Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

А чё, хоть пылесос. Пущай ездит как ледовая заливалка в перерывах между периодами в хоккее, тем паче Хунгароринг - столько песку не есть гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пылесос (или автоподметалка), конечно, как-то помогут, но не спасут. Если обратили внимание, где-то в середине ГранПри через трассу (кажется в первом повороте) трассу пересекла "песчаная река" - прямо как в Итерлагосе потоки воды! Против этого поможет только засевание травой и кустарником многих гектаров в округе трассы.

И главное, на трассу надо резину накатать. А это пылесос не сделает. Для этого вормап нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чё, хоть пылесос. Пущай ездит как ледовая заливалка в перерывах между периодами в хоккее, тем паче Хунгароринг - столько песку не есть гут.

В хоккее все под крышей. Ну, а как быть с тем "торнадо", который засыпал трассу песком за пять минут до начала субботней квалы? Опять пылесос? А бо как он уедет очередной порыв насыпет еще больше песку - так самих гонок можно и не дождаться. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может если бы проводили по тому же графику что и F1 какой-нибудь чемпионат младшей формулы, то и резина бы была на трасе и почище было бы. Пока писал понялчто есть проблема как разместить эти два чемпионата, боксов то на всех не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может если бы проводили по тому же графику что и F1 какой-нибудь чемпионат младшей формулы, то и резина бы была на трасе и почище было бы. Пока писал понялчто есть проблема как разместить эти два чемпионата, боксов то на всех не хватит.

А Ф-3000 разве перестала по Европе за Ф-1 ездить? Да и Суперкубок Порше тоже был в роли разогревающей гонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может если бы проводили по тому же графику что и F1 какой-нибудь чемпионат младшей формулы, то и резина бы была на трасе и почище было бы. Пока писал понялчто есть проблема как разместить эти два чемпионата, боксов то на всех не хватит.

А Ф-3000 разве перестала по Европе за Ф-1 ездить? Да и Суперкубок Порше тоже был в роли разогревающей гонки...

Нет не перестала, только гонка это гонка и траектория проходит по нечетным позициям на старте, и в младших формулах никто в гонке не будет сходить с траектории дабы отчистить ее для старта Ф-1 :) Другое дело воскресный уорм-ап ( который убрали) на нем пилоты которые знали что стартуют с четной стороны специально раскатывали от грязи эту сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может если бы проводили по тому же графику что и F1 какой-нибудь чемпионат младшей формулы, то и резина бы была на трасе и почище было бы. Пока писал понялчто есть проблема как разместить эти два чемпионата, боксов то на всех не хватит.

А Ф-3000 разве перестала по Европе за Ф-1 ездить? Да и Суперкубок Порше тоже был в роли разогревающей гонки...

Впрочем, они ездят по той же самой траектории. Толку мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на иных трассах пыльная сторона не столь негативно клияет на старт гонщиков, то в Венгрии просто караул! Наверно, надо пылесосить, а так же попытаться решить проблему комплексно, т.е. увеличить растительность на трассе и вокруг нее. Один раз в пять лет озеленять и пылесосить трассу несколько раз в течение уикенда - думаю это не особо накладно.

Тем не менее, даже возвращение ворм-апа и работа пылесосов, не дадут стопроцентно хорошего результата. Ветер - хитрая штука и песок и грязь может привести за несколько километров. Так что все меропирятия будут носить половинчатый характер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на иных трассах пыльная сторона не столь негативно клияет на старт гонщиков, то в Венгрии просто караул! Наверно, надо пылесосить, а так же попытаться решить проблему комплексно, т.е. увеличить растительность на трассе и вокруг нее. Один раз в пять лет озеленять и пылесосить трассу несколько раз в течение уикенда - думаю это не особо накладно.

Тем не менее, даже возвращение ворм-апа и работа пылесосов, не дадут стопроцентно хорошего результата. Ветер - хитрая штука и песок и грязь может привести за несколько километров. Так что все меропирятия будут носить половинчатый характер.

А может в Венгрии изменять порядок расстановки на старте, с первого по девятое место слева - остальные направо.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь проблема не в том, что эта сторона грязная, а как раз наоборот - она относительно чистая от слоев резины, которые мы имеем возможность созерцать на левой части трассы.

А вообще проблема эта не нова. И сводится она не обязательно к тому, что какая-то часть трассы более загрязнена по отношению к другой. Это также может быть связано с более удобным входом в первый поворот (например, если поворот левый, то апекс поворота находится справа, т.е. пилоту, чтобы войти в поворот на максимальной скорости, необходимо перестроиться на правую часть трассы), наличием каких либо препятствий впереди (кирпичница Индианаполиса) и т.п.

Поэтому частичным выходом из сложившейся ситуации можно предложить возможность выбора левой или правой части трассы для старта пилоту, завоевавшему поул-позишн. Думаю, что это было бы справедливо.

Другим, менее серьезным вариантом, был бы старт всех с какой-либо одной части трассы, что существенно увеличило бы опасность столкновений на старте. Возможно введение подобного новшества только на некоторых трассах (например, на том же Хунгароринге).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на иных трассах пыльная сторона не столь негативно клияет на старт гонщиков, то в Венгрии просто караул! Наверно, надо пылесосить, а так же попытаться решить проблему комплексно, т.е. увеличить растительность на трассе и вокруг нее. Один раз в пять лет озеленять и пылесосить трассу несколько раз в течение уикенда - думаю это не особо накладно.

Тем не менее, даже возвращение ворм-апа и работа пылесосов, не дадут стопроцентно хорошего результата. Ветер - хитрая штука и песок и грязь может привести за несколько километров. Так что все меропирятия будут носить половинчатый характер.

А может в Венгрии изменять порядок расстановки на старте, с первого по девятое место слева - остальные направо.... :)

Учитывая, что Феррари пока классифицируется в десятке, я согласен (если смотреть на первый поворот, конечно). :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может в Венгрии изменять порядок расстановки на старте, с первого по девятое место слева - остальные направо....  :)

А что, нормально посторил, нормально рассчитал... :D

Правда, если такая мысль придет в голову Берни с Максом, то они построят наоборот - ряд с 1 по 10 направо. Для "обострения интриги", так сказать... :p:D;)B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ничего не надо делать

во первых это далеко не на всех гран-при такая проблема, и лишь в венгрии пилоты обращают на нее особое внимание (ну еще япония). ну давайте еще наймем бригаду пылесосщиков с подметальщиками и будут они ездить по всему миру. :blink:

никто не помешал трулли и вильневу хорошо стартовать с грязной стороны трассы.

я понимаю, обидно что пятикратному пришлось стартовать по пыли :p

во, а давайте на старте всех боком поставим!!!

шутка

Share this post


Link to post
Share on other sites

О , кстати , подсказали интересную идею. Пусть согласно расстановки в квале выбирают место на старте, только еще с вечера.

Например, второй говорит, что хочет стартовать с третьей позиции, а третий например с пятой, тогда четвертый может выбрать например вторую, и т.д. По крайней мере у лучше квалифицировавшихся будет преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ничего не надо делать

во первых это далеко не на всех гран-при такая проблема, и лишь в венгрии пилоты обращают на нее особое внимание (ну еще япония). ну давайте еще наймем бригаду пылесосщиков с подметальщиками и будут они ездить по всему миру. :blink:

никто не помешал трулли и вильневу хорошо стартовать с грязной стороны трассы.

я понимаю, обидно что пятикратному пришлось стартовать по пыли :p

во, а давайте на старте всех боком поставим!!!

шутка

Проблема не в МШ. Он стартовал восьмым, но обошел и Ральфа , и Монтойю, а они на старте были вторым и четвертым.

Проблема в отсутствии справедливости. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
О , кстати , подсказали интересную идею. Пусть согласно расстановки в квале выбирают место на старте, только еще с вечера.

Например, второй говорит, что хочет стартовать с третьей позиции, а третий например с пятой, тогда четвертый может выбрать например вторую, и т.д. По крайней мере у лучше квалифицировавшихся будет преимущество.

ты будешь смеяться, но это потрясающая мысль!!!

она бы решила многие проблемы.

правда в этом случае возможно легко моделировать КТ. допустим взять кого нибудь в "коробочку" на старте. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем врубился в суть дискуссии, но промолчать не могу :D

По-моему, все эти грязные/читсые стороны не так уж и важны. Многие опираются на результаты тех, кто стартовал по грязи, и делают выводы, при этом напрочь забывая, что КР, например, достал РБ в мгновенье, МШ на удивление успешно для себя стартовал. Что Вилы и Феры частенько проваливают старт (и никогда Рено) - факт, а вто в данном случае и объяснение нашли удобное - пыль, оказывается, мешала сдвинуться с места и уйти вправо. Сколь на этом позиций можно потерять? Ну максимум одну, остальное - твоя реакция и старт-контроль. Такое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем врубился в суть дискуссии, но промолчать не могу :D

По-моему, все эти грязные/читсые стороны не так уж и важны. Многие опираются на результаты тех, кто стартовал по грязи, и делают выводы, при этом напрочь забывая, что КР, например, достал РБ в мгновенье, МШ на удивление успешно для себя стартовал. Что Вилы и Феры частенько проваливают старт (и никогда Рено) - факт, а вто в данном случае и объяснение нашли удобное - пыль, оказывается, мешала сдвинуться с места и уйти вправо. Сколь на этом позиций можно потерять? Ну максимум одну, остальное - твоя реакция и старт-контроль. Такое мнение.

А теперь вспомни расстановку после старта: Алонсо, Уэббер(3), Баррикело(5), Райконен(7), Трулли(6 - вот он первый с нечетной стороны, при этом пропустил вперед Райконена, и это при его обычном хамстве в обороне( только не надо про МШ, вспомните , хотя бы Барселону и его стычку с ДК)), Кулхард(9), и лишь потом Шумахер(8), Монтойя (4) и Ральф (2!!!) до разворота. И где здесь справедливость?

Подобные вещи происходят не в первый раз . Аналогично в Имоле одна половина точно так же провалилась и ДК с 11-ого места обогнал почти всех с другой стороны.

А теперь представьте ситуацию :перед гонкой в Сузуке, в чемпе у всех одинаковое количество очков. В квале Монтойя- первый, Кими- второй, Шумахер -третий. На старте Монтойя слабо стартует и пропускает вперед МШ, а Кими полностью проваливается и откатывается на седьмое место. Ситуация абсолютно правдоподобная. Так вот задача ФИА придумать такой регламент, при котором подобные казусы не происходили. А если надо посильнее обострить ситуацию, то лучше обратного старта ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Так вот задача ФИА придумать такой регламент, при котором подобные казусы не происходили. ...

Эх! Дык только это всегда происходило! Правда согласен, что в связи с изменением регламента (без воскресного warm-up'а) в этот раз это уж больно в глаза бросается. И если что и придумают, то как бы новоизобретения ФИА не сделали еще хуже. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант-утопия: находим пилота-добровольца, изобретаем этакий "пылесос класса Ф-1", сажаем этого пилота в пылесос и пущай он всю гонку( и квалы заодно) катается по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема в отсутствии справедливости. <_<

Жизнь вообще штука несправедливая, а уж большой спорт (не только Ф-1) - тем более. Никогда не придумать такого регламента, который бы учитывал интересы всех и вся. Тогда и квала не нужна будет в принципе, т.к. всем равноценные места на старте достанутся. Будь первым - и будет тебе справедливость. Не можешь? Довольствуйся тем, что досталось. А если будет продолжаться вой по поводу справедливости - то накличут "спортивную" процедуру старта: кружочек бегом по автодрому, прыг в машинку и поехали - точно поул будет у сильнейшего... бегуна. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё - про реки песка на трассе говорили, однако никто не заметил течения оного в месте старта и метров в 100-200 от него. Расчисть стартовое поле пылесосом аккурат перед открытием пит-лейна, там и стена копитанского мостика, никакой песок не нанесёт. Хотя - ситуация эта действительно не нова и является одной из первородных несправедливостей автоспорта, стартующего всей бандой с места, подобной отсутствию сильной машины у слабого пилота, жертве командной тактики и чего то там ещё

Кстати, Профессору, на счёт хамства Трулли - уж очень охота поспорить, но не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
О , кстати , подсказали интересную идею. Пусть согласно расстановки в квале выбирают место на старте, только еще с вечера.

Например, второй говорит, что хочет стартовать с третьей позиции, а третий например с пятой, тогда четвертый может выбрать например вторую, и т.д. По крайней мере у лучше квалифицировавшихся будет преимущество.

Тогда уже получится не квалификация с распределением мест на старте, а пустая трата топлива, покрышек.

А делать с грязной стороной трассы ничего не надо. Пусть пилоты стараются попасть на поул, где трасса, обычно, чистая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь вспомни расстановку после старта: Алонсо, Уэббер(3), Баррикело(5), Райконен(7), Трулли(6 - вот он первый с нечетной стороны, при этом пропустил вперед Райконена, и это при его обычном хамстве в обороне

Хотелось бы возразить по поводу Труля...

К повороту он почти прошёл (при этом находясь справа) обоих вилов, а вот в самом повороте изнутри было слишком тесно, поэтому он снова пропустил многих, посмотри повтор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, Профессору, на счёт хамства Трулли - уж очень охота поспорить, но не буду...

От чего ж могу и поспорить. В частности, назвать не менее пяти случаев в этом году когда в обороне он просто не оставлял другого способа удержаться на трассе, кроме как выехать за нее. Но разумеется - это не хамство - это стиль обороны. По другому у него не достает ни таланта, ни возможностей машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...