Перейти к контенту

Mavr

Доверительная
  • Число публикаций

    251
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Mavr

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 19.05.1977

Контакты

  • ICQ
    440289845
  • Yahoo
    Scudarija
  • Skype
    MigalAV

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    РФ, г. Томск
  • Интересы
    F1, IT

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Уж лучше бы Маньи-Кур вычеркнули и Хунгароид, имхо самы не зрелещные трассы, вечно там на паровозик любуемся. А Сильверстоун в плане зрелещности в принципе на хорошем уровне.
  2. Mavr

    Ральф Шумахер

    Ну вот и сбылся на конец-то мой лозунг: Ральф go в Тойоту. Хватит болиды Вильямса крошить, пора и за другую команду взяться - Ральф, добро пожаловать в Тойоту. Жаль что Монти не останется. Ждем объявления о составе пилотов Вильямса на 2005г., очень надеюсь что он будет таким: М. Уэббер и Ж.Вильнев
  3. Предложение просто супер :):)
  4. А мне наоборот стало нравится что сходов по тех. причинам стало на много меньше. Вон БАР сколько в прошлом году ломался, а сейчас он в лидер и я считаю что надежность их двигателя это далеко не последняя причина этого успеха. И вообще больше болидов на финише это есть гуд. Но пока ограничение на один уик-энд все вроде понятно, а несколько гонок возникают вопросы. Например если мотор сгоре, то что гонщик будет все 5 гран-при стартовать с последнего места ? А ведь это же 1/3 всего чампа. Т.е. одна ошибка и чамп можно считать запоротым. Если бы это случилось сейчас, то Маки бы до конца сезона статовали бы с последнего места, им вообще на квалу не пришлось бы выходить.
  5. Mavr

    FIA

    Ты меня не совсем понял. Установка гандикапов - это не совсем увеличение минимального веса болида. Я имею в виду то, что неплохо было бы применять опыт GT или ЕТСС. Занял первое место? Получай на следущем этапе дополнительно 40 кг. Приехал на втором месте? В следущий раз поедешь с балластом 30 кг. На третьем? Получай 20 кг. А для аутсайдеров наоборот - с минимального веса можно снять 20-30-40 кг, в зависимости от полученного на прошлом этапе места. Все весовые гандикапы действуют только один этап, со следующего все сначала. Применение балластов позволяет отстающим командам максимально приблизиться к преуспевающим, сдерживая их в свою очередь. Я понял тебя, поэтому и сделал оговорку что если увеличивать вес то всем, а варианты с искуственным замедлением лидеров это от лукавого.
  6. Mavr

    FIA

    Ну если так рассуждать, то нельзя говорить, что Феррари имеет преимущество, только с точки зрения техники, например в аэродинамике, тогда уж надо продолжить что эта команда имеет преимущество и в организационной структуре и в системе управления проектами, что и позволяет быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий.
  7. Mavr

    FIA

    Как тебе такой ответ от FIA ? Это же не резина а изврат какой-то. Надеюсь производители резины пролобируют отказ от таких изменений, им же еще надо наработки из Ф1 внедрять в обычном производстве. Насколько я понимаю нужно будет согласие всех команд, думаю этого не случится. Я почему-то то же не понимаю, почему все действия которые на этом фронте сразу воспринимаются как действия, направленые против Феррари, или наоборот для Феррари, откуда такие мысли, в любом случае все команды в равных условиях с точки зрения всевозможных регламентов и законов. Согласен с тем, что увелечение минимально допустимого веса болида для снижения скоростей в Ф1 это самый мягкий и гуманный вариант вмешательства в научно-технический прогресс, если уж этого вмешательства нельзя избежать (в чем я далеко сомневаюсь), но если уж увеличивать, так для всех а не для избранных. А вообще сейчас мне не понятно зачем нужно мшеть развитию ? Безопасность по-моему мнению в настоящие время на уровне, т.е. соответствует скоростям, а если нет, так надо повышать в первую очередь именно уровень безопасности, а не снижать скорости. Но ФИА дешевле переложить весь груз на команды, пусть они несут издержки, а нам это не надо, думаю стремлением снизить затраты тут и не пахнет. В общем я категорически против всякого рода замедляющих факторов исскуственного характера.
  8. Это тема мне уже второй год средце колит. Я в принципе не вижу разницы между прошлым годом и этим ну сдвоили две части, а нафиг вообще нужны 2 части если в зачет идет только одна ? Вспомните какие аргументы были когда изменили квалу после 2002г.: 1. Это добавит не предсказуемости и даст больше шансов побороться с Ферами, а запрет на дозаправку смешает топов и не топов. Ни фига это не добавило, да иногда кто-нибудь из топов стартует с последнего места или сзади какой-нибудь тойты за этим следует прорыв через пельетон, но ведь это только наоборот уменьшает кол-во борьбы впереди пельетона между настоящими лидерами, я бы лучше посмотрел 1 обгон Монтойей Шумахера, чем 10 обгонов им же болидов из другой лиги. 2. Одним из недостатков старой квалы было отсутсвие практически каких-либо действий на трасе в первые пол часа квалы и это уменьшало рейтинг трансляций. Но извините я лучше бы смотрел на пустой трек чем на Пантано, Баумгартнера и т.д. Зато раньше в оставшиеся 30мин я видел 4 быстрых круга Монтойи, Шумахера Райконнена и т.д. К тому же против этого можно ввести простое правило, что на первые пол часа дается 6 кругов и на вторые тоже 6, не выйхал в первые 30 мин потерял потенциальные попытки дело твое. 3. Увеличится эфирное время для слабых команд, при старом формате если выезжал Шум, то про всех остальных оператор забывал, но ведь ни кто не мешал Минарди выпендриваться перед камерами в первые 30 мин (см. п.2) В общем остается догадываться почему на самом деле этот формат квалы до сих пор остается и кому это выгодно. Мы как болельщики и зрители лишились замечетельного по накалу страстей зрелища помню в 2002 году я ждал больше квалу, потому что там была острая борьба, не же ли в гонку. Предложения вернуть старый формат квалы с 12 кругами с ограничением числа кругов по 6 на каждые пол часа. Убрать нафиг запрет на дозаправку после квалы. Если все это еще рассмотреть в свете правила 1 мотор на уик- энд это все станет еще интересней. Представте кто-то решил совершить еще одну попытоку, взвентил обороты на 1 круг, что бы занять поул, но при этом износ движка увеличился и в гонке за 3 круга до финиша движок горит. В общем интересное было бы зрелище. К тому же что бы это вернуть ни чего делать не надо, Мосли ссылается на то что уже есть график трансляций и изменения не допустимы, но ведь это все можно провести в то же время что и сейчас а первый час отдать на еще одну свободную практику. В общем ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНУЮ КВАЛУ !!!
  9. Mavr

    Шинные войны

    Да уж если БАР переметнется, у бриджев по суте остается только Ферарри, а там не далеко и до вылета из Ф1 и останутся одни мишки, чего бы честно не хотелось. Поэтому хоть и болею за представителей мишленовского лагеря, хотелось бы что бы бриджи поднапряглись и сделали ли бы достойную резину на след. сезон не только Ферам, но и другим своим клиентам.
  10. Mavr

    Cезон 2004

    Видимо тема была создана именно для этого. ИГНОР
  11. Mavr

    Ральф Шумахер

    Не прошляпили бы Вилки из-за этого выступления Жэне кубок конструкторов.
  12. А по-моему кто-то из давно присутствующих здесь завел себе еще один ник на этом форуме, видимо развлечься захотелось. Не знаю но почему-то возникли у меня такие подозрения на счет Arven-Gusel.
  13. Согласен с A J, это в первую очередь просто кино в основе которого вымышленная история и нет ни какого смысла его делать в точности соответсвующим реальности, хочешь реальность смотри гран-при, а это зрелище и в полне нормальное я с удовольствием посмотрел на спецэффекты, когда машины взлетали. Прикольно, не видел в каком эпизоде ты его там углядел ?
×
×
  • Создать...