Перейти к контенту

Boss

Доверительная
  • Число публикаций

    1 746
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Boss

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 09.12.1975

Контакты

  • ICQ
    301720378

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Есть

Дополнительно

  • Болеет за
    Mclaren

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Boss

    McLaren F1 Team

    Это да... Но Рон был тем динозавром, которые в современных условиях нежизнеспособны. Се ля ви. Сейчас нет уже того духа и фирменной железной дисциплины, остался только бренд, за него, видимо, по привычке и болею. В кои-то веки зашел на форум, приятно видеть, что остались еще бойцы старой гвардии.
  2. Boss

    McLaren F1 Team

    Всех наших с дублем! Я смотрю, старики повылазили Былые баталии вспомнились
  3. В этой ситуевине вижу только один отрицательный момент - на один ГП в календаре будет меньше. ИМХО Сильвер давно следовало привести в человеческий вид, а британский клуб все какие-то понты гонит, денег не хватает ни на что, епрст, на самом деле хотят на "авторитете" халявно выехать. Вот и выехали, блин. И вообще, если британцам собственная трасса настолько пофигу, то не вижу причин для слез и плача со стороны остальных.
  4. Boss

    Jaguar Racing

    Мдя, вот те раз... Оказывается, Мекахром не почил благополучно в бозе, а только слегка припылился. И щаз даже готов прикупить Косворт. Теперь Флаву точно не понимаю не уперлось это Рено, будет бабло мешками грузить. А вообще грустно это - макисмум на что можно расчитывать - на появление пары-тройки команд уровня Минарди, которым будут втюхивать древние движки.
  5. Чего стыдного-то? Статус Китая за последние годы очень сильно изменился. России тоже. Только направления изменения разные.
  6. Boss

    Ральф Шумахер

    Ральфу грозят в Тойоте неикслые бабульки. ИМХО щаз боится, что японцы помотрят на его гоночные "способности", да лишний ноль вычернут. А вообще, с чего ему корячиться-то? Одной ногой уже из Вил ушел.
  7. Ставлю ящик пива, что ИМЕННО ОН не покажет. Проверено временем.
  8. Э-э-э, ты кой-чего пропустил - сей малоуважаемый персонаж явился с известной помойки для того чтобы развести аналогичный бардак здесь. Mouser справедливо сказал, что следует делать с его постами. Рекомендация: забей. ЗЫ. Вменяемым красным: ну, вы поняли...
  9. Тот кто выносит соперников с трассы
  10. Boss

    Дэвид Ричардс

    А мне Дэйв нравится - толковый менеджер. Не голосую.
  11. Матчасть... Учить... Срочно... Не надо иметь инженерное образование чтобы знать, что сейчас автоматические коробки в формуле запрещены. Да и в момент разрешения никто их не юзал, все на полуавтоматах, сиречь механике, управляемой кнопками. Совсем не поэтому - раскрутить движок с воспламенением от сжатия до приемлемых оборотов хрен получится. Потому что топливо не сгорит
  12. Boss

    Cезон 2004

    Малайзия в данном случае - несколько иная ситуация. Тогда ведь после квалы разрешалась работа над машиной. То есть далеко не факт, что пресловутые дефлекторы были одинаковыми в квале и гонке. Схема контроля в моем понимании выглядела так: квала=>проверка=>машину вернули=>ХЗ что с ней делают=>гонка=>проверка. Сейчас: квала=>проверка=>парк=>уже проверенная машина в гонке=>[повторная?] проверка. ЗЫ. Над подписью подумаю по результатам воскресенья. Только не понял, ты имел в виду очки или количество люлей для Хауга? (вроде не сгорели горизонты )
  13. Boss

    Cезон 2004

    Я так понимаю, что процедуры контроля после квалификации и после гонки идентичны? Выходит, ФИА ждала окончания ГП вместо предстартового перемещения на конец поля?
  14. Boss

    Cезон 2004

    Что-то не вполне нормальное с этими воздухозаборниками... То ли их отродясь не измеряли, в связи с чем конструкторы действовали "на авось" (не мерили - и не будут), то ли из-за отсутствия прецедентов при подборе геометрии болт положили на регламент (просто забыли, что он гласит на этот счет)... В первом случае оченно хотелось бы знать, кто (и зачем) настучал в ФИА, во втором - каких люлей навешают за такое раздолбайство. Сам факт дисквалификации в общем-то ИМХО правильный, как ни крути есть нарушение регламента в самой страшной области - технической. Как назло, пипец подкрался в самый неподходящий момент - уж начал было радоваться за Вилы, ан нет . Не верю, что преимущество было столь уж значительным, но нафига сознательно рыть себе яму - ума не приложу. На моей памяти столь массове нарушение правил было пару-тройку лет назад - в Бразилии полпелотона стесали доски сверх положенного, но тогда вроде сослались на "ямистость" асфальта.
  15. С нынешней машиной и в гонке, пардон, натрахаешься...
×
×
  • Создать...