишам тебя консультантом нанять? Они-то, слабоумные, регламент, видать не читали... А если читали, то не думали, что заинтересованные лица так могут извратить. ;)

Мишлен не может создать конкурентную резину без применения этого мошенничекства.

Я плакалъ (с). Это Миши из-за неконкурентоспособности обратились в ФИА...

половина пелетона получила преумущество над другой половинной не очень законным способом.

Абсолютно не законным... И угораздило же их выбрать из двух производителей лучшего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что ФИА просто чувствует (с подачи Ферров), что может что-то не так в резине Мишелен, только не знает что и где! Вот и орет, что опопало, лишь бы было что поорать! Когда шло такое же примерно противостояние Бриджев и Гудира, то таких подлых воплей не было и к регламенту никто не придирался. Выигрывала машина+гонщик+команда, а не отдельно взятые 4 колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все это замечательно. Но если преимущество достигнуто за счет обхода регламента, то не важно на каком этапе оно обнаружено .

Гигпроф, что за лажу ты написал? :angry:

Регламент никто не нарушал, странно, что ты этого недопонял. ФИА предлагает просто по-другому ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ регламент, извенив порядок, процедуру измерения.

Преимущество достигнутое, в прошлом году Феррари , было абсолютно в рамках регламента.

Не факт. Но не пойман - не вор. Это раз.

Никто из конкурентов не пошел на гнилые поступки и не стал что-либо оспаривать. Это два. Хотя, поверь мне, если поменять ВСЕ процедуры каких-либо измерений чего-либо, ВСЕ КОМАНДУ ОКАЖУТСЯ нарушителями.

И тем не менее, практически сразу же стали придумывать как остановить этот отрыв.

Это придумали сами Феррари, создав далекий от совершества болид) и Бриджстоун (создав неконкурентоспособные покрышки).

Мишлен явно пошел на мошенничество

По поводу лажи я уже, кажется, высказался. :angry:

и даже не пытается это оспорить, а лишь говорит , что не может создать конкурентную резину без применения этого мошенничекства.

Они говорят не совсем о том, что пытаешься, оперируя ложными предпосылками, сказать ты. Мишленовцы говорят, что не смогут переделать резину в угоду неожиданно поменявшемуся регламенту. Так сказал бы и Бриджстоун, и ВАЗ, и Шкода и создатели кедов и другие, если бы их неожиданно, в нарушение правил САМОГО ЖЕ регламента, поставили в известность о подобном.

А именно то, что половина пелетона получила преумущество над другой половинной не очень законным способом.

Я так понял, что ты имеешь ввиду о ПОЯВИВШЕМСЯ при подаче Феррари и ФИА преимуществе половины пелетона, обутой в Бриджстоун? Согласен - способ незаконный.

Но зато теперь поток кродиловых слез может смыть именно суть происходящего.

Что ты сейчас и демонстрируешь.

ПС. Одного не могу взять в толк - откуда у команды юристов столько поклонников во всем мире? Или юристы и интерпретаторы закона нынче в почете? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается первый год Мишлен в Ф1 после возвращения. Тогда Бридж стал наезжать (грозил опротестовывать результаты ГП) на них из-за того, что остаточный рисунок протектора был похож на слик, что противоречит регламенту. Так вот, Дюпаскье тогда сказал, что тоже может вынести на всеобщее обозрения некоторые неточности в соблюдении регламента Бриджами. После этого - тишина. Видимо, тогда пришли к обоюдному согласию - "пакт о ненападении". ;)<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не факт. Но не пойман - не вор. Это раз.

Никто из конкурентов не пошел на гнилые поступки и не стал что-либо оспаривать.

Интересно, а кто был инициатором переделки регламента? Неужели Феррари? :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспоминается первый год Мишлен в Ф1 после возвращения. Тогда Бридж стал наезжать (грозил опротестовывать результаты ГП) на них из-за того, что остаточный рисунок протектора был похож на слик, что противоречит регламенту. Так вот, Дюпаскье тогда сказал, что тоже может вынести на всеобщее обозрения некоторые неточности в соблюдении регламента Бриджами. После этого - тишина. Видимо, тогда пришли к обоюдному согласию - "пакт о ненападении". ;)<_<

Просто Бриджам тогда доказали, что со стертыми канавками резина работает хуже, вот они и отлепились, теперь Мишелен докажет это же самое, тогда отцепяться и Бриджи, и Ферры и их фанаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...