Jump to content

vMac

Доверительная
  • Content Count

    272
  • Joined

  • Last visited

About vMac

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 03/06/1960

Информация

  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Макларен
  1. А может в Венгрии изменять порядок расстановки на старте, с первого по девятое место слева - остальные направо....
  2. Основное назначение шлемов тех времен было - "...что бы мозги не сильно разлетались..."
  3. Незнаю как там насчет грустного и радостного, но когда Кьеза "заелозил" пропуская Монти, у меня очко малость сыграло....
  4. 100% китайскую - это иллюзия в наш век ТНК (не путать с нефтью). Да и о 100% китайских гонщиках я пока не слыхал. Так что у Вильнева есть шансы Эка хватил... Но пример Рено-Рено-Мишелин может показаться заразительным.... Да и задачи ставятся "...продвижение китайских гонщиков..."
  5. К Китайской теме что-то интереса не наблюдается, что, опять Китай недооцениваем.... А вот как навалятся... да ка-а-а-ак.... будете тогда знать.... Но если без стеба, то есть ощущение, что это настолько же серъезнее "Подмосковной школы гонок Формулы 1", насколько ГП Шанхая серьезнее ГП Нагатинской поймы... Надеюсь у них хватит ума создать хоть и Национальную, но не на 100% китайскую конюшню...
  6. Ну в Джордан-то если только на одну, самую последнюю В противовес одной, самой первой....
  7. Ага, и ШуМи на Фернандо поменять грозятся Не припомню случая, что бы такие "новости" оборачивались действительностью.... Хотя.... С прицелом на будущее Алонсо может оказаться для Феррари более.... как бы сказать..... выгодным ..... Да и традиция последнее время складывается - заканчивать карьеру там же, где и начинал
  8. А неужели история Ф1 не интересна? А что касается вчера или 2 года назад - то нынешний регламент оставляет крайне мало места для таких уникумов как 2-х цилиндровый двигатель, газовая турбина, полный привод, три оси и т.д. Это что касается технических решений..... Ладноть, попробую выкопать что-нить любопытное из истории последних лет..... А вопросы типа "....на каком круге Шумахер прошел Проста на ГП Португалии...." мне честно говоря не импонируют...
  9. Ввиду того, что завтра сваливаю в отпуск сроком от двух дней до двух недель сообщаю правильный ответ: Максимальное количество цилиндров - 16, встречалась такая комбинация как минимум дважды: 1) BRM P15 (1951 год) имел 1,5-литровый(!) компрессорный двигатель V16 (нашел сегодня на сервере статистики, раньше про существование этого движка не знал...) 2) BRM P83 (1966-68 год) оснащался двигателем BRM объемом 3 литра выполненным по схеме Н16 (этажерка из двух оппозитных восмерок) Последний отличался не столько мощностью, сколько изрядным весом и крайней сложностью в обслуживании... Минимальное количество цилиндров - 0 (меньше уж некуда ) Lotus-56B (1971 год) был оснащен газовой турбиной Pratt&Whitney, каковая цилиндров не имеет по определению... И для продолженич темы еще вопрос: Какую еще особенность (кроме газовой турбины) имел вышеупомянутый Lotus-56B? P.S. В качестве еще одного уникума стоит упомянуть 12-цилиндровую Хонду (слава те хоть не рядную ), которую японцы умудрились запихнуть в одноименное шасси поперечно! (1964-65)
  10. На сколько я помню, запрет на использование двухтактного двигателя (вернее сказать на использование любого, кроме четырехтактного) был введен совсем недавно, где-то в начале 90-х. Я так понимаю, что "на всякий случай".... По крайней мере, ни одного упоминания о попытке поставить на Формулу двухтактный движок мне найти не удалось.... Хотя это не исключает, что такие попытки были...... Почему? Могу только предположить, что при больших рабочих объемах движка отдача не так велика.....
  11. Два тоже было: на ГП Монако в 1952 году стартовал (сход на первом круге - массовый завал) Cooper T12, имевший "на борту" двухцилиндровый движок JAP рабочим объемом 1,1 литра О мощности этого агрегата сервер статистики (откуда взята эта информация) умалчивает.... Но это еще не предел для конструкторской мысли.....
  12. В качестве освежения темы: Какое наибольшее и наименьшее количество цилиндров использовалось в двигателе болида Формулы 1? Назовите год (хотя бы примерно) и марку/конюшню....
  13. Лаунч-контроль устраняет ошибки пилота, успешно заменяя их своими.....
  14. Отношусь к нынешним временам как к эпохе МШ, но почему-то мне от этого очень грустно Безотносительно к моему личному отношению к обсуждаемому феномену, надеюсь, что она кончится, и чем раньше - тем лучше для Ф1. Очень надеюсь, что за ней не последует "эпоха Алонсо" или "эпоха Фирмана" или "эпоха Сидорова" Все-таки "эпоха Монтои-Хайдфельда-Уэббера" или даже, хрен с ним "Шумахера-Шумахера" звучит для уха болельщика куда как приятнее. И обещает куда больше интересных зрелищ.... А вообще может открыть тему "За что я не люблю Шумахера", А? Пилот он конечно - от бога, и не только пилот, подмять под себя такую команду..... Не каждому дано.... Феррари здорово повезло, что он решил продлить контракт....
×
×
  • Create New...