Jump to content

Плохиш

Доверительная
  • Content Count

    460
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Плохиш

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1538 profile views
  1. Вообще-то режиссер этого фильма - Ренне Харлин.
  2. Полностью согласен с тобой, A J! Кино-то пр жизнь, а не про гонки. Гонки - это среда обитания тех людей, про которых снят фильм, не более. Ведь фильм снимается художественный, а не документальный, и показывать все точности до тонкостей не хватит ни сил, ни средств, ни здоровья. Тем более у европейцев с американцами разные углы зрения на гонки. У них - это борьба колесо в колесо друг с другом на протяжении всей гонки, а мы это видим иначе - такая борьба, как показана в фильме, в Ф-1 невозможна. Поэтому кино нормальное, а вот технические подробности хромают. Кстати, у голливудских фильмов - ляпсусы - самая распространенная вещь, вспомните хотя бы тот же "Рембо - 3", где наши солдаты в Афгане ходят в зимних шапках в 30-ти градусную жару и ничего ведь, смотрели и смотрим и спокойно относимся к таким ляпам. Тем более, что их в каждом американском фильме хоть отбавляй!!!
  3. Просто Бриджам тогда доказали, что со стертыми канавками резина работает хуже, вот они и отлепились, теперь Мишелен докажет это же самое, тогда отцепяться и Бриджи, и Ферры и их фанаты.
  4. Мне кажется, что ФИА просто чувствует (с подачи Ферров), что может что-то не так в резине Мишелен, только не знает что и где! Вот и орет, что опопало, лишь бы было что поорать! Когда шло такое же примерно противостояние Бриджев и Гудира, то таких подлых воплей не было и к регламенту никто не придирался. Выигрывала машина+гонщик+команда, а не отдельно взятые 4 колеса.
  5. Интересно, а если на покрышке от бордюров и сопреников образовалось "яйцо", которое увеличивает пятно контакта, это играет на руку гонщику и болиду? Бред какой-то у этого ФИА. В дороге с колесом случается большая туча событий и как эти события могут повлиять на форму и размер (читай "пятно контакта с трассой) колеса известно тольок Всевышнему.... да еще пожалуй ФИА (Бриджестоун (Феррари)). Как собираются мерить и что считать пусть сначала скажут, а потом регламент меняют!!! И почему только Феррари (читай "МШ") может использовать дырки в регламенте?? Чтобы не попадаться, Мишелены будут все обганять Бриджов на круг, а на последнем кругу заезжать в боксы, чтобы одевать новенький комплект и тогда никака ФИА со своими приборами нарушений в регламенте не обнаружит!
  6. Если разработок не было - то почему Тойота на год отложила свой дебют? BMW так же явно готовили такой движок. Феррари несколько отставали в своих разработках. А споров с ФИА не было потому, что сделано все было в авторитарной форме, ни у кого особо не спрашивали согласия. Насколько я помню с приходом МШ в Феррари было принято решение попробывать сделать 10-цилиндровик. Он получился не ахти какой, но его доводка и обслуга легче и отказов меньше, поэтому в конце 90-х они объявили, что переходят на 10-тку, а 12-тку считают безперспективной(кажется в буковах не заплутал), некчемно и такая супер-пупер модная и дорогая команда больше не будет заниматься 12-тками, и ФИА сразу же начала вести работу по введению пункта в рехламент, что будет только 10-тка, прислушавшись к мнению Феррари. А все остальные, кто работал в этом направлении остались в жж..о..алком виде.
  7. Насколько я помню, именно Феррари, высказав примерно следующее: 12-цилиндровый мотор не удобен, не лучше 10-тки и вааще зря, после чего ФИА начало прокачивать эту версию в рехламент!
  8. killka! А причем тут в Ф-1 Мерседес - он поставщик двигателей, а не команда Формулы-1??? Может Ферры перепутали лица в зеркалах?? Изготовитель сам решает по какой цене и кому продавать свои моторы, причем, расходы по производству - это вообще личное и секретное дело каждого моторопроизводителя! И не надо Феррам, которые сами себе делают движки, путать всех и вся!!! И вся болтовня вокруг удешевления - это вода, так как на разработку и проверку чего-то нового Мерс убил наааамного больше денежков, а это ни один ТОдТ не считает! А по-пробывал бы!
  9. Слухай, Плохиш, если для тебя все так очевидно и однозначно, то может быть тебе перестать ваще Ф1 до 2007 года смотреть? Бескомпромиссное заявление Это же театр, поэтому очень хочется посмотреть на людей и их действия, когда они вытаскивают из болота то свою голову, то (извините) свою задницу.
  10. Тем более фанатам Феррари никогда и никак не доказать, что МШ - это не гонщик - это торговая марка, который зарабатывает деньги для себя, Феррари, БЭ и еще узкого круга заинтересованных лиц. И пока все, вложенные в него деньги не вернет, ситуация в Ф-1 не измениться, а если и изменится, то на небольшой промежуток времени, чтобы потом опять вернуть все на свои рельсы - МШ - хх-кратный чемпион! До 2007 можно еще много денежков заработать.....
  11. Что за истошные вопли? Чудом зацепился за что-ньть? Насчет 7 лет "абсолютно честной" борьбы: вспомни-ка, родной, кто инициировал дело против тормозов Маков (98), запрет движков с использованием беррилия по "экологическим соображениям" (стоял на Маках 98), новый дифференциал Маков, который так и не увидел свет (00 или 01, уж точно не помню)... Может ты случайно подзабыл, что во времена запрета электроники подозрения в ее использовании сыпались в адрес красных (в том числе и от Ирвайна, правда, после ухода), и это косвенно подтвердилось фактом, что только одна команда не столкнулась с проблемами после ее введения... И про Малайзию тоже поподробней, плз: машина явно не соответствовала техническому регламенту, что признала и команда, аль подзабыл, на основании каких "доводов" их оправдали? Хотел еще написать, но, полагаю, для "абсолютно честной борьбы" более чем достаточно. Хотя для некоторых все это действительно "ахенея". Правильно Boss ! И еще хочу заметить, что все инициативы против жульничества Феррари, почему то заминались высокими пукционерами БЭ иММ !
  12. Думаю, что не только покажут, но и скорость постараются продемонстрировать, хотя бы на одном из секторов в течении этих 3-х дней, только жаль, что про сектора мы узнать не можем.
  13. Не загнулась... это несомненно радует. Удивляет, что она прошла лишь один установочный круг??, перед тем как "уйти на часовой обеденный перерыв". Это ж как механики перепахали с подготовкой болида, что после единственного круга сразу обедать побежали... Если серьезно, то сообщение выглядит как тонкое стебалово Мне кажется, что Маки хотят затянуть процесс, может это еще пробный вариант и нас ждет другой Мак для серьезных тестов!
  14. Извините, может не по теме, но вести с тестов: 21 May 2003 12:10 MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap. Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break. The testing session will resume at 2pm. More information will follow Надеюсь переводить не надо? Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)
×
×
  • Create New...