MaxK
Доверительная-
Content Count
784 -
Joined
-
Last visited
-
На Урале нет горнолыжных курортов , там отсутствуют , нужные перепады и нет вечных снегов . Так что не надо . Ты там то хоть сам , был то .То то что нет . Назови хоть один город , где не надо весь город перестраивать с верху донизу , не говоря уж о гостиницах и международном аэропорту . Да и Берни не подпишет договор , так как он тоже понимает , что да как . Пурвциемский мечтатель . Те кто едет за "русскими " фишками - Формулой не интересуется и наоборот . Почитай что-нибудь из эконимики . А эко туризм , никода не сможет сравнится , по финансовой отдаче с Формулой . Бахрейн - это в первую очередь , как и все Эмираты отличный климат и тёплое море в зимний период , когда Европейские курорты в зимней спячке + Такс-Фри . Блин , ты даже и этого не знаешь . + регион с огромным излишком капиталовложений , притом внутрених , им даже займы не нужны . Ты слишком зациклен на Ф1. Придумываешь ей всяческие свойства, способные улучшать потенцию и возвращать зрение слепым. А пока не будет инициативы с "низу" (типа Шнайдера с Миндландом), то и Ф1 ни в Москве, ни в Питере ни в Мусохраново не будет никогда. Государство вряд ли вложит баксы в подобное мероприятие (кроме Олимпиады), тем более, что строительство автодрома не многим превышает по затратам строительство небоскрёба в Москве, главное здесь вера в получении отдачи, размером в пару сотен мегабаксов за учётный период. П.С. Сидя денно и ночно в инете, даже имея несколько профильных образований, не уместно говорить о недостаточном знании географии страны и мировой экономики и прочей науки посторонним людям, подобными вещами может быть даже и занимающимися, и пользующимися интернетом в основном в целях оперативного обмена документами и информацией. Ещё раз - пока некий Вася Писькин не захочет вырубить некоторое кол-во мегабаксов путём приглашения Ф1 на свой будущий автодром в свой скромный городок и не убедит своих компаньонов (или совет директоров) в целесообразности именно такого зарабатывания денег ни ок каких Москвах и чиновниках можно просто не думать. ППС: не думай что в Сибири мало денег, просто простым исполнителям здесь стараются заплатить меньше, чем в стольном граде, посему и построить здесь дешевле и согласования получит проще...
-
Давай уж говорить о гонке и о том, что в ней произошло. Почему ты направо и налево пытаешься вывести людей на чистую воду относительно того, обвиняют они Тодта во лжи, или мол, что говорят, что Тодт лжец? Ладно, скажу то, что думаю на те слова Тодта с некоторыми отвлечёнными примерами... Любая, мало-мальски значимая для широкого круга масс, компания говорит о проблемах, происходящих в ней нехотя, для публики говорится о том, как в компании всё хорошо, а те проблемы, которые со стороны кажутся имеют место быть - всего лишь внутренние передвижения/работы, которые направлены на улучшение деятельности компании в целом и впредь. А вот уже за этой ширмой может скрываться полный бардак и паника, вызванная какими-то внешними/внутренними факторами, и компания лихорадочно пытается что то поправить. На такие вот заявления почему то не сыпятся обвинения во лжи в адрес руководства. Я считаю, что и аналогичная песня произошла с Тодтом - он говорил то, что, на его взгляд, было наиболее "безопасно/выгодно" (или типа того) для его команды. С другой стороны, я уже начинаю идти на попятную, говорю я здесь на уровне "ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ", потому что, в твою пользу идёт тот самый пит-стоп, слова Тодта, но ты не пытаешься даже и представить, что произошло БЫ, ежели боковые дефлекторы не отвалились БЫ, и Мише не пришлось БЫ заезжать в боксы ИМЕННО для их ликвидации. Хотя наверное нет, из твоих слов может напроситься вывод, что Мишка по любому в боксах бы отстоял третий раз (надеюсь здесь хотяб не мимо тазика?). Ещё - Миха был последний раз в боксах после 46-го круга, т.е. за 11-12 кругов до финиша, и именно тогда, когда ему замахали чёрно-оранжевым флагом, однако и на это ты выпячиваешь мне слова Тодта. Маленькая личная просьба - не пытайся, пжалста, думать за меня и предполагать, что я кого то хочу в чём то обвинить, в данном случае во лжи. Тем более в твоём исполнении данное звучит так - приведи пример в пользу того, что Тодт лжец, не считаешь такую постановку вопроса грубой по исполнению в отношении хотя бы Тодта? Раскрою то как я отношусь к этому спору - меня с децл раздражает твоя тональность, а не позиция в общем и в частностях, после своей аргументации ты стал меня цеплять обвенениями, не делай этого, плиз, когда я посчитаю, что кто-либо 3,14здит, я так и скажу - Тодт - ЛЖЕЦ!!!
-
Не желаю принимать чью-либо позицию в споре, просто в порядке мотивации: 1. Надобность в пите МОГЛА быть. Припомни Венгрию-98, ИМХО такую же схему полностью исключать нет веских оснований. 2. Неизбежен вопрос, с чего бы лезть в такие хитрости (как упомянутая Вегрия)? Могу только предполагать, что на тот момент Феррари находилась в состоянии, близком к грогги - после абсолютного доминирования в сезоне-02 вдруг (без каких-либо предпосылок типа рекордов на тестах) Вилы и Маки не то что очень близки, а состязаются на равных, при одинаковом количестве топлива на трассе их не обогнать. Не исключаю, что решили в старых добрых традициях взять изменением тактики. Повторюсь, это не аргументы в пользу "за" или "против", а мнение, почему определенное событие имело место быть. Базара нет, задумка с третьим питом в принципе быть могла, тем более, что и третий пит был. Тем более и Тодт говорит, что третий пит был необходим и произошёл бы пАлюбому. Я тут берусь рассуждать о том, что необходимости в нём небыло (уже съезжаю до того, что могло и не быть необходимости), а тут в разрез получаю фразу, мол я обвиняю Тодта во лжи - бред по моим меркам, нахера мы тут собрались, чтоб единогласно соглашаться с официальной позицией? Тем паче, что прициндентов куча была на то, что официальная позиция соответствует интересам команды, а не интересам болельщиков, жаждующих узнать правду.
-
С тобой спорить как со стенкой. А свои предположения на мой счёт высказывай более конкретно, обвиняешь - давай по-полной, задевать из подтяжка и ждать взрыва - очень удобная позиция, мне она не нравится. На счёт спора - ты хочешь видеть, что Шум был не самым быстрым по чистой скорости в Австралии 2003, я говорю о несколько другом. На счёт заведомо неправильной позиции - про твою тебе сказали, или ты сам так решил? Ежели будешь поливать меня грязью, я тихо обтеку, но с тобой общаться перестану, хотя тебе, возможно будет на это похеру. Хочешь спорить - вперёд, но здесь ты уже выставляешь своё мнение за ИСТИНУ.
-
Мне просто хотелось бы понять: ты утверждаешь, что такого не бывает? Потому что пересматривать такие объёмы видео я не стану. Вообще, если бы второй пит-стоп был для Шумахера последним, то он был бы самым ранним последним пит-стопом среди всех гонщиков и весьма странно выглядело бы, если он в такой ситуации с полузаполненным топливным баком вдруг стал показывать время на уровне своего же лучшего времени с пустым баком перед первым пит-стопом. Да и непосредственно после пит-стопа он шел очень быстро по сравнению с теми соперниками, которые заправились до конца гонки, в отличие от первой половины гонки, где, как я уже сказал, Кими показал 2 лучших за всю гонку результата. Давай по-рассуждаем, коли так пошло... Шум был в боксах на 7-ом круге, да, но почему? По-моему лишь потому, что был на дождевой резине, посему круг был вааще показан на том количестве бенза, которое "примерно" осталось с квалы, второй раз в боксах он отбывал на 30-ом круге, Ким - на 33-ем, что имею я по этому поводу ввиду - примерно одинаковый пит по времени хода гонки. Лучший круг у Кима - оно то и понятно, поскольку он рвался на сухой резине с конца пелетноа, по-началу был чуть медленным из-за влажности асфальта, а уж потом его пододвинули ко главе пелетона сафети-кары и отсутствие необходимости в пит-стопах. Посему могу заявить - Миша показал удобоваримое время перед первым питом на среднем количестве бенза с резиной микст. Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго. Теперь ты говори...
-
Увы, но могу сказать лишь то, что Миша был изрядно быстр, и по-быстрее Култа, Кима, ХПМ и других по суху ещё до второго пита и до первого, вобщем в промежутках (это на ГП Австралии 2003). Что ты скажешь на это? Было ли, или нет? Отсюда и сочатся все мои сомнения по поводу необходимости той именно заправки. Ежели рассуждать о топливе после аварий, когда пит уже и не планировался, то стоит привести конкретные примеры, а не говорить, что мол "я понмню, что дело было так", "а я, что эдак", посему, ежели хочешь по-спорить, приходи сюда с примерами, я принесу свои так же. Хотя могу спрогнозировать спор к следующему - те, кто не доливали бенза после аварии после 3/4 дистанции были уверены в количестве последнего, другие - не очень, там и дозаправки длятся короче смены шин. И на последок - смотрю гонки я почти столько же, сколько и ты, с 1992 по 1999 вааще жил тока Ф1, и что такое сменить тактику апосля аварии в начале, или любом другом отрезке гонки я знаю - в большинстве случаев так называемое совмещение приятного с полезным. Про то, где сломал дефлекторы Миша, а именно после прогулки по бордюру сразу после начала третьего сектора на выходе из скоростного левого-правого поворота непомнюкакназывается, я, к счастью, помню...
-
Да была, дозаправка, была. Возможен вариант, когда топлива до финиша было тока-тока, а раз уж пришлось заезжать на пит, то и плеснули немного, чтобы не остановиться за 300 метров до финиша. Хотя, я на этом варианте не настаиваю. Мне, вобщем, по барабану что там и как было. Это уже прошлое... Да уж, помню наши стинания на десятки страниц по поводу попытки обгона Мишей Кима
-
Сильный аргумент . Сам по себе быстро ехать Шумахер не способен Если бы он был также быстр по сравнению с соперниками и в другие моменты гонки. Но этого не было. У него временно возникли крылья и придали дополнительной скорости? Это твой аргумент? Могу сказать лишь то, что Шумахер смотрелся по чистой скорости быстрее Кими, да и остальных, особенно в моменты отсутствия дождя, а топлива доливают почти на каждом незапланированном пит-стопе - повышенный расход учитывают, когда гонщик ломанётся отыгрываться, даже когда до конца осталось 5 кругов. Мог бы посоветовать тебе пересмотреть этапы и ты бы увидел шланг чуть ли не в любой машине, отбывающей на пите за исправлением поломок (носы, проколы и прочее), но делать этого не буду, шоб не нарваться на любезность...
-
Вспомни сезон 1999, этот год уж никак нельзя причислить к тем, что ты называешь "на этом всё и закончилось". Другое дело, что потом в Джордане начало всё валится из рук, но... Для себя невезучих я выбрать не могу, но пример Де Чезариса очень выделяется.
-
Я бы исключил поломку Джордан-Хонда под управлением ХХФ в ГП Европы (или Люксембурга) 1999го года - там Френтцен, при победе, мог бы внести канкретного шороху в борьбу за корону. А так после этой гонки Джордан начало по-маленьку хандрить - надёжность упала, через 2 года скорость начала резко сдавать, ну а сейчас имеем то, что называется жёлтый самокат, моя любимая команда, блин её так и эдак...
-
Не понял логики. Я знаю "про старую трассу (Нюрбургринг) и все её прелести", а потому и считаю её БОЛЕЕ легендарной, чем остальные. Почему "менее"-то? Может я что не так понял? Слажал с текстом - конечно же, те, кому старая трасса известна, считают её легендой, для остальных, не сведующих (коих большинство), о ней мало известно, поэтому Спа, Монца и Монако, сохранившие большее от старых обликов, идут "на расхват"...
-
Все тыбзять, Ферры тут не единственные (к картинке не имеет отношения)...
-
Разве что Фанхио в 57-ом. Ну или Кларку. Даже Фанхио не факт, что выдавил с неё все "соки", как это дожимают с того же Сильвера, к примеру, в наши дни, но базар нет, что проехал круче всех, но не факт, что быстрее на той машинке нельзя. Я бы не сказал. Скорее, даже не меньшим, а большим. Просто играет свою роль, что Нордшляйфе в нынешнем календаре нет, как, впрочем и Спа, да и Монца - с шиканами... В том то и дело, что только ты, да ещё пару сотен человек знают про старую трассу и все её прелести, потому и считают её менее легендарной, потому и "ореол спадает"...
-
Голосовал именно за Нюрбург. Петля действительно крайне сложна (выжать максимум изо всех поворотов за один круг вряд ли вааще кому то удавалось, наверное), хотя овеяна меньшим ореолом, нежели другие представители опроса...
-
У Эдди есть все возможности сделать удачную машину, так уже было за его 13 лет в Ф1 три раза, на те скромные деньги, которыми он располагал. После этого, как многие наверное помнят, он получал хорошие денежные вливания и выходил на новый уровень. Однако успех 99-го года сильно вскружил бедняге голову, что в 2001 ом он начал принимать совершенно идиотские (на взгляд его болельщика) решения, от чего плавает сами знаете где до сих пор. В перспективе у него заполучить сразу двух путёвых пилотов, которые не упустят шанс, ежели таковой свалится, от чего Эдди нужно будет только правильно распорядиться щедростью спонсоров от сиюминутного успеха, и направить его в прогресс машинки, а не тупо прокушать. В принципе, рецепт для любой начинающей или маленькой команды, однако опыт Эдди, его команды и предпологаемых гонщиков должны сделать этот процесс более простым, хотя не менее сложным...