Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Как бы вся эта история не закончилась, а Феррари в любом случае пострадает. Так что нелюбители красненького - радуйтесь.

А почему они пострадают то? Непонятно, репутацию что-ли испортят или как? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы вся эта история не закончилась, а Феррари в любом случае пострадает. Так что нелюбители красненького - радуйтесь.

Да скорее наоборот - как бы не закончилась эта шняга, на красных будет ярлык борцов за справедливость, борящихся против всех ради правил и преуспевших/пострадавших на этом нелегком пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не сомневаюсь, что ты его знаешь наизусть! :p;) Хотя, твоих трактовок статьи 77 я, что-то, не припомню. При себе ценные сведения держишь? ;)

обижаешь...

почитай на второй или третьей странице темы про шинный скандал. это было еще вчера. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять всё на Ферров свалили...Как будто только одна команды выйграет от того, что клиентам Мишлен будет хуже. Ну почему не говорят, что например, Бар или Минарди стоит за подобными скандалами??? :D Вы что, кроме Феров других клиентов Бриджей в Ф-1 не знаете?

у минарди и у бара не хватит духу тявкать на фиа или мишлен. да они вроде раньше и не были замечены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
у минарди и у бара не хватит духу тявкать на фиа или мишлен

Эта, как его, им бы с Бриджами разобраться, чтобы фуфло не поставляли. До Миш и ММ&БЭ там сильно далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не сомневаюсь, что ты его знаешь наизусть! :p  ;) Хотя, твоих трактовок статьи 77 я, что-то, не припомню. При себе ценные сведения держишь?  ;)

обижаешь...

почитай на второй или третьей странице темы про шинный скандал. это было еще вчера. ;)

Точно, было. Извиняюся...

Фраза "когда резина новая" относится к пунктам c и d. причем это написано дважды, специально для особо образованных. когда употребляют наречие "кроме того" или "более того", имеют в виду ссылку на предыдущее предложение (ну это в русском языке, может в английском по другому?). лучше почитай статью целиком 

в статьях 78 о контроле и статье 79 об износе нет ни слова о ширине резины.

Про "дважды" ты это, конечно, загнул (сколько ни искал - дважды не нашел :D), да и "русский язык" притянут за уши. Ну, да Бог с ним. Непринципиально. :p

Кстати, как там насчет статьи о соответствии? Или проехали с этим? :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

A J

Кстати, скажи мне из какой статьи какого регламента будет фраза: "все узлы, детали и механизмы должны соответствовать регламенту в течении всего гоночного мероприятия"? 

ну ты это, хочешь чтобы я весь регламент перерыл? :unsure:

я посмотрю, щас уже домой убегаю

насчет "два"раза один раз про передние, один раз про задние:

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

d) Each rear dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы вся эта история не закончилась, а Феррари в любом случае пострадает. Так что нелюбители красненького - радуйтесь.

А почему они пострадают то? Непонятно, репутацию что-ли испортят или как? ;)

Всегда найдется повод, чтобы лишний раз оскорбить Феррари и её поклонников.

И подобные взгляды уже появились на форуме, хотя еще недавно все только и говорили, мол Феррари проиграет чемпионат. А еще ничего не решилось, а оскорбления посыпались.

Не лучше дела будут обстоять и если Феррари проиграет, ведь теже люди будут пинать команду, что она продула, не смотря на помощь, подигрывания и пр. и пр.

В этом же ключе в свое время высказался и Griffiths и был прав:

Уж на месте кого бы я сейчас не хотел быть, так это на месте Шумахера и Феррари. Как бы чемпионат для них не закончился все равно их будут поносить на чем свет стоит.

Типа, если выиграют, то ТОЛЬКО благодаря FIA, если проиграют, то это ДАЖЕ не смотря на козни FIA. Как перспективка? А Монтойя и Кими в любом случае окажутся героями!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы вся эта история не закончилась, а Феррари в любом случае пострадает. Так что нелюбители красненького - радуйтесь.

Да скорее наоборот - как бы не закончилась эта шняга, на красных будет ярлык борцов за справедливость, борящихся против всех ради правил и преуспевших/пострадавших на этом нелегком пути.

А ты сам веришь в это???

По моему, :) все как раз таки наоборот, стоит почитать форум, чтобы понять это.

Даже поклонники Феррари осторожно высказываются про обоснованность такой борьбы за справедливость. Скорее их высказывания - попытка объяснить происходящее (пусть и с их точки зрения), нежели обвинить соперников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ты это, хочешь чтобы я весь регламент перерыл? :unsure:

Было бы не плохо. :) Только при определенном везении много времени на это у тебя не уйдет... :D;)

я посмотрю, щас уже домой убегаю

А потом давай обсудим, при желании, трактовку этого пункта правил. ОК?

насчет "два"раза один раз про передние, один раз про задние: ...

Понятно, но про задние вообще изначально речи не было и "when new" пункта "d" не принимал во внимание. Сорри, но я не понимаю оборота "для особо образованных" в данном контексте, не гибок интеллект стал. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом давай обсудим, при желании, трактовку этого пункта правил. ОК?

ок

Сорри, но я не понимаю оборота "для особо образованных" в данном контексте, не гибок интеллект стал. ;)

ну это не для тебя было сказано. B) реплика относилась к одному отчаянному болеле ферров (так сказать, оголтелому) :lol:

просто был треп про то что для задних - одно, для передних другое :blink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом давай обсудим, при желании, трактовку этого пункта правил. ОК?

ок

Сорри, но я не понимаю оборота "для особо образованных" в данном контексте, не гибок интеллект стал. ;)

ну это не для тебя было сказано. B) реплика относилась к одному отчаянному болеле ферров (так сказать, оголтелому) :lol:

просто был треп про то что для задних - одно, для передних другое :blink: .

На меня намекаешь, но это точно говорил не я. За оголтелого спасибо :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом давай обсудим, при желании, трактовку этого пункта правил. ОК?

ок

Ладушки! Жду.

Сорри, но я не понимаю оборота "для особо образованных" в данном контексте, не гибок интеллект стал. ;)

ну это не для тебя было сказано. B) реплика относилась к одному отчаянному болеле ферров (так сказать, оголтелому) :lol:

просто был треп про то что для задних - одно, для передних другое :blink: .

В статье 77 требования для передних (пункт "с") и для задних (пункт "d") покрышек одинаковы в части описания канавок, геометрия которых измеряется "when" колесо "new". Про ширину пятна контакта для задних покрышек сухого типа действительно ничего нет. Чего не скажешь о требованиях для покрышек для влажной погоды. Для них меряется не просто ширина, а площадь пятна контакта, при этом ограничения расписаны и для передних (280 см2) и для задних (440 см2) - пункт "е". Так что "оголтелый", отчасти, прав. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Ангри. Для тебя любая победа МШ является скомпроментированной, каким бы образом она не была добыта. Впрочем , и у меня за последние пару дней поменялась точка зрения по поводу честности побед команд мишленовского лагеря. Так что не надрывайся , можешь не отвечать . Наше обоюдное зубоскальство не переубедит друг друга.

Мне очень жаль. Так как разъяснение мною тебе, казалось бы, очевидных вещей просто теряет свой смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот особенно не сомневаюсь в заинтересованностью Феррари, ну пожалуй еще и БАР, у остальных хватает проблем и без резины. Но почему это кого-то нервирует. Так было всегда, что конкуренты первые заинтересованы в соблюдении законности правил или регламента. Так что не вижу в этом никакого криминала, чтобы не пытались доказать болельщики одной серой команды. Кстати почему именно ее. Я смотрю болельщики и Рено, и Вильямса гораздо спокойнее отнеслись к этой бодяге. ;)

Вообще-то болельщиков Уильямса и Рено (в намного большей степени) объективно меньше на этом форуме.

К тому же Рено уже не светит какое-либо изменение в чемпе ни вверх, ни вниз.

Бездействие, равнодушие и самоустранение от обсуждения проблемы, возникшей и направленной на то, чтобы Бриджстоун (читай Феррари и МШ), благодаря юридическим тонкостям и знанию дыр в регламенте (или искусственному инициированию создания таких дыр) со стороны болельщиков Вил мне непонятно, так как это лишит их кумиров побед по всем фронтам. Почему я говорю это уверенно: Дело в том, что новые шины, соответствующие инициированным вышеуказанными компаниями изменениям регламента, не смогут своевременно протестировать. Посему они будут ненадежными или не быстрыми. Нельзя изменить характеристики шины и построенных под них болидов за столь короткое время.

Кроме этого вмешается еще и нервозность всех Мишленовцев и команд-партнеров Мишлена.

Если ФИА окончательно пойдет на поводу у анонимного источника (здесь каждый прочитает и поймет, о ком конкретно идет речь), то победят Феррари и МШ. Это очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажусь и я. Насколько помню, но в этом форуме только два человека чистосердечно признались в том, что имели удовольствие прикасаться к резине Ф1, а именно участвовать в болельщицком питстопе, то были тов. killka & PW. Причем первый "щупал" Мишлен, а второй (кажись то была Ф399) Бриджстоун, на счёт PW могу и заблуждаться. Посему хочется выслушать этих человеков вот на какой счёт:

Контактная часть покрышки (у дорожных машин это как бы протектор) каким образом "налеплена" на корд? Т.е. является ли переход от протектора к боковине острым или гладким (как у мирных авто) с закруглением. Сразу поясню - протектор на дорожной шине в рарезе представляет равнобокую трапецию с закруглёнными "тупыми" углами, посему по мере износа площадка контакта неизбежно будет увеличиваться.

На фотографиях крупным планом я наблюдал эти самые гоночные покрышки для Ф1 и заметил, что контактная часть не представляет чисто циллиндрической поверхности, но здесь, ессно, есть запас на то, что покрышка будет находиться под нагрузкой снаряженной машины, и ещё - по мере приближения к краю контактной части закругление этой самой контактной части увеличивается (радиус закругления уменьшается). Посему заявляю - по мере износа ширина контактной части неизбежно будет увеличиваться и отличаться от только что установленной на машину новой покрышки. Выход в наличии требуемой ширины пятна контакта вижу в изначально более узком протекторе. Если это то, чего добивается ФИА, тогда про исходные условия нужно говорить в совокупности с конечными, а так же вспомнить прошедшие 13 этапов, на которых подобные измерения по окончании заездов наверника проводились и результаты не встречали протестов у коммисаров и прочих. И ещё - протектор по мере износа может превратиться в сильно пористую субстанцию с наличиеем всяких там лохмотьев по краям, длина которых может составлять до 1 см, как я полагаю, и если замерить ещё и их, тогда Мишленовцам ваще 3,14здец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2MaxK - посмотри по этой ссылке. Если это то, что нужно, то вставь фотку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выскажусь и я. Насколько помню, но в этом форуме только два человека чистосердечно признались в том, что имели удовольствие прикасаться к резине Ф1, а именно участвовать в болельщицком питстопе, то были тов. killka & PW. Причем первый "щупал" Мишлен, а второй (кажись то была Ф399) Бриджстоун, на счёт PW могу и заблуждаться. Посему хочется выслушать этих человеков вот на какой счёт:

Сожалею, но о таких нюансах ничего сказать не могу по причине нахождения в тот момент в состоянии приличного пивного подпития :wacko::D

Приходилось тратить ресурсы организма на концентрацию перед сменой мишленовского колеса B)

ЗЫ. А вообще различные фотки покрышек представляют довольно полную картину того, что видно наяву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Контактная часть покрышки (у дорожных машин это как бы протектор) каким образом "налеплена" на корд?

Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на паовороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита. Сразу подчеркну, что не вижу здесь никакого криминала. Это к вопросу об устройстве покрышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ФИА окончательно пойдет на поводу у анонимного источника (здесь каждый прочитает и поймет, о ком конкретно идет речь), то победят Феррари и МШ. Это очевидно.

А что может быть ужаснее этого :D

Возможная победа Вильямса, тебя абсолютно не смущает. Должен сказать , что и победа макларен похоже тебя так не радует, как проигрыш (даже не Феррари, к победе Барика ты отнесся вполне спокойно) МШ. Исходя из этих мотивов уже и делается вывод о правомочности или нет любых действий в Ф1 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь можно почитать рассуждения об организационных, финансовых и прочих проблемах Ф1 и возможных путях их решения.

А вот тут очень занятные рассуждения на темы, что принес нам новый регламент и как изменилась зрелищность Ф1. Очень советую. Чего стоят такие выпады:

-Michelin makes Bridgestone look "tired";

-Ferrari's F2003-GA is probably the best car on the grid, but as they say in Ireland, "it's no use carrying an umbrella if your shoes are leaking";

-Williams has the car, the tires, and the momentum to win the championship in 2003, but they can't do it unless... Montoya keeps his head in the game. Let's face it. Montoya is the only driver this season who can stop the Michael machine. McLaren has fallen apart after the MP4-18 debacle, Renault can float like a butterfly but lacks the horsepower to sting like a bee, and Ralf is Ralf;

-His [Alonso] raw talent is astonishing, his nerves are steel, and his vibrant personality is a breath of fresh air in a paddock full of sock-puppets masquerading as drivers. Hopefully Renault can continue to produce a car that can keep him in the front where he belongs;

-Neil Horan, the kilted idiot ... Just be thankful it wasn't too windy that day.

Всего много и по-английски ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом давай обсудим, при желании, трактовку этого пункта правил. ОК?

ок

Сорри, но я не понимаю оборота "для особо образованных" в данном контексте, не гибок интеллект стал. ;)

ну это не для тебя было сказано. B) реплика относилась к одному отчаянному болеле ферров (так сказать, оголтелому) :lol:

просто был треп про то что для задних - одно, для передних другое :blink: .

На меня намекаешь, но это точно говорил не я. За оголтелого спасибо :p

странно, но таки не на тебя намекаю :D

сам не помню, будет время, займусь археологией, может найду, на кого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на паовороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

Кими Райкконен, ГП Канады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на паовороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

Кими Райкконен, ГП Канады.

...за 200 метров до боксов :rolleyes:

но ехать то все равно нельзя на таком колесе.

имхо от прокола мало чем отличается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не помню точно у кого, кажется у кого-то на Мишленовской резине, на одном из гран-при на паовороте отделилась контактная часть покрышки и улетела в сторону, остальная часть колеса осталась и даже не была пробита.

Кими Райкконен, ГП Канады.

...за 200 метров до боксов :rolleyes:

но ехать то все равно нельзя на таком колесе.

имхо от прокола мало чем отличается...

По-моему это другой случай. Кими тогда таки проколол колесо, а вот у кого-то точно оно расслоилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...