Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Перевод статьи ВВС про Мак на спортсе

...

У «Мерседеса», судя по всему, в этом вопросе существенное преимущество – только за счет ICE немцы выигрывают у «Феррари» 10-15 л.с. и ни много ни мало около 70 л.с. у «Рено».

Если суммировать 700 л.с., получаемые «Мерседесом» из двигателя внутреннего сгорания, 160 л.с. генератора MGU-K и дополнительную «свободную» электрическую энергию от генератора MGU-H, оцениваемую в 30-40 л.с., в общей сложности мощность силовой установки «Мерседеса» составляет примерно 890-900 л.с.

Считается, что гибридные системы «Феррари» и «Рено» достаточно конкурентоспособны по сравнению с «Мерседесом» – мощность двигателя «Рено» составляет примерно 830-840 л.с., «Феррари» – 880-890 л.с.

прошу уточнить или прояснить мои сомнения в этом переводе
изначально (кмк) было регламентировано : два MGU = 2+2 Мдж = 160лс.

из перевода читается, что только MGU-K даёт 160лс??? + 30-40 от MGU-H/

если эт действительно так , то разгадка загадки (30кругов без MGU-K) отодвинулась навеки

буду благодарен , кто в теме моих заблуждений. :hi:

ps. ремарку\предположение DDудки о том, что некоторые MGU-H выдают на круге не 33 а 50секунд, помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально (кмк) было регламентировано : два MGU = 2+2 Мдж = 160лс.

из перевода читается, что только MGU-K даёт 160лс??? + 30-40 от MGU-H/

если эт действительно так , то разгадка загадки (30кругов без MGU-K) отодвинулась навеки

буду благодарен , кто в теме моих заблуждений. :hi:

ps. ремарку\предположение DDудки о том, что некоторые MGU-H выдают на круге не 33 а 50секунд, помню.

Дело не только в переводе.

MGUK ограничен два раза.

1. Он не имеет права отдавать(потреблять) на(от) вал более 120kW (около 161 л.с.) меряется по электричеству измерителями постоянного тока (DC) c коэффициентом 0,95 (т.е и того меньше)

2. Он может сохранить в батарейке не более 2MJ на круге (напрямую), но на самом деле для этого нужно в идеальных условиях не меньше 17 секунд торможений на круге. Он может забрать не более 4MJ из батарейки (напрямую) на круге. Он может передавать(принимать) неограниченное количество энергии на круге в(из) MGUH. Обмен MGUH с батареей не ограничен.

Батарея ограничена тем, что между максимальным и минимальным зарядом должно умещаться не более 4MJ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. вопросы старые - MGU-K это 120kW? остались, и возникли новые.

но , к ним вернусь завтра. сегодня не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. вопросы старые - MGU-K это 120kW? остались, и возникли новые.

но , к ним вернусь завтра. сегодня не могу.

Положено 120 на валу, но меряют по электрике (постоянный ток) с коэффициентом 0.95. По крайней мере, так написано в техническом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено 120 на валу, но меряют по электрике (постоянный ток) с коэффициентом 0.95.

По крайней мере, так написано в техническом регламенте.

ясно. спасибо.

значт любой трабл с MGU-K это не только потеря 120kW на круге, но и 100%й сход. так?или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. спасибо.

значт любой трабл с MGU-K это не только потеря 120kW на круге, но и 100%й сход. так?или?

Ну не любой, если только вал клинить будет. Так-то разомкни цепь и просто лишний маховик крутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то разомкни цепь и просто лишний маховик крутишь.

ок. очень удачный (для меня) пример.обрыв цепи,механика- в норме, в результате имеем

- минус 161лс от MGU-K, осталось +30-40лс от MGU-H = суммарная потеря на круге минус 120лс.

как думаешь, ск. кругов можно сражаться с СУ, у которой MGU-K исправна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось +30-40лс от MGU-H

Нет никаких + лс от MGUH. MGUH вал двигателя не крутит. Он только может заряжать батарейку или напрямую питать MGUK. Максимум на что способен самостоятельно - за счет батарейки крутить компрессор вместе с турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. суть процесса я понял.

за исключением ответа на вопрос - "при обесточенной MGUK "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за исключением ответа на вопрос - "при обесточенной MGUK "

При обесточенной MGUK получаешь голый ДВС с турбонаддувом и вынесенным маховиком (в виде ротора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обесточенной MGUK получаешь голый ДВС с турбонаддувом и вынесенным маховиком (в виде ротора).

...который способен проехать часть гонки наравне с исправными MGUK?так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких + лс от MGUH. MGUH вал двигателя не крутит.

как нет?уточни пож-ста
при семипоточности перераспределения энергии (на картинках) в четырёх фазах : тормоз\выход\ускорение\обгон

MGUH дважды (в 3 и 4 фазе) напрямую "заряжает" MGUК. так или?

и при "обесточивании" MGUК дивайс MGUH становится бесполезным. я правильно понял?

/

ps. спасибо за ответы и ликбез. вижу, твоим ответам плюсует парень, который в теме(сути)

но на мой вопрос давнишний получил ответ "мне эт не интересно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что речь о том, что прямой механической связи между MGUH и колесами нет. По сути MGUH это мотор-генератор, т.е. как генератор он что то типа тех что стоят... скажем в ТЭЦ, только вместо пара используют выхлопные газы, хотя какая разница? Что есть, то и используют. В общем одна из функций MGUH, работать как обычный (пусть будет дополнительный) генератор. Но MGUH еще может сам "докручивать" турбину, т.е. как если к обычному ТК приделали электромотор, для преодоления турбоямы. Вот такая машина "двойного действия". Выше товарищ уже (в разных сообщениях) это написал. Еще раз: в основном MGUH работает как дополнительный генератор для зарядки батарей, которые крутят электромотор. Но сам по себе он на колеса крутящий момент не передает. Теоретически можно даже рассмотреть ситуацию, когда энергии в аккумуляторе будет с избытком от рекуперации при торможении, и MGUH будет как бы не востребован вообще. Но на максимально возможной мощности всей СУ это не скажется (см. ниже, про гибриды), т.к. большей мощности чем та, которую можно "зарядить" в аккумулятор (+ существуют ограничения в регламенте), мы получить не сможем. Но сейчас речь о максимальных значениях, понятно что по ходу круга MGUH будет качать энергию в батарею, из которой её будет "откачивать" электромотор ERS, помогающий ДВС крутить колеса. В пределах емкости батареи или до пределов предусмотренных регламентом.

Если рассмотреть ситуацию, что мы не будет тормозить вообще, то единственным источником питания для аккумуляторов будет именно MGUH. Получается что вклад MGUH в энергоснабжение может быть от 0 до 100%. Теоретически. Но на прямую свою мощность на колеса MGUH (даже если 100% энергии будет получено от него) все равно не передает!

Наверное можно считать плюсом к мощности ДВС, помощь в "электро_докрутке" ТК.

Теперь про то можно ли ЧАСТЬ гонки без керса, в условиях нынешнего регламента, теоретически ехать так же как с ним. Я думаю можно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!! Если поднять давление наддува до запредельных высот. Фиг с ним с расходом (будем ехать на постоянных 100 кг/час), фиг с ним с ресурсом, нас ведь только теоретическая возможность интересует. :)

У гражданских гибридов полную мощность не считают напрямую складывая мощность ДВС и электромотора, пример:

136 л.с. Приуса складываются из 98 л.с. бензинового мотора объемом 1,8 л [...] и 80 л.с. электродвигателя. Почему в сумме они не дают 178 л.с.? Потому что по закону сохранения энергии электродвигатель нужно чем-то питать, а этим занимаются тот же самый бензиновый мотор, вращающий генератор, и высоковольтная аккумуляторная батарея (27 кВт). Складываем 73 «бензиновых» киловатта с мощностью тягового аккумулятора — и получаем суммарные 100 кВт или 136 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...который способен проехать часть гонки наравне с исправными MGUK?так?

Ну едут же Маки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нет?уточни пож-ста

МГУХ ,грубо говоря, сидит на валу турбины и компрессора. Он может давать электроэнергию в сеть или забирать и крутить компрессор.

МГУК может забирать энергию из сети мощностью не более 120kW с коэффициентом 0,95, при этом не более 4MJ от батареек на круге, и сколько дадут от MGUH.

Сохранять в батарейку может 2 и не ограничено в MGUH, но есть "но" при тех же ограничениях мощности на 2Mj надо, если я не ошибаюсь, >17 секунд. А не на каждой трассе столько тормозят на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак_У

Разумеется никакой механической связи MGU-H и коробка передач не имеют. А вся мощность гибридной системы лимитируется исключительно механической мощностью MGU-K.

MGU-H рекуперирует 30-40 лошадей, остальное батарея получает от торможений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MGU-H рекуперирует 30-40 лошадей, остальное батарея получает от торможений.

Ну это как запроектируют - мощность MGUH регламентом не ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как запроектируют - мощность MGUH регламентом не ограничена.

Это данные исходя из КПД ДВС и КПД одноступенчатой турбины. Я в этой теме когда то считал эту цифру и получил приблизительно столько же.

Цифру 30-40 л.с. писали во всех автоспортивных СМИ когда публиковали статью о 240 л.с. отставания Хонды от Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это данные исходя из КПД ДВС и КПД одноступенчатой турбины. Я в этой теме когда то считал эту цифру и получил приблизительно столько же.

Цифру 30-40 л.с. писали во всех автоспортивных СМИ когда публиковали статью о 240 л.с. отставания Хонды от Мерсов.

Нету там никаких лс. Не может MGUH давать ничего сверх 120kW в сумме с батарейкой. Т.е. либо все 120 от батарейки либо в пропорции.

Ну и сколько энергии вытолкнет ДВС в выхлопную трубу столько и получит (с поправкой на КПД) MGUH. Теоритически, ДВС в трубу теплом (мне тут все рассказывают, что турбина ух как крута и может этого тепло чуть ли не все захапать) выбрасывает не меньше чем на вал. Значит все-таки КПД турбины в этом смысле на уровне паровоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но на прямую свою мощность на колеса MGUH (даже если 100% энергии будет получено от него) все равно не передает!

спасибо.здесь всё понял. только я печатал (MGUH дважды (в 3 и 4 фазе) напрямую "заряжает" MGUК. так или?),

а не (напрямую на колеса).

свои заблуждения в трактовке синих стрелок перетока энергии взял с этой картинки :

http://www.drive.ru/...90ce00013e.html понимая, что взять\отдать мимо ES не получится.поэтому переспросил.

потом пересмотрел
свой мультсборник, где те же реношники, но на другой картинке, рисуют (какую то)

взаимосвязь между "Н" и "К" мимо ES. картинка на 9:16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про то можно ли ЧАСТЬ гонки (1.) без керса, в условиях нынешнего регламента, теоретически ехать так же как с ним. Я думаю можно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!! (3.) Если поднять давление наддува до запредельных высот.(2.) Фиг с ним с расходом (будем ехать на постоянных 100 кг/час), фиг с ним с ресурсом, нас ведь только теоретическая возможность интересует. :)

1.если "без керса" = "без mgu-k",то это ближе к тому, что\чего? я не понимаю.

2.так ты проедешь ровно час. по регламенту. остальные пол-часа на чём ехать?

3. сколько лс добавит mgu-h к двс без mgu-k?ведь 40лс работают только в цепочке h-es-k.так или нет?

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои заблуждения в трактовке синих стрелок перетока энергии взял с этой картинки :

Не читайте советских газет.

Смотрите на оригинальные документы. Там в конце картинка - на ней все потоки энергии.

Энергию можно гонять и на прямую. Но 120kW уже суммарное ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. сколько лс добавит mgu-h к двс без mgu-k?

На самом деле он их от туда ворует.

Максимум на что способен - вместо турбины крутить компрессор. Небольшое послабление.

Но кто будет заряжать батарею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там никаких лс. Не может MGUH давать ничего сверх 120kW в сумме с батарейкой. Т.е. либо все 120 от батарейки либо в пропорции.

Ну и сколько энергии вытолкнет ДВС в выхлопную трубу столько и получит (с поправкой на КПД) MGUH. Теоритически, ДВС в трубу теплом (мне тут все рассказывают, что турбина ух как крута и может этого тепло чуть ли не все захапать) выбрасывает не меньше чем на вал. Значит все-таки КПД турбины в этом смысле на уровне паровоза?

MGU-H может давать столько сколько сможет и по правилам он может отдавать энергию напрямую на MGU-K ( "Power гnit energy flow" страница 87 правил).

Т.е. на полном газу Мерседес имеет дополнительно 30-40 л.с.( передаваемые на колеса модулем MGU-K) только за счет рекуперации тепла.

ФИА даже не ставит датчики на MGU-H, датчики расхода энергии стоят только на батарее и MGU-K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте советских газет.

Смотрите на оригинальные документы. Там в конце картинка - на ней все потоки энергии.

Энергию можно гонять и на прямую. Но 120kW уже суммарное ограничение.

уяснил. хотя в посте (#14074 Весельчак_У) есть иная трактовка :

Еще раз: в основном MGUH работает как дополнительный генератор для зарядки батарей,

которые крутят электромотор. ( и в мультиках иного сопряжения не видно. можт сверхтайна? )

осмелюсь повторить вопрос о том , чего не понимаю :

- 3. сколько лс добавит mgu-h к двс без mgu-k?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...