Jump to content

Плохиш

Доверительная
  • Content Count

    460
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Плохиш

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

812 profile views
  1. По мне так надо смотреть по телевизору. Интернет - это форс-мажор... Надеюсь, наши форс-мажоры с практиками скоро закончатся... Без Попова, Фабричновой и Башмакова уноло смотреть практики по СкайСпорт с интершумом... :-(
  2. Рассинхрон и на России есть. Посмотрите внимательно, особливо когда квалификация. Все время это отлавливаю, когда гощик пересекает финишную черту боевого круга, потом крик Попова "Это поул..."... и только через полсекунды гонщик реально проезжает финишную черту и появляется титр с временем гонщика и местом... Может конечно они где-то в другом месте это видят... все время хотелось бы узнать... На Индикаре и ДТМ такая же картина... особенно хорошо видно и слышно, когда вид из болида, а потом панорамная картина. Картинка изменилась, а звук еще как внутри болида сидишь...
  3. Посмотрим... никогда не знаешь, что ждать от Спорт-1 ... Надеюсь, хотя бы без рекламы (в отличии от Евроспорта)...
  4. Ну во-первых кому оно надо, кроме нас болельщиков, чтобы гимн нашей России звучал на подиуме Ф1? И во-вторых поддержу Попова - такие возможности Абрамовича и в Формулу-1 и российского пилота - давно бы и гимн наш послушали, да и не раз... У нас талантов хоть отбавляй... Даже если не брать в расчет Виталия Петрова, то есть кому выигрывать в Ф1. Миша Алешин в свое время наравне с Феттелем гонялся, но без поддержки кого-бы-то-ни-было стал только чемпионом (причем пока единственным для России) в WSR... (не сочтите за рекламу, просто мысли вслух)
  5. Не меньше, чем в Ред Булле австрийского... :bigwink:
  6. Так а Маруся чем не подходит? Своя команда, российская... Только своих пилотов не сажают, а про канал даже и не задумываются...
  7. Блииннн.... тема еще жива... глазам своим не верю... Всем привет!
  8. Ждем-с канал "Спорт" в доступном эфире, тогда с ПТП можно попрощаться!!! А пока приходится терпеть эту "радость"!
  9. Вообще-то режиссер этого фильма - Ренне Харлин.
  10. Полностью согласен с тобой, A J! Кино-то пр жизнь, а не про гонки. Гонки - это среда обитания тех людей, про которых снят фильм, не более. Ведь фильм снимается художественный, а не документальный, и показывать все точности до тонкостей не хватит ни сил, ни средств, ни здоровья. Тем более у европейцев с американцами разные углы зрения на гонки. У них - это борьба колесо в колесо друг с другом на протяжении всей гонки, а мы это видим иначе - такая борьба, как показана в фильме, в Ф-1 невозможна. Поэтому кино нормальное, а вот технические подробности хромают. Кстати, у голливудских фильмов - ляпсусы - самая распространенная вещь, вспомните хотя бы тот же "Рембо - 3", где наши солдаты в Афгане ходят в зимних шапках в 30-ти градусную жару и ничего ведь, смотрели и смотрим и спокойно относимся к таким ляпам. Тем более, что их в каждом американском фильме хоть отбавляй!!!
  11. Просто Бриджам тогда доказали, что со стертыми канавками резина работает хуже, вот они и отлепились, теперь Мишелен докажет это же самое, тогда отцепяться и Бриджи, и Ферры и их фанаты.
  12. Мне кажется, что ФИА просто чувствует (с подачи Ферров), что может что-то не так в резине Мишелен, только не знает что и где! Вот и орет, что опопало, лишь бы было что поорать! Когда шло такое же примерно противостояние Бриджев и Гудира, то таких подлых воплей не было и к регламенту никто не придирался. Выигрывала машина+гонщик+команда, а не отдельно взятые 4 колеса.
  13. Интересно, а если на покрышке от бордюров и сопреников образовалось "яйцо", которое увеличивает пятно контакта, это играет на руку гонщику и болиду? Бред какой-то у этого ФИА. В дороге с колесом случается большая туча событий и как эти события могут повлиять на форму и размер (читай "пятно контакта с трассой) колеса известно тольок Всевышнему.... да еще пожалуй ФИА (Бриджестоун (Феррари)). Как собираются мерить и что считать пусть сначала скажут, а потом регламент меняют!!! И почему только Феррари (читай "МШ") может использовать дырки в регламенте?? Чтобы не попадаться, Мишелены будут все обганять Бриджов на круг, а на последнем кругу заезжать в боксы, чтобы одевать новенький комплект и тогда никака ФИА со своими приборами нарушений в регламенте не обнаружит!
  14. Если разработок не было - то почему Тойота на год отложила свой дебют? BMW так же явно готовили такой движок. Феррари несколько отставали в своих разработках. А споров с ФИА не было потому, что сделано все было в авторитарной форме, ни у кого особо не спрашивали согласия. Насколько я помню с приходом МШ в Феррари было принято решение попробывать сделать 10-цилиндровик. Он получился не ахти какой, но его доводка и обслуга легче и отказов меньше, поэтому в конце 90-х они объявили, что переходят на 10-тку, а 12-тку считают безперспективной(кажется в буковах не заплутал), некчемно и такая супер-пупер модная и дорогая команда больше не будет заниматься 12-тками, и ФИА сразу же начала вести работу по введению пункта в рехламент, что будет только 10-тка, прислушавшись к мнению Феррари. А все остальные, кто работал в этом направлении остались в жж..о..алком виде.
×
×
  • Create New...