AJ

Старожилы
  • Content count

    1741
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About AJ

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

341 profile views
  1. В общем, как и ожидалось, финн остался тем самым понторезом, которым и был. Толку для команды 0 (что подтвердится и в следующем году), т.к. не помог взять хотя-бы 3-е место в КК. А по теме и опросу данного топика стоит лишь сказать, что 325-ти человекам не стоит играть в азартные игры околоспортивного толка, ибо в спорте они ничего не понимают, и даже не пытаются хоть что-то проанализировать. Что жаль, ибо именно с людьми "всезнающимилучшевсех" и приходится общаться на данном форуме.
  2. Позитив, да и твоя писанина к сабжу имеет отношение процентов на 10 максимум. А твердилка "болеет за" вызывает недоумение. Сменил бы, что-ли, а то просто печально смотреть на тебя...
  3. :blink: Кто тот нереальный гад, что искусственно устроил гандикап? И, самое главное, как он это сделал??? :facepalm:
  4. Применительно к нынешней ситуации по этой фразе так и видится, что они бегом бегают. Что такое в твоем понимании чистая скорость? А когда она была, лафа, и в чем выражалась? Я так понимаю, речь идет о темпе пилотов на трассе. И вот применительно к темпу слово "лафа" у меня никак не клеится. Алонсо на самовозке последние годы вроде как не ездил, да и при напарнике, которые едет слабее, подстегивающий фактор ослабевает, а не стимулирует. Впрочем, ты, возможно, объяснишь свою фразу чуть шире. А вот это о чем? Про машину понятно, а вот что там пилотам не нужно?
  5. Оба молодцы, выжали максимум из того, что имели. Но, машина не едет и, скорее всего, в ближайшее время не поедет...
  6. Нет возражений. А вот тут не соглашусь - я не вижу контакта. Резкое торможение, а также поломка системы торможения (о чем заявили в Кейтереме) приводит к полной блокировке передних колес, что подтверждается прекрасной работой генератора дыма, спрятанного в районе переднего моста болида японца. Нештатная работа системы могла привести к складыванию треугольников подвески, что мы уже наблюдали в прошлых сезонах, и именно в таком же режиме экстренного торможения. Если именно это произошло когда Кобаяши поравнялся с Ракконеным, мы вполне можем подумать, что подвеска сломана о Феррари, но при этом машина Кими (для поломки подвески нужен достаточно сильный удар) должна хоть как-то отреагировать на это несанкционированное вмешательство. Так? А что мы видим на записи? Феррари даже не шелохнулась, а продолжала ехать по той траектории, которую ей задал фин. Это лишь подтверждает, что подвеска была сломана, а не то, что она сложилась от контакта с болидом Райкконена. А еще лучше онборд с машины Кобаяши. P.S. Впрочем, Кими говорит о том, что получил сильный удар в корму машины. Возможно, что этот удар присутствовал и стал катализатором поломки подвески на машине Кобаяши. Странно, что "сильный" удар никак не проявился визуально (касательно Кими). Как бы то ни было - исходная причина не в ударе, а в поломке тормозной системы на болиде японца. И про мою фразу уж сразу: как показал результат гонки опасности даже от "гипотетического удара" для Кими, все же, не было, так что я не сильно ошибся в любом случае.
  7. М-да....https://www.youtube....h?v=QafaIhdn0a8 - ну вот не вижу я касания. А вы?
  8. Что за глупость? Во-первых, ни на одном повторе болид Кобаяши Феррари Райкконена не задел. Во-вторых, ни одного заявления об этом я не слышал. Тыкни в пруф, если не сложно, плиз...
  9. Обдумав то, что видел на экране, и немного поковырявшись в статистике прихожу к выводу, что оба пилота Скудерии в гонке просто уперлись в потолок возможностей машины. Алонсо на старте не смог отыграть позиции, и тут уж не его вина, что Магнуссен решил у него перед носом пируэты повыписывать. Райкконен стартовал дальше Алонсо, но при этом смог продвинуться вперед, избежав опасно близкого присутствия к паре Кобаяши - Масса. А дальше видно было, что машины встали... В общем, говорить о превосходстве того, или иного пилота пока рано. Алонсо в актив записал гонку с минимальным количеством ошибок в пилотаже. Райкконен, пытаясь улучшить результаты, пару раз ошибся довольно серьезно, но, в отличие от квалификации, не смертельно. Дисперсия времен на круге в данном случае объясняется не только мастерством пилота, много факторов наложилось.. Ждем того, что сотворят с этой машиной инженеры, а также гонки в Малайзии.
  10. Даже анализ результатов за одну-две гонки и их влияние на какие-либо тренды требует проработки уймы информации без какой-либо гарантии правильности выводов. А тут в несколько слов упаковано событий как минимум за пять лет и очень интересует на чем основан такой глубокий анализ применительно к сильно дофига разным командам и на достаточно длительном, исходя из произошедших изменений, периоде? А вообще, для любого человека/группы/сообщества нормально, когда ожидания смещены в сторону позитива, недоумение вызывало бы обратное явление. В принципе я понимаю, что подобные заявления никогда не будут абсолютно ложными,но все же... Качества Алонсо - вот ключевое слово. О чем речь, открой тайну, пожалуйста. К вопросу об анализе вот такое... эээ... мнение: вызывает некоторый ступор. Сантандер дал денег после того, как переход Алонсо был решенным делом, и за невозможностью мирно завершить карьеру Кими в Феррах встал вопрос о том, кто за это будет платить. Не надо менять причину со следствием. По Массе: Что значит миф и что значит растоптанном? Алонсо за четыре года в Феррари трижды занял 2 место в личном зачете. Он это как сделал? Унижал на пару с командой Массу и тот целенаправленно и постоянно отдавал ему свои очки? Или при тотальном доминировании Быков 2 место ничего не значит в плане "скилла"? Непонятна мне столь неизящная фраза.Гипотетическое признание ошибки Феррари ставит меня в тупик еще сильнее. По логике, признав ошибку, Ферры должны были взять Райкконена на место Алонсо, а Массу оставить, но ведь это отнюдь не так! Не может это быть признанием ошибки, а вот стратегическим ходом, коий уже неоднократно обсуждался и недвусмысленно озвучивался руководством Скудерии - вполне. Собственно, написано много, но суть моих мыслей в том, что много мнений высказываются с негативом в подсознании и гипертрофированной уверенностью в своих словах, большей частью не выдерживающей проверку обычной логикой. Без обид, Addict. Меня лично сказанное тобой никак не задевает, просто твои достаточно экспрессивные посты стали поводом для появления этого сообщения в теме. И все это не для начала какого-либо спора, достаточно будет раскрыть тему о качествах Алонсо. Спасибо.
  11. Привет Дин! И я рад тебя видеть! Не представляешь как! :)
  12. А где ты увидел что остальные не укладываются? Очередная Ванга?
  13. Ну, теперь понятно, что для тебя фраза "у всех остальных" идентична фразе "у любого из остальных". Я, действительно, таким русским не владею. Приношу свои искренние извинения. По-поводу Мерседеса во второй половине сезона можно многое сказать, но, к сожалению, я не могу оперировать фактами на твоем уровне жонглирования словами, а посему считаю такую дискуссию бесперспективной. Действительно, факт упоминания слова "подгонка" налицо. Авторство не твое, фигня случилась. :cray:Впрочем, это еще больше вызывает удивление тем, как творчески ты подходишь к интерпретации и использованию слов и выражений: то буквально читаешь, то… На этом мысль останавливается.
  14. Дык, о том и речь ведем! Странный спор какой-то получается... Ты сам-то в это веришь? РБ игнорировали чемпионат с таким количеством изменений технического регламента? :blink: Кстати, а кто это утверждал? А, Orc запустил термин в обращение же. И сам думает о спорах на форуме именно в таком ключе, хотя те, кто писал о возможных причинах доминирования, ни о каком "подгоне", вроде-бы не упоминали. В скорости болидам РБ из топ команд мало кто проигрвает. :) Вот другие параметры, да, подкачали. Да и шины ну никак далеко не выкинешь из этого уравнения. Вот честно, на этой фразе я завис… Сорри