Jump to content

AJ

Старожилы
  • Content Count

    1741
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About AJ

  • Rank
    Первый пилот

Recent Profile Visitors

1167 profile views
  1. Что подразумевается под нормальным аэропортом? Давно ли вы в Москве с нормальными-то? Весомый аргумент. Это у вас в Москве кизяки? Да вы с Драконом, я смотрю, большие спецы по Уралу и Зауралью! Тут даже и говорить не о чем, советчик, блин... Т.е. через пол России лучше тащиться пешком или на поезде? Думаю, что на самолете они именно и потащатся. Да что ты говоришь?!! Афигеть!!! На 3 миллиона жителей едва десяток... Ребята, ваш невъ....нный столичный снобизм просто поражает! Конечно, все, что дальше МКАД - это убогие провинциалы, так что не парьтесь, мы свой бурьян сами разберем. Посмотрим что вы будете делать, когда заметите, сколько сорняков у вас... Знакомцы твои весьма деятельные люди, раз не смогли найти такую штуку, как спорт-бар. Или ты говоришь о том, что ты слышал года 3 назад? Довелось мне как-то бывать в одной "гостинице" в Москве, так там и "вшивый провинциал" остановился только потому, ночевать в комнате, даже с клопами, лучше, чем решать с московскими ментами вопрос о полезности ночлега на открытом воздухе. Думаю Берни, увидев такое, подарил бы хозяевам этого заведения пару тысяч фунтов, чтобы они купили взрывчатки на полную дезынтеграцию сего гадюшника... Да подавитесь на здоровье...
  2. На Урале нет горнолыжных курортов , там отсутствуют , нужные перепады и нет вечных снегов . Так что не надо . Ты там то хоть сам , был то .... Не особо хотел вмешиваться в ваш "позновательный" спор, но когда про Урал говорят чушь с такой уверенностью, то я как-то фигею и лезу разбираться! Ты сам-то был на Урале, уважаемый Дракон? Название "Ежовая" тебе что-нибудь говорит? Скорее всего нет, иначе, ты бы не стал делать заявления, которые я процитировал. Про вечные снега и говорить ничего не хочу - дворовые аргументы из разряда "горку не посторим, летом снега нет". Тлько на курортах давно уже перестали придавать этому значение, снег есть круглый год. А про перепады скажу, что для тех, кто покататься хочет, а не показывать свою круть - милое дело. А вот экстремалам, действительно на Урале делать нечего. Им лучше куда-нить на Кавказ, или где еще повыше. Их там каждый год ждет "теплое" одеяло из снега метров 10 толщиной.... И, кстати, коли ты так хорошо разбираешься в экономике курортных мест, то советую сначала самому съездить и посмотреть. Из Риги, наверное, проблематично будет, зато тут вас ждет теплый прием, в отличие от "вечнотеплой" Латвии...
  3. Выдохни! Успокоился? Ну, и хорошо.
  4. Это на чей номер болида намек? ... И будут в Феррари ездить две шестерки и разбираться между собой где-нить на обочине. ... И будет Макам и Вилкам хорошо и вольготно! ... Но лучше всех будет Бару с чемпионом в кабине! ... И все будут довольны и ругань прекратится. Аминь....
  5. Вопрос ко мне? Тогда ответ: никакой. Запрещать электронику бессмысленно. Можно регламентом уменьшить влияние электронных примочек на поведение болида в некоторых ситуациях, но запретить ее применение в определенных узлах... Я придерживаюсь распространенного мнения, что это приведет Формулу 1 на уровень Ф-Рено и ей подобных.
  6. В принципе, можно их и на рельсы поставить - какая экономия на системах курсового управления получится! Только хто-ж ето смотреть пойдет?!!
  7. Все бы было здорово, да вот только откуда данные про 10 кв. см? Это получается, что диаметр горловины аж... 3,5 см? На мой взгляд там миннимум в пятеро больше! И площадь, соответственно, раз так в 20 больше. При скорости минимум вдвое меньшей, чем ты указал, видимо, все-таки нет. Надо бы пересчитать.
  8. Оп-с.... Точно, было. Когда писал тот свой пост, почему-то думал "на домкрате". Перечитал и понял - погорячился! Сорри!
  9. Не, такого я еще не слышал!!! Как ты себе это представляешь???
  10. Принятие этого правила отложили на неопределенное время, так что пусть думают, дорабатывают...
  11. Не менее странно, что ХэПэМэ не "хлопал калиткой" в режиме пейса в тоненеле. Рома, а при чем здесь "калитка"? За Хуаном-то в такой близи никто не ехал, поэтому и зад его был в безопасности, и хлопать ничем не надо было.
  12. Это они тебе сами сказали?
  13. Может, потому и результаты есть? Проанализировать, шелуху долой, а лучшее внедрить. По-моему, подход весьма разумный.
  14. А он уже получился. Осталось только прописать, как ты предлагаешь...
  15. Потому, что сейчас Феррари имеет преимущество, а при изменении регламента все и всем придется начинать с нуля. Вот тогда, действительно, все окажутся в равных условиях, и не факт, что приспособиться к новым условиям быстрее всех сможет именно Феррари, да и пока суть да дело - будет весьма интересно.
×
×
  • Create New...