Перейти к контенту

Ростовский

Доверительная
  • Число публикаций

    941
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Ростовский

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 13.11.1977

Контакты

  • ICQ
    138595502

Информация

  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    имеются

Недавние посетители профиля

811 просмотров профиля
  1. Я же говорил про команды.
  2. Три болида бы в гонках от каждой команды...
  3. ... мальчик попал в дурную компанию хитрого менеджера, который сделал всё, чтобы в юном неокрепшем организме развилась неуёмная алчность. И если допустить, что старший брат Михаэль автоспорт любит всё же больше, чем нули в цифрах, проставленные в его контракте, то младшенький испытывает азарт, похоже, именно от этих самых нулей... F1 racing июль 2004 страница 33-34
  4. У Феррари и так было 122 очка против 61 у Рено. Сейчас 124. Для тебя есть принципиальная разница ? Для меня нет. Зато как я посмотрю болельщики Макларена стали вдруг поборниками регламента, который жутко хаяли в связи с шинным скандалом. Ну, кто еще считает что Макларен больше заслужил очки такой гонкой , чем Вильямс? Ваши выиграли гонку. Тебе просто повонять хочется? Не можешь без этого?
  5. Прикольно. Оказывается виноват БАР всем составом! Убрал... Респект!
  6. Нафиг было такую тему создавать ... ? Для болельщиков Шумахера виноват Монтойя, для остальных - Михаэль.
  7. В ситуациях с участием гонщика Шумахера старшего "переворачивает" или "недоворачивает" обычно именно он. Хакк, кстати, очень культурный в этом смысле пилот.
  8. Тогда на конфе после гонки убраный Шумахер сказал, мол, Мика всё равно был быстрее меня. Обогнал бы по любому. Ну раз уж обогнал бы по любому я и попробовал его шугануть разок, глядишь и вылетел бы, чем чёрт не шутит. (последнее предложение я от себя написал)
  9. Для этого есть Рон "ХитрыйЛис" Денис. :-) Я еще помню как они дружили домами с Вильямсом против Феррари. Радиоперехват - клевая штука - "пропусти... пропусти... он был очень полезен..." Ну твой то посыл был что "шумахер не просил партнёра". На то есть Росс Браун и Жан Тодт, два не менее хитрых лиса .
  10. Эт ты немного не в ту степь полез. Какое отношение имеет маневр Шума в Аделаиде-94 к дождевому инциденту в СПА-98 с Култом? Никакого. Я просто предложил их вспомнить. Типа перед ним все должны валить с траектории, а на него самого это правило не действует. Даже учитывая тот факт, что он был не круговым.
  11. Угу. Вот только в обоих случаях МШ это делал сам, а не просил партнера по команде. И даже "О ужас !" помогал Ирвайну в Малазии. Сомневаюсь, что партнёр по команде просил о чём нибудь Култа. "Дэвид, по братски, если Шум тебя обгонять на круг будет, тормозни мальца у него перед носом..."
  12. Интересно, а то что кое-кто выезжал с питлейна под красный светофор, а потом выпихивал на траву конкурента напарника по команде - это чьи проблемы ? А диктовка растояния до гонщика обгоняющего тебя на круг - это обычный радиообмен ? Предлагаю заодно ещё вспомнить обожаемые мной манёвры Великого и Ужасного в борьбе за титул. Хилл там ещё учавствовал, если у кого с памятью туго...
  13. Тебя никто не лечит. Вот именно, что он остановился почти. И не важно, по каким причинам Шум не смог объехать Култа, или по твоему он специально в него впилися? И откуда ТАКАЯ уверенность, что это именно Шум должен был маневрировать, объезжая тормозящий Мак, а не Култ САМ уйти с траектории?? Кто из них круговой? Так что это проблема именно Култа, именно его тупое и слепое торможение на траектории вызвало инцидент. И вообще что проще-просто свернуть с траектории или в пыли брызг пытаться рассмотреть, что же там делает этот Мак? Ксца, на повторе отлично видно, что Шум вынырнул из шлейфа уже непосредственно позади заднего антикрыла Култа, и в тот же момент попытался увернуться-но уже не смог Его "тупое" торможение можно также назвать "бездарным" пилотированием Шумахера в условиях плохой видимости. Можно подумать, что в зеркала лучше видно, чем перед носом. Особенно в дождь. Не смеши.
  14. Есть разница-обгонять в борьбе за позицию и обходить на круг. Почему Шум должен был что то учитывать? Пропуск лидера на круг-проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кругового. А что сделал Култ? Сбросил скорость, находясь на траектории. В дождь, когда сзади нифига не видно. Если он хотел чисто пропустить и не доставлять проблем лидеру-ему сложно было уйти с траектори. ОН-КРУГОВОЙ, ни за что уже не борящийся в этой гонке, и "авторитет" или "неавторитет" тут непричем, когда ты проигрываешь круги Не надо меня лечить, что есть разница в борьбе за место и обгон на круг. И что же сделал Култ? Он не дал себя обогнать? Он начал сражаться за позицию? Он сбросил скорость, дав сопернику возможность себя опередить. А то, что соперник неизвестно по каким причинам не смог объехать практически остановившегося Культя- проблемы уж точно не Дэвида.
  15. Заранее предупрежу: Култан не подставлялся. Даже ЕСЛИ подставлялся, то очень грамотно, я бы даже сказал ювелирно.
×
×
  • Создать...