Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Так вы подготовьтесь, а потом вопросы задавайте. 32 балла было не зимой, а с начала 2014 года.

А по ходу сезона 2014 было разрешено использование баллов на доработку СУ ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 32?) В начале сезона у Мерсов было 7, у Рено 12, у Феррари 10, у Хонды было 9.

32 - это сколько на 2015 год . А остальное сколько осталось до конца года потратить. Поэтому и спросил какой половины больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апокалипсиса не случится?))) Да он уже случился,

И это ясно даже дилетанту с зимних тестов.

эт про меня. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только вдумайтесь: все мотористы уже порвали зад в попытках догнать Мерс, а Мерс никуда не развивался с зимы.

Это тотальное превосходство.

Что же будет в следующем году, когда Мерсы за зиму истратят весь запас токенов?

неаа. эт гиперпревосходство. респект мотористам за поднятие планки.
но
без отгадки загадки mobut 2014 все усилия мотористов в поиске недостающих

10,20,50 и т.д. л.с. - эт битва Д.Кихота с токенами FIA

( imho ). :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Важнейшим направлением для нас станет сосредоточение работы на процессе сжигания топлива. Регламент требует, чтобы этот процесс был максимально эффективен, поэтому мы обратим внимание на конструкцию камер сгорания, конфигурацию систем впуска и выпуска, снижение механического трения, – рассказал Араи. – Для этого потребуется изменить конструкцию механизма, ответственного за газораспределение.

http://ru.motorsport.com/f1/news/arai-my-dumaem-o-sleduyushchem-sezone-no-budem-borotsya-i-v-etom/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед отключением двигателя Ф1 резко подлетают обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед отключением двигателя Ф1 резко подлетают обороты?

лучше наверно будет если ты на видео покажешь о чем именно говоришь

но нынешние моторы обычно с чуть выше холостых сразу глушат насколько я знаю

вот на шоу-ранах со старыми восьмерками/десятками любят поперебирать передачи во премя демонстрации процедуры прогрева и потом с высоких оборотов оборвать резко - на мой взгляд прям необходимости в этом нет для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше наверно будет если ты на видео покажешь о чем именно говоришь

но нынешние моторы обычно с чуть выше холостых сразу глушат насколько я знаю

вот на шоу-ранах со старыми восьмерками/десятками любят поперебирать передачи во премя демонстрации процедуры прогрева и потом с высоких оборотов оборвать резко - на мой взгляд прям необходимости в этом нет для Ф1

Я думаю ты правильно меня понял) может дают "прочиститься" чему-нибудь перед остановкой мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед отключением двигателя Ф1 резко подлетают обороты?

может потому, что перед заглушением автоматически (компьютерно) включаеться полная нейтралка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может потому, что перед заглушением автоматически (компьютерно) включаеться полная нейтралка ?

то есть сцепления отключаются от двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Важнейшим направлением для нас станет сосредоточение работы на процессе сжигания топлива. Регламент требует, чтобы этот процесс был максимально эффективен, поэтому мы обратим внимание на конструкцию камер сгорания, конфигурацию систем впуска и выпуска, снижение механического трения, – рассказал Араи. – Для этого потребуется изменить конструкцию механизма, ответственного за газораспределение.

http://ru.motorsport.com/f1/news/arai-my-dumaem-o-sleduyushchem-sezone-no-budem-borotsya-i-v-etom/?v=2&s=1

С этого начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«К гонке в Спа мы подготовим финальное обновление силовой установки в этом сезоне. Некоторые вспомогательные системы будут обновлены и в последующих гонках. Третья по счету версия двигателя будет представлена в Спа, а также мы уже начали работу над новой версией силовой установки для следующего сезона. Четвертая версия силовой установки позволит нам выйти на один уровень с «Мерседесом» – именно в этом состоит наша цель. Что же касается третьей по счету версии двигателя, то она должна позволить нам выйти на один уровень с «Феррари», на что мы сейчас и нацеливаемся. Это большой шаг вперед». http://www.sports.ru/automoto/1032238144.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-105670.html

Из статьи:

Не исключено, что некоторые машины будут глохнуть на старте.

Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105670.html

Из статьи:

Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?

Логично было бы наказывать тех кто не смог стартовать в лучшем в мире чемпионате автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105670.html

Из статьи:

Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?

ну как, каждый ГП начинается с 3-4 рестартов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как, каждый ГП начинается с 3-4 рестартов)

Те "лучшие гонщики, лучших команд", которые просрут старт будут стартовать с последних рядов или даже с пит лейна.

Но все разговоры о проблемах на старте это не более чем детские капризы команд. Новая процедура сделает гонки менее предсказуемыми, а это ооочень не нравится командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?

Флажками махать - ясный перец. А так - вплоть до рестарта за SC. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы наказывать тех кто не смог стартовать в лучшем в мире чемпионате автогонок.

Так вроде бы и наказывают отправлением на последний ряд. Хотя может что и поменялось.

Но IMHO вряд ли кто будет закладываться на заглохнуть - скорее на больший шанс пробуксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы и наказывают отправлением на последний ряд. Хотя может что и поменялось.

Но IMHO вряд ли кто будет закладываться на заглохнуть - скорее на больший шанс пробуксовки.

Вот и я думаю что все лидеры сделают ставку на стабильный старт и все разговоры команд о проблемах на старте это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю что все лидеры сделают ставку на стабильный старт и все разговоры команд о проблемах на старте это глупость.

Ну небольшие проблемы с пробуксовкой возможны. Что несколько увеличивает вероятность борьбы в первом повороте и соответственно завала.

Что еще больше рандомизирует распределение очков в нижней части таблицы. Ибо у тех, кто стартует снизу шансы попасть в завал возрастают. Но у тех кто его минует потенциально уменьшается количество конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну небольшие проблемы с пробуксовкой возможны. Что несколько увеличивает вероятность борьбы в первом повороте и соответственно завала.

Что еще больше рандомизирует распределение очков в нижней части таблицы. Ибо у тех, кто стартует снизу шансы попасть в завал возрастают. Но у тех кто его минует потенциально уменьшается количество конкурентов.

Я не очень понимаю разговоры о "завале". "Завал" случается на торможении, а не на разгоне. К торможениям новая процедура старта отношения не имеет, наоборот пробуксовки задних колес только сильнее их прогреют.

При разгоне возможны непреднамеренные "блокировки" из-за того то болиды начнут проскальзывать на старте и их будет трудно удержать на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю разговоры о "завале". "Завал" случается на торможении, а не на разгоне.

Чем разноообразней стартуют тем больше шансов, что к первому повороту приедут больше машин одновременно, да еще и с разными скоростями.

В случае сильно разнообразного старта возможны втыкания еще на стартовой прямой - если кто-то сильно замедлится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105670.html

Из статьи:

Возникает вопрос - что в таком случае будут делать маршаллы и организаторы гонки?

Ну, на старте (имеется в смысле при трогании с места) глохнуть то они не будут, электроника, управляющая двигателем не позволит это, другое дело двигатель в силу совершенно других причин может заглохнуть перед стартом, т.е. перед троганием с места, но это случалось и раньше. Смысл новых правил, что старт теперь у многих не будет таким эффективным, как раньше, когда инженеры команд по телеметрии еще на прогревочном круге могли определить и подсказать гонщику оптимальные настройки сцепления, теперь гонщики сами должны искать эти оптимальные настройки, опираясь только на свой опыт и свой талант, определять момент сцепления, чтобы с одной стороны колеса не сильно прокручивались, а с другой, чтобы не потерять много мощности на старте.. Т.е. у некоторых может быть не оптимально выбранные настройки сцепления, и соответственно не будет столь эффективный старт, как раньше, а значит будет больше потерь и выигрышей позиций уже на самом старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на старте (имеется в смысле при трогании с места) глохнуть то они не будут, электроника, управляющая двигателем не позволит это, другое дело двигатель в силу совершенно других причин может заглохнуть перед стартом, т.е. перед троганием с места, но это случалось и раньше. Смысл новых правил, что старт теперь у многих не будет таким эффективным, как раньше, когда инженеры команд по телеметрии еще на прогревочном круге могли определить и подсказать гонщику оптимальные настройки сцепления, теперь гонщики сами должны искать эти оптимальные настройки, опираясь только на свой опыт и свой талант, определять момент сцепления, чтобы с одной стороны колеса не сильно прокручивались, а с другой, чтобы не потерять много мощности на старте.. Т.е. у некоторых может быть не оптимально выбранные настройки сцепления, и соответственно не будет столь эффективный старт, как раньше, а значит будет больше потерь и выигрышей позиций уже на самом старте.

Пример тому старт Маков в Спа...на таких ведрах...опыт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример тому старт Маков в Спа...на таких ведрах...опыт..

Ну да, а так все в этой жизни относительно.. и опыт тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...